APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Техническая поддержка - ИБП


АвторТема:  Не включается ИБП apc smart ups VT 30 kVA
drendgrave
Участник


Тем: 2
Сообщений: 8
На форуме с 14/08/17
2017-12-25 12:28:17
Добрый день. Ситуация такая. Есть UPS VT 30 kVA . Сначала пропала вся индикация на дисплее и погасли сигнальные светодиоды. Был слышен только звук вращающихся вентиляторов. Для теста заменили дисплей, взяли с другого исправного. Не помогло. Полностью отключили упс внешними выключателями и вход и выход . Проверили банки, напряжение в норме. Подали питание на вход упс. Та же ситуация, только вентиляторы даже уже не вращаются. Вскрыли. Нашли упс. На силовом модуле нашли два сгоревших предохранителя на 20 А. Заменили. Собрали упс. Подали питание на вход. Нет эффекта. Кто подскажет, в чем проблема?
kudres
Участник


Тем: 1
Сообщений: 1
На форуме с 24/12/17
2017-12-25 12:57:38
Для начала попробуйте запустить на "холодную" от батарей. Не включая питание и нагрузку.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2017-12-25 16:00:26
Если сгорели быстродействующие предохранители 20 А ,то в ИБП есть серьезные проблемы ,для более полной диагностике переставьте сетевую карту в другой ибп и слейте логи, пока они не пропали. По ним можно понять причину и размер бедствия.
Не слушайте разнообразных умников рекомендующих разные способы запуска, стоимость восстановления будет после этого в разы выше.
Кроме того ваш ибп содержит 2 субмодуля, предохранители с большой вероятностью сгорели и на второй кроссплате.
Кроме этого есть еще и повреждения элементов.
weary
Участник


Тем: 1
Сообщений: 36
На форуме с 28/03/13
2017-12-25 19:14:21
20A - это похоже зарядник => надо искать причину. Или сдоли активные компоненты, или виноваты батареи (вы уверены?!!!? что они в норме? Сколько лет им? (срок службы батарей - от 3-х до 5-ти лет максимум))
А вообще Chevyuser прав -> в ремонт.

Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2017-12-25 19:46:47
weary, не только зарядник, это и PSU в том числе ,а это управление практически все.
drendgrave
Участник


Тем: 2
Сообщений: 8
На форуме с 14/08/17
2017-12-25 21:38:09
Спасибо за ответы. Сегодня снял весь блок, раскидал заново. Все просмотрел на наличие подгораний, подозрительного ничего не нашел. Предохранители в норме, включая те, что на плате блоке питания, выполненные SMD-способом на 5А. Батареи остались в стойке не подключенные. Собрал на столе весь блок заново, но без 2-го субмодуля. Откинул штекера на катушки 2-х контакторов на входе и выходе для исключения подачи напруги на ключи. Подал питание 380В АС + N на входные клеммы. Ни индикации, ни дыма, эффекта так и нет. На плате блока питания на 20А предохранителях постоянка 630В. === При первом включении другого исправного УПС заметил, что первыми включаются дисплей и вентиляторы. Здесь же все они без питания. Думаю, что электроника должна питаться в любом случае, не зависимо от силы и наличия батарей. Так ли это?
weary
Участник


Тем: 1
Сообщений: 36
На форуме с 28/03/13
2017-12-26 10:57:31
Если принципиально сами хотите чинить - начинают реанимацию питая ИБП от живых батарей (без внешней сети).
( P.S. 630 вольт на DC шине - это неправильно. должно быть +/- 400 (то-есть размах 800) )
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2017-12-26 18:05:33
После сгорания предохранителей 20 А включаться не будет. В модуле есть еще защиты от замены предохранителей ,часто юзвери ставят обычные, а не высокоскоростные.
Для проверки нужны АКБ без сети с ограничением по току .Weary-( P.S. 630 вольт на DC шине - это неправильно. должно быть +/- 400 (то-есть размах 800) )
Если нет повреждений элементов, что очень мало вероятно, попробуйте кнопочку хс.
Опять же нет информации по серийнику и версии прошивки. была серия не стартовавшая без кнопки.
Большой совет обратиться к профессионалам, есть в ремонте этого устройства тонкости и тупики,которые вы сами не преодалаеете.
Посмотрите по углам силовых модулей,нет ли отгорания крайних дорожек от крайних кллючей.
drendgrave
Участник


Тем: 2
Сообщений: 8
На форуме с 14/08/17
2017-12-26 22:24:20
Спасибо, за ответы. 20-ки были взяты с такого же б/у-шного блока питания 20-ти кВА упса. Напруга в 630В держится минуты две, затем падает до 320В и стабильно держится. Внешних ни деталей , ни дорожек нет. На блоке питания нашел какую-то кнопку, по видумому вы ее и называете" холодный старт". Нажимал - эффекта нет. Нашел пока непонятные платы сзади штекеров батарейных модулей. Их 6 штук с парой микрух и обвязкой в каждой. Все они соединены 4-х проводным шлейфом, который подключен через штекер к основному блоку. Пока много непонятного, будем думать.
P.S. Спецы склоняются к неисправности основной платы управления с контроллером и прошивкой на EEPROM. Я сомневаюсь. По любому индикация должна быть по-моему.
poddel
Участник


Тем: 3
Сообщений: 70
На форуме с 24/11/15
2017-12-27 09:46:47
Вот 20-амперные FF- предохранители погорели на плате Power Interface Board SUVT/PXP 400V в цепях зарядных устройств? или у Вас в блоке питания PSU стояли предохранители такого номинала?
И ещё такой момент - гальваническая связь между "общим проводом" вторичных источников питания и сетевой нейтралью есть? если утеряна, то сгорел нулевой резистор R710 на Power Interface Board SUVT/PXP 400V (расположен около разъёма на плату контроллера SUVT Par.Controller ). Без восстановления этой гальванической связи PSU не стартанет и вентиляторы не "завращаются". Но все-таки нужно ещё раз посмотреть целостность силовых цепей, ведь 20- амперные предохранители расплавились, а значит соответствующие токи где-то протекли.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2017-12-27 17:03:43
P.S. Спецы склоняются к неисправности основной платы управления с контроллером и прошивкой на EEPROM. Я сомневаюсь.
Это будет следующий акт марлезонского балета.
Да, на блоке питания кнопка холодного старта.
poddel, восстановление связи может быть фатально для устройства, то есть разрушений станет больше ,пока не будет найдена причина сгорания предохранителей.
А это может быть и дуга между кроссом (Power Interface Board) и любым из силовых модулей по причине потери емкости фазных выходных фильтров.
poddel
Участник


Тем: 3
Сообщений: 70
На форуме с 24/11/15
2017-12-27 18:12:08
Я полностью с вами согласен. До включения необходимо найти причину сгорания предохранителей. И устранить её, если есть к тому возможности.
drendgrave
Участник


Тем: 2
Сообщений: 8
На форуме с 14/08/17
2018-01-12 00:19:47
"kudres"
"Для начала попробуйте запустить на "холодную" от батарей. Не включая питание и нагрузку."
Спасибо за дельный совет. Сегодня УПС запустил. Когда модуль вставил и батареи взвел, УПС никак не отреагировал, дисплей также не светился. Тут вспомнил про хитрую кнопку "холодный старт", узнал про нее где-то на форуме. Нажал, и УПС ожил. На данный момент от сети отключен, горит "неисправность" и три ошибки: 1. Основное питание отключено, 2. Внешний байпас активен, 3 System Failure detected by Surveillance. Что с ней делать не понятно? Есть мнения у кого-нибудь?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2018-01-12 15:03:33
3 System Failure detected by Surveillance.
Ошибка диагностируемая внутренней системо
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2018-01-12 15:11:55
й выявления внутренних повреждений препятствующих нормальной работе.
Непосредственная неисправность определяется по диагностической строке в меню ИБП на панели (raw status data ) или по внутренему логу системы через диагностический разьем.
При данной ошибке остановлены основные узлы (pfc,invertor,charger ) ,поэтому на DC шине пониженное напряжение .
Причины могут быть различные ,от софтверных до хардварных, хотя я склоняюсь ко второму , по причине выхода из строя фьюзов.
По удаленной диагностики пишем в почту.
drendgrave
Участник


Тем: 2
Сообщений: 8
На форуме с 14/08/17
2018-01-13 01:01:27
M States = 00 02 02
000000B8 00000000
00000000 05
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2018-01-16 16:26:30
Требуется ремонт или замена минимум 3х узлов.
drendgrave
Участник


Тем: 2
Сообщений: 8
На форуме с 14/08/17
2018-01-18 01:30:57
поДРОБНЕЕ
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2018-01-18 15:25:01
drendgrave, Вы невнимательно оченьчитаете или не читаете,что Вам пишут.
ВЫ-"Тут вспомнил про хитрую кнопку "холодный старт", узнал про нее где-то на форуме. Нажал, и УПС ожил."
Вам в предидущем посте -"Да, на блоке питания кнопка холодного старта. "
до этого указывали еще раз.
В описание на ИБП указана последовательность действий с батарейным размыкателем и этой кнопкой, вы не читали видимо.
В текущей ситуации у Вас проблема с кроссом и одним или 2мя силовыми модулями,до устранения ничего сказать не могу.




drendgrave
Участник


Тем: 2
Сообщений: 8
На форуме с 14/08/17
2018-01-20 00:22:18
Если вы про "попробуйте кнопочку хс"? Сокращение ХС мало о чем говорит.
Про "Вам в предидущем посте -"Да, на блоке питания кнопка холодного старта. "
до этого указывали еще раз." - такого нет ни в одном посте.
СПС за ответы.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2018-01-22 15:26:26
Chevyuser 2017-12-27 17:03:43
Так какой сухой остаток?
drendgrave
Участник


Тем: 2
Сообщений: 8
На форуме с 14/08/17
2018-01-23 11:54:13
10%, как у всех по стандарту
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2018-01-23 14:57:53
Самостоятельный ремонт подобного ИБП достаточно сложен, а главное затратен,даже при наличии донора,Вы где находитесь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям