APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURT8000XLI
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 16:08:04
Есть SURT8000XLI 2008 года выпуска. при включении иногда проходит тестирование нормально, а иногда высвечивается ошибка: горит (Х), т.е. внутренняя ошибка и на индикации уровня заряда батарей (снизу вверх)через один: нижний не горит, сл, горит, средний не горит, 4-й горит и верхний светодиод не горит(сорри, если криво объясняю). При детальном осмотре выявил, что напряжение на Battery Bus (-BATT) - 218 вольт, на (+BATT) +244.5 вольт. Подозреваю, что индикация ошибки как раз по поводу проблем с напряжением на Battery Bus. Снимал обе платы и осматривал на предмет погорелостей, потеков жидкости и пр видимые проявления и ничего не обнаружил.на плате внутреннего блока питания OP7641 заменил вздувшийся C735 (2200 uF 25 v) больше ничего не нашел. Напряжение на DC шине +- 400 вольт в норме. посоветуйте где копать? Заранее благодарен.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 16:46:14
Ну пока не замените емкость,ничего выяснить не удасться,вообще вспомогательный БП это больное место не только в SURT.Повышенные пульсации могут просто вызывать неадекватную работу.В симметре появляется ошибка интиллигенсе модулей,сначала иногда,а потом все чаще до полного отказа.Срок правда с 08 года не очень большой,но емкости в доп.источнике лучше по всем выпрямителям сменить.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 17:46:31
Если вы про С735, то его заменил сразу. Тут еще вот что вылезло. при подключении к источнику через SNMP карту напряжение на батареях показывает 194.4 вольта, (сравнивал показания с SURT10000 там показывает 218 вольт.) и батареи не заряжает выше 8-9%. При подключении через Гипер Терминал на "В" тоже откликается 194.4, в режиме PROG не могу сменить напряжение заряда батарей, "В" не меняет, ответ "NO". так же на "g" тоже отвечает 192. Неправильно это. Похоже слетела прошивка.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 18:15:45
Остальные емкости проверял ESR Метром прямо в плате, подозрение больше ничего не вызвало. Возможно что из за С735-го слетела прошивка ЕЕПРОМ. Буду очень признателен за прошивку. Спасибо!.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-02-17 18:36:18
Код ошибки , описанный Вами , о неисправности зарядного .
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 18:46:54
Правильно, если зарядное на батареи пытается дать 218 вольт,а мозги думают что нужно 194, вот вам и неисправность :).
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 18:48:01
На Battery Bus у меня (-BATT) - 218 вольт, на (+BATT) +244.5 вольт.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 20:00:06
Ну а настроить батарейное на правильные показания не пробовали?Я в 2000 ном часто с таким встречался.Добавьте через терминал,только не переусердствуйте,меряйте тестером батарею при этом. 218 это нормальное напряжение.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 20:28:34
читайте выше "При подключении через Гипер Терминал на "В" тоже откликается 194.4, в режиме PROG не могу сменить напряжение заряда батарей, "В" не меняет, ответ "NO". " Не могу поменять значение, в 1000-м, и в 2000-м тоже не раз менял, а тут ну не в какую.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 20:28:58
Посмотрите,все остальное правильно меряет,сеть там,мощность...если да,то настройка указателя батарейного наряжения спасет скорее всего.В 3000 ных и 5000 ных сталкивался на плате управления емкости в линейных стабилизаторах высыхали,из-за нагрева.Они рядом со стабилизаторами стоят которые их и греют).
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 20:30:35
на команду "g" (номинальное напряжение батарей) откликается как 192 и тоже не меняется!!!
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 20:34:35
емкости ESR метром мерял, Сам упс думает что у него батареи на 192 вольта а не на 218, и значение менять не хочет. думаю проблемма в ЕЕПРОМ-ке, ведь не меняются значения хоть ты тресни, а должны, думаю заменить полностью, но туда залить чего то надо.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 20:37:31
Остальное правильно меряет, вхвых напр, мощность, уровень заряда батарей, частоту. все ок даже вых напр и частоту менял 230220 и 5060 герц, Меняет, отрабатывает, а вот напряжение на батареях и номинальное напр батарей не хочет
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 20:39:12
Хорошо,а с номером прошивки все путем?Я невнимательно прочитал,что не меняется.А что нибудь хоть меняется из настроек?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 20:40:35
Ты попробуй поменять линейное напряжение или настройку мощности,выходное без PROG меняется
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 20:43:49
Номер прошивки 477.17.W менял на вместо W на I, меняется, но никакого изменения
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 20:45:25
А какое это отношение имеет к напряжению на батареях?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 20:51:07
NO ну ни как дать не может,на B-+,если в PROG находится.А номинальное разве не 12х16 ?.По моему так?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 20:59:03
Именно 12х16, и я тоже знаю что не должен давать NO на B-+, в PROG режиме. вот это и настораживает.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 21:05:14
Завтра выпаяю ЕЕПРОМ попробую считать то что там есть и залью в другую. Попробую менять значения "В" на другой микрухе, может получиться...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:09:13
Ну если микруха дохлая,NO по любому не даст,если только номер прошивки стоит не из допустимого диапазона.Исходно какая была 17.I ?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 21:10:39
Исходно 17.W
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:11:51
Единственно может полностью прошивку перезалить.Смена версии перезаливает некоторые ячейки еепром,поэтому если глючит после смены версии или что-то меняется кардинально,велика вероятность битой микрухи.Но обычно все меняетсяч то как раз правильно,только значение не сохраняется или слетает потом.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 21:14:14
Может у вас есть дамп ЕЕПРОМ, буду очень признателен если вышлете.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:20:02
Не меняется B ни в одну сторону?на оба + - пишет NO?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 21:21:01
Именно так
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:21:42
Не уверен,что 8000 есть,посмотрю
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:28:04
Нет,5000 самый большой есть,7500 где-то был,но не уверен,чо подходит.Ни разу такого не было!Серийник,дата выпуска и замены батарей правильно читаются.без жучков?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:28:50
Главное серийники под панелью и в епроме совпадают?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 21:30:18
Серийники совпадают, читаются правильно, без "жучков"
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:32:08
Попробуй поменять серийник,хоть 1 цифру,сменит?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 21:36:09
Выходное напряжение с 230 на 220 сменил без проблем и частоту с АВТО на 50+- 3 тоже поменял. И ревизию с 17.W на 17.I и обратно менял тоже нормально. А вот с "В" и с "g" выдает NO и все тут .
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:43:34
Да я понял...первые 2 пункта не требуют вхождения в режим PROG.Насчет "g" я не думаю,что сменить удасться,она жестко с ревизией связана,а вот B неясно. Кстати,карточка вытащена?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 21:48:57
Карточки нет вообще.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:56:30
Ну не знаю тогда,будем ждать,что Журавлев скажет,может встречался с такой засадой.В каком режиме находится ИБП во время манипуляций?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 21:58:59
Пробовал и во включенном состоянии (On Line) и в выключенном. Никакой разницы (манипуляции с "В").
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 21:59:20
Если крест зажигает,зарядка отключается ...поэтому надо отключить от сети,полностью выключить,включить один раз (крутиться кулер) потом начинать накручивать B,минут 7 есть на это до отключения.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 22:04:46
Крест не всегда загорается, может загореться и через 3 мин после включения и через 30 мин. и через час, Периодичности нет.ИБП ведь без нагрузки, лежит на столе. Все манипуляции естественно делал в период когда ошибок нет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 22:09:13
Картриджи гарантированно все исправные?Были случаи креста и при неисправных картриджах (падение напряжение при нагрузке,при хх нормальное).Хотя...на показометр не должно влиять.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 22:15:11
Картриджи гарантированно разряжены, по показаниям ИБП 1-3% максимум. Насчет исправности.... думаю что исправны. Я с ним уже две недели бьюсь, были бы батареи дохлые напруга бы уже даавно упало бы до уровня "невключения" ИБП.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 22:20:10
Видимое низкое зарядное может быть еще и от неисправного кулера,как вариант.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 22:22:07
Погоди..с картриджами не понял....а откуда 218 вольт удается намерять?При отключении картриджей ИБП вырубается или работает,если ксети подключен?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 22:26:42
ИБП не заряжает батареи, я думаю, что из за "В", на самом же деле напряжения на Battery Bus (-BATT) - 218 вольт, на (+BATT) +244.5 вольт, предохранители все прозвонил. а "В" их видит как 194.4.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 22:32:01
Хорошо,ИБП включаем в сеть,запускается кулер...ничего не нажимая ,как щелкнет реле (секунд 10-20) сдергиваем разьемы с 2х картриджей,что происходит?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 22:32:43
Ты баттери бас не путаешь с DC bus?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 22:34:08
Смотри, при включении ИБП к сети (батареи тоже включены). ИБП запускается, проходит самотестирование и переходит в Он Лайн показывая при этом минимальный заряд батарей. Через некоторое время работы в Он Лайне (от 3 до 30 и более мин) может высветиться крест с индикацией (см самый верхний пост) при этом ИБП естественно вырубается. Вот собственно все внешние симптомы. После "вскрытия" замерил напряжения на Battery Bus (-BATT) - 218 вольт, на (+BATT) +244.5 вольт. Напряжения должны быть симметричными! Если во время работы ИБП вынуть батареи, то он весело начинает сигналить о плохих батареях, но при этом продолжает работать.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 22:35:20
Вообще то на DC Bus +- 400 вольт А на Battery Bus +-218
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 22:38:34
Хорошо,батареи разряжены,тогда откуда 218 и 244 вольта?218-это напряжение полностью заряженной батареи....ну или сколько зарядник должен давать....тестером можешь померять картриджи?У тебя их 4 ре?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 22:42:47
При включенном ИБП и вынутых батареях я замерял прямо на Battery Bus, эти напряжения оттуда, причем при включении батарей эти напруги не меняются. Почему такой перекос 218 и 244 и почему "В" их видит как 194.4
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-17 22:45:54
Я не исключаю что батареи дохлые, но отображаться "В" должны как 218 а не 194.4
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-17 23:21:27
Ты не понял,что меряется на картриджах,а не на разьемах,при чем в режиме,когда ИБП не подключен к сети и запущен с холодного старта.То что напряжение 244 вольта и не меняется при втыкании батареи говорит о том,что в ней обрыв.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-18 00:42:41
244 может быть при отсутсвии какой-либо нагрузки просто за счет утечек ,мне думается подключениеисправных батарей или резистора 50 кОм вернет все на места свои.Пытаться что-то настроить с умершей батареей,сеье дороже,уж простите)
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2011-02-18 09:37:18
Да не знаю я ничего... Сам сижу ковыряюсь по несколько дней с неисправностью. Если подкинете схему PSU (или LPS, короче ОР7641) для этих аппаратов (у меня уже мозг закипает) - сяду и зарисую схему ЗУ. На обмен так ск-ть...
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 10:28:58
Значит так, по порядку: напряжения на картриджах: 2х104 и 2х103 вольта, при попытке холодного старта включается на 3-4секунды и вырубается с индикацией разряда батарей (горит нижний индикатор уровня заряда ), при включении замерял напряжение на Battery Bus:(мне там удобнее, чем на самих батареях) - 205 и +207 вольт в момент когда ИБП запускается и 3-4 секунды работает. Когда ИБП запускается просадки напряжения на Battery Bus нет. Судя по напряжению картрижди заряжены под завязку, а ИБП думает что батареи полностью разряжены. Какие будут идеи?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 10:31:03
забыл добавить, на команду "f" ответ 1-2, иногда 3% заряда батарей.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 10:36:56
Сейчас на "f" вообще отвечает 000.0.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2011-02-18 11:01:14
Пока не поставите новые заряженные АКБ - забудьте про холодный старт.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 11:14:22
Дмитрий, а напряжения на батареях 103 вольта вам не говорит о том, что они заряжены!? 104/8=13 вольт на каждой банке. Они же заряжены
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-02-18 11:44:13
Думается надо говорить не о заряженности ,мне 102 - 104 вольта не говорит о их исправности. У меня абсолютно новый вернулся на второй день , напруга на картриджах смотри выше , а нагрузку один не выдержал из - за одного негодного нового аккумулятора. Правда напряжения на Battery Bus не проверял.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 12:06:01
Я писал выше :Когда ИБП запускается, просадки напряжения на Battery Bus нет. А на Battery Bus, при холодном старте, может быть ТОЛЬКО напряжения с батарей, у меня это - 205 и +207 вольт! Еще вот что, при запросе "4", "5", "6" и "0", он мне выдает "0А", "С0", "28" и "97" соответственно. Нашел у себя таблицу правда для 7500-го, значения там совершенно другие "03", "ВВ", "20" и "97". Каким данным верить???
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-02-18 12:12:37
Ну и правильно выдает . И для 7500 верно , но это ж другой аппарат . Что Вас в константах смутило ?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 12:16:28
Смутило что, что в Гипер Терминале он тоже видится как 7500.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 14:26:40
Впаял пустую ЕЕПРОМ-ку, и посмотрел что выдаст терминал. И так: заряд батарей 255%, дополнительные бтареи 255 шт, неимоверно огромный Ран Тайм :). НО на запрос "В" он все равно ответил 194, и не меняется ни как. Теперь мысли в слух...где то должны стоять резистивные делители по +/- Battry напряжение с которых должно поступать на АЦП а оттуда в проц, или сразу в проц на вход АЦП. Думаю что именно так мониториться напряжение. Если кто сталкивался, подскажите где их искать?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-18 14:59:26
Ну правильно все вроде,судя по Вашим тестам,батарейки живые,у меня 2000 ный так-же себя вел,начинал пищать и отключался при 50 вольтах на батарейке,потому-что мерял как 42.О нагрузке пока не говорим,вчера только убил один картридж,воткнув электрочайник,но туда ему и дорога,потому как на 1 квт держал исправно.Вот после этого он стал именно ,как я предупреждал...хх =103 в ,а кнопочку нажимаешь-88. По поводу епром,у вас теперь FF во всех ячейках,поэтому и батареек 255 штук)))))).Напряжение просто поступает через делитель на АЦП ,масштабируется в диапазон 0-4 Вольта.Какой из 8 входов на память не скажу.Проще коротить их на землю и смотреть ,что APcfix кажет.на ацп идет мощность,входное,2 напряжение батарейной шины,выходное,превышение тока ,2 dc шины,вроде все.А во параметры с шимов вроде в проц сразу.Проц можно вынуть-вставить?Всенплатные разьемы прочистить обязательно.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-18 15:01:10
Паш,где твое веское слово?)))
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 15:34:31
С пустой ЕЕПРОМ-кой включать побоялся, с родной скопировал программатором данные и залил в новую, все показатели и симптомы стали как и прежде. Позиционные номера резисторов на делителях не скажете?, а то вызванивать по дорожкам.... Откуда именно снимается напряжение с батарейной шины на делитель, прямо с ЗУ или все таки с предохранителей F1406 и F1403?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-18 18:41:17
Платы нет под рукой,а на память номера не скажу(.Не выход это,делители крутить,надо бы причину найти..разьемы,контакты.все очищено и проверено?Я уже раз дорожку подрезал,мощность занижал так,что выкрутить коэффициентом не выхолдило,пришлось потом запаивать,она росла с прогревом)))
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-18 20:44:03
Спрашиваю не для того, чтоб делители крутить, а чтоб прозвонить на обрыв и соответствие номиналу. А разъемы и контакты - это в первую очередь проверил.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-18 23:53:59
Обрыв в цепи не обьясняет такое поведение...что NO пишет.Ну не менялось бы в конце концов значение,или менялось но не в том диапазоне,тут есть ветка с аналогичной проблемой в совсем простом аппарате,там пороги перестали меняться...дал челу прошиву с рабочего,но пока не отписался..хотя мне не верится,что что-то в прошивке,где просто настроечные коэффициенты блокировать может изменение значения!Мжно попробовать не чистую поставить,а нулями к примеру 1ую половинку забить,посмотреть,что изменится...хотя при чистой (FF) напряжение должно стать предельное.Хотя..я не знаю,куда вписывается равновесное значение (218,2 или сколько оно там?).Ты с новой микросхемой не пробовал прошивкой пощелкать ?Попробуй,маловероятно,но возможно восстановит некоторые ячейки,есди скажем со старой микросхемой были проблематичными.
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-19 13:23:15
Пробовал менять значение "В" и когда стояла пустая новая микросхема и когда перезалил из родной в новую прошивку, тоже пробовал менять, всегда один и тот же ответ... NO... у меня идей уже нет, где и что ковырять. Думал уже прицепиться к делителям и выйти на АЦП, может ее подкинуть....
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-19 13:34:55
АЦП ну совершенно не при чем,вы питания все проверили ,особенно на CPU и Aцп на номинал и пульсации?Я спросил не про В ,а про b.Прошиву переключить туда-сюда,она перезаливает часть ячеек,потом выключить-включить... и тогда уж B.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-19 13:41:09
Дохнет только емкости,на входе в аЦП .или ноги подкорачивают на массу ,если загнуты,тогда и напряжения меряет меньше,но меня более всего смущает,что NO пишет,это больше на програмную заморочку похоже.Ну или с зарядником какая-то фатальная проблема,типа обрыва резистора.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-19 13:42:05
Кстати,что пишет L и как меняется?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-19 14:32:31
Заметил такую особенность если меняю с хх.17.W на хх.17.I то ИБП при запуске начинает сильно свистеть и выключается с крестом и перегрузкой. Вначале испугался, думал что убил источник, но поставив обратно вместо хх.17.I ревизию хх.17.W УПС начал включаться(не поддается логике...)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-20 00:05:42
Смотреть пульсации на питании камня,что-то мне больше и больше кажется что рыба с головы гниет((.Нет камня из другого подкинуть?
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2011-02-21 15:23:05
Господа, если перенесете обсуждение на "сами знаете куда", поделюсь интересными мыслями.
TimH
Участник


Тем: 6
Сообщений: 1410
На форуме с 14/05/02
2011-02-22 08:33:59
Павел Александрович ! Человек получил ответы и на др. форумах(!) но видимо уже переключился на другую работу и по этому молчит
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-02-22 11:03:34
Интересно чем закончится . Одни загадки , а отгадок ...Увы. У меня то же проблема с одной новехонькой ОР 7621 .Разгружусь маленько ( надеюсь ) и поделюсь . Может что подскажете !
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-02-22 14:24:56
Господа, пока нового мало. поменял все электролиты 33uF/35v на плате процессора, ситуация немного изменилась, теперь вместо 194, видит напругу как 205-208. В Терминале Batteru+(+244) видятся как +208 при повышении в терминале, меняется, в реальности так +244 и остается. При таких же манипуляциях с -218 напряжение реагирует адекватно (при повышении в Терминале, в реальности понижается и наоборот). Когда в терминале по напряжению +244 (напомню видится как +208) начинаю подымать до +225, щелкает реле и вырубается зарядка и ИБП. При этом в Терминале напряжение Battery- видит как -210 (то что и показывают батареи), а Battery+ видит как +004 (в реальности +210 вольт) Сижу вычисляю где снимается на мониторинг напряжения с Battery Bus и куда(какие делители) приходит. Где то там обрыв по +218 вольтам.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-22 14:32:17
Я одного понять не могу,это на батарейке 15,25 вольта,неужели так жарит?Можно попросить провести эксперимент?Дать поработатьот батарей на нагрузку ,нку скажем чайник на 2 квт на минутку,потом включаем сеть и смотрим,что на батарейных шинах с нагрузкой и без?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-22 14:33:20
Емкости все сменили или только у стабилизаторов?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-02-22 14:34:56
Я так понимаю,сейчас все работает.за исключением неисправности связанной с регулировкой напряжения зарядника.Что там с емкостями на выходе выпрямителя?
-=EvR=-
Участник


Тем: 1
Сообщений: 39
На форуме с 17/02/11
2011-03-03 10:07:25
Регулировки не было из за обрыва резистора R1428 на плате ОР7621. После замены все заработало. Всем спасибо за советы. Тема решена.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2011-03-03 16:52:02
похоже на правду,только в терминале NO писало за счет чего,непонятно осталось.Емкости постоянно киснут на плате проца,но чтоб до таких сбоев?Как правило страдают измеряемые значения,что собственно и увидели после их замены.
magyar
Участник


Тем: 3
Сообщений: 21
На форуме с 18/08/12
2012-11-03 22:52:24
Я бы все 8000 10000 с красными крестами нес бы в сервис... Стал свидетелем фаершоу из-за мелкого таракана, после которого в ушах звенело минут десять и отпала охота подходить минимум на 10 метров к большим ибп на пару недель.... ссылка
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2012-11-06 12:15:59
А у меня где то была фотка, где под радиатор мышь залезла. Шандарахнуло её так, что глаза вылетели. А тараканы просто телепартируются в другое измерение, и только фотоотпкчаток на радиаторе говорит об их недавном присутствии.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2012-11-07 00:51:31
Не.,это ее так удивило!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям