APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Как научить работать с нестандартной АКБ, не выдает 220 от батареи
GTT4
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 06/01/11
2011-01-06 09:56:46
Здравстуйте.Имеется ИБП BACK UPS ES700 используеться как инвертор в автомобиле , тоесть питаеться от аккумулятора 62 А. Проблемы две :неправильно определяеться ПО пишет про критический заряд АКБ и вторая проблема питание на выходе составляет 156В причем даже с оригинальной АКБ. Если кто сталкивался , помогите пожалуйста.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2011-01-06 17:13:30
1-про критический заряд пишет абсолютно верно,Вы же его к сети не подключаете.... 2-Вы измеряете 1 ую гармонику сетевого напряжения .сдается мне...с подключенной нагрузкой Ваш тестер будет показывать больше,ибо это тоже правильно.
GTT4
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 06/01/11
2011-01-07 00:36:07
нет дело не в сети! ведь с радной АКБ, ПО полноценно показывает остаток времени и процент заряда !А про нагрузку - это я проверял тоже самое причем на нескольких ИБП АПС и одном ИППОН! ипон причем выдаёт 189 В и под нагрузкой и без
orion
Участник


Тем: 3
Сообщений: 107
На форуме с 07/06/10
2011-01-07 11:41:00
156В причем даже с оригинальной АКБ - если батарея исправна то это проблема или тестера или в сервис. А в общем ИБП использовать как инвертер не удобно и объемно, проще купить предназначеное для этого устройство.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-01-07 18:54:55
Батарея не причем . У ES700 при работе от аккумулятора на выходе форма напряжения ступенчатая , а не синус и 170 - 180 V это нормальная величина .Ваш мультиметр не измеряет действующее значение напряжения. Измерьте ,например, осцилографом,амплитудное значение будет около 305-310 Вольт. Если добавите нагрузку , ширина импульсов изменяется, дойдет и до 200V на Вашем . В ИППОН -е аналогично.
GTT4
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 06/01/11
2011-01-07 22:45:08
Блин, я так и думал, что дело в синусойде и тестере! Но что делать с критическим зарядом АКБ? Ведь родное ПО отключает ПК сразу после включения, а хотелось бы чтобы деиствительно видело заряд и отключало тогда, когда это нужно, чтобы не бегать потом и не искать где прикурить. Зараннее спасибо!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2011-01-08 13:26:11
GTT4,а вы читаете хоть ,что Вам пишут?пункт2 моего первого поста! По поводу заряда сеть именно при чем,если Вы не подключите к сети,уровень заряда однажды став критическим,так и останется.Пока вы не отключите-подключите батарею ,но в любом случае без подключения к сети заряд станет больше,но несущественно.Заряд вычисляется по количеству энергии переданной-отданной батареи,времени и напряжению на батарее,все константы в EPROM забиты под конкретную батарею.Поэтому надо просто заменить ИБП на более старую модель,где порог критического заряда жеско задан по уровнбю напряжения .Это ибп серии ВACK PRO...НАПРИМЕР.модель 420 и 650 у меня лично работает от батареи 12UPS310 уже более 6 ти лет (она почти 90 ач ),критический уровень заряда -жестко 10,8 вольт,отключения можно программировать через терминал.Аналогично работают KIN power pro 425/525,но для них критический заряд выше 11 вольт,что не всегда удобно.
GTT4
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 06/01/11
2011-01-08 18:14:39
Читаю ! только не слишком подкован в блатном лексиконе! вы уж меня за это извините! я и здесь ничего не понял про разряд,потому что считал, что в ибп есть измеритель напряжения акб который дает данные на контрольлер а контроллер в свою очередь из-за несоответствия параметров АКБ не может определить точный заряд.ведь также не подключая ИБП к сети( потому что это больше не возможно ) подключаем родной акб и все с определением заряда всё нормально, подключаем обратно к автомобилю и все, приплыли, опять критинический заряд, краный крест на значке батарейке, а если еще и ПО из комплекта установить то ПК сразу выключается!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2011-01-08 23:59:04
ЭЭЭЭ..красный крест,это другая совсем проблема,это высокое сопротивление проводков до батареи,какое у Вас сечение и длина проводков?Или просто измиерьте напряжение непосредственно на плате ИБП при работе от автоаккумулятора.Контролелер измеряет уровень заряда по совокупности параметров,это в старых ИБП мерялось по напряжению,более новые модели меряют по количеству электичества еще пееданному внутрь и из батареи,хотя при заряженной батарее сложно добиться критического уровня,про ES700 точно пороги не скажу,я их только чинил ,причем от взрывов и реле в основном,честног говоря у аппарата с аккумулирующими теплоотводами не приходило в голову даж заставить его работать дольше 5 минут)).Ну а в ПО дейстаия по критическому заряду отменить,не получается?Что-бы только предупреждение было и не отключался?
GTT4
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 06/01/11
2011-01-09 11:00:30
ну на самом деле (аккумулирующими теплоотводами) если вы имеете в виду охлаждение, то оно было доработано( более мощьные радиаторы на транзисторах и вентилятор 120 мм )работает час без нагрева на нагрузке 200W t транзисторов 20 град. а в даташите про них написано если я не ошибаюсь, что до 175 град раб диапазон. а про сечение провода 5кв длинна 1м "+" от акб "-" от кузова в месте крепления массы АКБ на + предохранитель 60А. ну вот впринципе и все парамеры подключения ,может надо что то изменить?напряжение сегодня померию сообщю, единственное ток померить не смогу прибор не позволяет.В ПО ничего изменить не удаёться, потому что не успиваю(сразу после загрузки отключается), а с выключенным USB кабелем это не возможно програмка открываеться но вкладки не активны!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2011-01-09 14:01:54
Померять я сказал где,на плате ИБП напряжение при подключенной электролампе 200 вт на выходе.А менять можно и дома,с родной батареей и работе от сети.Какой смысл в предохранителе,на котором падает 0,02 вольта на каждый ампер?На плате ИБП есть свой уже.Ток померять очень просто,надо просто замерять напряжение на предохранителе при заданной нагрузке,например лампе 60 вт.Ток будет около 5,5 А.Поделив показания узнаете,скольким милливольтам равен один ампер))).Кстати,Вы е пробовали включить двигатель,а потом уже включить свой ИБП.
GTT4
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 06/01/11
2011-01-09 14:29:59
обычно так и делаю сначала пуск мотора потом включение ибп , думал косяк из-за генератора, попробовал без старта двигателя результат тот же! предохранитель возле АКБ чисто ради безопасности от замыкания метрового плюса протянутого по багажнику от АКБ до ИБП (всётаки это авто и не хочеться чтобы оно умерло от пожара)
GTT4
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 06/01/11
2011-01-09 14:48:30
короче,померял я напряжение, незнаю правильно не правильно если че поправь перемерию. Померял напряжение на плате после предохранителя встроенного с выключеным ибп 12.5В подключил 65ВТ нагрузки 12.1В (мотор заглушен )
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2011-01-10 00:01:50
Че-то маловато будет,напряжение зарядки в машине 14,2 Вольта примерно,или даже больше,если продвинутая машина с термокомпенсированным регулятором.На заряженной батарее тоже около 13,2 вольта.То есть перефразируя...на 5 амперах садится около 1,1 Вольта.Пусть 1 вольт.Комп сколько потебляет?150 Вт в среднем..то есть потеряем 2,5 вольт,значит напряжение станет 11 Вольт и 10,6 ?.11-вольт включается сигнал ,критический уровень заряда,10,5 отключается.Вот и ответ на Ваш вопрос.Тем более от багажника до батареи в средней машине минимум 2,5-3 метра кабеля!Провода желательно не менее 8 мм 2 ,а к самому ИБП аудиоконденсатор подключить,в этой модели худосочный кондер по питанию.Или оставить штатную батарею,она импульсные помехи будет сглаживать.так как потребление компа носит сильно выраженный переменный характер.
GTT4
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 06/01/11
2011-01-10 15:27:47
автомобиль ниссан скайлайн вовсе не продвинутый 94г.в. напряжение заряда действительно 14.5 вольт , я мерил на заглушенном моторе акб стоит в багажнике (с завода) ибп тамже, потери по проводам ненаблюдал потому что померил напряжение на акб было12.5В и на плате 12.5В!смысол в том что АКБ всего год и он действительно хороший потому что пускает шести целиндровый мотор без проблем даже в -20 градусов! добавить родной АКБ можно, только есть вопрос. повысится ток (а у меня и так акб стоит на 20 ампер больше чем положено, а именно 62А) как скажется это на работу эл.оборудования авто , вынесет ли акб ИБП нагрузку от гениратора он же всего семи амперный! Комп потребляет ватт 180-200 вместе с моником попробую померять на плате с включенным компом на заведенном моторе и на заглушенном потом отпешусь. может и правда просадка большая но почему тогда на заведённом моторе тоже самое.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2011-01-10 22:07:12
Просадка не зависит от напряжения практически,она зависит от тока и мощности,скажем если на 60 вт она один вольт,пусть даже 0,7 скажем,то при 200 вт она будет около 3х вольт,а 11,5 вольта на входе ИБП это уже мало.Так понятно?14,5-3=11,5!!!Батарея от ИБП пофигу,у тебя же мотор не 24 часа в сутки работает!Плохо только батарее-перезаряжаться вроде как должна,но если мотор работает не более 8 ми часов в день,то пофиг.Генератору тем более пофиг,он у тебя 105 или 130 ампер,за ремнем следи,чтоб на засвистел).Ты можешь свой ИБП подключить сразу на АКБ?Или возьми аудиокабель,16 кв стоит 90 руб метр,недавно смотрел.ИБП надо подключать так-же как и автозвук,для этого даже кондеры есть в магазине,с вольтметром даже интегрированным).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям