APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Установка вентилятора Smart SUA1000I
Saf
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 31/03/10
2010-03-31 23:56:50
УПС установлен в непроветриваемой комнате, где температура порядка 25гр. в связи с этим температура УПСа (по показаниям софта, да и на ощупь) близка к 40гр. во время заряда или в режиме АВРа. Вопрос куда можно подключить вентилятор на 12В. Временно для теста его просто прицепил на один из аккумуляторов и на боковую крышку, температура не превышает теперь 27-28гр. Не подскажите куда лучше подключить вентилятор и собственно, куда его лучше ставить?
Saf
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 31/03/10
2010-04-01 12:19:59
Что ни у кого не было опыта подключения дополнительного охлаждения?. Вопрос заключается в конкретном месте подключения кулера, чтобы после отключения УПСа кулерок переставал работать, а так как я его подключил сейчас он пока не разрядит весь аккумулятор не отключится. Заранее блогадарю всех кто откликнется.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12880
На форуме с 24/02/10
2010-04-01 13:11:37
ссылка
Saf
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 31/03/10
2010-04-01 13:52:17
Спасибо за ссылку , но ответа на свой вопрос, куда конкретно подключить вентилятор и как на вдув или выдув я не нашёл. Устанавливать доп/аккумуляторы нет желания. Если бы он не перегривался? вобще бы крышку даже не снимал, а так хочется просто снизить температуру внутри корпуса и всё.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3170
На форуме с 13/09/02
2010-04-01 13:58:40
Saf, как помнится, на плате есть место куда подается напряжение для вентилятора, но только разъем под вентилятор не припаян. Хотя не думаю, что это спасет Ваши АКБ от быстрой смерти. Отработают они года 2.5, и можно менять.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12880
На форуме с 24/02/10
2010-04-01 16:54:11
Да вот только деталек там нет еще меленьких,там причем smd они,уж очень чинить то муторно,не то что напаивать. Для кулера у Вас даже дырочки есть,надо пластик взять от 1500 го ,или 1400 го ,тогда все крепится на 2 винтика.Дуть он должен на радиаторы,хотя я ставил и наоборот.Думаю,что внутрь,более полезно.Подключать лучше 24х вольтовый после входного ключа ,тогда если включен UPS,тогда и мотает.основная причина нагрева-транс,а он греется всегда.Ну вот только смысла я не вижу особенного,гораздо полезнее,если вы переживаете за батарейки,вынуть их ,отклеить две резиновые ножки в батарейном отсеке (они и на батарейках могут быть,и по размеру задней стенки отсека вставить кусок пенопласта 7-8 мм толщиной.Потом батарейки и все собрать.Думаю продлите агонию батареек месяца на 3 )).Только вот смысл какой? Положите на батарейки термометр,если меньше +35С ,нет смысла даже заморачиваться.Поставьте лучше на пол ,в уголок по прохладнее,больше пользы.В 750 том гораздо все хуже с тепловыделением,но ведь работает!Можно напряжение снизить на батареях....за счет времении резервирования увеличится срок службы,кстати,вы бы тестером помяряли,что на батарейках,если меньше 27,5 ,то даже ему лучше,если теплый.)))))
Saf
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 31/03/10
2010-04-01 17:32:15
Относительно пенопласта я понял, попробую, не сложно, температуру промеряю на самих аккумуляторах, относительно напруги на аккумуляторах 27.7, софтово пытался занизить до 27 или и того меньше, ничего не вышло, чётко 27.7 как мне кажется многовато, изза этого и греются скорее всего чуть больше аккумуляторы. Относительно кулерочка, то очень мне нравится его наличие, хоть он и примотан на скорую руку на боковой стенке на вдув. Во-первых сам корпус чуть тёплый, а то был реально горячий, а во-вторых сейчас морда снята с УПСа и явно чувствую что поток воздуха продувает и аккумуляторный отсек, каким именно образом это происходит незнаю, но если воздух гоняется это уже плюс. Да и думаю что установив кулерок 92х92 и на 2500 оборотов гонять воздух внутри будет ещё лучше. Относительно подключения не понял, просто впаяв разъём не получится запитать кулер, нужно ещё собрать обвязку возле разъёма? Если это так, то буду искать более простые варианты, самое простое что пока пришло в голову это оставить подключение как есть сейчас, только в разрыв поставить релюшку, запитав её от чего-то, чтобы при пропадании сети разрывалась цепь запитки вентилятора от аккумулятора. Если у кого-то есть пластик от 1500 или 1400 готов купить его, если это упростит процес установки.
Saf
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 31/03/10
2010-04-02 08:03:03
Напругу на аккумуляторы снизил софтово до 26.9, реально стало легче. Ещё большая просьба, если у кого, то есть схема от этого УПСа выложите, пожалуйста, где то и дайте ссылку, т.к. я зарегистрировался на мониторе но скачать с них так ничего и не вышло:(
Saf
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 31/03/10
2010-04-02 16:16:01
Что ни у кого нет схемы этого УПСа? можно и аналог, хочу найти всё таки оптимальную точку для подключения вентилятора.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12880
На форуме с 24/02/10
2010-04-03 01:44:37
Я Вам же написал,куда вешать!Естьи второй вариант,12 вольтовый прям на емкость выпрямителя +12 вольт рядом с маленьким ВЧ трансом,только не переусердсвуйте,лучше 0,09 А 12 вольт который взять.тонкий такой многолопастной.В слимовых АТХ стоит.Питать кулер от одной батареи нельзя,угробите обе. НО! Возник вопрос,читая Ваши посты,батареи давно меняли?Не должны они греться при 27,7 вольт,а 26,9 для них мало,27,4 лучше всего.Батареи греются,когда им время вспухнуть уже пришло.
Saf
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 31/03/10
2010-04-03 10:31:08
Всё верно, аккумуляторы отживают свой век, комп и моник держат всего 17мин. при нагрузке 23%, пока думаю ещё отложить замену. С кулером получился казус, хотел как лучше? а вышло как всегда, купил на подшибниках на 92х92мм., а вот всунуть его не вышло изза размера, нужно было брать тоньше и меньше, пришлось крепить его снаружи, отверстия совпали полностью. Ну? а коль кулер был уже снаружи корпуса? то и запитал я его через разъём с самого системника, теперь если нужно отключить УПС кроме сетевых кабелей и ЮСБ, отключать буду ещё и кулерок. Есть и плюсы, поток гонит очень хорошо, температура упала ещё больше, меня всё устраивает. Но если у кого-то есть схема от этого УПСа, то буду очень признателен, пусть лежит рядом, чтобы если что не искать. Спасибо всем за советы.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12880
На форуме с 24/02/10
2010-04-04 18:24:13
Кстати о размерах кулера я даже предупредил!Если совсем уж быть ленивым,то внешний кулер можно запитать от разьема для сериального кабеля,там выведено напряжение +24 вольта через ограничитель тока,оно подается,когда UPS включен.
radilex
Участник


Тем: 2
Сообщений: 7
На форуме с 07/04/10
2010-04-08 10:28:33
To Saf: Как удолось снизить софтово до 26.9в на акб ?Какое напряжение при этом программа показывает?
Saf
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 31/03/10
2010-04-13 20:36:29
radilex Выставил напругу 27.4в. в программе UpsDiag2, после этого напруга на аккумуляторах стала во время заряда и поддержания стала не выше 26.9в. После установки дополнительного кулера вернул напругу на 27.54в. и заряд, и поддержание стали на уровень 27.7в., для моих полудохлых аккумуляторов так лучше, температура УПСа теперь 24-25гр. обычно, а при заряде акков подымается до 26гр. Посмотрим что будет летом конечно, но это лучше того что было, я доволен результатом.
radilex
Участник


Тем: 2
Сообщений: 7
На форуме с 07/04/10
2010-04-21 13:06:20
А я себе поставил куллер 92х92х25мм. Вполне нормально разместился внутри. А закрепил его следующим путем: на кулере паяльником вплавил с внутренней стороны 2 гайки М4, положил во внутрь на его место, закрыл корпус UPS, а затем снаружи притянул болтиками к корпусу. Подключил его к 12в через стабилитрон 5,1v. В итоге на куллере около 7в работает практически без шума в постоянном режиме, а вентиляции в рабочем от баттарее режиме и зарядке вполне хватает.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12880
На форуме с 24/02/10
2010-04-21 14:50:45
Ну тоже выход).Тут один умник у меня дырку выпилил в крышке,воткнул кулер от Powerman ATX и закрыл решеточкой от того-же Powerman а ,прикольно получилось,хромированная решетка на черном теле красиво выглядит.Для крепления кулеров есть винты специальные,как в БП,а можно лепестки из металла,одеваются на ушки кулера а в них саморез,и пластиком жженым не пахнет).Или кнопки,как дляя крепления обивки в машине,но мельче.В RMI2U такие используются иногда. Но по опыту ,Отдельно стоящий Smart1000 не нагревается,если исправен и напряжение в сети не 245 вольт.Имхо все это кулибинство и практической пользы в этом нет,дохлые батареи надо менять,а не продлевать им срок службы непонятно из каких соображений,потому как по закону подлости они сдохнут именно в момент самой ответственной работы!да и я поддерживаю беседу исключительно из научно-популярных соображений,а не практических!
radilex
Участник


Тем: 2
Сообщений: 7
На форуме с 07/04/10
2010-04-21 18:45:48
Я вентилятор ставил потому-что поставил АКБ вместо 2-x 12Ah -> два 22Ah(типоразмер 17Ah).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12880
На форуме с 24/02/10
2010-04-22 00:04:50
Зависит от нагрузки,если менее 50 % заморачиваться и смысла не было,а вот в случае близкой к максимальной ,можно перегреть транс,он там миниатюрен относительно,для силовых ключей радиатор там за глаза.У irf3205 175С максимально допустимая температура перехода,а он и до 100 не нагревается при бэкапе,не говоря о зарядке)).самый тяжелый режим работы для него,это нагрузка близкая к 100 % и smart boost,вот тогда транс нагревает воздух внутри,днище и от него батарейки,что не есть гуд,но это штатный режим и емкость батарей тут не причем. А вот когда вдруг сеть совсем пропадет и ИБП перейдет на инвертор,причем от батарей большой емкости,есть повод усомниться в трансформаторе.Режим явно будет нештатным и охлаждение не повредит.Кстати,в 1500 модели,как и в 1000хl кулер включается не только при бэкапе и заряде батарей,а при превышении мощности и температуры..Даже при работе просто от сети с заряженной батареей.Кстати,в 4м поколени предусмотрен режим постоянной работы кулера на малых оборотах)))) Если уж зашел разговор о кулибинстве,то стабилитрон можно заменить резистором,но в любом случае необходимо зашунтировать кулер емкостью 22-100 мкф 16 в .Почему-лень рассказывать,но просто поверьте на слово)
idle
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1
На форуме с 04/05/15
2015-05-04 11:19:35
APC Smart-UPS SUA750RMI2 и вентилятор. Взято тут ссылка где-то в середине страницы, там же картинки... подключать: в шлейфе/колодке для смарткарты должны быть след контакты 1нога +12V 3нога +24V 2нога GND 4нога GND Чётные с одной стороны а нечетные с другой стороны всовываемой смарткарты Если в сети пропадает напряжение - UPS полностью разряжает батареи и отключает нагрузку. Но вентилятор продолжает работать еще ~10 минут. После чего UPS отключает батарею и вентилятор останавливается. Появляется напряжение в сети - UPS включает вентилятор, через несколько секунд включается нагрузка.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12880
На форуме с 24/02/10
2015-05-04 11:50:45
Учтите только,что подключать кулер к шине +12 вольт нельзя ,во избежании повреждения самого ИБП.Допустимо подключать только к шине +24 вольта,она имеет нагрузочную характеристику ограниченную 0,5 А.Более правильно в Информация на Сайте ссылка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям