APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Аккумулятор CP 1270 от APC Back-UPS RS 1000
Виктор
Гость
2010-05-30 03:46:59
Здравствуйте, вышел из строя аккумулятор: по хоту внутри отрицательный электрод отвалился или кислотой проело. Вопрос вот какой, возможно ли спилить угол корпуса так, что бы можно было добраться до катода и не разгерметизировать банку? Может схема корпуса есть?
андрейка3
Гость
2010-05-30 10:58:57
Если вышел из строя - менять однозначно на новый . Батарея RBC 32 = 2 х 7 Ah . Отвалился или проело же не просто так . Видать в работе если не очень долго , то просто долго. О герметичности разговора уже нет. Допустим спилите , доберетесь, И чем будете восстанавливать съеденный вывод ? А спустя некоторое время будете пытать народ вопросами : Почему не работает UPS -яра , после того , как сгниет плата .Делать такое - себе дороже ! Не жадничайте ! Скупой платит дважды !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-05-31 00:47:09
Ну в принципе можно,но только в качестве рукоблудия,сразу предупреждаю,что никакой ответсвенности за результат. 1-острозаточенным паяльником удалить черную заливку эпоксидки в квадратном окошке около вывода до свинцового отвода. 2-аккуратно удалить остатки вывода нагревая ,но не преусердствовать,иначе расплавите корпус и нарушите герметичность 3-впаиваем аналогичный вывод из неисправного аккумулятора (на котором тренировались отпаивать).Можно вырезать из луженой латуни. 4-разводим эпоксидку с небольшим количеством ацетона ( не более 5 %) 5-очищает отверстие с припаянным вывдом содовым раствором и сушим феном 6-заливаем эпоксидкой и ждем пару дней. Подключаем к тестеру и убеждаемся,что все работает....или имеет многочисленные внутренние обрывы и давно должно было бы быть выброшено))) Все).
Виктор
Гость
2010-06-04 03:47:54
Вскрыл, правда на 0.5мм ошибся, задел банку. Применил мини дрель со сверлом 0.7мм Но это кажется даже к лучшему :) свинцовый отвод во время пайки расшатался, пришлось углубиться и спаивать с основанием, пластины не затронуты. Пришлось паяльником обыкновенным на 40Вт работать, правда включал на 310 вольт (а не на 220В), что бы температуру повысить, залудил многожильный толстый медный провод свинцом, разогрел и припаял к электроду. Из похожей пластмассы вырезал пластинки чуть больше размера проделанных окошек, вставил изнутри и прихватил паяльником, после растопил пластмасс (тем же паяльником) и подплавляя стенки корпуса соединил их, чтоб плотнее было. В конце, когда по толщине выровнял, загладил неровности мелкой шкуркой. Стоит заметить, что место, где выходит провод, нужно особо тщательно обработать, что бы не допустить щелей. Потом немного потетил, может как-то на ёмкости сказалось всё это, но ампераж лихо скачет, 20А на приборе не хватает, так что я полагаю, что всё удалось :) __________________ андрейка3 Для ИБП я уже купил новые, не модуль, конечно, а отдельно два таких же, так дешевле. _____ Chevyuser Спасибо, полезный совет ;) Будем надеяться, что не одному мне удастся реанимировать аккумулятор _ P.S. Этот акк. я использую для аварийного питания всех аудио систем и подсветки, т.к. нужно всего 12В, в случае если потухнет свет, чтобы не заглохло все, а особая причина сабвуфер, - если резко отключить, он с "грохотом" выключается, а там нужно-то всего 1-2 сек., так что с этой задачей такой аккумулятор прекрасно справляется. Благодарю всех за ответы.
Виктор
Гость
2010-06-04 03:54:42
Забыл сказать: во время пайки будьте осторожны с кислотой, если она попадает на жало и с шипением испаряется, то рекомендую слегка поддувать, что бы снизить концентрацию водорода. Т.к. если концентрация высокая и появится искра или условия для возгорания, будет не очень приятно.... В общем будьте осторожны!!!
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-06-04 12:02:31
"...Безумству храбрых поем мы песню !...." Весьма отрадно ,конечно . Вот только Пыль ,вода , кислота такие мерзопакостные твари - так и норовят пролезть как на вид хорошо не загерметизировал. Будем посмотреть со временем ,а потом радоваться !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-06-04 19:26:20
Долго не проживет,провод отьест,а банка отравится продуктами распада меди.Я технологию описал,она гарантированно работает.Попытки заплавить паяльником ни к чему хорошему не приводили в плане срока службы.Даже китайцы ,припаивая медные провода к пластинам заливают их эпоксидкой с ацетоном!.Такие батареи используются в их фонариках,но долго не живут именно по причине отравления банок и отгнивания проводка.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-06-04 19:27:37
Если акк не заряжался перед этим за сутки,то водороду там и взяться неоткуда,в банке нормально давление отрицательное.
Гость
Гость
2010-12-13 09:44:46
Ребят, а что если акк. разрядился в ИБП? и греется при подзарядке?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-12-13 13:05:40
Если напряжение не вырастет до номинального за 2-3 суток постоянного подзаряда,можно заказывать гроб с музыкой(Если сильно греется ,надо отключать до остужения,но долгих перерывов в зарядке делать нельзя.Нормально,если акк немного теплый.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-12-13 13:06:37
ЕЩЕ КОРПУС ОСМОТРЕТЬ НА ПРЕДМЕТ ВЗДУТОСТЕЙ!ЕСЛИ ЕСТЬ,СРАЗУ ПОД ЗАМЕНУ
Гость
Гость
2010-12-15 10:34:41
Вздутостей нет, но ... я решил, что так всё плохо, вскрыть банки и долить чуток дистиллированной воды. Короче, реакция у него как на цианистый калий у человека, можно сказать, что все банки зашипели, довольно бурная реакция, и греться стали соединения у банок, ну там где не сами пластины а сверху, "переплёты", температура 40-60 по Цельсию, хорошо, что зима, я его рядом с форточкой поставил. После того как воду испарил, начал "тормозить" реакцию, и остыл. Напряжение упало до 2-4 вольта. Вывод, все банки тупо разрядились, при подзарядке на 12В требует от 5 до 8 ампер, через реостат давал ему 1А - 1,5А в течении 5ч разогрелся, но не зарядился. ...... Такое ощущение, что немного воды (это примерно 10-20мЛ на банку) просто закоротили выводы. НО, почему же он ещё в ИБП стал разряжаться, ... отработал своё? P.S. он 3 года в ИБП был, условия идеальны, разрядка была одна до 10% и около 5 до 50-80% В остальном времени он 100% заряжен. На корпусе не нашёл даты выпуска, подпольный блин... Новые купил, там штамп заводской (проплавлен) 6мес.2010 год, вверх дном не стал ставить, как это было в ИБП рядом пока разместил, в норм. положении.
Гость
Гость
2010-12-15 10:37:13
Сорри, забыл, после того как остыл на форточке, у него корпус стал качаться, покоробило однако.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3164
На форуме с 13/09/02
2010-12-15 16:48:26
There is no comment
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-12-15 16:50:38
Это что , от нехрен делать такие мытарства ?! Однако !!!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-12-15 22:57:00
Такого еще не слышал...хорошо следил за ним...обычно после того он раздувается ,как пузырь,и верх у него или тихо лопается.или в случае разрыва пластин с искрой происходит взрыв..где-то фотка была,что остается..ессно на десяток метров все вокруг в кусках стеклоткани пропитанной кислотой...а она не испаряется.только концентрация растет)).Воду не раз доливал,но такой реакции ни разу не видел,доливается из расчета 1 мл на 1 ач емкости.Если вода не двойного перегона,сдохнет очень быстро путем вспухания банок...так что дерзайте))).
Гость
Гость
2010-12-17 06:41:25
Вода специальная, техническая из авто-салона. Я такую всегда использовал, подобного не случалось:) Скин акк. корпус вполне... ссылка но если на свету приглядеться с торцевой стороны, видно что корпус как бы покрыт мелкими трещинами. Такое спереди и сзади, ровно на 2-е банки, вероятно это и есть последствия разбухания.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12820
На форуме с 24/02/10
2010-12-18 17:57:56
Ну судя про картинке,по торцу,свинца в ней почти нет,один сульфат.Приложите линейкук тоцу,на исправной батарейке стенки рованые слегка вогнуты.Увас на пару миллиметров вспухли.при постукавании ногдем толже быть пустой звук.Если трещины,батарее более 4х-5ти лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям