APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURT6000XLI Не работает, ошибка.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-08 08:04:50
Доброго времени суток уважаемые специалисты! Умер ИБП SURT6000XLI, и при холодном старте и при подключенной сети, при попытке включить загорается индикатор неисправности и два диода на шкале заряда АКБ (3й и 4й) FIX почему то работает некорректно с данным ИБП поскольку практически все поля пусты. Хотя через терминал данные читаются корректно, но мне не удается включить режим PROG. Визуальный осмотр ничего не выявил, АКБ и их цепи проверены все в порядке. Помогите схемой или может уже есть стандартные решения данной проблемы.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2013-02-08 09:47:30
Серийный номер аппарата ? Производитель и дата выпуска АКБ ? В каком городе находитесь ?
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-08 14:25:50
Серийник ИБП, NS90939003253, АКБ HR1221W F2 изготовлены 06.02.12. Нахожусь в нас. Пункте Кожевниково. Томская обл. и не предлагайте в АСЦ нести, там мне уже предлагали плату поменять, у меня столько денег нет. Оборудование: осциллограф программатор, генераторы паяльные станции мультиметры и п.р. все есть, руки растут откуда надо. Нужно только помочь схемкой или пинком в нужном направлении.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-08 14:34:11
Прошу прощения лишняя 9 в сн: NS0939003253
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-08 23:45:47
Да с датой то мы поняли,Что Вы ошиблись,а вот кулер надо мыть и чистить,а не проветривать).Ну или на новый замените для начала.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-09 08:39:22
Куллер собственно как и все остальное чистинькое, ИБП Я разбирал ежегодно и пылесосил. Кулер начинает вращаться сразу как только нажмешь на кнопку "Вкл". Кулер двух проводной, никакого контроля оборотов. Что за ошибку индицирует ИБП?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-09 14:15:40
Если Вы паравильно описали,что у вас горит 3+4 ,то это большой тормозной момент на валу кулера или обрыв его цепи.Если Вы такой умный "Кулер двух проводной, никакого контроля оборотов".-то почему ИБП у Вас не оаботает?Ведь при токовом методе контроля 3-ий провод не требуется.....
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-09 14:23:47
А APCFIX у Вас случаем не демонструшка?Купите последнюю версию,там и ошибки исправлены и вопросов будет меньше.А лучше посылку собирайте и на почту,пришлете неисправную плату,а мы тут решим,как вам помочь.Быстрее точно будет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-09 14:24:48
Кстати,Журавлеву перешлите,он ближе к вам.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-11 05:47:14
хорошо, спасибо за объяснения, хоть и в резковатой форме, поменяю кулер, если найду такой в магазине.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-11 13:35:46
Не тут то было при обрыве в цепи кулера загорается второй и третий индикатор, а у меня горит третий и 4й. (Я отсчитываю снизу в верх от значка батареи)...
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-11 13:46:18
ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-11 22:43:59
Считается сверху вниз.2 ой и 3 ий сверху - Battery Capacitor Soft Start Fault.Причин может быть несколько,это и плохая батарея,в первую очередь.И транзистор заряда батареечного конденсатора (2ой по размеру ) и собственно реле постоянного тока ...причем дуга внутри реле часто утягивает как транзистор управления ,так и цепь управления на мозгах...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-11 22:45:28
Вобщем надо смотреть,как растет напряжение при запуске с батарей и на батареечном кондере и на DC шине.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-12 05:15:02
Напряжение на батарейном конденсаторе = 0, Если Я правильно вижу зарядка конденсатора должна осуществлятся через реле RY702, в его цепи стоят два предохранителя в паралель оба исправны. транзистор в управлении этим реле цел. не могу найти куда идет дорожка с затвора транзистора не подскажите? или Я не туда смотрю?
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-12 05:44:49
Тьфу, простите, померил на минусе конденсатора... Все нормально последовательность включения такая: Подключаю батареи напряжение 0В. Нажимаю тест, напряжение мгновенно поднимается до 204В при этом ни одно реле не срабатывает. Через 1-2сек, загорается индикация аварии с кодом ошибки 01100 напряжение так и стоит 204В после отключения ИБП медленно начинает падать.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-12 12:11:57
осциллограммы процесса зарядки "батарейного" конденсатора. ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-13 00:20:17
На DC шине что при этом делается ?И что сам ИБП видит на батарее?Какое напряжение?
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-13 05:29:59
Напряжение батареи ИБП определяет правильно, ровно как и входное напряжение, если его подать. На конденсаторе С724 напряжение U=201 Вольт, на конденсаторе С725 ноль. Если Я правильно понял, и это два плеча шины DC. Эти напряжения нужны?. Вижу что отрицательного нет... не вижу куда идут силовые проводники, похоже они на внутреннем слое расположены...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-14 02:13:05
Да плохо это ...дохрена всего проверить надо...в идеале должно быть по 405-410 вольт примерно.Ну начнем с проверки конденсаторов больших,на предмет обрыва,потери емкости,сухой пайки и КЗ внутри и реле постоянного тока на отрицательное плечо.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-14 02:16:26
Хорошо бы еще проверить,что все напряжения есть на вторичном источнике (под катушкой на ножках) и мозгах.Там есть 3 линейных стабилизатора на силовой плате и 2 на мозгах,склонны к загибанию.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-14 08:24:04
Напряжение батареи ИБП определяет правильно, ровно как и входное напряжение, если его подать. На конденсаторе С724 напряжение U=201 Вольт, на конденсаторе С725 ноль. Если Я правильно понял, и это два плеча шины DC. Эти напряжения нужны?. Вижу что отрицательного нет... не вижу куда идут силовые проводники, похоже они на внутреннем слое расположены...
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-14 09:07:33
на предыдущее сообщение не обращать внимания, это какой то глюк с кэшом. Большие конденсаторы: С724 ESR=0.51 C=3725uF; C725 ESR=0.59 C=3707uF. Думаю норма. Напряжения на стабилизаторах на плате мозгов: IC1 pin1 = 0V, pin2=4.98V, pin3=11.96V; IC2 pin1=0V, Pin2=-16.3V, Pin3=-12.12V Про реле постоянного тока в отрицательном плече, не понял... Что это за реле. Минус C725 не звонится на контакты ни одного реле. Про 3 стабилизатора на силовой плате, что под катушкой. Не нашел. Нашел 4 трех ногих микросхемы IC712, IC710, IC709, IC711 Эти стабилизаторы имелись в виду?
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-14 09:52:39
Далее. По трех ногим "зверям" обнаруженным на силовой плате и промаркированными ICХХХ IC710 Pin1 14V, Pin2 12.25V, Pin3 25.4V IC712 Pin1 15.8V, Pin2 0V, Pin3 12.0V На IC711, IC709, IC716 на всех выводах 0.0Х V/ Но когда если подключить батарею и нажать "тест" начинает крутиться вентилятор и на секунду, максимум на этих микросхемах появляются напряжения затем пропадают и спустя пол секунды-секунду индицируется состояние ошибки.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-14 10:33:24
Полагаю где то есть DC/DC преобразователь ответственный за эти напряжения... на каких элементах он выполнен?
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-14 14:22:34
DC/DC нашел. На вход ему подается при включении C771 (третий по величине электролит) 198В напряжение батареи при этом 201В. DC/DC пытается запустится, но по всей видимости срабатывает защита. Буду дальше копать... Если есть мысли, что в первую очередь проверить, очень прошу подсказать. Уже проверены выпрямительные диоды во вторичных цепях и электролиты. Нареканий нет, подозреваю либо перегрузку по току либо проблемы с обратной связью.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12824
На форуме с 24/02/10
2013-02-14 15:59:06
Пардон ,если крестик горит на морддочке,т о DC/DC работает!
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-15 05:44:59
Тогда получается, что этих напряжений быть и не должно. Ок. куда тогда смотреть дальше? что еще проверить? Какие напряжения должны быть на IC710, IC712? И про реле постоянного тока в отрицательном плече, поясните, где оно стоит и как его найти.
Radon85
Участник


Тем: 5
Сообщений: 42
На форуме с 11/01/13
2013-02-15 05:55:54
Я понял свою ошибку, Я мерил напряжения относительно минуса батареи, относительно шасси все напряжения есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям