APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SUA1500I при самотесте выдает перегрузка и пищит.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-10-31 04:36:19
Здравствуйте.

SUA1500I 640-7732h REV9 2003 год выпуска. При включении после самотеста загорается индикатор перегрузки.
Если запустить отключив через apcfix самотест при включении, то все нормально включается. Но стоит провести самотест, как загорается перегрузка.
Заменены все конденсаторы 22мкФ 16В все 5 штук. Были плохие ESR. (С35, С75, С100, С114, С115)
Напряжение на С 75 - 8.8 V, C87 - 5.3V, C102 - 12.1V
Напряжение заряда аккумулятора 25,5В (Измерено на клеммах аккумулятора), но напряжение заряда apcfix 27,56В установлено.
Аккумуляторы полностью исправны. При нагрузке лампой 12В 55Вт напряжение 13,04В падает до 12,4В на обеих банках.

Подскажите куда копать по ремонту.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-10-31 04:44:56
Да еще. Вентилятор всегда вращается, но в какой-то момент прекращает. Видимо идет зарядка аккумулятора. Но apcfix показывает заряд 100%, но зарядка не прекращается и крутится вентилятор.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2017-11-01 16:32:10
Сумбур какой-то.Проверьте константы, настройте правильное напряжение заряда, 27.67 вольта для 20-24 С.По программе при 27.3-27.5 на АКБ,из емкостей может мспортиться С75 , и то лет через 15-20.
А вот выходную силовую емкость фильтра ,проверить стоит на номинал!.
И совершенно непонятно,работает ли ИБП от АКБ при холодном старте.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-01 19:58:58
1. Константы 4-09 5-B9 6-13 0-А1.
2. По программе Bat.Voltage выставлено 27.40В
3. С75 был порчен, ESR составляло десятки Ом.
4. Фильтр на выходе это С53?
5. От батареи пока не включаешь дает даже собой управлять. Даже после того как выдал перегрузку дает собой управлять.

Подключил батарею, включил с панели (диоды не загораются), смотрю статусы в APCFIX
Reg1 - Redy to power load. Status - SmartBoost Mode.

Запустил полностью. Переход на аккумулятор, выдача Overload.
Reg3 - Overload. On battery failure. Status - Overload Output.

Если запустить без самотеста с внешним питанием, то видит отключение батареи - снижает напряжение заряда до 15В. Видит подключение батареи - выдает на зарядку 25.ХХВ.

Реле проверены, работают исправно. Напряжение на них приходит. Замыкаются с сопротивлением 0,2Ома
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-01 20:34:29
Да, и из зоны этого конденсатора ранее треск какой-то был.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2017-11-02 17:12:03
Ну понял вроде,снижаться ничего не должно,напряжение заряда 27 и более вольт,должнлбыть и при отключении АКБ,пропадает только в состоянии ошибки.
Проверяем С8 на ESR , а С53 на номинал.
Далее нажимаем в apcfix клавишу - у напряжения заряда до тех пор,пока измеренное напряжение не сравняется с тем,что на экране.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-02 18:42:09
Проверено.
С8 номинал 2700мкФ - измерено 2990мкФ ESR - 0,03Ома
С53 номинал 2,2мкФ - измерено 2,1мкФ (2053нФ)
Повышение напряжения ничего не дает, проверено.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-02 22:35:12
Правильно ли я понимаю работу ИБП?

Когда имеется внешнее напряжение, DC/AC инвертор выступает в роле зарядника?
При пропадании входного напряжения выступает как формирователь переменного напряжения для питания нагрузки?

Так вот, силовые транзисторы явно исправны. Прозванивал, пробитых нет.
При внешнем напряжении на черном и белом проводе переменные 12.Х В присутствуют. Но на выходе батареи только напряжение батареи. Т1 и Т2 исправны, так как я вижу входное и выходное напряжение. Выходной СТ2 проверить не могу, лампу на 40Вт не знаю как подключить.
Но зарядка не идет, так как напряжение не поднимается, но ибп показывает, что зарядился с 80 процентов до 100 при напряжении 25,Х В и в программе меняет напряжение. Тогда не могу понять, кто определяет подключение батареи? Так как если без самотеста при включении я могу спокойно выдернуть аккумулятор.

У меня такое ощущение, что не работает DC/AC инвертор. И поэтому вентилятор постоянно работает, так как охлаждает радиатор инвертора. Но напряжение на клеммах аккумулятора равно напряжению батареи.

Как проверить работоспособность инвертора. Из доступных приборов только осциллограф DSO138.

gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-03 07:30:20
Проверил, шим с 10 и 16 ноги HIP4082 есть, а с 13, 14 нет. Q13, 14, 25, 26 открываются. Q12, 15, 24, 27 постоянно закрыты. Поэтому у меня работает только один полупериод. И нет заряда батареи, и поэтому перегрузка на выходе при работе переходе на аккумуляторы.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2017-11-03 17:25:50
Напряжение есть смысл поднять для того,что бы понять,работает ли зарядник.За это отвечает 361-015 , она поддергивает нижние транзисторы моста так,что бы ЭДС самоиндукции низковольтной обмотки трансформатора выпрямлялось диодами верхних транзисторов и заряжало батарею.Поэтому при отключении АКБ напряжение не должно сильно меняться на С8.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2017-11-03 17:31:43
Хотя,если напряжение на разьеме упадет ниже 20 вольт при отключении акб,ИБП должен выключиться через 3-5 скек.
В режиме инвертора задействованы все транзисторы , он запускается на полном меандре, затем ,измерительная схема вычитает из опорного синуса ,генерируемого микропроцессором и формирователем на ОУ напряжение с выхода ИБП и напряжения с токового трансформатора , измеряющего ток через С53,при этом по результатам измерения выходного напряжения по 4 ноге АЦП процессор подстраивает напряжение опорного синуса для установления заданного значения напряжения 208.220230 или 240 вольт.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2017-11-03 17:33:50
Если это не произошло примерно за 1,5 сек, ИБП отключает инвертор и рапортует о перегрузке.
Поэтому важно понять,не работает инвертор,или схема обратной связи.
Поэтому при холодном старте у вас есть время,пока горит желтая лампа и не загорелась красная , измерить,что происходит с напряжением на затворах .
Ну больше сказать нечего.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-03 18:27:29
Смысл есть, если бы мог это сделать, но не могу. Купил HIP4082IBZ. Буду менять, о результатах отпишусь.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-04 09:18:16
Заменил. На всех выводах управления ключами появилось 8,9 вольта. Начинаю тест.
Осталась проблема отсутствия реакции на повышение напряжения в программе и на клеммах аккумулятора. Может ли это быть из-за того что аккумулятор заряжен полностью?
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-04 09:51:05
Вопрос снимается, настроил. Настраивать надо при отключенной сети. И после включения уже смотреть напряжение заряда.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-04 12:38:45
Да еще, до замены микросхемы при отключении батареи не горел индикатор батарея с крестом. После замены он начал гореть.
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-04 16:48:48
При self test пропадают и появляются два деления на батареи. Это нормально или нет?
А при переходе на аккумуляторы ненадолго загорается индикатор перегрузки и далее все нормально. Это нормально?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2017-11-08 17:07:52
Если загорелся индикаторбатарея с крестом,значит появился зарядный ток.
Перегрузка мигнуть может, какой потребляемый ток о т АКБ без нагрузки?
Возможно батарея старая или с большим внутренним сопротивлением.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2017-11-08 17:08:30
Как HIP мог испортиться при исправных транзисторах?
gromily4
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 11/02/11
2017-11-08 17:38:16
Батареи год может полтора.
А вот как он мог испортится, это загадка. Но я думаю из-за электролитов. Их с 2003 ни разу не меняли. Так что могли и дать такой эффект. Если запустить самотест, а не холодный старт, такого не происходит.
Как сопротивление батареи померить?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2017-11-09 15:03:52
подключить к выходу нагрузку 900Вт и измерить напряжение на АКБ отдельно нва каждом при работе от АКБ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям