APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  APC BK500-RS пищят 2 из 3 беспрерывно при отключении от сети с новым аккумулятором
maxwell2010
Участник


Тем: 1
Сообщений: 0
На форуме с 13/02/12
2012-02-13 11:15:17
Здравствуйте. У меня есть три бесперебойника APC BK500-RS во всех умерли аккумуляторы, купил новые CSB GP 1272 F2 12V, 7 Ah, зарядил как положено по 8часов каждый, но проблема в том, что только в одном нормально работают, после отключения от сети пищит короткими сигналами один из трёх бесперебойников, в остальных двух после отключения от сети сразу начинают пищать безпрерывно.
aaladyev
Участник


Тем: 0
Сообщений: 91
На форуме с 21/07/10
2012-02-13 11:48:36
а какие индикаторы горят?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-13 22:14:25
Эти ИБП после отработки батареи обязательно требуют ремонта из-за высокой температуры зарядника,ремонт не сложный,так что обратитесь к специалистам...даже просто прогрева в течении получаса под сетью могут начинать работать нормально...а оно Вам такое надо?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-15 03:09:45
Интересно,если нассылю Вам..вопросов уменьшится или нет?ссылка
st72f63
Участник


Тем: 0
Сообщений: 33
На форуме с 27/10/11
2012-02-17 21:13:39
maxwell2010 Модель (BK500-RS) по которой Вы задали вопрос не имеет никаких проблем с перегревом и не требует ремонта. Все, что Вам необходимо, это откалибровать параметры батареи. Как это сделать - есть на этом форуме, ну или нассылят...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-18 00:21:50
st72f63,да ...забористая должно быть у Вас трава!Чтоб такое написать! может фотку повесить ,что у них внутри творится ?Есть и кубометр с прогоревшими насквозь корпусами...о пожелтевших в районе зарядника вообще молчу,зачем я тему в сто постов разводил,что в них поменять надо из элементов,что бы жили долго и счастливо!А аппаратик отличный,мостовой инвертор в нем просто чудо,ну а зарядничек подкачал)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-18 00:25:19
st72f63 Вы их с BE500-RS не путаете?В форме розеточника?Так у них хоть корпус не прогорает,но несколько деталей один хрен одну батарейку не переживают.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-18 00:35:03
И вообще,не надоело одинаковые темы плодить,поиском пользуйтесь,не один раз описано уже ссылка
st72f63
Участник


Тем: 0
Сообщений: 33
На форуме с 27/10/11
2012-02-18 11:21:49
Не буду судить, кто и что курит и потом путает, но в модели BK500-RS зарядка сделана на TNY255 и практически не выходит из строя. Полного мостового инвертора в них нет. Проблемы с зарядкой были у BR500I, но их давно сняли c производства за это: BR500I рекомендованная замена BR550GI. Может Вы не знаете как определить модель? : ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-18 13:02:26
st72f63 тут Вы правы,Именно,эту конкретную модель я идентифицировать не могу,из-за путаницы внесенной APC ,когда название на передней панели ИБП отличается от названия на днище.ссылка Вот это дает поиск на сайте APC,когда устройство APC Back-UPS CS 500VA, 230V, Russia собранное на TNY и не имеющее AVR анонсируется тут же на странице как BK500-RS.Back-UPS RS 500VA который снят с производства Вот не поленился,взял аппарат с полочки..читаем что на нем написано..Передняя панель-Back UPS RS500.Читаем бирку на днище-BR500I ,читаем бирку на прошивке BR500i ссылка На самом деле не снят,а после исключения AVR стал вдруг BK650EI,На котором написано что он вдруг CS ссылка Но он унаследовал все проблемы своего прородителя. Тут логика соблюдена....но CS-RS как в сабже,это круто,обьясните почему он из CS стал RS? Так что у кого трава забористее ,это надо еще подумать)). Когда название на передней панеле кардинально отличается на бирке снизу,это стоит задуматься.Про TNY не соглашусь,аппарат хоть и не свиристит и не горит,но страдают от низкого качества электролитов,когда особенно электролит по питанию вытекает со стороны ножек на плату,а из-за малого расстояния между дорожками с потенциалом 310 воль происходит большой взрыв,убивающий схему заряда напрочь.....с открыванием крышки у TNY.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-18 13:04:56
А по поводу сабжа,отставлю свои рекомендации в силе,замена емкостей решает данную проблему в 95% случаев.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-18 13:18:08
Попытка купить сабж в интернет магазине, BK500RS и внимательно смотрим на изображение, ссылка лично я сомневаюсь,что в нем TNY.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-18 13:19:37
При попытке найти в Гугле данный сабж,мнения разделилсь пополам,между CS500 и RS500)))))).
st72f63
Участник


Тем: 0
Сообщений: 33
На форуме с 27/10/11
2012-02-18 13:34:57
ФЛУД
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-02-18 22:09:31
Ну не знаю,по мне так ФЛУД когда Back-UPS CS 500VA обзывается BK500-RS,а Back-UPS RS 500VA -BR500i.
Atheris
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 08/09/11
2012-08-16 11:19:04
Здравствуйте ! Ситуация как в первом посте один в один. Бесперебойники BK500-RS на наклейке, на передней панели Back-UPS CS 500, зарядка в них на TNY255, конденсаторы в норме. На сайте ссылка нашел симптомы/возможное решение проблемы: "При работе от батарей ИБП издаёт звуковой сигнал как будто скоро отключится по причине разряда батарей, но индикатор “Replace Battery” не загорается и ИБП нормально держит нагрузку в течении длительного времени 1) EEPROM" Вопрос: мне нужно искать содержимое EEPROM'a точно от такой же модели/мощности или подойдет например от BK500EI ? P.S. Если у кого есть уже готовое содержимое EEPROM'a поделитесь, пожалуйста.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-08-16 13:35:04
А не пробовали обновить дату замены батареи?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-08-16 13:36:58
Для проверки епрома надо убедиться,что серийник считанный из епрома через ПО соответсвует серийнику на бирке.
Atheris
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 08/09/11
2012-08-16 16:07:15
Chevyuser У бесперебойника BK500-RS отсутствует связь с компьютером, доступ к епрому возможен только только через программатор. Может выпаять и посмотреть, что там находиться ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-08-16 20:21:39
Да нет,не стоит....снчало надо терапию попробовать...кроме собственно епзу,ненормальная работа возможна 1-низкое напряжение батареи.2-недостаточно долгое нахождение под сетью (менее суток) до момента тестирования.3-неправильная работа ацп (утечка керамики по входам измерения ,нестабильное напряжение питания проца-требуется замена 3х емкостей около 5 вольтового стабилизатора . Подключиться к компу теоретически можно ,используя плату связи от SC1500 к примеру.мне лично,ни разу не попадались ИБП с битым епромом без связного кабеля ,так-как именно связной кабель виновен в большинстве траблов с епром.Можно его выпаять,и если серийник считанный с епрома верен,перешить в новую микросхему и все должно нормализоваться,если серийник искажен,т олучше переписать содержимое с другого ИБП,желательно близкой даты выпуска или близких серийников.Как сделать программатор ,думаю обьяснять не надо.Колдку можно сделать из распиленного вдоль PCI слота,кусочки закрепить контактами вверх на нужном расстоянии,микросхему можно прижимать пальцем
Atheris
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 08/09/11
2012-11-13 13:06:20
Появилось немного времени, начал разбираться с "пациентами". Аппаратно (с помощью перемычки) заставил EEPROM быть "чистым" (данные с него считываются как "00"), после отключения от сети беспрерывный писк пропал, т.е. стал себя вести как и положено. Есть ли какая-то информация о структуре даных/значениях/... информации в EEPROM'e ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-11-14 00:43:38
Да никто не копал этот епром так глубоко,перешил и все от рабочего ,даже серийник править лениво ....но обычно,если он слетел,это плохой знак для самой микросхемы,надо новый припаивать,этот не знаю,будет ли правильно с чистым работать...данные он частично восстановит сам.Слишком большой обьем производства,что-б аппараты серьезно отличались ,смотреть только ревизия проца чтоб одинаковая была,от тоо и шить.Епром постоянно пишется при работе ИБП,каждый % заряда в том числе,все настройки с кнопки....поэтому и слететь может ,если что-то нештатно пошло или микросхема не очень,или около 5 вольтового стаба емкости высохли..
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2012-11-14 01:54:19
Chevyuser, ответьте плз на почту....
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2012-11-15 01:35:27
Про что?Я что-то не вижу письма.
Atheris
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 08/09/11
2013-02-07 12:24:20
Собрал программатор, выпаял EEPROM, он оказался практически чистым (не пустыми оказались всего несколько ячеек), номером там и не пахнет. Без EEPROM'а UPS ведет себя адекватно. Где бы найти прошивку ? Рабочего аппарата, чтобы вытащить с него прошивку нет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2013-02-08 00:45:37
Ну вот тут та-же проблема и прошивку срисовали,можно попросить...ссылка
Atheris
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 08/09/11
2013-02-22 16:55:05
Много времени прошло с тех пор, связывался с людьми - говорят, что уже ничего у них не осталось. Попробую чистую флешку впаять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям