APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  APC Symmetra LX 16000 RM
AlexxNahodka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 04/09/08
2008-09-04 11:27:12
Добрый день. Имеем ИБП APC Symmetra LX 16000 RM в составе 4 батарейных модуля + 4 силовых модуля. При включении ИБП после окончания калибровки батарей веб-интерфейс ИБП выдает сообщение типа "battery test calibration failed" и серийный номер батареи: SN QD0818150247. Каким образом можно локализовать и устранить данную проблему? Какую дополнительную информацию необходимо предоставить для решения данного вопроса? Заранее благодарен.
AlexxNahodka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 04/09/08
2008-09-04 11:54:22
на руках есть лог-файл и скрин-шоты веб-интерфейса
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2008-09-04 12:07:03
Во-первых незачем делать калибровку ( в автомобиле тоже будем разряжать батарею?, чтобы потом не поехать). Дайте ИБП спокойно пожить 3 суток - за это время батареи зарядяться Посмотрите, что будет, Новые логи, данные с дисплея по статусу всех модулей, батарей - 4,5 экраны из меню Diags. Batts = на apcrustech@apc.com
AlexxNahodka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 04/09/08
2008-09-04 13:04:20
под калибровкой имелся ввиду, наверное, selftest при запуске ИБП. Источник находится от меня на расстоянии 40 км (к сожалению...) все что просили - вышлю в понедельник, пока пускай постоит включенный.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2008-09-04 22:03:38
Вы только запустили Symmetra LX ,батареи не заряжены и Вы включаете калибровку батарей или selftest ! Каких же сообщений еще можно ждать кроме той что вы получили ! По быстрому можете отключить SYBT5 которая Fault и пусть постоит с пол часа.На дисплее изменится Runtime и погаснет индикция Fault. Если останется проверте и измените в SETUP>ALARMS>RUNTIME , Ну а потом можете включить SYBT5. Батареи новые, у меня дважды в таких случаях помогало.
AlexxNahodka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 04/09/08
2008-09-08 14:31:59
По словам заказчика, аппарат был собран и запущен 1 сентября и до 5го сентября работал нормально. Калибровку аппарат не давал выполнять до пятницы ,пока все батареи полностью не зарядились.
AlexxNahodka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 4
На форуме с 04/09/08
2008-09-08 14:38:01
Обратились с этим вопросом в наш Кировский сервисный центр. Там ответили, что якобы производитель запретил региональным сервисам чинить ИБП типа Symmetra. И необходимо за техподдержкой обращаться непосредственно в APC в Москву. И уже из Москвы должно прийдти указание региональному СЦ о возможности ремонта данного аппарата. Действительно ли это так и сталкивался ли кто-нибудь с подобной процедурой???
Smart
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1750
На форуме с 25/11/03
2008-09-08 16:07:03
Пишите или звоните в поддержку - логи, конфигурация системы, здоровье батарей , схема подключения, момент силы затяжки на клемной колодке - лучше разом почтой - так быстрее... Чего тратить время? apcrustech@apc.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям