APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  неисправна цепь заряда ИБП SUA3000RMI2U
Smart
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 23/04/10
2010-04-23 13:32:52
добрый день! подскажите какие детали могли бы выйти из строя,в цепи заряда аккумуляторов?Спасибо.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2010-04-23 14:34:01
А такое бывает?И с чего Вы решили?Какое напряжение на уккумуляторах?Там вообще-то реверсивный преобразователь,он или заряжает,или ток в нагрузку подает.Может он у вас просто не включается из-за того,что батареи разряжены?
smart
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 23/04/10
2010-04-24 20:52:40
батареи в норме.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2010-04-25 01:05:20
Ну и ?Он на холодную как сеебя ведет,как-то запускается?И как ведет себя от сети,при этом какое напряжение на батарее?
Smart
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 23/04/10
2010-04-26 08:06:29
И на холодную, и с входным питанием запускается проходит тест ,держит нагрузку т.е все режимы в норме,а заряд АКБ не получают. Напряжение на батареях 48.8.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2010-04-26 13:51:18
Хорошо,подключите к терминалу или вооружитесь тестером.Аккуратно оттыкаем синий разьем от RBC43 ,ИБП при этом включен в розетку,включать кнопкой необязательно,смотрим что покажет терминальная программа (напряжение) и одновременно меряем напряжение тестером на разьеме от ИБП.Заодно смотрим ,какое значение температуры в терминальной программе.Результаты озвучиваем.Если при вытыкании батареи ИБП не обесточивается,скорее всего все работает.Необходима настройка или зарядка.Сколько времени напряжение держится 48,8 в ?Оно падает или нет ,когда ИБП работает от сети?
Smart
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 23/04/10
2010-04-26 15:33:08
состояние юпса изменилось он перестал работать на батареях( при переключении на батареи загорается индикатор "overload" и протяжный звуковой сигнал) ,так же при прохождении теста. Напряжение в терминале и тестере 48,8.Температура 22,9. При вытыкании батарей продолжает работать.Напряжение не падает и не повышаестя.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2010-04-28 12:25:18
Да похоже он раскалибровался,хотя могут быть и отказы элементов.Посмотрите еще,он линейное напряжение правильно меряет,по тестеру и по терминалу?Зарядное работает,так как оттыкание батареи не влияет на него,но вот уровень должен быть около 54 вольт.То что поведение изменилось,может быть вызвано в том числе низким зарядом батарей.Посмотрите,програмное изменение напряжение влияет или нет?Надо смотреть по тестеру,а B+- менять.
Smart
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 23/04/10
2010-05-02 19:44:34
Линейное напряжение и по тестеру и по терминалу одинаковы. програмное изменение напряжение влияет не влияет,Изменениии В+ - это корректировка напряжения на клемах батарей.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2010-05-04 00:24:09
Любит...не любит?Мы гадаем что=ли ?)))))))))Ну не понял фразу "влияет не влияет,". Ну вот и скоректировать на клемах батарей,и все заряжаться будет.Скорее всего.Знать бы не мешало конечно,как он дошел до такого низкого напряжения.Если линейное в норме,мало вероятно,что есть серьезные проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям