APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Условия гарантии Symmetra LX
lysenkov
Гость
2009-06-29 09:59:57
До сего момента при выходе из строя какого-либо модуля гарантийной Symmetra LX и оформления соответствующей заявки, APC присылала курьером новый модуль на место установки ИБП, а потом забирала вышедший из строя. Теперь просят отправить его другими способами. Произошли какие-то изменения в гарантийных условиях?
SVrjessen
Команда APC


Тем: 0
Сообщений: 192
На форуме с 12/02/08
2009-06-29 10:28:19
Добрый день. Действительно порядок гарантийного ремонта притерпел некоторые изменения. Теперь, при выходе LX из строя, Вам необходимо обращаться в объединённый центр поддержки клиентов APC в Москве по тел.: 916-71-66, бесплатная линия для регионов: 8 800 200 2722, либо заполнив форму обращения в разделе "Поддержка" - Обратитесь в APC. Далее инженер по телефону или по эл.почте выясняет неисправность и выдаёт Вам номер SR (Service Request). С данным номером, а также неисправным оборудованием, вы обращаетесь в ближайший авторизованный СЦ для ремонта или замены по гарантии.
lysenkov
Гость
2009-06-29 10:32:17
Спасибо!
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2009-06-29 12:41:22
А где у нас _ремонтируют_ модули для LX ???
Joker
Гость
2009-07-07 21:48:01
Россия->Москва->5й Донской проезд д21б стр10->АРС
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям