APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURT3000XLI
master-lomaster
Гость
2010-02-05 17:02:03
Здравствуйте. Видел подобные вопросы, но моя ситуация несколько отличается. В этом агрегате SURT3000XLI заменил все АКБ, оба блока перебрал, 16 шт ВР 5-12. Он завёлся (до замены даже не включался, напряжение на каждой АКБ было ~6-7 В), но заряжатся больше 20% отказался, мало того, он начал постоянно разряжаться. Индикация показывает что он работает от сети, релюха отшёлкивает, но заряда нет. UPSdiag"ом выяснил, что при нажатии на кнопку ТЕСТ БАТАРЕЙ их заряд возрастает, но потихонику опять стремится к нулю.... Читал про изменение значения констант, но ума до этого не хватило... Подскажите, что может ещё с ним быть, просто денег вбухано в АКБ уйма...
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-02-05 17:19:14
Вы попробуйте на включенном ( критичную нагрузку лучше отключить ) отсоединить любой из аккумуляторных картриджей. Отключиться источник не должен . Если отключился - в нем неисправность , скорее с зарядным устройством . Падение индикации заряда в таких случаях говорит о том ,что инвертор работает от батарей , а не от сети. Тогда лучше не думая в СЦ . А интересующая Вас нулевая константа у него как помнится " СА " в диаге кажется отображается. Истинная соответствующая состоянию новых батарей установится после заряда последних до уровня 100% и проведения калибровки . Процедура описывалась здесь неоднократно.
master-lomaster
Гость
2010-02-05 17:25:09
Насколько я понимаю катриджи подключены там последовательно, соответственно отключив один, мы разорвём цепь, верно? разве он может работать без АКБ? извиняюсь если говорю чушь, просто у меня мало опыта работы с ними...
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-02-05 20:11:21
Без аккумуляторов он не включается .а после включения и удаления аккумулятора останется во включенном состоянии , через несколько секунд начнет мигать красный индикатор неисправности батарей и слышен прерывистый звуковой сигнал. Разумеется при отключении сети при этом он отключится.
master-lomaster
Гость
2010-02-08 09:50:33
Сделал как Вы посоветовали, из выключенного устройства дёрнул 1 картридж, продержался пару сек, потом выдал индикацию креста и выключился.... Это подтверждает вариант с неисправностью зарядного устройства?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-02-08 11:39:21
Пара секунд - это на энергии заряженных емкостей.. Так что гарантийный или нет - в СЦ
master-lomaster
Гость
2010-02-08 12:19:21
понял, спасибо за помощь.
MrZfix
Гость
2010-02-27 08:32:52
Дату замены АКБ установили? Калибровку прошли?
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2010-02-27 09:01:27
Ага, Великий Мастер MrZfix появился, сейчас он вам программно ЗУ отремонтирует.... Кудесники, блин...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2010-02-27 13:39:47
Если не на гарантии,стоит проверить маленький кубический предохранитель желтого цвета в заряднике, в каждом плече и быть готовым к замене 2х транзисторов,если в обрыве. Программно ,к сожалению не лечится,придется плату вынуть из корпуса,аккуратно выкрутив винтики ,заоодно проверить пайку крупногабаритных элементов,иногда страдает(. Кстати,если аккумуляторы не старые и не пораспухали,их еще можно попробовать зарядить,но как можно раньше от внешнего зарядника.Вставлять сильно разряженные касссеты в исправный блок чревато.На них желательно должно быть не менее 95 вольт.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2010-02-27 14:06:09
Между прочим там на плате +/- 400 вольт, я бы на месте Уважаемого Chevyuser поостерегся давать такие советы. Не дай бог кого шандарахнет и сердечко не вынесет...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2010-02-27 20:36:52
Дмитрий Журавлев, Знаю,все пальцы в ожогах,я не чуствую постоянный ток,замечаю,когда только дым идти начинает и печет не по детцки.В MGE например,при выключении блок переходит в режим разряда накопителей,после погасания лампочек напряжения не превышают +_45вольт,в SURT я тоже не замечал остаточного заряда,если на ходу только мозги не выдернуть. Если чел не дружит с электричеством,то только в СЦ,если есть радиолюбительский опыт,внутри есть все предостережения,могу только порекомендовать разрядить батарейные емкости через разьем внешних батарей лампой 60W220v или держать кнопку включения 1 минуту нажатой).вынимать плату в толстых резиновых перчатках электрика и проверить перед прозвонкой ВСЕ емкости тестером на 500 вольт и скинуть заряд лампочкой,потом перемкнуть пинцетом! (мож испугаются и в СЦ прибегут)
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-02-27 22:36:53
Теперь не уснуть - начитался на ночь ужастика ! Один - калибровать неисправный ( заряжать папа Карло будет) , Другой - чуть ль не лизать 400V . Мазохизм! Желтые кубики и два транзистора - крайне редкий итог . А управление этими транзисторами ? Да и востанавливать 5 Ah - полный дурдом ! Видать времени невпроворот , да и IGBT то же куры не клюют !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2010-03-01 05:14:55
андрейка3, несколько штук попалось,танзюки и предохранители,на управление не жаловался никто.До пробоя затвора дело не доходило,грамотно с предохранителями шустрыми решили вопрос.Про непропаи вопрос отдельный)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям