APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Непонятно что происходит с SU1500I
Алексей
Гость
2010-06-01 12:39:42
ИБП SmartUPS 1500 I к нему подключены три офисных ПК с ЖК мониторами, нагрузку из пяти индикаторов показывает только два, так вот работает нормально, заряжает, переходит в AVR тоже хорошо, но когда вырубают питание ИБП с жутким щелчком переходит на батареи и заряд сразу падает с пяти на два, а иногда совсем нагрузку отрубает и начинает пищать. Я подумал, что всё батарейкам конец, поменял на новые 2шт по 17Ач 12В фирмы CSB, такие же и были до этого, в софте поставил, что батареи заменил, ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Также как и с тем аккумами, зарядил до максимума отрубаю вилку с ИБП такая же ерунда, опять два индикатора из пяти на зарядке светятся, а на третий раз отключения мною ИБП из розетки просто скинул нагрузку. Отключаю от нагрузки, заряжаю ИБП, выключаю из розетки, всё ок, нет такого жуткого щелчка и все пяти индикаторов зарядки в норме, перешел на батарейки без проблем. Думал, может БП в ПК или мониторе даёт такой эффект, беру лампочку на 150Вт, выдергиваю розетку, блин и вижу ту же картину, лампочка на мгновение гаснет, потом светится, на ИБП опять два индикатора, а во время перехода на батареи жуткий такой щелчок, как удар какой-то внутри. Люди добрые подскажите, что это с ним??? Где искать причину такого поведения? СЦ совсем далеко!
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-06-01 15:24:47
1 - Два индикатора нагрузки горят постоянно или мигают ? 2 - Новые аккумуляторы перед установкой проверяли напряжение под нагрузкой хотябы 5 А ( авто лампой ) ? Дата их производства ? 3 - После заряда около суток проводили калибровку новых батарей ? Тут описывалось многократно - скорее в нем сохранилось состояние старых батарей. Проверить в терминале константу " 0 " . На новых ИБП она "А0" . Соответствующая новым установится после калибровки на некритичной нагрузке около 35% . 4 - "...с жутким щелчком..." - это скорее работа трансформатора .Лампа 150 Вт нормально горит ? Какое напряжение на выходных соединителях при работе в автономии ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2010-06-02 00:22:28
Посмотрите,какое выходное напряжение выставлено на работу от батарей и как меняется напряжение на батареях при переходе на работу от них.Если выставлено 220 вольт ,попробуйте выставить 230 .Возможно станет лучше.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2010-06-02 00:31:21
То ,что вы считаете ударом,это намагничивание сердечника трансформатора и притягивание кожуха.А вот причина....может быть разной.От обрыва в цепи обратной связи по напряжению (повышенное напряжение на выходе) ,до обрыва ОС по току конденсатора ,тогда кривой синус на выходе .В любом случае надо измерить все доступные параметры,и сообщить...иначе могут даже ключи погореть(.
Алексей
Гость
2010-06-07 12:31:41
to андрейка3 1-Индикаторы нагрузки горят постоянно. ничего не мигает. 2-Аккумы не проверял :( 3-Калибровку не проводил, спасибо за совет, сейчас попробую провести калибровку на нагрузке 35%, думаете поможет? Проверить в терминале константу " 0 " - это как???. 4-На других ИБП в том числе на 750 и 1000, которых у меня в организации много такого нет. Но и 1500 больше нет, сравнить не с чем. Да и помоему раньше не так сильно ударял. Лампа горит вроде нормально, только в момент перехода на батареи на мгновенье гаснет, но это вроде нормальное состояние, так? Напряжение на выходе составляет 219Вольт, я и выставлял на выход 220. to Chevyuser Да, кстати выставлено 220, попробую 230. "намагничивание сердечника трансформатора и притягивание кожуха" - я полностью согласен, то удар действительно серьёзнее, чем у других аналогичных SU750 и SU1000. Напряжение на выходе в норме 219В в холостую, а вот синус померю завтра, осцилографа пока нет под рукой. Всем огромное спасибо, что откликнулись на мою проблему. Как всё сделаю, отпишу. :)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2010-06-07 16:52:06
Тут вспомнил,что еще надо посмотреть........из за чего бросает нагрузку. 1-затяжка гаек на батареях 2-батарейный разьем и ответная часть,хороший ли контакт и нет ли проваливание клемм в сторону провода. 3-аналогично размыкатель на задней панели,клемы уходят глубже внутрь ИБП и плохой контакт 4-Винты крепления проводов трансформатора к радиаторам (не должны провода двигаться рукой с усилием в месте прикрутки ) 5-4х штырьковая фишка трансформатора,что надежно всунута.
андрейка3
Гость
2010-06-07 19:04:21
!!!!!!!!!!!!!! Добавлять нечего !!!!!!!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям