APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Никогда НЕ покупайте продукты АРС!!!!
Ярослав
Гость
2011-01-28 14:19:19
Расскажу кратко - поломался стабилизатор APC Line-R 1200. Авторизованный сервисный не хочет ремонтировать апарат за МОИ же деньги так как аппарат!!! Компания АРС звонит директору,чтобы он САМ разобрался, директор звонит мне угрожает что ОН насчитает МНЕ пеню за сберигание товара!!! Компания же АРС говорит разбереться,НО дело тянеться уже 2 месяца!!! Звоню в АРС, говорят МЫ занимаемся и ВСЕ. А вывод такой - НИ Авторизованный сервисный НИ АРС ВЫ не нужны. То есть им всем на клиента НАПЛЕВАТЬ. АРС ВЫ важны только когда покупаете, далее про ВАС забудут!!
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2011-01-28 15:59:36
Ярослав, для начала хотя бы озвучите название сервис центра, а то только крик души.
orion
Участник


Тем: 3
Сообщений: 107
На форуме с 07/06/10
2011-01-28 16:44:21
Да, всё сумбурно и не говорится полность... я например так и не понял значение фраз - "ремонтировать апарат за МОИ же деньги так как аппарат!!!" - простите, аппарат что ??? или "насчитает МНЕ пеню за сберигание товара!!!" -что означает сберегание ??? вы его никому не отдаете ? и почему звонит директор??? всегда это делали менеджеры... И как уже правильно подметил Павел - "хотя бы озвучите название сервис центра" и в каком это городе происходит... Удачи и терпения...
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-01-28 16:55:19
Я ни за белых , ни за красных . Но какой то дурдом ! Это куда он обратился? Не понймешь Чей ... в чьей ... Директор , пеня и пр. Если под гарантией почему "..за МОИ .." .Я например не гарантийные ремонтирую с согласия владельца , а что под гарантией в заказ - до сих пор не отказывали в поставке и сроки вполне нормальные . Сунулся куда не надо . А АРС виноват . А может он чей то засланец ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2011-01-28 17:07:19
Да он уже писал на форуме тут,он из нэзалежной,куда он обратился,тоже одному богу ведомо,потому как были просто сказки,что писал,имея богатый опыт работы в СЦ (не APC) ,скажу....что в подобных случаях,проблема,как правило, не в аппарате,а в поведении хозяина,а именно способе общения с людьми.(В данном случае людьми выступают представители неведомого СЦ).Ну это мое субьективное мнение,если кто-то заметил какое-то сходство с реальными персонажами,то спешу заверить,это случайное совпадение).
Ярослав
Гость
2011-01-31 21:10:47
Люди почему вы так плохо думаете о мне? И так отвечаю на вопросы. Поломался стабилизатор APC Line-R 1200. Авторизованный сервисный - сервис-центр IT-Service Львов 79018, г. Львов, ул. Олены Степановны, 45 Обращение было 16.12.2010. Через 3 дня звонит менеджер не подлежит ремонту,говорит нельзя заказать микросхему. Связался с АРС. Там сказали свяжутся с сервис центром узнают,что и как. После чего звонит менеджер - Говорить будет заказывать целую плату цена такая согласны? Да согласен. Это было 23.12.2010. Сказали 14 дней ждать. После праздников звонит менеджер и говорит забирайте на можем отремонтировать!!! Спрашиваю в чем проблема? Говорят НЕТ курьеров чтобы доставить плату в сервис центр. Говорю меня это волновать НЕ должно, это ваши проблемы! Этот разговор был 12.01.2011. Говорю буду ждать скажите сколько и так и не мог сказать сколько ждать нужно еще. И тут звонит мне директор этого сервиса и говорит - Я ВАС прошу забрать стабилизатор с сервиса,мы его ремонтировать не будем!! Говорит нет курьеров оплачивать доставку ОН не будет. Я говорю - Я обратился в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис-центр, за деньги ремонтируйте(стоимость ремонта и стоимость платы), курьеры и поставка платы это ВАШИ проблемы. Он говорит, МЫ не будем его ремонтировать!! А не заберете МЫ начнем считать ПЕНЮ за то что сберегаем стабилизатор у себя. Я говорю ВЫ автр.сервис ДОЛЖНЫ за мои же деньги сделать ремонт. Он говорит забирайте по-хорошему. Говорит дам адрес в Киеве сервиса, отправите его туда там быстро отремонтируют. ЧТО ЗА БРЕД. А за что ВАМ платят деньги???? Ну Вот на этом пока остановилось. Хочу отметить, что обо всем сообщал на сайте APC и не однократно им звонил. Максимум,что они сделали ПОКА это скинули письмо директору ( тому с кем я так любезно общался) чтобы он разобрался с ремонтом. Я не собираюсь разбираться КТО именно виноват в этой истории. НО я намерен довести её до логического конца. И так АРС как производитель по закону обязан отремонтировать свой же товар даже в после гарантийный период!! Терпения ждать больше НЕТ. Собираю документы для обращения в суд.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2011-01-31 21:25:22
Да.смотрю во Львове ничего за последние 20 лет не поменялось)).Пустое дело,с кем-то судиться,да и с кем?*С сервисом....он напишет ,что восстановление экономически нецелесообразно и будет прав,с APC-тоже безмысленно,кто у Вас там по закону несет ответсвенность...импортер?А его нет скорее уже...Если это правда,что у вас нужна плата или микросхема...то думаю в аппарат не меньше шаровой молнии попало,поэтому доказать,что Вы правил эксплуатации не нарушали или не использовали аппарат для комерческих целей будет проблематично.Гораздо дешевле послать в какой-нибудь АСЦ за пределами западной украины)).Во Львове могу знакомых ремонтников спросить,смогут они сделать аппарат или нет.
Ярослав
Гость
2011-02-01 09:55:46
Там поломка банальна - слетела прошивка на микросхеме, по гарантии дают новую прошивку, а почему-то в ПОСЛЕ гарантийный случай прошивку не достать! Микросхему не меняют,так как новая тоже без прошивки. Вывод заказать плату у АРС которая идет уже с прошитой микросхемой. На счет суда - есть производитель(за пределами страны), но в стране есть ИХ представительство.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2011-02-01 14:58:42
Ну по опыту я с таким не встречался,обычно все гораздо прще....Если представительство не занимается поставками,а оно скорее всего так и есть,то и не отвечает за ремонт,это на совести продавцов и поставщиков.В зависимости от срока.это только в международный суд.Что мешает позвонить в представительство,и попросиь дать адекватный центр,а не к паничам во Львове?Думаю вопрос о том,что выслать микросхему решаем по телефону.Когда выпущен аппарат?Что-бы не получилось,что у него исчерпан назначенный срок службы.Вот гда его точно официально не починить.
Евгений
Гость
2011-02-28 14:31:31
ну и что в итгое вы доказываете топикстартеру??? что он не прав?))) ну он же прав.! итог один - пока его слова в адрес АРС соответствуют действительности. Так как работа с сервис-центрами не налажена!
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2011-02-28 18:17:33
Евгений, Вы внимательно прочитали второй топик Ярослава? Какое отношение к нежеланию Сервисного центра платить за доставку комплектующих имеет APC? Тут вопрос лежит в другом ракурсе, не знаю как на Украине, а у нас действует Закон о защите прав потребителя, ни какого отношения к продукции APC данная ситуация не имеет. Да и APC не отвечает за действия третьих лиц. Так что судится Ярославу с сервис центром, все остальное пфык.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям