APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURT2000XLI не заряжает батареи
Анатолий
Гость
2010-11-09 14:56:57
Изначально вырубал автоматы при включении, после замены D36 (был в КЗ), стал включаться, но горит индикатор неисправности и нет заряда на батареи. Все активные элементы на плате контроллера заменил - результат тот-же.(снимал с таково-же аппарата). Уже устал играть с феном - подскажите где собака может быть зарыта. (LYNX CONTROL BOARD 640-0780Q, main board 640-0781kREV12)
Анатолий
Гость
2010-11-09 15:13:53
Дополнительная информация: S/N:JS0422004635. Напряжение на батарее 52B. Все четыре новые. " Холодный старт " - проходит. Напряжение сети 218В.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-11-09 22:21:23
Какое напряжение батареи показывает через терминал при 52 В на батареях по тестеру?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-11-09 22:21:57
Код неисправности?
Анатолий
Гость
2010-11-10 15:22:00
APC-FIX на батареях показывает 60,21В, а на батарее 50,7В. StatusRegister3 - Battery charger failure. Smart constants: 4 - 0D 5 - BD 6 - 14 0 - 75
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-11-10 22:18:49
Крутите напряжение вниз,пока не совпадет,примерно на 54,27В.При скручивании измерянного значения вниз,реальное должно расти.
Анатолий
Гость
2010-11-11 09:28:53
Прошу пояснения: как крутить напряжение вниз?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-11-11 13:19:45
кнопочкой "-" ,там где и смотрите.в APCFIX.Уменьшение измеренного напряжения ведет к увеличению реального и наоборот...только делать надо при отключенной батарейке на уже запустившемся аппарате.Ну или в терминале уменьшите,как удобнее.
Анатолий
Гость
2010-11-11 16:44:09
Спасибо! Завтра попробую!
Анатолий
Гость
2010-11-12 15:45:58
Моя версия apc-fix позволяет только смотреть значения. Как можно поменять параметры через терминал? Где можно найти команды программирования APC Smart UPS ?
Анатолий
Гость
2010-11-12 15:56:01
И еще при отключении батарей ups вырубается, хотя входное напряжение он видит.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3164
На форуме с 13/09/02
2010-11-12 17:16:45
Ну тут ремонт зарядника.
Анатолий
Гость
2010-11-12 17:36:10
Так с другим контроллером все работает - заражает! Дело только в нем!
Анатолий
Гость
2010-11-12 17:38:52
"заражает" читать как "заряжает" ;-)
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2010-11-13 07:29:08
Анатолий : в каком городе находитесь ?
Анатолий
Гость
2010-11-13 10:08:27
Астрахань.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2010-11-13 10:18:24
Для начала нужно действительно калибровать напряжение заряда, если не поможет - менять контроллер. Могу помочь и в первом и во втором вопросе, напишите мне на почту (e-mail в инфо).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-11-19 22:29:09
Значение в eeprom определяет напряжения заряда.У меня такой-же был на прошлой неделе,вылечился сгонкой измеренного к показываемому ,читайте калибровкой напряжения заряда.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-10-17 22:53:52
Всем доброго настроения ! Почти год прошел и у меня сложилась похожая ситуация ,посему новую тему открывать не стал . Были проданы четыре SURT2000XLI с S/N US112911…… и на второй день вернулись , все с одинаковым дефектом - после 20- 25 ти минут работы после включения , независимо с нагрузкой или без неё , на панели появляется индикация внутренней ошибки – мигает красный крест . Код ошибки в столбике уровня заряда батарей не отражается . Програмно отвечает о сбое зарядного устройства и напряжени заряда в среднем на уровне 59,6 – 61 ,3 вольта . Измеренное мультиметром зарядное на выводах , с батареей и без неё , в среднем 55,1 вольта. Проверенные в терминале константы «В» с несущественной разницей . Попытки калибровки ,что б притянуть програмный показатель к измеренному мультиметром напрядению результата не дали и на некотором уровне близком к измеренному мультиметром ,происходить некий срыв и наблюдается интенсивный разряд батарей.При возвращении к изначальным константам этот процесс прекращается. Силовая часть нареканий не вызывает ,ибо проверенная с другим контроллером работает штатно . Вот что происходит с мозгами за эти 20- 25 минут - вопрос ! Визуально непропаев и прочего не видно. Может кто имеет опыт лечения такого - намекните в какую сторону смотреть , для экономии времени , которого ой как мало ! На какие пины приходит инфа о напряжении батарей ? ( Конкретно деталь не прошу , только методу ). До сих пор такого с мозгульками не встречалось . Слетевшие Eeprom-ы были – это знакомо , но думается дело не в этом. Думал для удобства работы вывести контроллер на «косу» , ищу разъемы , вот стоит ли делать это ? Или пустая трата времени ? Знаю ,что начальство начнет давить , хочется подготовиться .Заранее благодарен за любую инормацию .
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2011-10-18 20:57:59
Под рукой к сожалению нет такого аппарата,но с тем что измеренное намного меньше реального встречался не раз,от чего так стало,сказать не могу,не знаю...так попали)Всегда лечилось скручиванием B.надо обратить внимание,какая измеренная температура,при включении и после 25 минут.С ростом температуры,(со временем) ,должно напряжение немного упасть ,но не более чем на 0,5 вольта ,причем нпа клемах ,по терминалу может не меняться,либо на одно деление АЦП.Что бы росло,не замечал.В твоем случае,минусом скручиваешь напряжение..но ,по терминалу оно должно падать ,а на клеммах расти по тестеру,и наоборот...точка встречи от примененных резисторов где-то 55,08 или 55,34 вольта.то есть сначала ты видишь,что в терминале оно падает...затем перестает (это говорит,что на клеммах начинает расти ),поэтому рост компенсируется скручиванием коэфф.передачи АЦП,и наоборот соответсвенно.то естьт напряжение по терминалу держится,а реально на батарее падает.Если есть существенные проблемы с самим АЦП,заметить при включении все показания (входное,температура,мощность) и посмотреть,нет ли изменений после прогрева.Если нет,то скорее всего все настроится,если есть,смотреть опорное,линейные стабилизаторы на контроллере и емкости близи них.Можно милливольтметром померять,что на входе ацп,если емкость помехоподавляющая на землю течет ,может такое быть.Посмотри,как пропаян разьем контроллера на силовой плате со стороны собственно разьема,прошло ли олово в дырочки,ну контактклином можно почистить,хотя маловероятно,устройство же новое...может контроллеро заказать?Ты бы написал ряд напряжение ..измеренное-по терминалу...может ясно станет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2011-10-18 21:00:29
После изменения ,подождать надо на батарее для устаканивания напряжения ,перед считыванием показаний с тестера.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-10-18 22:50:33
Дмитрий ! Температура по терминалу у всех четырех около 21 - 22 градусов и не повышается на момент фолта . На некачественную пайку погрешил бы , если бы это был одинарный случай , а тут четыре близнеца .График измеренного напряжения составлял - ничего критичного до 25 -ой минуты , потом словно лавинный пробой до 60 - ти вольт . Минусом снижал , но как писал удается до определённого порога , за которым срыв .То же интересное явление Контроллеры в резерве были , заменил и отдал заказчику . Так что сейчас без аппарата , появится - продолжу копать пару контроллеров не вернул пока ,любопытно однако .К тому времени и "косичку" надеюсь сделаю для удобства ,если не загонят за 400км на стартапы.Спасибо за советы . Есть еще любопытная штучка с одной старушкой Симметрой - при превышении нагрузки выше 43% перестает измерять входную частоту с соответствующими последствиями - напругу фаз измеряет . Порыться пока не дают, гоняют на 38% - ах. Так что скучать не приходится . Еще раз спасибо !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2011-10-19 00:27:30
косичку я бы делать не стал...может иопнуть,у нас раньше на корзины были платы ,где дорожки тупо и два разьема.папа и мама,земля в обратной стороны.Тут надо подобное сделать,воткнул в силовую,а контроллер торчит выше корпуса.Косичка,кроме распределенной емкости внесет еще и перекрестные,е через землю паять,фронты завалит боючь сильно. В твоем случе,если напряжение по тестеру остается в районе 55,1 вольт,надо смотреть измерительную цепь до ножки АЦП.Во всех APC за батарею отвечает обычно 1 вход АЦП .Там на входе R-RC делитель,или емкость течет,или нога резистора плохо опаяна,не расплавилась паста при запекании.Если другие параметры уходят тоже,то смотри что с -5v ref,вроде мне кажется все просто).
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-10-19 02:05:58
Проверю как будет аппарат . О косичне то же этого боялся ,поэтому не делал пока . Когда то давно на радиостанциях и измерителях скоростей здорово помогало . А еще раньше на управляющих машинах и измерительных стойках параметров ТТL логики . Но это упсы. Спасибо еще раз !
dvd
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 30/12/11
2012-02-27 19:12:12
Тема вроде старая, но чем кончилось не ясно. Может кому поможет, у меня был такой аппарат, минут через 5 начинал показывать в терминале напряжение на акб 60-61 вольт и прекращал зарядку, оказалось на плате контроллера была неправильно впаяна емкость C152, на плате не указанно где должен быть плюс, а должен он быть в сторону к J11A, минусом к J3. Поставил новую и правильно, все заработало.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2012-02-28 10:51:21
dvd ! Спасибо ! И действительно , сравнил с тремя контроллерами ,которые передо мной и на глючном емкость эта в обратной полярности , придет на ремонт аппаратик - проверю.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3164
На форуме с 13/09/02
2012-02-28 12:12:42
вот это тема, у меня тоже несколько контролеров есть, пойду погляжу
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2012-02-28 13:48:53
Павел ! Есть ещё одна тема с тремя близнецами конца 11-го года рождения . Подаешь сеть , слышишь короткий звуковой щелчек , начинает работу задний кулер , далее должна! сработать через три секунды RY2 и далее передний кулер , RY4 и RY5. но этого не происходит, словно не видит сеть ,хотя прогой выдает ее наличие. Старта нет . При холодном старте начинается тест , работает передний кулер , но в итоге вываливается в ошибку 0-0-1-1-0 , хотя кулер исправен. Проверял с другим исправным кулером и контроллером - тот же результат . Что - то в силовой плате у всех трех. Напряжения стабилизаторов в норме . Почему нет команды на RY2 - пока не разобрался - схемки не имеется , а до конца когда-то не срисовал , мало свободного времени . Будем искать ! Не встречалось такого ?
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3164
На форуме с 13/09/02
2012-02-28 13:58:05
И действительно перевернуты.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3164
На форуме с 13/09/02
2012-02-28 14:04:31
андрейка3 у меня нет, но что то похожее описано на APCFix'е, правда для SURT1000XLI
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2012-02-28 14:16:05
Тему там не открывал , но похожего вроде не встретилось ,хотя может был не внимателен.Сегодня уже не удастся туда заглянуть - опять дернули - тупая работа и на целый день. Освлбожусь ( надеюсь ! ) -продолжу . Любопытно ,однако !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2012-02-28 17:23:09
DVD,дельное замечание,не раз встречал,что танталовые кондеры паяют наоборот,хотя у некоторых на полосе есть маленький + сик,но народ упорно считает полоску минусом...не зачет конечно,для APC.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2012-03-02 16:21:37
DVD ! Большое спасибо за совет ! Сегодня выдался свободный час , проверил и действительно наоборот впаяны ( сравнил с рабочими ) . Вот уже три часа - полет нормальный ! Интересно ,АРС не тестирует свои платы ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2012-03-04 22:33:54
андрейка3,батарейка должна быть полностью заряжена,для проявления эффекта раз,деградация запирающего слоя в полупроводниковой емкости происходит постеменно,так что на новых платах дефект какое-то время может не проявляться.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2012-03-05 00:49:45
Аппараты новые были , День как отданы .Дефект проявлялся минут через 20 ,одинаково что с заряженными , что с разряженными . Проследить в какой цепочке эта ёмкость не получилось ,схемки естественно нет , а уходить в изыскания -другой работы воз и маленькая тележка - уволят . Проверял на заряженных батареях , завтра , нет ,уже сегодня продолжу , надеюсь . Спасибо за советы Дмитрий и как всегда в восхищении глубиной Ваших знаний !
nam1k
Участник


Тем: 1
Сообщений: 19
На форуме с 06/08/14
2014-08-06 15:13:57
"далее должна! сработать через три секунды RY2 и далее передний кулер , RY4 и RY5. но этого не происходит, словно не видит сеть ,хотя прогой выдает ее наличие. Старта нет . При холодном старте начинается тест , работает передний кулер , но в итоге вываливается в ошибку 0-0-1-1-0 , хотя кулер исправен. Проверял с другим исправным кулером и контроллером - тот же результат . Что - то в силовой плате у всех трех. Напряжения стабилизаторов в норме ." Аналогичная ситуация, куда смотреть?
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 339
На форуме с 08/08/11
2014-08-06 15:25:25
Димон, ну наверно там что то неисправно )))) Смотри тщательнее
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 339
На форуме с 08/08/11
2014-08-06 15:33:37
акб меняй сразу!!! пошли чайку пить, хватит ерундой страдать )))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2014-08-08 02:22:13
nam1k,что DAC видит на плечах DC шины?
nam1k
Участник


Тем: 1
Сообщений: 19
На форуме с 06/08/14
2014-08-08 10:00:02
Chevyuser, спасибо за подсказку, починил, все оказалось просто
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям