APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Сервисный центр - какой выбрать?!
runa
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 15/09/08
2008-09-15 10:15:53
Если кто то собирается сдавать свой УПС в ремонт могу посоветовать следующее. НЕ в коем случае не нужно сдавать в так называемый с/ц ООО "R-Style service" или "Эр-эс сервис",они делают ОЧЕНЬ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
runa
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 15/09/08
2008-09-15 10:16:44
Из сданых, примерно, 6-7 UPS, точное кол-во не помню, ВСЕ вышли из строя!!!! Причем повторная сдача, по их ответственности за ремонт, привела к тому, что была найдена (по их словам) новая неисправность, хотя симптомы (для обывателя) были такие же, в моем случае это горела кр.лампочка о замене батарей!
runa
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 15/09/08
2008-09-15 10:17:20
И те устройства, которые продержались 45 суток (гар. на ремонт), все равно вышли из строя уже после, примерно после 60 суток. И многочисленные разговоры с конфликт-менеджерами не дали никакого результата, за исключением 1 раза, когда они бесплатно исправили свой же брак. Ради объективности нужно сказать, что когда я к ним сдавал монитор, то они его сделали хорошо, но это не тема этого форума.
runa
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 15/09/08
2008-09-15 10:17:40
Продолжая могу сказать, что все неисправное оборудование, как гарантийное так и нет, я теперь сдаю только в "АГС дистрибьюшн" - это пока на мой взгяд самая честная и качественно ремонтирующая организация. Я понимаю, что это первый официальные с/ц APC, но почему другие, как R-Style не могут выполнять ремонт на таком же уровне??????
SVrjessen
Команда APC


Тем: 0
Сообщений: 192
На форуме с 12/02/08
2008-09-15 10:43:56
Вы можете обращаться в центральное сервисное депо - ООО "АГС Дистрибьюшн" расп. по адресу: Москва, Варшавское шоссе 39Б, стр. 1, 3 этаж Тел.: 8-499-611-25-83, 8-499-782-20-53
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2008-09-15 10:55:18
Напишите в поддержку, с указанием серийных номеров ИБП, номеров квитанций по ремонту, описанием того, что произошло - в поддержку будут разбираться....
HUMAN
Гость
2010-06-11 16:58:08
Все знают что R-Style это ЗЛО. Делают там все очень медленно, качество просто ужасное, оборудование назад получаешь все грязное и поцарапанное. Врут о состоянии ремонта постоянно (проверено). НО! Это единственный СЦ APC, который работает в выходные!
HUMAN
Гость
2010-06-11 16:59:59
Если бы сервисное депо - ООО "АГС Дистрибьюшн" работало в выходные я бы обращался туда.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3224
На форуме с 13/09/02
2010-06-11 18:25:17
HUMAN крик души, или много железок, но только в выходные есть к ним доступ?
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2010-06-15 13:14:27
Если требуется специальное обслуживание в режиме без праздников, то и такой вариант рассмотрят - через заключение договора ( если это конечно целесообразно). С технической точки зрения обеспечения непрерывности защиты оборудования - стоит рассматривать резервирование системы. Ремонт все равно занимает дни, а резервирование ИБП, модулей обеспечивает другую отказоустойчивость системы.
HUMAN
Гость
2010-06-16 13:31:09
Для: Осипов Павел В выходные я не работаю. Соответственно могу выкроить время для того чтобы отвезти оборудование в СЦ. Для: Smart Я частное лицо, заключение договора для меня не имеет смысла, пока только один ИБП, но собираюсь прикупить второй (теперь вряд-ли возьму АРС). Специально купил мощный ИБП именно с целью защиты данных и оборудования, не дешевого по моим меркам. Но повторюсь, я частное лицо и иметь резерв ИБП для меня глупо. Надеялся, что в случае возникновения неисправности с ИБП мне как минимум предоставят замену. Оказалось в случае с р-стулом это не так. Сервис APC неприятно огорчил. Сервис APC неприятно огорчил.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2010-06-16 17:21:45
Так в чем "Сервис APC неприятно огорчил" ? Любопытно ! Мы то же например в выходные не работаем . Могу только выехать к солидному источнику , если что серьезное .Сомневаюсь Что сервис у PowerCom круглосуточный ( у нас его и нет вовсе , все эту лабуду к нам тащат ) и лучше APC и гарантию продавец дает пол года , а потом " гуляй Вася ". А так же сомнительно ,что дадут Что либо на временную подмену - попросту не напасешься шелезяк . А ремонтировать стараемся в течении пары дней , все таки не гвоздь вбить. А мощный это какой у Вас 5000 - 10000 Ква ?
HUMAN
Гость
2010-06-18 17:13:12
А мы в выходные работаем. Я по необходимости, а офисы почти все. И вечером до 22 кажется или даже 23, не помню. Я редко когда дольше 22 сижу, но тоже бывает. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Обслуживающие подразделения должны работать тогда, когда это удобно людям, чтоб их ОБСЛУЖИЛИ. Теперь про гарантийное обслуживание. Какой в нем смысл, если я сижу без железки уже 3-ю неделю??? Да я лучше куплю себе дешевле "серую" (не растоможенную) железяку и буду в случае чего ремонтировать ее за деньги но БЫСТРО! А ИБП у меня 1500 на один компьютер (блок 1кВт) и NAS (50 Вт кажется) этого за глаза по логам у меня ИБП не был никогда загружен больше 45%
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2010-06-19 15:59:02
Ну проблемы могут быть не только в качестве ремонта или изготовления источников,тут с такими сетями сталкивался,причем в жилых домах,что 1500 тки переделывать специально приходилось ,что бы не бегать и не менять релюхи каждые 3-4 недели!Надо смотреть,анализировать отказы,а потом выяснить,что сделать,замена модели не панацея,это смотря что сделать надо..проблему решить или СЦ поругать)).Если что,пишите в мыло,могу спать иногда,а так всегда доступен)).
HUMAN
Гость
2010-06-21 09:36:47
Стоп! Претензии не к ИБП, а именно к сервису! И конкретно к Р-стулу. Вот мой случай 1 в 1: ссылка И что, скажите пожалуйста, там можно делать 3 недели?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2010-06-21 13:17:22
Не факт,что дело в колодке,и проц бывает дохлый,когда дело в колодке,аппарат чаще просто нормально не работает.В Вашем случае,скорее всего замена платы,а это время..если нет в наличии.В гарантийный аппаратах запрещено что-либо паять в СЦ,только замена.Плюс ваш аппарат не один в ремонте,причем далеко не один,так что это нормальная практика СЦ,если проблема не решается сразу. А про непропаи я писал,причем найти сразу даже я не мог,особенно когда...большую часть времени аппарат работает исправно.
HUMAN
Гость
2010-06-21 13:48:21
Спасибо за информацию! Я от этого далек, поэтому оценивал все на своем уровне, в данном случае дилетантском. Позвольте задать Вам как профессионалу в этой области вопрос. У меня скоро отпуск а ИБП из ремонта я так и не получил, не могли бы посоветовать, какой ИБП взять для NAS (QNAP 239 Pro) с потреблением 24 Вт и WiFi роутера, потребление которого не знаю, но тоже не больше 100-150 Вт. ИБП желателен с розетками. Вешать на него кроме этих двух устройств ничего не планирую. ИБП ОБЯЗАТЕЛЬНО должен "держать" оба устройства не менее получаса, лучше дольше. И гарантировать защиту указанных железок от скачков напряжения. Разброс в ценах в 1-2 тыс. руб. не имеет значения, главное надежность.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2010-06-21 14:12:01
Что такое WiFi роутер?У него модель есть или это на базе обычного компа? И какой блок питания у NAS? Там трансформатор или импульсный адаптер?Пишите мне на мыло подробности,какя сеть,что за скачки и т.д.придумаем решение.
bsv681
Участник


Тем: 3
Сообщений: 13
На форуме с 14/06/10
2010-06-23 12:45:49
На мыло писать - это правильно! чтоб форум не забивать - но другим тоже почитать полезно! - так что и здесь писать тоже нужно чтоб не повторять чужие ошибки =)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2010-06-24 11:12:22
В большом количестве информации часто теряется суть,а конкретное техническое решение,как правило ,применимо в одном конкретном случае,и плодить по поводу него обсуждения людей,которые вообще не в курсе проблемы,слишком расточительно,тем более что вопрос зачастую уходит в сторону от плоскости темы.Мало кто станет искать,даже если и понадобится)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям