APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Db-340e низкий заряд батарей
alex
Гость
2009-10-09 11:57:37
Такая проблема текущее значение батарей 338-340 (по монитору) , включение режима буста (450 вольт) не помогло, реакции ноль, упс работает без нагрузки, через внешний байпас. Зарядки видимо нет давно, померели сами батареи от 7 до 12 В
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2009-10-09 13:05:04
alex ! Если я Вас правильно понял вопрос не по Db , а DP 340 ,он же SL40KH. Отсюда : 1. батареи от 7 до 12 V батареями назвать нельзя , они однозначно подлежат замене , не выборочно ,а все 64 аккумулятора . Запуск при таком напряжении невозможен. 2. Перевод в 28 стеке режима Boost Charge Voltage даже до максимальных 460V ( не рекомендуется !!! Верните на на прежние ,вероятно 438 ) не поможет.по двум причинам : а ) батареи крайне разряжены ; б) он у Вас находится в режиме байпаса ,при котором заряд невозможен - не работают дельта и главный инверторы ( первый контролирует - второй заряжает ). Меняйте батареи , Это для начала !!
alex
Гость
2009-10-09 13:26:04
андрейка3 поясните пожалуста, принцип его работы, 1. При включении он проверят батареи, если норма то он их заряжает ? (получается обратное включаем, до включения батареи показывают 370, затем плавно падает, при этом пишет нормальная работа лампа на дисплее красная, нагрузка 4 % (нету, система работает через внешний байпас, подано питание на упс, с него ничего не питается), затем доходит до 336 переходит в байпас питание на батареях тут же поднимается плавно (типа самовостановление), затем уходит на выключение (упс и комп который мониторит), затем снова врубается и так по кругу)
Joker_gk
Гость
2009-10-10 21:03:49
Если хотите квалифицированный ответ - опишите подробно Ваши действия над ИБП и его сообщения, в.т.ч и аварийные. По пунктам: 1. Если после процедуры пречарджа DC шины, подключить батареи - напряжение на шине соответственно будет равно батарейному. Если оно ниже 326в - ИБП не запуститься и заряжать их не будет. P.S. Можете запустить ИБП на холостом ходу с кондюков, но если рванет, хотя это и маловероятно - это будет на Вашей совести )))) P.P.S. С такими батареями - вы его по стандартной процедуре не запустите. И еще посмотрите значения тока батарей - если оно нескольно десятков ампер, с отключенными батареями или постоянно "прыгает" - Вам потребуется ремонт ИБП.
alex
Гость
2009-10-12 09:00:36
Всем доброе утро, логи с монитора 09-10-2009,13:08,UPS monitoring terminated 09-10-2009,13:11,UPS monitoring started 09-10-2009,13:11,The UPS output voltage is out of range. 09-10-2009,13:11,The UPS is in battery charge current limit. 09-10-2009,13:21,The UPS output voltage is in range. 09-10-2009,13:32,The UPS is operating on bypass. 09-10-2009,13:44,The UPS is no longer operating on bypass. 09-10-2009,13:45,The UPS is operating on bypass. 09-10-2009,13:47,Operating System shutdown will occur in 15 seconds 09-10-2009,13:47,Unable to communicate with UPS! 09-10-2009,13:47,UPS monitoring terminated 09-10-2009,13:50,UPS monitoring started 09-10-2009,13:50,The UPS is operating on bypass. 09-10-2009,13:50,The UPS is in battery charge current limit. 09-10-2009,14:09,The UPS is no longer operating on bypass. 09-10-2009,14:10,The UPS output voltage is out of range. 09-10-2009,14:12,The UPS output voltage is in range. 09-10-2009,14:12,The UPS is operating on bypass. 12-10-2009,07:51,The UPS is no longer operating on bypass. 12-10-2009,07:52,The UPS is operating on bypass. ошибки с упса fan fault, остальное режим работы байпас либо нормал аварийный лог упса q002 off , q003 on ? должен ли упс заряжать батареи при поданном на него питании, (его байпас выключен, но включен внешеий), или этот режим равносилен байпасному и он не будет заряжать батареи.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2009-10-12 11:45:58
Совет, конечно здоровский! "...с кондюков, но если рванет......на Вашей совести..... " Да после этого он и дышать в сторону Силкона побоится ! Рванет ,если предварительно не зарядив " кондюки " Включат автоматы на MSSB - потянет за собой и диоды 800А,не говоря о фьюзах. Выложенные логи не говорят о происходившем ранее в источнике, подробно - в журнале событий . fan fault можно прочесть и у остановленного Sl , При ТОЛЬКО поданном сетевом питании пока не проведен старт заряд НЕВОЗМОЖЕН - на работают инверторы. С предельно разряженными батареями старт так же невозможен. А лучше не мучить его и отключить , переведя в байпас на SBP - неисправность в нем. Менять скорее придется модуль 1.GARGE DC CURRENT -100% 2. TSM - 80% . 3. батареи - подзарядить от внешнего источника для возможного в дальнейшем первоначального старта после замены 1.или 1+2 и уж потом решать их участь.
alex
Гость
2009-10-12 12:07:04
GARGE DC CURRENT, TSM и сколько сие стоит
Joker_gk
Гость
2009-10-13 01:29:50
Совет здоровский, для тех кто знает, что такое запуск с кондюков, те кто не знает - пусть в такие дела вообще не суются. Вот как раз при нарушении процедуры запуска - как правило ничего не взрывается, просто фьюзы пачками дохнут, а вот когда начинают импровизировать с "жучками".... Рвануть ИБП может и если его стартануть с кондюков без батарей - вероятность маленькая, но только если кондюки древние >8л - всего пару случаев было (по слухам), но зато можно узнать рабочий ли ИБП. Если нет, то он и с батареями рванет, так что, разницы особой нет... Дело только в ответственности.
Joker_gk
Гость
2009-10-13 01:30:35
Какой еще нафиг "модуль 1.GARGE DC CURRENT -100% " в Силконе на 40кВА, есть плата Charger/DC Current sense/, партномер: W0P0043. И вообще еще раз "посмотрите значения тока батарей - если оно нескольно десятков ампер, с отключенными батареями или постоянно "прыгает" - Вам потребуется ремонт ИБП. " - смотреть с дисплея ИБП, при поданном питании, нажав кнопку "5" - скорее всего там будет максимальное значение тока ~110A. И вот в этом случае Вам и понадобиться замена вышеозвученной платы. А TSM,скорее всего живой, но если у Вас дохлая плата - ИБП не запуститься ни с батарей, ни с кондюков - будет писать UPS overloaded. P.S. Да и похоже Вашему ИБП лет 10 не меняли ни кондюки, ни вентиляторы. P.P.S. TSM стоит раз в 10 больше платы W0P0043, звоните в АРС и уточняйте.
alex
Гость
2009-10-13 09:24:03
да 110, и кондюки никто не менял. По 340 такой вопрос почему apc не предусматрел заряд батарей в любом режиме работы упс (с нагрузкой, без нагрузки - стенд бай). Или она есть просто у нас сдохла эта плата. Могли бы больше добавить логики по работе, а то включаешь его, а он говорит все типа гуд, но блин работаю от батарей, типа потом они дохлые , а потом байпас и т.д. нет чтобы сказать ребята у меня умерла такая то плата, и зарядки нет,. Вопрос такого плана, для чего на smart-upc 420 sc и им подобным, при включении его кнопкой питания, одновременно с тестом батарей подается питание на нагрузочные выхода, какой балбес проектировал такую логику, если к примеру, стоит комп с автостартом то упс сразу уходит в аут (перегрузка моргает все что можно ну пищит как потерпевший), т.е знающие люди включают нагрузку после прохождения теста батарей. У нас есть power com gsm600 вроде так обзывается, так у него все по уму, сначала тест батарей, а потом подача напруги на розетки.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2009-10-13 11:33:15
Плата или модуль - хрен то один , только названия разные.Величина значений токов при неисправности этой ПЛАТЫ при такой неисправности бывает абсолютно произвольной и и не влияющей ни на что. И запускается SL спокойно с этой дохлой платой, только инвертор работает от батарей , вот и падает их напруга.Да еще и гул может сопровождать работу.А что будете делать если после замены на новую плату сохранятся и ненормальные токи и остальное . Догадываетесь о причине ? У меня трижды было такое с SL80. О процедуре запуска - не выполнят "START CHARGE DC" ( малюсенькое нарушение , правда ?) и включите на MSSB автоматы - зрелище прелюбопытнейшее! В кучке моих SL-ов за десять лет еще не приходилось менять ни DC ни AC фильтров -работают . А владелец не пойдет на замену пока не помрут. Фены то же не менял - делал профилактику . Вот слухам верить не стоит , а говорить только о том , что своими пальчиками щупали. Желаете исследовать состояние SL методом проведения взрывов ,это конечно оригинально! Словом бог в помощь и Удачи всем !
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2009-10-13 11:54:08
alex ! Нехватает логики . " ..все типа гуд, но блин работаю от батарей... " И чем Вам это не сообщение о нештатной ситуации . Другое если на такие сообщения не обращают внимания вовремя или не оценивают соответтвующе , не зная SL на уровне пользователя. А имеющихся сообщений в журналах для сервис инженера обычно достаточно для первоначальной диагностики . это после идут в ход другие методы.при ремонте.Я бы то же не отказался если бы он мне указывал на неисправную плату, еще лучше резистор и полное счасье когда сам его заменит. Коли интересно - его логику писали да и его проектировали балбесы из Дании в начале девяностых прошлого века. По остальному я Вам вчера отписал. Удачи !
Joker_gk
Гость
2009-10-13 18:00:47
Если показывает кривые токи - да запуститься будет работать и неправильно заряжать АКБ, если показывает максимальный ток - нет. "В кучке моих SL-ов за десять лет еще не приходилось менять ни DC ни AC фильтров -работают ." - до поры до времени, а потом кааааак прыгнут и по законам Мерфи в самый подходящий момент. Запуск с кондюков - обычное дело, уже вошло в практику, ничего страшного нет, когда АКБ дохлые, а проверить ИБП надо - самое то.
Joker_gk
Гость
2009-10-13 18:01:42
"А что будете делать если после замены на новую плату сохранятся и ненормальные токи и остальное . Догадываетесь о причине ?" наиболее вероятна неисправность по питанию (PSU - даже, если есть схемы трудно проверить, ибо не все питающие напряжения указаны явно + отсутствют test points), либо Brain, есть еще малюсенькая вероятность КЗ в TSMе (не в силовых цепях), но измерения по токами идут через TSM транзитом. Вообще с brain'ом проблем меньше всего, в отличии от precharge board и PSU. "и включите на MSSB автоматы - зрелище прелюбопытнейшее! " - и чего такого любопытного в срабатывании crowbar ?, за исключением взрыва DC кондюков - вот уж действительно проще выкинуть, чем починить. Видел только последствия и то крайне редко.
Joker_gk
Гость
2009-10-13 18:10:13
Чего привязались к логике ИБП - она везде одинаковая, если не работает выпрямитель - не работает зарядник и батареи не заряжаются (мелкие упсы в пример не приводить). Единственная дурь в силконе - это отсутствие автоматов с защитой (реле) от несанкционированного включения (как в МЖЕ), а вместо него идиотские неонки. И отсутствие автоматизированной процедуры включения. Про взрывы - не забывайте про ник. "А что это мы такие серьезные ??"
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2009-10-13 18:38:08
Что - что , а при такой неисправности как у alex неисправность PSU , создающего все питающие напряжения , в сетевом и батарейном режимах ни разу не было причиной. И интересно , какие питающие напряжения не указаны явно .Просмотрите схемы PSU , в них все понятно и явно.А касательно КЗ в TSM-ах - Смею уверить ни один приглашенный сервис инженер не станет ремонтировать платы драйверов дельта и главных инверторов на уровне паяльника. Его (TCM) точно проще , правда дорого ,заменить за час - полтора новым, и быть спокойным на несколько лет ,а то и дольше. А впрочем вольным воля.
Joker_gk
Гость
2009-10-13 21:44:21
"Да еще и гул может сопровождать работу.А что будете делать если после замены на новую плату сохранятся и ненормальные токи и остальное . Догадываетесь о причине ? У меня трижды было такое с SL80." Для тех, кто в танке - это был ответ на Ваш вопрос, а не описание случая Alex. Явно в схемах не указано н.р VDD и VCC. Ясно и понятно напряжения описаны только в Theory of Operation. Это +13в и +5в, если чё. Нормальный сервисный инженер возьмет мультиметр и прозвонит TSM вдоль и поперек, но найдет неисправность, а не будет менять TSM, чтобы потом выяснилось, что не в нем дело.
Joker_gk
Гость
2009-10-13 21:45:35
P.s. Вы так забавно и утвердительно ставите диагноз, какая именно неисправность у Alex, по логу сетевой карты и сумбурному описанию Alex, что мне остается только похлопать и прокричать "Браво, Аффтар жги есчо" P.P.S. "Век воли не видать" Цэ
alex
Гость
2009-10-14 07:21:06
Не спорьте вскрытие все покажет, тенхносервис приедет ставить упс на новый маинфрейм, заодно посмотрят silcon. А про логику я бы продумал все варианты работы ибп, в частности подержке батарей, если есть входное питание, то упс обязательно должен заряжать и контролировать состояние батарей, естествено если модули контроля исправны. А так на дворе 21 век, а логика все та же, я правде не в курсе как она у нового покаления больших ибп, а у бытовухи так себе, кто то все варианты и действия юзера учитывает, кто надеяться на сообразительность юзера , если что то не написано в мануале.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2009-10-14 11:34:31
SL40 уже снят с производства ссылка в новых с точки зрения пользователя все проще. Однако, в любом случае прежде надо ознакомиться с документацией на устройство...
TimH
Гость
2009-10-14 16:05:58
ссылка
alex
Гость
2009-10-15 11:32:30
пока спецы не приехали назрел вопрос ну или уточнение. Поправьте если не прав. вход затем ~ ac to - dc (326 - 480В) преобразователь - параллель стоят батареи затем обратный преобразователь dc на ac в нашем случае получается что не работает первый компонент, ну или выдает низкое напрежение......................
Joker_gk
Гость
2009-10-15 18:39:36
Ну для ИБП с двойным преобразованием - верно. Для силкона - нет, у него в режиме дельта преобразовния (от сети) - дельта инвертор правит входной ток на синус, формирует DC и заряжает батареи, а основной инвертор формирует выходное напряжение. Если хотите проверить, что именно в Силконе умерло, для начала производите запуск ИБП с батарей. Для этого надо подать напряжение на вход ИБП, зарядить DC шину (обязательно), подключить батареи, затем отключить входное напряжение и жать зел. кнопку. Если все нормально и ИБП формирует выходное напряжение - подать напряжение на вход и смотреть заработал ли Дельта инвертор.
Joker_gk
Гость
2009-10-15 18:58:51
P.S. Я к тому, что если в Силконе неисправен любой из инверторов - батареи заряжаться не будут или будут, но неправильно. В отличии от ИБП двойного преобразования, где для зарядки АКБ достатчного исправного выпрямителя или PFC + ЗУ. В вашем случае может быть что угодно - со слов трудно, что либо продиагностировать.
Joker_gk
Гость
2009-10-15 19:01:27
P.P.S. В Силконе - дельта инвертор связан с сетью через дельта трансформатор и он не будет работать без основного инвертора.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2009-10-16 14:06:30
Опять вмешиваюсь . Так вот Функции Дельта - инвертора : 1. Регулировка вх тока. 2. КОНТРОЛЬ ! ( НЕ заряжает ) зарядки батареи, 3. Сглаживание разницы входного / выходного напряжений .4. Коррекция вх коэффициента . мощности - при нагрузке более 25 % он единичный. Фунция Главного инвертора : 1. Контроль выходных напряжнений, 2. ЗАРЯДКА батареи, 3 . передача энергии батареи на выход . Это конечно верно : подать ,зарядить, подключить,отключить и жать. Вот если без "отключить" нажать зеленую , то сразу и услышите работу дельта инвертора по характерному свистящему звуку и выходное увидите на дисплее. А дельта инвертор РАЗВЯЗАН с сетью дельта трансформатором. И энергия на выход идет по L- вх >контактор>входной SSW>дельта- трансформатор>контактор>L-выхода. Все Хватит !
alex
Гость
2009-10-16 14:08:11
понятно, пробовать пока не пулучается, сервера не отключаем - требуется постаянная работа
Joker_gk
Гость
2009-10-17 02:03:56
Уважаемый андрейка3 зря вмешались ))) Для того, чтобы прекратить спор по поводу того, кто ФОРМИРУЕТ DC шину, а следовательно ЗАРЯЖАЕТ батареи - привожу цитату из Delta Conversion White Paper - "The Delta Converter is a variable current source. It controls the input power (watts) by regulating the DC bus voltage. " и "The Main Converter is fixed a voltage source. It controls the voltage to the load." И вообще, если вы не спали на обучении, то могли бы заметить на какой именно инвертор, приходит Ubat ref (подсказываю шепотом - на дельта))). Спор о том, что основной инвертор заряжает батареи - бессмысленный, т.к. он в формировании DC шины участвует пассивно - используются 2 его диода.
Joker_gk
Гость
2009-10-17 02:04:44
Цитато "The delta inverter sets the input current to 115A (46000/400 = 115A)" и "15A takes the path back through the flyback diodes to the DC bus" - имеются ввиду именно диоды основного инвертора. С таким же успехом можно утверждать, что входной кабель на ИБП тоже заряжает батареи - без него же не будет зарядки))) Ну и фиг с ним, что кабель ничего не регулирует, но ведь участвует.
Joker_gk
Гость
2009-10-17 02:08:07
P.S. Delta Conversion White Paper - очень интересный документ, если вы его не читали, считайте, что о принципе работы силкона имеете только общее представление. А вот если вы его читали, то можете смело считать, что нифига в силконе не понимаете. Ибо чтобы такое (Силкон) придумать и понять - надо употреблять особо тяжелые препараты.
Joker
Гость
2009-10-17 02:13:32
"А чё это мы такие серьезные ???"
Joker
Гость
2009-10-17 02:20:23
"понятно, пробовать пока не пулучается, сервера не отключаем - требуется постаянная работа" - это к чему ??? Лучше переведите ИБП на мех. байпас и выключите, как советовали в самом начале. Если ИБП неисправен - вероятность того, что он бросит нагрузку довольно велика. Надежность ИБП в режиме электронного байпаса - ниже чем надежность механического переключателя. Разумеется байпас должен быть сфазирован, а то бывают забавные случаи - какие нибудь диверсанты смонтировали, не проверили, убежали, потом клиент переводит на мех байпас и БАХ!
Joker
Гость
2009-10-17 02:25:29
P.P.S сори забыл про "через внешний байпас". Боитесь, что во время экпериментов - отшибет входной автомат ??? Ну тогда проверьте ИБП изолированно - только основной инвертор, не подключая затем питание от сети.
alex
Гость
2009-10-19 10:38:19
м...да чего то сильно они намудрили с этим силконом, видимо такое было тех задание ))). Уже как неделю его вырубили, ждемс новый на 60, народ а кто нибудь может прикинуть, скоко обойдется ремонт. Расположение г. Ижевск, предприятие - завод,
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2009-10-19 11:06:33
Можно задать вопрос в сервис-службу через Поддержку с подробным описанием...
alex
Гость
2009-11-30 09:13:32
Уважаемые спецы, возник вопрос, что делает ИБП когда запускаешь заряд емкостей. Суть неделю назат решил посмотреть что с нашим УПС твориться конкретно уровень заряда батарей, естествено они трупы 160 и 140 в соответственно , запустил заряд емкостей, заряд поднялся до 225 и 220 в и медленно начал рости где то по 1 В в час, но поскольку длительность всего 2 минуты, приходилось стоять у него над душой, что естественно надоело, на ночь я его отключал естественно снова батареи разряжались, решил кнопку зафиксировать, что имеем на данный момент заряд поднялся до 320 по одной и 240 В по другой группе и растет дальше. Вопрос в том из за каких соображений в нем не реализована подержка батарей когда он в офлайне, или просто когда активирован заряд емкостей работает другая плата. Заранее спасибо за ответы. Ну не дает он мне он пакоя
Alex
Гость
2010-04-20 10:18:48
Всем привет . Доложу что имеем на сегодня, пока собирали китайский агрегат под именем delta 803, глянули на 340е, поскольку упс был отключен, а батарейные автоматы остались включены батарейки имели мертвое состояние 130в и 70в. Беглый анализ спеца выявил сдохшую плату контроля тока, так как та упорно выдовала 110 А , а отключая ее упс показывал ноль. Далее, так у нас нет зарядника, решили заряжать батареи зарядкой емкостей - вы скажите глупо, а нет через неделю заряд поднялся до 332 в и 290 в , еще 3 дня и он сам стартанул поскольку стоял на автостарте, а мы ушли на обед, ну стественно тут же снова ушел в байпас. Занялись платой там стоит дачик тока на дачике холла и усилитель lm324n ,сначала мы меняли микросхему толку не было, а проверив дачик холла ss94a2 - а он труп ни каких отклоней на магнитное поле, решили его заменить , нашли только ss94a1. упс стал показывать 3А -2А покрутив подстроечник выставили 0А -1А . Вчера запустили упс, заряд батарей выставили на минимум 410 В, емкость 1 Ачасов. Запуск прошел штатно напряжения все в норме ток батарей 4А -5 А, но через миниту упс уходит в байпас и пока мы думали переключать его в механический или нет, он вырубился, через минуту он снова включается пишит нормальная работа 23 %, ток батарей через 3 часа упал до 0А, напряжение батарей 410 В по обоим секциям. оставили его включенным до утра. На утро он стоит в байпасе нагрузка 23% (дежурные электрики не засекли как давно он стоит в байпасе), напряжение на батареях 368 В по обоим секциям, переводим в механический байпас чтоб не рубанул нагрузку. Дальше снова его запустил не переводя в байпас, т.е работа без нагрузки напряжение на батареи поднял до 430 В, он доблестно стартанул (красная лампочка) напряжение на выходе в норме 403 В , по батареям 430В, ток по батареям 0 А видимо в данном режиме он не меряет, фактический ток на батареях померять не чем было. Ток по фазам ( Mains current) 40 А по всем фазам, поработал так 20 минут, затем был выключен. После выключения пока был в байпасе напряжение на батареях 400 В. Вопрос - Возможные причины перехода в байпас упса - при этом не выдавя ошибок. И еще в меню настроек SSW стоит NO, а внешний механический байпас есть, - это как то влияет на его работу.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-04-20 12:45:01
Для безопасности - отключите автостарт - целее будете . Введите в 28 стеке ..SSW - YES . Переходы в байпас - лучше интересоваться не что засекли электрики , а что перед этим засекло и читаете в логах ? ( Mains current) 40 А - совсем пложо , проверяйте TSM . (красная лампочка) - может гореть ,если не включен Q002 ; находясь байпасе ; может погаснуть после проведения Вattery monitor reset и Reset operation mode lock,но думаю в вашем случае этоо не поможет . Но,уж извините , то что Вы делаете пожоже на Сизифов труд.
Alex
Гость
2010-04-20 12:59:10
Спасибо исправим SSW, просто предпологалось погонять его на той нагрузке у которой два питания, а при сбое в работе упс выяснилось, что часть розеток не перевели на другой упс. 40 А было только когда не включен Q002, (поскольку не вся нагрузка перевдена на другой упс) не стали рисковать внезапным отключением поэтому вкючили не включая Q002, а когда он работал в нормальном режиме то там значения были на много скромнее.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-04-20 14:08:24
Немного сложно назвать причичным аккумулятором , находящиеся в отстое почти пять месяцев неотключенными с МССВ и имеющими в себе 4 и 2 V на аккумулятор , да еще ждать от них чего то . "..40 А ..... не включен Q002 " - на холостом ходу и "...в нормальном режиме ...... на много скромнее... " под нагрузкой ??!! Или чего то не понял или все вверх ногами ! Дурдом ! И что имеете в журнале по срыву в байпас ?
alex
Гость
2010-04-21 10:48:13
понятно что сложно и дурдом. Сегодня все потребители кроме тех у кого двойное питание были переведены на другой упс, силкон был включен показания , normal operation 19%, battery voltage 435, battery current 0, mains current 10 19 12, output current 0 10 4. Теперь надо узнать реальную (емкость) и время работы от батарей, средствами упс. Порядок моих действий, и что при этом будет делать сам упс. Нормально мануала где все расписано нет. Есть обычный , но там не расписано что показывает дисплей, есть только настройки меню. Сильно не ругайтесь .
Костя
Гость
2010-04-21 13:30:28
Читая данный пост, стало самому интересно в каком же состояние батареи после такого глубокого!!!!!! разряда. Народ уж подскажите alexu, как провести тест батарей и чего там должно во время теста на экране упса светится, а то я так понимаю он пока не делал эту процедуру
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-04-21 13:53:22
Уговорили ! Не ругаюсь! Это я пока определяю .Ругаюсь я по другому . А порядок Ваших действий для "...узнать реальную (емкость) и время работы от батарей, средствами упс....." . В стеке пользователя - вход нажав " # " , найдете Battery Capacity Test ( разрядом до минимального уровня ) и Battery Monitor Test ( разрядом до уровня 25% ) . Поведите их . Предварительно дав батареям зарядиться до 100% , а это пара-тройка дней . Вот и будете знать состояние батарей . Не знаю какие у Вас мануалы , но что доступно пользователю можете найти в ссылка . До следующих вопросов !
alex
Гость
2010-04-22 10:52:29
И так сначала запустил Battery Monitor Test он отработал 23 минуты минимальное значение батарей 400 В, затем через полчаса Battery Capacity Test расчетное время он выдал 70 минут, сейчас время вышло , он продолжает работать от батарей, напряжение на батареях 396 В. По мануалу я понял что он будет разряжать до минимального напряжения батарей ? , то которое задается в стеке о предупреждение о разряде батареи 336-384 В, у меня оно стоит на 350 В, получается что он будет садить батареи до 350 В - я прав или нет,
Костя
Гость
2010-04-22 11:03:20
Ну вот, а вы говорили мертвые, я так понял суммарно он отработал уже 90 минут, и при этом нет заметного падения напряжения на батареях.Ну что будем ждать сколько он протянет еще, мы уже тут поспорили на пузырь , сколько он еще протянет???? Кстати а load power сколько у вас
alex
Гость
2010-04-22 11:05:40
load power 19%?, текущее значение батарей прыгает 390-396
Joker
Гость
2010-04-22 12:11:45
Сейчас снова вставлю стопицот копеек - "Для безопасности - отключите автостарт - целее будете . Введите в 28 стеке ..SSW - YES " НЕ ВВОДИТЕ в 28 стеке External SSW - Yes, у Вас все равно нет ВНЕШНЕГО SSW (смотрим в словаре перевод слова external).
Joker
Гость
2010-04-22 12:21:10
"Но,уж извините , то что Вы делаете пожоже на Сизифов труд". А вот тут соглашусь с тов. андрейка3 - вызовите обученного на Силкон специалиста и прекратите эту самодеятельность. До добра она не доведет уверяю.
alex
Гость
2010-04-22 12:37:37
на спецов у завода денег нет, как нет и на батареи, а упс и сейчас работает от батарей хотя все говорили в том числе и я , что они трупы, однако 380 В и дальше работает, так что ждемс.............а sbp-340e разве не внешняя байпасная панель, хотя что стоит yes что no работает одинаково
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2010-04-22 12:46:46
load power 19% это хорошо,не злоупотребляйте и мне кажется батарейки поживут.Не перегружайте их разрядным током главное.Какого они года выпуска у Вас?Батареи в принципе допускают разряд и до 0 вольт,и лежать в этом состояни могут 30 дней без ухудшения параметров,но не более 1-2х раз.Однако ухудшается механическая прочность решеток и как следствие стойкость к разряду большими токами,несколько растет саморазряд.Моя рекомендация 30х30.То есть не нагружайте более 30 % и не разряжайте более чем на 30 %,а там денежек подкопите на новые.)
alex
Гость
2010-04-22 13:05:32
Ну вот услышал позитив, а теперь Chevyuser уж простите меня по подробнее. Т.е. сейчас у меня идет тест емкости уже как 3 часа, и будет идти до того момента когда напряжение упадет до 350 В (у меня в настройках стоит столько), или он будет в плоть до 336 В, и затем выдав свой вирдикт, должен вернуться к нормальной работе и заряжать батареи, сейчас в настройках 438 В. Вы рекомендуете 30*30, от какого значения плясать
alex
Гость
2010-04-22 13:07:53
а и еще load power 19% скорей всего будет постоянным, так больше добавлять или убавлять нечего
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-04-22 13:24:01
Лучше провести замены батарей ( несмотря на то, что некоторые подзаряжаются), провести сервис-калибровку ИБП, которую проведет сервис-инженер, прошедший обучение. Обратиться можно в Сервис через Поддержку.
Joker
Гость
2010-04-22 13:32:00
А какое отношение имеет внешняя байпасная панель (SBP) к внешнему модулю электронного байпаса (SSW) ? И можно узнать, что у Вас за батареи марканапряжениеемкость ? "Запуск прошел штатно напряжения все в норме ток батарей 4А -5 А, но через миниту упс уходит в байпас и пока мы думали переключать его в механический или нет, он вырубился," Нормальный ИБП так себя не ведет, нужно смотреть логи. Нет денег на ИБП и батареи - значит ИБП им и нафиг не нужен. Нигде не видел ИБП работающих на важные тех. процессы, на которые вообще не выделяют денег - значит туда им и дорога. Battery capacity test - вещь хорошая, но только при нагрузке выше 30%, все что ниже - ни о чем.
Joker
Гость
2010-04-22 13:33:45
Полностью поддерживаю участника Smart.
alex
Гость
2010-04-22 13:43:07
CS3 GP12400 это по коробке,
alex
Гость
2010-04-22 13:51:48
Про сервис-калибровку ИБП это конечно хорошо, все бы хорошо у нас директоров Москва меняет как перчатки, вот нынче одного уволили , назначили другого. Так, что им думаю не до упса.
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-04-22 13:51:55
Нужно провести технико-экономическое обоснование того или иного решения. Если требуется анализ ситуации, то нужно отправить в Поддержку: серийный номер, модель ИБП, ллоги с дисплея, платы сетевого управления, фото батарей и.т.п, описание ситуации. Там дадут рекомендации. Также описание того, для чего использовался ИБП, схема подключения, защищаемое оборудование, как долго работал, когда возникли проблемы, вообщем целостную картину происходящего...
Joker
Гость
2010-04-22 13:53:35
Какой ток c батарей при емкостном тесте ИБП - отображался на экране и как долго длился тест ?
alex
Гость
2010-04-22 14:02:43
значит так тест запущен в 9:30 идет дос их пор, ток плавает со знаком - 0А 1А 2А ,текущее напряжение батарей тоже плавает по первой группе 358- 365 по второй 375-372,
Joker
Гость
2010-04-22 14:03:49
На нагрузку в 20% (~8квт) - эти батареи должны тянуть где то 3часа, при разряде до напряжения в 326в или 350в (ибо пофиг кривая идет вниз).
alex
Гость
2010-04-22 14:06:29
Уважаемый Smart, пока анализа не требуется, так как вроде ИБП "работает", требуется просто разъяснения по работе отдельных режимов, и рекомендации по настройке параметров данного девайса,
Joker
Гость
2010-04-22 14:06:39
Эти значения чушь, при нагрузке в 20% - ток с батарей должен быть не меньше 10А. Вы скорее всего проводите тест вообще без нагрузки, что еще большая чушь.
alex
Гость
2010-04-22 14:13:55
т.е. Joker в моем случае он будет до 350 в ??? и еще какое значение ампер часов ставить в настройках, мне объяснили что, например если стоит 4, то это максимальный ток, которым будет ИБП заряжать батареи, хотя по умолчанию стоит 7
alex
Гость
2010-04-22 14:18:19
если смотреть по battery current то 1- 2, а если по battery load то 10 %, уж не знаю сколько должно быть, но уж сколько есть
Joker
Гость
2010-04-22 14:30:37
Надо ставить 40Ah, т.к. у вас CSB 12V40Ah и он будет заряжать их 0.1С10 - 4а. А по плечам - весело, разница в 10 вольт, по любому дохлые батареи есть, причем несколько. Проведите capacity test на нагрузку не меньше 30%, после того как батареи полностью зарядятся и убедитесь живы они или нет. Напряжение заряда должно быть Boost charge и normal charge = 438в.
alex
Гость
2010-04-22 14:31:28
ну вот он закончил, значение battery capacity test 284, ток заряда 6-7 А, загрузка батарей 12% , batt tank 2 %, напряжение батарей растет 355-365 плавает,
Joker
Гость
2010-04-22 14:32:14
Ну это, если у Вас батарей по 32шт. в каждом плече. Если нет, то это равносильно преступлению, т.к. Силкон жестко зашит на 32шт.
alex
Гость
2010-04-22 14:34:42
сейчас стоит 4 Ah и ток заряда при этом значении 7 А, а при установке 40 Ah он не полезет выше
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2010-04-22 14:36:07
Ну и оставьте критичное оборудование,а все что может без резервной сети уберите.Если возможность есть,я бы посмотрел напряжение на банках,нет ли явных аутсайдеров,их конечно бы дозарядить или заменить,так-как это потенциальные претенденты на внутренний обрыв.Вопрос в силе ,о дате изготовления батарей,если до 3х лет,то и беспокоиться не стоит. Boost Charge Voltage Вам в помощь,но крайне аккуратно и под наблюдением.
alex
Гость
2010-04-22 14:50:15
до поправки емкости батарей маинс1-2-3 каррент был 6 А, после поправки до 40 Ah, он сказал что low battary?, загорелась красная лампочка, на кнопки не реагировал, затем после 10 секунд, дал перевести в байпас и тут же обратно, ток по маинс вырос в разы 52 45 и 50 А, а по battary current 2 А, здается мне что возможно нет пропущены провода через датчик тока, и он показывает разницу между плечами, что не есть гуд? как правильно должны идти провода ??????
alex
Гость
2010-04-22 14:53:05
уменьшил до 410 В, ток по маинс упал до 16 24 и 10А соотвественно
alex
Гость
2010-04-22 15:04:09
вообще похоже что после выхода из теста емкости он не стал заряжать батареи, в логах числится работа от батарей , затем нормал, низкий уровень батарей, байпас (внешку не переключал, просто сначала yes затем no), нормальная работа, сейчас ток по маинс 12А 21А 14А, по току батарей 0, значит датчик тока не работает, либо не верно не в ту сторону продеты через кольцо провода, вот он и показывает разницу токов между плюсом и минусом
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2010-04-22 15:12:06
Я думаю,что сопротивление батарей слишком большое,поэтому для 40АН он понимает их как разряженные или неисправные.то есть при попытке заряда ток не возрастает до требуемого значения,при том что напряжение на батареях упирается уже в максимум.
костя
Гость
2010-04-22 15:15:29
ну вообщем пузырь мне должны, а с платой что меряет ток надо разбираться, подсказать как должны идти провода не могу, нет под рукой донора, а так не помню, может что спецы подскажут, а так правильно, что сразу уменьшил зарядное напряжение а то хрен знает какой там ток попер через батареи, хотя если без заряда было по 6, то ни хило получается.
alex
Гость
2010-04-22 15:20:09
в том то и дело что сразу после выхода, он вроде как даже не попытался их зарядить, так как напряжение осталось какое было в момент разряда 350-355 и 360-365, а уж затем он даванул 438 и ток по маинс вырос, грешу все таки на ту плату или провода не так продеты
alex
Гость
2010-04-22 15:22:29
были бы под рукой клещи померел бы ток уж наверняка и тогда сразу станет видно что виновато
Joker
Гость
2010-04-22 15:33:20
Еще раз - закажите выезд специалиста и не насилуйте аппарат. Т.к. если вы не обучались на силкон, ничего хорошего у Вас не получиться. А сейчас Вы только зря отнимаете у людей время. Диагноз вашему аппарату был мной поставлен в 4 и 9 посте (насчет датчика). Про дохлые батареи еще раньше. Не могут быть нормальными батареи, если они пролежали разряженными полгода ну не могут.
alex
Гость
2010-04-22 15:48:46
ну если у людей нет времени, они и не отвечают и не сидят в аське и тому подобное, на дохлых батареях ИБП не работает 4 часа, а сразу вырубается. Спецы вроде как заказаны (но когда приедут не известно) и платку должны припереть, учились ли они в APC сказать не могу. Если Вас отвлек так уж извините, спрашивал у всех, а отвечал (хотя может не так подробно) кто хотел и знает данный аппарат. Всем спасибо. Уточнения и дополнения по данной ситуации приветствуются.
Joker
Гость
2010-04-22 16:29:47
Прочитайте внимательно мой пост - ключевое слово в нем "зря". А время работы от АКБ ни о чем не говорит совершенно, особенно если нагрузка минимальна. Наличие нескольких дохлых батарей в цепочке приводит к тому, что зарядное напряжение распределяется неравномерно (простейший делитель напряжения) и начинают дохнуть соседние батарейки. А на новые менять нельзя становиться еще хуже.
Joker
Гость
2010-04-22 16:32:39
И удалять битые нельзя т.к. нарушается логика работы ИБП. Напряжение Boost charge нельзя уменьшить ниже определенного порога - опять таки расчет на 32шт.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2010-04-22 17:32:38
Я думаю,если уменьшить емкость батарей,все более менее нормализуется,оставьте так,и не трогайте.Тем более мы не знаем дату выпуска батарей, и после полугодового лежания могут быть и короткие ячейки,но то что внутреннее выросло ,это факт.плюс что с датчиком тока,никому не известно,при таком количестве отказавших элементов что-то пытаться настроить абсурд!а по плечам разница Вас не настораживает?У вас там целая батарея сдохла ,или по одной банке в каждой четверке!Хоть попереставлять батареи,что бы число дохлых хоть поровну было))))А вообще промерять все и понять смысл дальнейших манипуляций,а то честно,гадание какое-то..работает-не работает.
alex
Гость
2010-05-13 13:51:29
Всем большой привет. Отчет. И так, как и предполагал, один из проводов идущих через датчик тока проходил не в том направлении. Максимальный ток заряда теперь 6 А, ток разряда -10 А (load power 18%), напряжение на батареях как и положено растет плавно. Померел напряжение на батареях при выключенном ИБП, до тех что добрался 12.5 В. Теперь у меня вопрос как правильно провести тест монитора- тот что 25% разряд батарей по мануалу. Я так понял у него зависимость от настроек емкости батарей и времени работы при 100% нагрузке. Предварительно у меня стояло 30 А часов и 20 минут, значение time left стало 218 минут, после запуска теста монитора он отработал 52 минуты, конечное напряжение на батареях при этом с 438В - 400 В, остаток по time left 154 минуты , соответственно batt tank упало с 100 % до 74%. Дальше как и положено пошла зарядка батарей. Но что интересно значение time left и batt tank в течении часа после начала заряда не изменилось. Тест емкости еще не проводил. И еще из наблюдений какую емкость батарей не ставь (от 2А до 40А) - максимальный ток заряда батарей не выше 6 А.
Костя
Гость
2010-05-14 12:13:33
Alex привет, ну что там с твоим 340, тест емкости делал
alex
Гость
2010-05-14 12:50:11
Да сегодня с утра запустил. Параметры: нагрузка 18 %, емкость батарей 40 А , время работы при 100% нагрузке 25 минут, low battery warning 364 В. Итог: тест показал 247 минут, ток разряда 10 А, так же при разряде ближе к 380 В был виден перекос в 5-10 В между плечами , но я думаю после того что с ними было это нормально. Если поставить значения low battery warning 336, думаю отработал бы еще как минимум час, так как падение напряжения не прогрессировало. Вывод надежда умирает последней, даже "батареи" посаженные до 2 вольт, свободно оживают. 4 часа работы от батарей очень даже хорошо, при том, что времени на отключение сервера надо 20 минут, так что списывать его рано. Конечно нагрузить бы его % на 40, но блин нечего пока на него цеплять. Ну, а если завод оживет, то и батарейки может подкинут новые.
Joker
Гость
2010-05-14 13:16:32
"свободно оживают." Эту фразу следует говорить только нагрузив ИБП не менее чем на 30%, промерив каждую батарею в отдельности и ближе к концу разряда (~11в на батарею). А тест током 0.25С это очень показательно ага, особенно если есть батареи уходящие в обрыв.
Joker
Гость
2010-05-14 13:21:13
ах да совсем забыл - даже свежие батареи GPL12400 с таким током больше 3х часов не проработают (см их спецификацию).
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-05-14 14:48:29
alex ! Хорошо смеётся тот , кто смеется на конце - мудрецы говорят . Все это похоже на восторг младенца блестящему мыльному пузырю . А эти свободно " ожившие " по закону подлости подведут в самый критичный момент, превратившись в зловещих мертвецов , и Вы поимеете приключений на кое что, если конечно Ваша железяка не обеспечивает безперебойность освещения в заводском туалете.18 % - около 6 квт - это не проверка. У него единичный коэффициет только с нагрузки 25% . а нагрузите процев на 70 порадуетесь ли тогда минутам ? Если будет чему радоваться . Впрочем , Вольному - воля !
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2010-05-16 00:28:22
Производитель (CSB в частности) гарантирует восстановление батареи пролежавшей 30 суток с замкнутыми терминалами,но осторожно рекоендует не злоупотреблять...поэтому сколько раз это можно сделать неизвестно.Могу только поделиться опытом...если батрея более-менее свежая,не более 3х лет с даты выпуска и много не эксплуатировалась-лежала разряженной до 0,6 вольта скажем на 12 вольтовый блок,скорее всего восстановится за несколько дней,но рассчитывать более чем на 50-60 % емкости от нее не стоит,да и внутреннее сопротивление будет вышае,возрастен саморазряд и разбег ячеек..Попытка усиленного его заряда приведет скорее всего к короткозамкнутым ячкейкам,а вот обрывы наблюдаются редко ,но при дальнейшей эксплуатации возникают ораздо чаще (из-за разбега ячеек) ,чем на блоках не подвергавшихся экстремальному разряду.Кроме того,такие блоки гораздо более склонны к терморазгону....так что выбор за Вами))).
sinoptik
Участник


Тем: 25
Сообщений: 97
На форуме с 22/12/11
2015-01-20 15:01:31
Подскажите, пжл, где териториально искать плату W0P0043 в ИБП?
sinoptik
Участник


Тем: 25
Сообщений: 97
На форуме с 22/12/11
2015-01-20 15:19:18
Или как это плата выглядет?
sinoptik
Участник


Тем: 25
Сообщений: 97
На форуме с 22/12/11
2015-01-21 10:54:38
Неужели, никто не знает...или не хочет помочь?
sinoptik
Участник


Тем: 25
Сообщений: 97
На форуме с 22/12/11
2015-01-21 12:13:37
Правильно ли понимаем что эта плата находиться сверху справа в блоке?
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2015-01-21 15:23:17
На вопросы поотвечайте, дальнейшие действия будут ясны нам. ссылка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям