APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SMART UPS, хлопок при переходе на батареи
FrolSh
Гость
2010-08-20 01:53:15
Собственно, при переходе на батареи слышен электромагнитный хлопок в трансформаторе, момент переключения на батарейку хорошо виден на галогенной лампе, и (уже) иногда выбивает нагрузку и показывает разряд батарей, обратный переход быстрый, Раньше почти всегда так выбивало, и тоже было заметно переключение по подключенной лампе, я сменил все реле на новые. При переключении напряжение инвертора относительно плавно повышается с довольно низкого, стоит грешить на силовой трансформатор? какое сопротивление обмотки на инвертор?, 8 вольт не проверял но кажется конденсаторы на -8 пора менять. Хлопок при тестировании, переходе на батареи и т.д.
FrolSh
Гость
2010-08-20 13:10:43
Простите, Smart SUA1000I 2003 года.
FrolSh
Гость
2010-08-20 13:13:10
При самой работе от батарей проблем нету, нагрева тоже почти нету, время работы полностью соответствует заявленному. Следующее не много не по теме. Кстати дата выпуска есть на номере на аккумуляторах BB, по даты замены они родные, но наверное далеко не все её вбивают.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-08-23 22:41:57
Замените батареи на новые.Обязательно проверьте болты крепления проводов к радиаторам,,надежность втыкания размыкателя,плотность и отсутсвия соли на клемах батарей.выходное напряжение поставьте отличное от 220 вольт.Как правило выбивает при большом внутреннем сопротивлении батарей (контактов,соединений).
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-08-24 10:54:30
И в качестве нагрузки следует использовать конечно негалогеновые лампы. Для следует взять классическую лампу накаливания.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-08-24 17:02:10
Smart,лампа накаливания вообще плохая нагрузка.в плане пуска,лучше уж плитку или калорифер с разными делениями,у лампы пусковой ток превышает в 7-10 раз рабочий у обычной и в 15-20 у галогеновой.
FrolSh
Гость
2010-08-28 00:06:01
Про пусковой ток не думал, а батареи сомнения не вызывают.
FrolSh
Гость
2010-08-28 00:12:55
Chevyuser Всё смотрел. "болты крепления проводов к радиаторам" там были помечены провода буквами "Б" "Ч", разбирали до меня, но не перепутали? какое нормальное расположение? какая функция? если не так то меняется фаза при переключении на батареи? и прозвонить трансформатор может? Кажется на трансформатор где то секунда ложится постепенно спадающая нагрузка, судя по звуку который сердечник издает. Не всегда с постоянством. Варисторов после него ведь нет? На контактных площадках куда припаяны провода при разряженных конденсаторах конечно сопротивления нет., значит инвертор исправен.
FrolSh
Гость
2010-08-28 00:14:08
"На контактных площадках куда припаяны провода" батареи
FrolSh
Гость
2010-08-28 00:35:41
До замены реле часто сопровождалось выбиванием нагрузки и секундным писком динамика и горением 6 внутренних индикаторов, после замены реле выбило так только один раз после десятков выключений из розетки (с лампой говорят нельзя по пусковым токам?), но такой синдром с ВЧ трансформатором сохранился.
FrolSh
Гость
2010-08-28 00:54:22
может минус 8 вольт глянуть? тем более иногда включается снова после выключения. Где можно глянуть? какие конденсаторы от греха подальше под замену?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-08-28 01:23:17
В SUA есть отличие от SU,поэтому -8 вольт и емкости скорее всего в норме.Если перепутаете провода,будет просто перегрузка)).Перестанет работать ОС по напряжению и току емкости.При проблемах по -8 неправильно синус формируется,большой потребляемый ток и шум неприятный при работе,а потом перегрузка.Напряжения ,втч батареи меряются неправильно.Поясните,что значит синдром с ВЧ трансформатором?Если мигают 6 центральных,поблема только с реле или с измерением напряжения.Убедитесь,что сетевое меряет правильно.На выходе не ставьте 220 вольт,от батареи ,лучше 230.Были случаи,что 220 плохо формируется,выбивает в том числе.Стоит проверить на соответсвии емкости выходной рабочий конденсатор,он устраняет в том числе большой ток при холодном старте.При переходе с сети на батарею должно быть все гладко,яркость лампы должна притухнуть,потом слегка возрасти.Батарею я бы все-таки проверил,нагрузите нагрузкой 800-900Вт,должна сработать защита и включиться перегрузка,а не выбить выходное.Работаеим ессно на батареях.Ну и смотрим ,что в регистре ошибки,полезно)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-08-28 01:28:50
Измерьте потребляемый ток на холостом ходу,при 50 гц на выходе и 230В при напряжении на батарее 25 вольт.
FrolSh
Гость
2010-08-28 13:18:00
Отвечу пока частично... Не то что выбивает а гаснет на секунду я хотел сказать,НЧ трансформатором, всё меряет, стоит 230 вольт, такое и при отсутствии нагрузки, при ней пишет нагрузку 0%, так то не греется аппарат. Батареи пробовал только при 500 ватт кипятильнике.
FrolSh
Гость
2010-08-28 13:19:02
при холодном старте имеет место красная лампочка перегрузки
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-08-28 16:23:09
При холодном старте она загорается и горит,или только взмаргивает?Второе-нормально.Пишите подробнее,иначе понять сложно,приходится фантазировать,а это не продуктивно))
FrolSh
Гость
2010-08-29 19:23:06
при холодном старте нормально значит. А звук при переходе на батареи похож звук при звуке автоматического размагничивания кинескопа, если брать довольно "громкие" телевизоры в этом случае.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-08-29 22:43:00
Попробуйте со снятым кожухом,звук намного слабее?По идее при переходе с сети на батарею щелчка не должно быть,он обычно бывает на холодном старте.поскольку переход должен синфазно происходить.Вы когда заменяли реле,не могли реле поставить с большим сопротивлением обмотки?Сюда ,так называемые реле с высокой чуствительностью не годятся,они слишком медленные.Еще надо убедиться,что ключики управления реле открываются четко и падение напряжения на них менее 0.5 вольта при сработавшем реле.Почти все необходимые реле можно проверить от батареи,не выводя ИБП в режим холодного пуска,а однократно наживая кнопки ВКл и выкл,реле должны четко переключаться ,одно с запозданием после включения.Можно осциллографом посмотреть процесс перехода,синусоида должна продолжаться практически в фазе.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-08-30 10:13:52
Дело похоже идет к обращению в СЦ.
FrolSh
Гость
2010-08-30 17:17:59
Падение напряжения на реле говорите посмотреть, реле "обычные", я специально на это обращал внимание, FINDER 40.52, кстати 4+2 сделал я из реле 6+2 удалив 2 ноги., нет спец требований к реле 4+2? хотя ничего в звуках особо не поменяльсь после замены
FrolSh
Гость
2010-09-02 00:10:37
чТо, где, вых. конденсатор поясните…
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-03 01:46:42
Разве что время переключения другое.Сопротивление обмотки не изменилось при замене?Конденсатор там один большой на выходе,несколько мкФ,пленочный.4 или 6 мкФ.Хотя он емкость редко теряет,скорее всеж реле или батареи.Порой реле имеет небольшую подгорелось,тестером все меряется,а вот ИБП не работает.Я точно не помню,но при переключении одни группы контактов должны замыкатться быстрее других,это тоже учтите.Плохой контакт ,как и большое время переключения ИБП тоже отслеживает,как и спекание контактов собственно.В 95% случаев виноваты реле,4% батареи и 1 % остальные причины.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-03 13:12:23
Вот вчера воспитывал SU3000RMI,задача была разрядить батарею с целью выравнивания заряда банок,так вот с разряженной батареей он вел себя именно как описано в топике.Запуск,щелчок,моргание всеми лампочками и полный аут)).Поэтому я и спрашиваю про сопротивление контактов ,проводов и состояние батареи.Окисла под одним из терминалов вполне достаточно.Кроме того,огласите что показывает через терминал на батарее и тестером при полностью заряженной батарее.Я тут подумал,и пришел к выводу,что может выбивать и при неправильно выставленном напряжении.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-03 13:13:23
джалее нагрузите нагрузкой 500 ВТ (кипятильник,не лампочка) и приведите аналогичные данные.
FrolSh
Гость
2010-09-04 03:28:12
Я. Залогинился. пока полнестью не прочитал, но повторяю батареи не при чем. А реле новые. я поставил везде совершенно одинаковые.
FrolSh
Гость
2010-09-04 03:30:50
Ай не залогинился. Ну это не так важно... А так то нет COM шнура, схему подгоните пожалуйста, SUA1000I как говорил… З.Ы. В послдеднею неделю я не дома, приеду в выходные, халтуру в достаточном количестве дадут, так то сново гляну на следующей неделе наверное.
FrolSh
Гость
2010-09-04 03:32:40
При отсутствии батареи конечно физически смотрел, 27.7, в ПО так же вроде. З.Ы. Сорри, у меня из оборудования только китайски тестер.
FrolSh
Гость
2010-09-04 20:18:24
Пришел, заодно захватил индикаторную отвертку с неоновой лампой. При питании, на одном контакте разъема (не считая земли конечно) горит, на другом нет. Выдергиваю розетку, на обоих лампочка в отвертки горит по 50% яркости. Как вообще должно?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-09-05 01:25:14
Похоже Вы придумали себе игрушку , в которой не разбираясь неизвестно зачем безрезультатно меняете все подряд ,пытаете две недели народ бессмысленными описаниями без какой либо числовой конкретики ,которую у вас спрашивают . ДА как Вам объяснят сложное, если требуется объяснение наиэлементарнейшего - почему горит неонка в отвертке.Завтра ,не приведи, лизнете языком и будете вопрошать почему кусьнуло ?! Прислушайтесь к SMART -у ,тащите в СЦ - целее будете и Вы и железяка.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-05 03:13:19
андрейка3,давай ставку сделаемю..что визит в СЦ закончится заменой реле на рекомендованные производителем (shark ,omron ) и скорее всего батареями)).
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-09-05 10:46:46
На это наводит фраза "..и горением 6 внутренних индикаторов...". А вот это я так и не уразумел : "...На контактных площадках куда припаяны провода при разряженных конденсаторах конечно сопротивления нет., значит инвертор исправен...." . Диагностика !! Словно с помощью китайского тестёра желают повторить опыты Камерлинга - Оннеса . Усе ! достаточно начитался !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-05 12:29:50
андрейка3,я на 1250васк еще с этим наелся,по поводу электромагнитного щелчка.При переходи с сети на батарею этого быть не должно.так-как ИБП следит за синфазностью перехода..в том числе и обратно,на сеть,для уменьшения искажений выходного напряжения,на IXBT часто народ исследует разные ИБП,можно и осциллограмки увидеть.При холодном пуске ИБП не знает направление последнего вектора намагничивания сердечника,поэтому включившись новый вектор совпадает с остаточным ,и при отсутсвии запаса по виткам трансформатора,загоняет его в насыщение и первые несколько периодов сопровождаются повышенныим током обмотки,особенно первый,что и приводит к характерному щелчку,причем боле заметному с одетым корпусом.Корпус просто банально притягивается трансформатором и дает сильный звук.При переходе с сети,ИБП помнит последнее направление намагничивания,поэтому это происходит плавно.Но.....в случае применения медленных реле (с большим сопротивлением обмотки) эффект может иметь место,за щет того,что реле переключается дольше полпериода сети.И вместо фазы включает инвертор противофазно,что опять-же приводит к режиму КЗ в трансформаторе,что в свою очередь при слабых батареях (как правило более 2х лет с даты выпуска) приводит к полному обесточиванию ИБП.Проверяю обычно подключением к ИБП работающему от батареи электролампы на 0,5 мощности ИБП.500 вт для тысячника.Холодная спираль создает аналогичную перегрузку по току,если выбило,батареи лучше сменить.Кстати...реле с большим сопротивлением обмотки живут меньше,и наоборот)).Думаю понятно,почему. И еще....подключенный к ИБП блок питания компьютера частично решает проблему,за счет емкостей фильтра,которые при отключении ИБП обеспечивают уменьшение остаточной намагниченности сердечника трансформатора за счет колебательного процесса....поэтому настоятельно рекомендоват и проверить выходную емкость ИБП ,в случае потери емкости или увеличения ESR приводит к аналогичным последствиям.Есть припарка ,для лечения)))))Рекомендовать для прменения не имею права))).Ничего не меняя,Можно повесить емкость 0,01 мкф между затвором и истоком транзистора подающего питание на электронику ИБП с +24 вольта батареи.На какое-то время поможет.)).
FrolSh
Гость
2010-09-05 12:37:35
"почему горит неонка в отвертке." Да идите Вы в жоп.... Я только про только, что что она горит на обоих фазах.
FrolSh
Гость
2010-09-05 12:42:18
Опять блин про батареи вы, ну да ладно… Я не понял где эта выходная емкость, на какой линии? на батареи да дает искру.. shark лучше не ставить, по скольку я его вскрывал и видел качество центровки контактов.
FrolSh
Гость
2010-09-05 12:48:17
Я писал про схему COM шнура, хотел спросить должны ли быть реле 4+2 быстрее, а там про "как работает неонка :-| ПРостите за грубость
FrolSh
Гость
2010-09-05 12:59:24
Может не правильно аккумулятор тестровал, хотя это не важно ТУТ, так как и без нагрузки перемагничиваться, подключил кипятильник на 0.5 напряжение на батареи ниже нормы не упало. Время работы соответствует.
FrolSh
Гость
2010-09-05 13:04:21
Выходной кондер который желтый и квадратный? так вроде он не пленочный. Может фото сделаете что бы не искать
FrolSh
Гость
2010-09-05 13:36:14
Так то вообще Chevyuser сейчас именно понятно и подробно объяснил, попробую БОльшой конденсатор на выход подключить, посмотреть падения напряжения на обмотках реле…
FrolSh
Гость
2010-09-05 14:03:08
Chevyuser, И хотели сказать что лампой можно имитировать APFC при тестировании источников бесперебойного на совместимость?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-05 22:02:37
Я про APFC ничего сказать не хотел,я лампой тестирую качество батареи и соединений.при малых токах все работает,а вот при больших бывает напряжение резко падает.Здесь синус,поэтому нет проблемы в совместимости.Лампочка горит на обоих выводахИБП при отсутсвии сквозной земли,если шнур не будете выдергивать ,а разорвете пакетником фазный провод,должна гореть на одном.Конденсатор разный бывает,круглый бывает с ножками по бокам,квадратный ножками вниз,называется С53,выходной,потому что OUT около него написано))).ну и к выходной обмотке через датчик тока емкости подключен.там конфетку надо еще промерять,С37 вроде,рядом...хотя я бы поставил нормальное RY5,думаю всеж дело в нем.))).ИБП рассчитан на нагрузки с опережающим COSФ ,поэтому кипятильник никак не влияет на перемагничивание.Мы так и не узнали ток ХХ при работе от батарей,кстати)).По нему косвенно можно судить о качестве всей тряхомудии кроме реле.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-05 22:05:30
FrolSh,хотя если Вы спрашиваете про неонку,мысль и правда только одна....в СЦ)).так что без обид.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-09-06 16:17:30
Я в восхищении !! Бравл Вашему терпению !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-06 21:22:22
Ну ведь право яки дети малые,ну как злиться,глядя в восторженные глазки,когда с таким наслаждением мацают таку чудо игрушку!))))))))....не убило бы,да и ладно.....
FrolSh
Гость
2010-09-06 23:01:49
Ладно, сделаю все по вашим советам (за что спасибо Вам), только не сейчас, сейчас подработка, мацаю ноутбуки…
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-07 00:37:48
Гораздо безопаснее,как ноутбучник заявляю))).
FrolSh
Гость
2010-09-07 01:34:34
В следующий раз уже не смешно)))) Хотел сказать мое реле обмотки трансформатора переключает без всякого перенасыщения трансформатора. Пока только на понижение доводилось.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-07 11:02:32
Оно так и должно переключать,и у него одна пара контактов)).Оно или заклинитт в усмерть.или все нормально.В черных ИБП (3.6 и 4.0 G) переключение отводов на одну ступень не сопряжено с переходом на инвертор,как у 3-ечек. Не смешно мне ...надоело говорить ни о чем,ни сервисная калибровка на ИБП не выполнена.никаких значений не видим,о чем говорить?Нафлудили 3 страницы...а ради чего?
FrolSh
Гость
2010-09-07 13:55:31
Ладно, попробую как смогу время выделить поменять конденсаторы вроде указанных вами (ибо нет прибора для измерения емкости и ESR, легче новые купить), совпадение фазы при переходе на батареи (для успокоения что не перепутали провода), последние, мелкие электролиты в низковольтной части стоит ли посмотретьпоменять? Конечно на холостом ходу посмотрю ток потребления. Реле импульсом выше 24В. в этом ИБП разгоняются на включение?
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-09-07 14:02:22
При таких симптомах - либо в СЦ, либо заменить ИБП ( он все-таки 2003 года). Срок службы близится к завершению...
FrolSh
Гость
2010-09-07 14:15:53
"Срок службы" Реле: ДА так как не высшего качества (поменял). Аккумуляторы: Рабочие, возможно даже меняли. ... Chevyuser скажите Smart чем "лучше" смарты 2006 года и выше. Разница в 3.6-4G
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-09-07 14:47:34
На все ИБП серии Smart производитель задает один срок службы. Так что разницы в значении времени для этого термина нет.
FrolSh
Гость
2010-09-07 16:34:40
Новая подробность!!!! При включении фена именно на средней мощи, в розетку электросети (не резервной ИБП конечно), параллельно включенному ИБП, из смарта пошел трансформаторный звук, AVR никаких не включено при этом.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-09-07 17:02:18
Почему гудят трансформаторы? - известный вопрос.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-09-07 17:14:03
Это ж надо ж !!!!
FrolSh
Гость
2010-09-07 20:10:26
В смысле стоит ли говорить после этого о неисправности определенных компонентов? На пример выходных С.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-07 20:34:20
FrolSh,посмотрите схему фена,если включите его на среднем положении в ИБП работающий от батареи,сгорит через несколько десятков секунд,ИБП. Задавая такой вопрос вы демонстрируете полное невежество в электротехнике!!!!!!Вы еще аккумулятор включите в розетку ,это примернро равнозначно)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-07 20:35:14
Не думайте только фазировку проводов менять ,что Вы там задумали!
FrolSh
Гость
2010-09-07 21:33:01
БЛИН))))))))) Я похож на идиота? Я имел в виду не на выход ибп, а в той же комнате где ибп включил, рядом в розетку с ИБП включил фен, не в ибп, а в просто розетку местной электросети. З.Ы. но кажется есть надежда что в руках идиота смарт защиту включит.
FrolSh
Гость
2010-09-07 21:37:06
Не много оффтопа, у нас барыги на базаре гоняют на меандре с паузой швейные машинки (это при мне) и всякие трансформаторные приборы, в основном для проверки, особенно первое, но бывает в долгом.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-09-07 23:07:38
Осталось вывесить лозунг ; " равнение на барыг ! " А приборы жаль ! Касательно неисправных С . За все эти годы ну не было неисправных выходных С . Хотя нет наврал . В прошлом году инсталировал в рек два LX - а На третий день , точнее ночь вырвали тепленького к ним .Картина еще та , Серверная в дыму . Дым из одного SYPM как из паровозной трубы сзади гонит . На LX -е фолтов ни в логах ни на дисплее.На следующий день выкопал в нем сгоревший 20 мкф х 400 V . Обошлось только им. Пашет прекрасно.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-08 02:11:33
FrolSh,фен в среднем положении работает через диод,тем самым Вы вносите в сеть постоянную составляющую,подмагничиваете транс ИБП и всего что у Вас в квартире и не только подключено..это всем известно,кроме Вас и китайцев,в России вообще запрещено однополупериодные выпрямители подключать к сетям общего пользования по моему мощностью больше то-ли 5 то ли 15 ватт.Я феном в среднем положении проверяю шумность транса в смартах,для меломанов)).Ну кто на аудио ставит. андрейка3,у меня чаще гораздо вскрываются банки по низкому напряжению,особенно с идуктивной нагрузкой с низким косинус...насос например.Выходные склонны скорее к потери емкости,чем к открытому горению))).В БП чаще случалось)).Там по ВЧ на 2,2 мкф стоит.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-09-12 02:11:38
Собственно выпаял пленочный конденсаторы, были до 250-270 вольт которые пластмассовая коробочка марки MPX-X2, емкость критична? если чуть выше емкости поставить?. Варисторы тоже новые поставлю, во первых на какое напряжение нужно?, и конечно по мощнее надо поставить чем были, почему то были распаяны только двое, MV2: ZNRV14471U, MV1: TVR14681, разве в принципе разные должны быть? во вторых пониже чем 600 вольт на примере второго стоит может? думаю…
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-12 12:11:32
FrolSh,Вы чем вообще занимаетесь?Вы не измерили ни одного значения,а что-то меняете уже.Если Вы изменяете схему,то это не к нам)))).А заниматься досужими домыслами ,честно говоря утомоляет)).
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-09-12 16:34:44
Сделал список ваших вопросов в теме. Пока скажите… Хотя , "Конденсатор там один большой на выходе,несколько мкФ,пленочный.4 или 6 мкФ. Хотя он емкость редко теряет." на 2,2 вообще. Обмотка около 900 ом на новых реле, они в принципе подходят и качественные, знакомый по автоматике работает знает что давать. Кстати плата 640-7732H REV9 Теперь я продолжу, имеет емкость выходных конденсаторов отношение к калибровке? рядом с большим CT1 стоит, коричневые конфетки на 400 вольт номер 21, 38 думаю вряд ли что то потеряли номинал они с запасом как минимум —400 вольт, а вот желтенькие емкости при ещё работе ближе к номиналу то есть он на 250-275 вольт вполне могли, на искру при поднесении провода проверю если время будет, я по опыту знаю такие с сильно запакованными микрофарадами любят дохнуть, буду с запасом по напруге брать, косилку с помойки принес (только не думайте что это сабжевое чудо техники оттуда же я взял), там на 16Мкф с пенал под счетные палочки взорвался, поставил самый большой какой влез (с банку балтики7), отлично работает, VIKING ME410. Далее я ничего не модифицирую, так то варисторы откровенно слабоваты, к тому же их всего 2 распаяно один на входе другой на выходе, мест 4 шт., на 270-300 вольт нормально по вашему опыту сделать?, если ставили возможно более мощные то подскажите какие штатно влезут. ===== Пока выпаял кондеры не могу тестировать как видете, так то подскажите что про что, то что сейчас необходимо мне приобрести, кондеры и варисторы. Сделаю постараюсь ответить… Может уже тогда закрыто все будет…
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-12 19:26:15
У конденсаторов надо просто емкость измерить.вернее у самого большого,я вроде написал(лень искать),что это С53 2,2 мкф.,далее 2 конфетки с38 1мкф и с21.ВАоо последние две отвечают за четкую работу контактов реле.Сопротивление обмотки должно быть 600 Ом для RY5 ,RY7 и 1 кОм для остальных.Емкость измеренная тестером должна быть в номинале или немножко больше,если меньше ,более чем на 10 %-однозначно менять,Если хотите,что бы Ваш синус был на выходе похож на пилу больше,можно и увеличить)))).Варисторы ставятся MV1 и MV2.423-517 Вольт.Если хочешь большой бах,можно и на 300 поставить.По маркировке один на 420 другой на 470 вольт.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-09-13 01:19:20
Спасибо, буду действовать., только два остальных то варистора можно же допаять :) С очень квалифицированной руки :)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-13 16:50:29
Можно.но обьясните,зачем?Ибп они не спасут от молнии,а на выход и с 2мя помеха не пройдет,если только не прямое попадание будет,только тогда огнетушитель полезнее,что-б охладить большую кипящую каплю,в которую сплавится ИБП вместе с варистором.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-17 16:17:53
Кстати,пришел ИБП,такой же как и сабж,проверял с пристрастием,так как жалоба на выпадения в мигание 6тью центральными.При холодном старте электромагнитный щелчок через раз примерно,при подключении сети ,хаотично выпадает в мигание,включая повышение при нормальном входном.Пришел со всеми замененными реле кроме RY3.РЭК52 003-52 07 24В,рекомендую на замену.Обнаружилась проблема в управлении (не первое устройство,что странно),низкое напряжение на одном из затворов управляющих ключей,что приводит к запаздыванию срабатывания реле и проблеме.Так что стоит проверить.Должно быть не менее 10 вольт,в идеале 11,3
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-17 19:21:47
Заменил Q18,на реле в режиме повышения 27,5 В ,пока полет нормальный.IRF610,по тестеру звонится как хороший,но пороговое явно выше,чем у того,который поставил....вот это к вопросу о сопротивлении обмотки реле.....
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-18 00:03:50
Про хлопок,специально слушал,если транс шумный,и хлопок сильно,если транс тихий,то практически сливается со звуком реле.Кстати,если снимали плату и вытаскивали 4-х контактный разьем трансформатора,не поленитесь пинцетом поджать в нем контакты,то отсутсвия видимого шва на трубочках,иначе при нажатии на проводки в собранном виде рискуете снова столкнуться с 6-тью центральными.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-18 22:09:59
Очередной сабж....раз в неделю может выпасть в мигание 6тью глазками,долгое смотрение в монитор и в тестер выявило случайную зависимость расхождения напряжения в сети по тестеру и пор терминалу.......итог,утечка в С44 (на входе АЦП). это я к тому,всег-да ли реле виновато)).а ошибку в бусте давал,а он его мерял неправильно)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-09-18 23:49:06
По поводу хлопка...если очень уж достает,надо подложить кусок пористой резины под трансформатор,достаточно кусочка 2х2 см по центру магнитопровода.Основной вклад в хлопок вносит вибрация днища корпуса под трансформатором.Если ИБП работает исправно,при инициализации селф-теста через терминал хлопка быть не должно.Во всех остальных-возможен.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-10-01 15:02:57
вчера поставил конденсаторы, тоже отдает на корпус вол,на надо смотреть -8, хоть и правильно все меряет, с раза 5го уже бывает выключается, или два реле должны быть более быстрые, надо смотреть. Те два реле, 4+2, мостик между двух внутренних ног, к датчику или куда либо не подключен?
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-10-01 16:46:56
А… Я новые сообщения не читал, почитаю.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-10-01 16:52:02
"По поводу хлопка...если очень уж достает" Надо чинить :D
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-10-01 21:58:28
Если конденсаторы 16 вольт которые, поставить на 100 микрофарад вместо 22 то что хуже может работать? :) на 100Мкф просто много под рукой
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-10-02 00:52:36
Измерял сопротивления на конденсаторах параллельно, на плате(в обе стороны). в низковольтной части. То что прозвонится напишу в амперах, кроме 1.8К. C307 567 C36 582 C43 572 C35 570 (электролит)
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-10-02 00:53:42
А шлейф панели вроде так себе 10-20 ом, ранее поджимал, на IDE махнуть?
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-26 16:58:08
Возвращаюсь к теме, ток потребления в разрыве выключателя батарей на холостом ходу 0.8А, тем же китайским тестером мерял, проверю его точность потом, напряжение на затворах тоже померю. Пишите. З.Ы. "Ничего не меняя,Можно повесить емкость 0,01 мкф между затвором и истоком транзистора подающего питание на электронику ИБП с +24 вольта батареи.На какое-то время поможет.))." Не понял следствие этого…
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-26 17:03:55
Со временем не упал ток видать… Если должен.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-26 19:19:33
-Слышал что должен падать в холостую ток потребления. Я боюсь чуть не пострадал, хотел измерить напряжения на винтовых выводах на винтах инвертора, но тестер был в режиме сквоздного измерения силы тока, забыл с запарки, так я мог боюсь стать инвалидом (от взрыва или чего то), но заметил только искру, он сразу выключился замигав индикатором-одним делением батареи (так же мигал он кстати при насыщении обмотки трансформатора), надеюсь что защита сработала а не от старости батарей (если они почему то вдруг в плохой форме), зимой я очень устаю, но сделать постараюсь. Сам аппарат даже не пострадал! потребляемый ток на холостом не изменился!
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-26 19:30:34
Ещё не написал, бывает включается он как бы не полностью, обычно первый раз после обесточивания батарей загорается только индикатор батарей. Ну это я куплю новые конденсаторы и гляну. Если управляющее напряжение на ключах реле, если я не перепутал ничего около 4,5 вольт
FrolSh
Гость
2010-12-27 16:01:31
Chevyuser Ку-Ку-Ку Я вижу Вы на форуме…
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-12-28 01:25:04
Не полностью,это не не полностью,это в режиме ожидания...в это состояние он переходит при отключении по низкому напряжению батарей. КОНДЕНСАТОР на затвор помогает от отключения при резком просаживании батарей,что происходит при пуске.У меня все-же чуство,что в цепи батарей или большое сопротивление,или они не заряжены,или холоддные..(ниже +10 ,особенно на полу бывает такое).Искра ,это плохо ,должна быть дуга ,как при сварке,Щупы должны были сгореть со взрывом вместе с тестором ,проводами и ключами на теплоотводах при хороших батареях.а винты нагреться до белого цвета и стечь на пол.,а они не сгорели,значит батареи положенный ток в 500 ампер не выдали((.на ключах реле около +5 вольт,на одном по моему =12,если не ошибаюсь.Ток 0,8 а холостого хода это нормально,меньше уже не станет.По поводу емкостей...пробовал ставить на 100 мкф,правда в 700 тку,так вот на холодную через раз начинал пускаться.Даже на 230 вольт выходного.Обычно эта хрень на 220 бывает.может совпало,но то что после замены -факт,хотя возможно что-то еще я не доглядел.Повторю если опыт,отпишусь,есть кучка на реанимацию).Ну что Вам еще написать?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-12-28 01:26:17
батарейные провода хорошо впаяны в плату?и главное,пропаяйте самую большую емкость большим паялом.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-28 13:36:31
Доброго времени суток… Цепь батарей, на пайку чутье есть, я уверен что нормальная, и напишу ниже что пока не так важно батареи, к тому же там не безсвинец… Смотрите, общая проблема к чему мы пришли, в независимости от нагрузки, при переходе с сети на батареи, на трансформатор может поступать противоположный полупериод синусоиды, что вызывает дрожание корпуса, и перегрузку инвертора, с отключением от проседания напряжений батарей или/и какой то защиты от перегрузки, по мне то при переходе ток не должен заметно повышаться. Я только вернулся к аппарату, к праздникам куплю конденсаторы (знаю какие для новогодних хлопушек подойдут:)), реле которые 2 у датчика тока с сопротивлением обмотки 600 в оригинале, там контактные площадки двойные что ли, посмотрите что в 1500 модели стоит там, и в реле с 4 контактами ток не оптимально проходит, оптимально поставить перемычку в указанном месте. Короче все реле одной модели стоят после замены (но и до так же хромал), надо попробовать туда поставить с сопротивлением обмотки 600ом, более быстрые??. Аккумулятор проверял, падение напряжения в пределах нормы при нагрузке 500 Ватт Писал спеша ко сну текст, тогда не смог запостить, сейчас нет времени заново писать, извините если что то не понятно. Я из Питера. ====== Не к теме прямо, но спрошу, Вот доливание воды в "сухие" аккумуляторы, по Вашему реальное восстановление? если нет сульфации и разрушения пластин или прочего.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-28 14:22:55
Аккумуляторы BB 12/12 выплавлено «AA030713», А на каждом бумажная наклейка «B0307002276JAR 910-8020». Можете по этому сказать дату выпуска?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-12-29 03:33:56
По моему акумуляторы закапывать уже пора((.Ну приемник там слушать...в лесу.Вот ответьте мне н конкретный вопрос Какое напряжение на внутреннем аккумуляторе при нагрузке автолампой от фары на 60 ватт через 1 минуту? По поводу доливки....если печень уже осыпалась(прошу прощения,пластины),то поздно пить боржоми))).Если вы их вскипятили,то есть вода выпарилась через клапаны,это поможет,если аккумулятору ,как Вашему,более 3х лет,то вода с кислотой прореагировала с материалом внутри банок,и как поможет наливание? Ну батарея оживится несколько,но отдавать те мощности,которые необходимы в ИБП она не сможет.Попробуйте всеж взять посвежее батареи и скорее всего забить на Вашу проблему.Вот сегодня только тысячник мучал...ну первые секунды после перехода на батареи сильно шумит,потом ток падает и шум проходит.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-12-29 03:35:38
Я вопрос про батареи задал самым первым,ну не живет она столько,поймите!ей 7 лет!
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-29 22:33:37
По серийному номеру точно им около 7ми лет? Я знаю точно что и конденсаторам 7 лет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-12-30 00:21:09
Да.Я устраняюсь от данной темы в силу безмысленности моих рассуждений,уж извините.Где в батареях обрывы и как они свариваются при очередном включени,это к гадалке.На мой конкретный вопрос вы так и не ответили,поэтому мне сказать более нечего.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-30 00:38:21
Спасибо, 2 лампы по 60 ватт как понимаю (24 вольта), именно под малой нагрузкой интересуют? Посмотрю, напишу как там.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-12-30 11:04:42
Вполне полезная задача ссылка Но практические действия - через авторизованный СЦ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-12-30 14:33:40
FrolSh,вы читаете,что Вам пишут?На внутреннем аккумуляторе,который стоит ближе к центру ИБП,а не около дверки.У него напряжение 12 вольт,нагрузка 60 вт.Можете на 2х мерять сразу,нагрузкой 120 Вт,но это сложнее найти.При токе 5 Ампер.
st72f63
Гость
2010-12-30 15:23:52
Chevyuser Пожалуйста не устраняйтесь, раз начали - нужно помочь FrolSh решить задачу, а заодно и превзойти (по кол-ву) тему: ссылка поддержка - ИБП все хотят 100-е сообщение написать.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-12-30 17:52:42
st72f63,я не знаю как помочь..по всем признакам большое сопротивление в цепи батарей,FrolSh занимается общими рассуждениями ,вместо того 1-снять показания приборов,2-убедиться,что батареи умерли минимум пару лет назад. Но у него никак мужества не хватает это признать)))))).Вобщем с Новым Годом всех,с наступающим.)....а с сотым сообщением я темку поддерживаю про свистящие-щипящие звуки )))
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-30 23:35:20
Забыл сказать, после того как я его притащил купив за 2К, я его тестировал, последний раз разряжал с отключенным событием отключения от батарей при разрядке, и даже блин калибровал при большой нагрузке (прерванно), падение напряжения и время работы при кипечении от ЮПС—500Ватт что в норме было Вас не устраивает? и галогенке 250 Ватт. Силу потребления я написал, как это я данные вообще не приводил? И недолжно же потреблять много электричества в момент перехода? лечить по любому буду, смыслы ездить на дорогом авто с неисправным зажиганием? иначе у знакомого меня всё ждет простой тысячник. Провода конечно же пропаяю, электролиты поменяю (пленочные менял).
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-30 23:41:21
"с отключенным событием отключения от батарей при разрядке" Тестером следил разумеется что бы не разрядить в мертвую, прочий риск был? отключалась через минуту-полторы после того как должен был от события вырубится(предсказание времени работы на этом аппарате работает великолепно). Мало-мальски работает аккумулятор в самом худшем случаи, что нужно для перехода при очень малой нагрузки на исправном ИБП? ======== ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-30 23:48:09
Напоминаем вам, что данная проблема никак не зависит от нагрузке на выходе!! Ура!!!!!! Скоро 100 постов!!!!!!!!!!!
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2010-12-30 23:54:08
И не переживайте, будет ответ по измерениям, за этой железкой я не постоянно, поймите… Следующее сообщение от этого будет сотым!!!!!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2010-12-31 15:55:18
Ну вот напишу я Вам юбилейное сообщение.....Электроника это более-менее точная наука,поэтому общие рассуждения тут не подходят,данный ИБП спокойно и 500W нагрузку держит,даже при одной полностью мертвой банке ,а при двух даже!Ваши рассуждения напоминают...ээээ,ну как если в машине не менять масло..лет так 10,и жаловаться,что из трубы дым идет ,спрашивая..может кольца сменить в моторе....а когда говорят Вам что масло старое,Вы аргументируете..но она же едет!100 и даже 120 км час.!
Андрей К.
Гость
2011-01-05 16:32:14
Продолжу 101 рассказку.... Я прочел все топики, так и не понял, кроме явного недовольства этим хлопком, хорошо это или плохо... и чем это грозит.... Это я про хлопок. У меня при переходе на батареи такой хлопок иногда есть, так же включенная настольная лампа подмигивает... хотя никаких проблем для подключеных устройств (комп, монитор, телевизор...) этот момент не создает, но при переходе с батарей всегда тихо... и без моргания света.
Андрей К.
Гость
2011-01-05 16:35:16
Батареи держат нагрузку как положено по времени. Батарея новая (1 месяц но не оригинал) Нужно ли мне о чем то задумываться или не мешать устройству работать... ???
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-05 19:51:46
Андрей К.,при переходе с батарей,ИБП отслеживает фазу питающео напряжения и делает переход ,как бы в продолжение имеющейся синусоиды,за счет подстройки фазы,а вот когда сеть внезапно пропадает,причем иногда и с дребезгом,электромагнитная энергия в катушке трансформатора рассеяться никуда толком не успевает,поэтому точное значение вектора намагничивания ИБП не знает,это может приводить к нарушению фазировки старта инвертора,и как следствие 1-2 полупериода занимает подстройка инвертора по току емкости и до 10 секунд по выходному напряжению.Вот в эти первые 2 полупериода происходит перемагничивание сердечника,и если приложенный от батареи вектор намагничивания совпадает с остаточным в трансформаторе,трансформатор может входить в насыщение или быть на грани,поэтому ток в обмотке ограничен только настройками ИБП и в принципе может быть равным при работе на максимальной мощности ,и это около 75 ампер ипульсного значения.Насыщение сердечника при этом характеризуется выпячиванием магнитного поля за пределы собственно сердечника,что мы и слышим в виде хлопка,за счет притягивания днища ИБП и конструкционных элементов собственно к сердечнику трансформатора.Мигание лампы,это не что иное,как подстройка выходного напряжения при данной нагрузке до номинала.Посколько подстройка занимает интервал 180-240 вольт,большинство оборудования на нее не реагирует,а накал лампы заметно меняется.Другое дело,как у автора топика,старая батарея не в состоянии обеспечить быстрое намагничивание трансформатора,поэтому в случае несовпадения фазы (когда и есть хлопок) ,наряжение на батарее просаживается ниже порога отключения ИБП,и тогда все просто мирно и тихо ыключается.Это усугубляется еще и износом емкостей,которые в новом ИБП позволяют работать с более изношеной батареей за счет частичной компенсации падения напряжения в течении этих 10-20 мс.Если есть ЛАТР,то можно провести занятный опыт,включить в удлиннитель настольную лампу ватт на 40 и время от времени втыкать вилку ЛАТР,слушая звук и наблюдая за лампой.Затем зашунтировать латр емкостью 1 мкф и повторить опыт.Вот в первом случае вы иногда заметите влияние латр,причем это будет сопровождаться громким звуком хлопка в сердечнике,а во втором хлопок будет менее выражен,но на каждое включение.Вот примерно такая-же картина и в ИБП.
Андрей К.
Гость
2011-01-05 22:21:01
Из того что вы написали, не беря в расчет проблему автора, я понимаю что это нормальная ситуация в работе ИБП, и если одновременно с этим не возникает дополнительных проблем то можно на это не обращать внимание. Спасибо.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-06 17:18:21
Именно,это особенность конструкции)
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-01-08 15:28:08
Я то новые пленочные емкости поставил, в очереди электролиты, низковольтные провода батареи пропаял, электролиты в очереди(не съездить в город), он может перенасыщать трансформатор не где-то в половине случаев, а совершенно рендромно, первое перенасыщение где то на 7й раз пришло, потом может 3 раза подряд, может 10 раз без перенасыщения, поэтому емкости возможно. Не выключался так уже, если так то пропайка помогла. Варианты: реле уже не рассматриваю особо (так как со старыми так же было), скорее запаздывание реле по вине ключей, следствие дохлый ключ, или конденсаторы. «низкое напряжение на одном из затворов управляющих ключей,что приводит к запаздыванию срабатывания реле и проблеме.Так что стоит проверить.Должно быть не менее 10 вольт,в идеале 11,3» Я«Если управляющее напряжение на ключах реле, если я не перепутал ничего около 4,5 вольт" «на ключах реле около +5 вольт,на одном по моему =12,если не ошибаюсь.»
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-10 00:08:24
опять слова ,где результат измерения?
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-01-12 15:31:21
Сорри, не правильно пароль вбил, не запостилось продолжение моих мыслей несколько дней назад. ==== Продолжу флейм) И "особенность конструкции" в том что инвертор может генерировать синус с любого положения, в отличие от инвертора который выдает меандр с паузой. Поэтому он может быть отключенный при работе прибора от сети, у более недорогих он включен всегда, так как его не заставить работать синхронно с произвольного момента.
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-01-12 15:35:22
Таки электролиты сначала новые поставлю (кроме большой банки на 24 вольта), потом постараюсь везде померить. ничикон или рубайкон лучше по Вашему? В качестве проверки батарей то думаю подойдет телек с большим пусковым током?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-12 16:14:50
Вы главного понять не можете,для этого надо помнить силу и направление последнего вектора намагничивания в трансформаторе,в данном ИБП нет устройства,которое бы это отслеживало.В свое время это было проблемой в BackUps1250,900 после замены батарей или холодном старте вылетали ключи.Тогда я и предложил дработку..стартовать со 180 вольт действующего,дабы не увеличивать массу магнитопровода трансформатора.Все доработанные ИБП живы до сих пор)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-12 16:16:04
Кстати,с подключенным компьютерным ИБП эффект будет менее выражен)).
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-01-13 01:40:00
Если от 1500 модели трансформатор (крупнее вроде) то может улучшит переходные процессы? если что я сплю ужу, могу не понять.
orion
Участник


Тем: 3
Сообщений: 107
На форуме с 07/06/10
2011-01-13 11:40:16
Судя по всему, писанина в данной ветке, это способ довести себя до состояния усыпания... Одно не понимаю, зачем столько писанины??? Из всего вами написаного я понял одно - вас хлебом не корми а дай попаять, да и не важно что, вас запах канифоли приводит в состояние блаженства.... иначе ничего не сказать. Зачем изобретать велосипед, зачем модернизировать то, в работе чего ваших знаний, слегка хвататет как теоретика... Для подобных вещей существуют СЦ в которых работают куда более подкованные люди и в теории и в практике...
orion
Участник


Тем: 3
Сообщений: 107
На форуме с 07/06/10
2011-01-13 11:40:36
После таких вот Кулибиных, это будет уже не ремонтопригодным. Я тоже паяльник, и работая в мастерской на подобные ремонты радиотехники насмотрелся... НЕ МУЧАЙ ЖИВОТИНУ, я про ИБП, отдай мастерам!!! и он тебе скажет только спасибо, он ведь тоже живой...
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2011-01-13 12:49:54
Ремонтировать ИБП рекомендуется в СЦ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-13 15:18:23
orion,Вы прочитайте все,и поймете,что у человека проблемы из-за того,что аккумуляторам 7 ! лет,но он отказывается согласиться ,что их пора на свалку,а пытается паять ИБП. FrolSH,поверьте,станет только хуже! для того,чтобы стало лучше ,понадобится не менее 4-х трансформаторов.соединенных согласованно-последовательно.
orion
Участник


Тем: 3
Сообщений: 107
На форуме с 07/06/10
2011-01-13 23:36:00
ИБП жалко... что ему приходится выдерживать...
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-01-15 21:55:53
Я дятел вообще 8), Ну мучать не собираюсь, конденсаторы поменять, чего тут страшного!?, ну и реле…, лезть слишком далеко не собираюсь, жалко в общем так что не хорошо с переходом на батарею. Хотя если попробую очень быстрый выключатель на фазном проводе на батереи то должно в норме без звука трансформатора то переходить?.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-15 23:38:31
Вы не дятел,вы просто непонимаете сущности процесса(((.Для достижения Вашей цели необходимо пропадание сети строго при переходе синуса через 0-ль,и реле с бесконечно малой скоростью переключения(задержка обсчета не в счет)).Вот не далее сегодня закончил ремонт аналогичного аппарата,дятлы замкнули + батареи на корпус,итог-2 микросхемы и 4 ре транзистора!Хлопанье трансформатора достаточно рандомный процесс ,вот не попробовал хорошую емкость на выходе для имитации входного сопротивления компьютерного БП....Да или БП подключу с лампой от фары на выходе,думаю эффект почти не будет заметен.Так что проводите свои опыты с нагрузкой не менее 30 % ,да еще с емкостным косинусом,на что собственно эта техгика и рассчитывалась и будет Вам счастье.Кстати....некоторые модели ИБП склонны взрываться при запуске без нагрузки,имейте ввиду при своих опытах))).
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-01-16 01:37:27
Угу, когда просто испытывал, нагрузка галогенка, 250 ватт (если не забыл), хватало на 40 минут с нормальным спадом напряжения и показания заряда. Говорили что не лучшая нагрузка галогена? но эта не очень мощная вроде… На хлопки правда—без нагрузки делал, да и СМАРТ думаю не взорвется, как компьютерщик знаю что блоки питания можно только для проверки на пример, но думаю смарт…, с Китайцем да, думаю не стоит это дело делать.
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-01-16 01:43:57
В ждущим режиме потребляемая мощность (sys to ram S3) рабочей станции по моему может быть 10-15 Ватт, неужели от этого что я оставил в ждущем режиме комп до возобновления подачи света, бесперебойник может взорваться… Или 5Вт достаточное условие для нагрузки? Дятел я ТУТу ;) ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-25 15:45:04
Ну смарт не взорвется,а вот бэк запросто,причем и источник питания устройсва тоже.Посмотрите на картинки времени работы ИБП от нагрузки ,на этом -же сайте.Как Вы думаете,почему графики не доходят нигде до 0-ля нагрузки?Вот Smart 750 ,к примеру,конкретно дохнет на холостом ходу,не раз видел сам))).Хотя там причина иная несколько.По поводу реле......е далее как сегодня,обнаружил утечку в половинке диода D18,проявлялось в сильных хлопках,срубании при холодном старте,через раз,выпадение в мигание 6 тью центральными диодами и сильных хлопках транса.А он как раз за измерение сети и синхронизацию отвечает!Код неисправности был-Неисправно реле Трима или Буста.А аппарат сновья....Пролежал 7 лет в кладовке)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-25 15:46:28
Но повторюсь,пока вы не измерите ничего,что-то ковырять безсмысленно,это я писал к тому,что факторомв очень много,и надо исключить по степени повторяемости).
orion
Участник


Тем: 3
Сообщений: 107
На форуме с 07/06/10
2011-01-30 23:52:24
Наблюдал тут как работал SUA 1000i, я даже не понял когда он переключился на АКБ, ни хлопка, ни гула транса, вообще ничего... только начал пищать пискун и всё... Умеют делать всетаки. Молодцы АРС.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-31 13:06:44
orion,так вы не прочитали тему.....надо снять кожух,приложить стетоскоп,а потом уж слушать!Реле один хрен,громче щелкает! А,с новыми батареями вы этого можете и не услышать.батареям должно быть не менее 7 лет)) .
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2011-01-31 14:07:41
Во ба - бах будет если батареи постарше !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-01-31 14:48:50
андрейка3,да-да,нужны именно батареи такие,что-бы пластик уже корежитьначало,тогда эффект максимален!
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-02-03 14:13:39
Ёпта, на счет шума так не определенно говорите, но спасибо тому кто проверил. Спасибо за наводку по поводу диода. Контакт процессора бывает виноват? Если проверять аккумулятор спецприбором который для автомобильных аккумуляторах, специальный переменный резистор, обещали принести, какой ток допустим при проверки 12АЧ аккумуляторов нужен что бы не вскипел? Конечно при проверки 60АЧ аккумуляторах ток, при проверки 12АЧ аккуму последний просто вскипит…
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-02-03 14:39:59
FrolSH,вы флудить закончили?Берем тестер,лампочку и меряем напряжение на каждой батарее!Я специально проводил опыт с нормальными батареями,и с батареей из 4,5 ач набранной,как имеющей более высокое сопротивление внутренннее.так вот от хорошей батареи переходный процесс занимает около одного полупериода и на слух переход едва заметен,а вот от набора мелких батареек,ИБП иногда просто выключается при попытке холодного старта.а при работе от сети переходный процесс может занимать несколько периодов,и звук перехода по ощущеениям значительно громче.Так что делайте выводы.
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-04-29 22:59:19
Возвращаюсь к аппарату, при включении телевизора с большим стартовым током, прибор действительно погас, сейчас с начала, посмотрю что он включается после выключения бывает (и с новыми ёмкостями)… Потом батарея… А, й, посматриваю мелочевку, пока не много рендромно, заметил что у D90 (около проца по направлению к пищалки) при измерении сопротивления оно 20ОМ в обе стороны… Так а в норме?
FrolSH
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-04-29 23:00:20
Ай, простите, D90, на самом деле R90.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-04-30 11:53:57
Вы как вообще ,писатель .как я понимаю?..у телевизора ,если с кинескопом,для 21 дюйм например,пусковой ток может быть более 10 Ампер,вы на шильдик ИБП своего посмотрите.Тем более Вы опять ушли от вопроса,что вашим батареям место на помойке.Тут нет места чудесам,поверьте мне на слово...надеюсь вы скорее плату свою сожгете и успокоетесь))).Налили в машину ослиной мочи ,и настраиваете двигатель,убеждая всезх,что она разгонится быстрее ,чем в паспорте указано.
Tyfon
Участник


Тем: 0
Сообщений: 7
На форуме с 09/05/11
2011-05-09 12:57:55
Годная тема. Надо внести свои 5 копеек в копилку троллю. Лечится данный "хлопающий дефект" легко и просто - вакуумной пропиткой транса. После этого все будет тихо как в могиле. В моём аналогичном ИБП та же проблема, только не при переходе на батарею, а при включении его в сеть. Мне, честно говоря, лень заниматься устранением этого явления. Хотя иногда гудение витков (или железа) при перекосе фазы знатно достаёт. Люблю я тишину, ё-маё.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-05-09 14:57:35
Да не только перекос фазы,у женщин есть фены для волос еще,так вот там режим половинной мощности осуществлен включением через диод,подключение его на той же фазе в слабой сети панельных домом приводит к знатным эфектам в трансформаторах) за счет подмагничивания постоянной составляющей.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-06-08 14:10:15
«у женщин есть фены для волос еще, … приводит к знатным эфектам в трансформаторах)» Ох эти Богини…
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12898
На форуме с 24/02/10
2011-06-08 19:11:43
Да там не в божестве дело,а в подмагничиваии сердечника,в фене диод.
FrolSh
Участник


Тем: 0
Сообщений: 34
На форуме с 07/09/10
2011-07-16 15:56:36
Признаюсь, заметил данный эффект с того момента, как запустил калибровку при большой нагрузке, он разрядился раньше чемзакончилась она, да и при этом может было отключено событие "выключение при критическом разряде батарей", буду через КОМ-Порт смотреть, на что обратить внимание, прислать скриншоты из ЮПС ДИАГ ? Буду делать провод, такую схему одобряете? ссылка = З.Ы. "вакуумная пропитка транса" по моему и есть в моём заводская опция. Он жужжит за счет железных стен скорее только.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям