APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Сгорели сопротивления ИБП 640-0751J
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-08 16:11:36
Принесли плату, починить не смог взял на запчасти, прозвонил, вроде ничего больше нет. Плата 640-0751J rev10, сгорели керамические сопротивления R703 и R704. Схемы найти не смог. Подскажите пожалуйста номиналы!? APC power BD, LINX II. 6KVA Спасибо.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-09 00:39:15
Да,это резисторы снаббера ЗУ,бывает иногда такая беда,особенно если батареи не вовремя меняют.Сгорели не только они ,номинал 150 Ом,10вт 10%.Есть еще минимум 1 пробитый элемент,который есть причина.
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-09 13:59:19
Спасибо! Буду заказывать, а пока ещё пороюсь.
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-10 14:52:44
Нашел! Сгорел конденсатор С716 и пробивал на массу! Видать хорошую нагрузку сунули)))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-10 16:11:45
Это надо было сразу догадаться,если резисторы в обрыве...а произошло это не из-за нагрузки,а из-за обрыва в цепи батарей...что они старые были.Надо проверить целостность предохранителей F703 и F704.Если целы,то повезло,но С796 лучше сменить.
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-10 18:25:39
Спасибо!
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-10 18:51:25
Предохранители мёртвые. 796 вроде живой, хотя электролит, сменю. Ещё вопрос: батарей нет, для проверки платы можно использовать автомобильный аккумулятор?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-11 01:39:44
С вроде живыми деталями будете менять до посинения.Зарядник походу весь выгорел(.И транзисторы,возможно и диоды выпрямителя еще,возможно не все...но менять все лучше,если недогорелые есть.Автомобильные можно аккумуляторы,только учтите,их надо минимум 16 штук.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-11 01:41:35
А на что он хоть исходно жаловался?Без зарядника ИБП работает обычно нормально,только со временем аккумуляторы садятся.Может и не стоит заморачиваться,если опыта нет?
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-11 07:50:13
Не включался вообще. Возможно и контроллер полетел. Попробую без зарядника запустить, не получиться - тогда действительно на з.ч. проще.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-11 12:38:33
Если на батареи ниже 184 вольт ,то может не включаться.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-11 12:39:03
Вы где находитесь?
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-12 17:54:39
Тверская область. Странно, я читал на форуме, что у них стоят 12 вольтовые блоки?
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-12 22:50:24
Извините ошибку с напряжением понял! Буду искать выпрямитель на 196 вольт и 5 ампер.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-13 12:48:23
Сгорит такой выпрямитель,ток предзаряда около 25-30 А ,вобщем при токе 25 А выпрямитель должен давать не менее 168 вольт и не более 220 вольт на холостом ходу.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-13 12:49:36
Затея с 16 штук 12 вольт батареек гораздо оптимистичнее.
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-13 22:50:20
Посмотрел, поискал, подумал! Согласен. Да оригинального блока батарей дешевле 20 000 рубликов не видел пока. Эх знать бы что заработает... можно и 16 аккумуляторов по 400 рублей 8 000 уже терпимо :)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-14 00:12:11
А вы где территориально?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-14 00:13:08
И какая судьба родных то батареек?
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-14 07:52:36
Тверская обл. г. Ржев. А где батарейки неизвестно, и корпус тоже там. У меня только плата с выводами))) Я даже в модели APC не уверен, но склоняюсь к SMART. А какой холостой ход нагрузки батарей? При присоединении к сети и без нагрузки думаю вполне сгодится и низко мощный блок питания!? Сама цель - подать имитацию батарей на контакты APC и посмотреть включится ли сам блок.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2013-03-14 10:28:04
А у Вас плата мозга есть? Без нее все действия бессмысленны. Железка SURT5000XLI
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-14 11:57:42
Еще раз,для любителей думать,от блока питания ,который обеспечит запуск ИБП потребляется ток при предзаряде около 25 Ампер!Когда тестирование закончится ,ток уменьшится до 0,2 А.
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-14 20:15:34
Rev 17, есть. А с током позволю себе не согласиться, два блока батарейпо 8 шт. по 12В и 4,5А при подключении последовательно!!!! Не могут дать больше 4,5А и 192В! Это физика и против неё не попрёш! Скорее всего такие токи идут из сети, не зря же блок ACP подключается через 32А пакетник.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-15 00:18:05
Учите матчасть для начала,потом сочиняйте.Во первых батарея используется не та,что вы указали,а HR1221W ,а во вторых она нормирована для тока 15 минутного разряда 10,5 А ,а допускает ток 5 сек разряда 105 А.Так что идите в школу физику повторять).Вы емкость путаете с током,а все по тому,что ток в Амперах,а емкость в АмперЧасах и поверьте на слово,это не одно и то=же....ну примерно как пиво и вобла разница.
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-15 12:50:21
Ага! Здорово, американцы намеренно убивают аккумуляторы, что бы потом покупали новые!?)))) Это уже не физика, согласен, это - бизнес! А серьёзно: зачем коротить аккумуляторы и можно ли обойти эту процедуру?
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-15 12:57:25
А для полной нагрузки порядка 20 А, та же батарея на 4 минуты(((
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-16 00:32:09
Кстати,по заявлению производителя,при разряде данной батареи током 0,5А она выдержит 260 циклов,при токе 5 А около 500 циклов ,а 20 А около 1000 до потери 20 % емкости.Ну и кто кого убивать собирается?Зачем делать скоропалительный выводы о том,где вы не сном,не ухом?))а для увеличения времени работы есть внешний батарейный блок на 32 батарейки (4 ре картриджа).ИБП не закорачивает батарею,а заряжает 2 больших конденсатора номинальной мощностью,и вот если время зарядки более заданного (слабая батарея или неисправность в схеме,ограничивающая время заряда) ИБП рапортует об ошибке.Можно обмануть ИБП конечно,но это нужна сноровка и опыт.
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-16 10:07:55
И схема блока. Спасибо за подсказку. Только жизненный омыт может не совсем по электрике заставляет думать немного иначе. Только не надо кидаться камнями)) Но на даче стоит авто батарейка, питает две лампы, заряжается примерно раз в месяц, стоит 6 лет. В авто при токах стартера за 200 А почему-то редко за 3 года вытягивает. До свидания!
Andrey81
Участник


Тем: 1
Сообщений: 14
На форуме с 08/03/13
2013-03-16 10:24:12
И спасибо за помощь!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2013-03-16 11:49:06
Автобатарейка автобатарейке рознь)))Вы свою батарейку на даче не забывайте градусов так до 80 С нагревать пару раз за день ,постоянно разряжать маленьким током 0,05 А-0,1 А (автомагнитола и сигнализация )и проверьте,сколько она проживет))).Поставьте на машину размыкатель массы и отключайте батарею,как приехали...и проживет она лет 6-7.....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям