APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Техническая поддержка - ИБП


АвторТема:  SU3000RMI3U греется
Al_1970
Участник


Тем: 1
Сообщений: 2
На форуме с 24/05/17
2017-05-24 21:11:58
Достался такой аппарат - SU3000RMI3U.
Шасси 640-0735-G
Проблема - сильно греются силовые трансформаторы. В холостом режиме и зарядом 100% без нагрузки потребление 0,35А. Рукой держать невозможно. Горячие оба.
За несколько часов температура внутри корпуса поднимается до 45 градусов, в комнате при этом 20 градусов. Батареи новые. При отключении батарей ток потребления не падает.
Вентилятор включается только при переходе на питание от батарей, и какое-то время при их заряде.
Что сделано - заменил все мелкие электролиты, заменил R38 и R43 на одноваттные. Все равно потемнели. Стояло 470 ом, 470 и поставил. Встречал, что ставят 1к - есть смысл переделать?
Аппарат работает стабильно - включение отключение без проблем. Но нагрузка увы, небольшая - 20%. Просто нечем загрузить.
Что делать? 0,35А = 80Вт, корпус крайне горячий. В таком режиме батареи явно долго не протянут.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-05-25 18:13:58
Да,1 кОм не будут чернеть,может несколько возрасти ток инвертора ,но несущественно.470 могут плату прожечь.
По перегреву тоже включится кулер, в данном ИБП не замечал,что бы батареи страдали,они в отдельном отсеке,правда внешняя секция портится быстеее.Рабочая температура трансформатора до 130 С.
Мощность измерьте ваттметром ,с поправкой на косинус Ф.Будет меньше.
Al_1970
Участник


Тем: 1
Сообщений: 2
На форуме с 24/05/17
2017-05-25 23:13:19
Аппарат ночь стоял включенным. Без нагрузки. 55 градусов внутри по датчику :( Вентилятор не включен. Корпус над трансами рукой держать нельзя. Батарейный отсек субъективно - весьма теплый. Сравнивая с APC1400RM небо и земля. 1400 холодный.
В таком виде эксплуатация возможна только в большом вентилируемом помещении с кондиционером.
Крч отключил я трансы, для теста. И вот результаты, для обоих абсолютно идентичные, что намекает об их таки, целостности.
1 - включение в сеть последовательно двух обмоток высоковольтной части любого трансформатора - 0,16А = 37Вт ( ага! )
2 - параллельно ставлю конденсатор 1мкф-250В = 0,12-0,13А
3 - добавляю еще 1мкф-250В = 0,10А = 23Вт

И вот тут возникают вопросы по схеме: С99-С99INT + C17-C17INT намекают на 2.2*4 для двух трансов. Но включены они через катушку 460-0001. Похожа она на катушку тока? И на входе С14 и С14INT еще по 1мкф, хотя они и далековаты так-то.

Есть смысл снова плату снять и проверять эти емкости?
PS: ваттметра увы не имею. Можно поискать "китайщину", с красивым дисплеем для замера потребления различной бытовой техники... Но как-то спецом покупать не хотелось бы ;)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-05-26 17:51:28
460-0001-Катушка измерения тока емкости, служит для корректировки формы выходного сигнала при работе инвертора на нагрузку с отличным от 1 соs Ф , поэтому если нареканий на работу инвертора нет,зачем снимать?
То что вы повышаете косинус емкостью никак не влияет на тепловыделение в трансформаторе.
Al_1970
Участник


Тем: 1
Сообщений: 2
На форуме с 24/05/17
2017-05-26 22:13:27
Все печально :(
Снял днем С99-С99INT + C17-C17INT. Замерил: 1.1 1.2 1.3 1.3. Вместо 2.2
Купил такие же, но на 450VAC
Запаял подключил обратно. Ну и всё :( Overload.
Вернул старые обратно. Overload.
Что-то сдохло... Что-то убил :(
Беда.
Аппарат включается, делает тест - трансформаторы крайне сильно громко гудят, словно перегружены.
На выходе упса 230V во время теста.
Тест прекращается, "перегрузка" загорается.
Выходы трансформатора отключил - все тоже самое - дикий гул и перегрузка.
Ток трансформаторов в низковольтной цепи с транзисторов больше 20А, зашкаливает сразу, провод тестера мгновенно греется.
Заряд батарей жив. Если аппарат не "включать" кнопкой, то заряд есть, напряжение есть.
Холостой ток остался прежним.
Без подключения трансформатора к радиаторам - во время теста на них появляется переменное напряжение 55В.

Что можно было убить, просто заменив эти конденсаторы С99-С99INT + C17-C17INT полностью при этом всё отключая? Батареи конечно тоже. Конденсаторы питания разряжал, "включая" аппарат обесточенным от сети 220.
Нет обратной связи ? Но на выходе же 230 есть при "тесте от батарей"
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-05-31 14:32:28
Если сильно гудит,это нет обратной связи,скорее всего по напряжению ,при этом на выходе прямоугольник и около 300 вольт,поэтому смотрим измерительный трансформатор ,маленький на плате ,часто отрывают сетевую обмотку при снятии платы в месте пайки к ножкам,,ее сопротивление около 6,5 кОм.
inpy
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 22/12/17
2017-12-23 10:11:10
Добрый день.
inpy
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 22/12/17
2017-12-23 10:11:51
Судьбу ибп автора темы наверное уже не узнаем, но у меня имеется аналогичный аппарат.
Шасси 640-0735-G REV 7.
На шильдике надпись APC31A, ибп сделан по заказу HP.
Температура внутри 50гр, наружная 25. Сам ибп подключен к сети, выключен с кнопки.
Калибровки в норме, входное, выходное и мощность определяет правильно.
Напряжение на батареях 54.1В.
Температура трансформаторов 88гр, реле RY5 50гр, остальное до 40-45.
Рабочие режимы отрабатывает правильно, AVR работает, переход на батареи и обратно тоже.
Раздается небольшой треск со стороны дросселей, стоящих по входу.
inpy
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 22/12/17
2017-12-23 10:11:59
Меня напрягает температура трансформаторов и это в режиме без нагрузки с полностью заряженными АКБ.
Отсюда вопрос, это нормальный режим работы данного ибп или же нужно искать причину.
У предыдущего владельца АКБ около трансов вздувались, видно по гнутому корпусу и потекам электролита на внутренних стенках отсека акб.
Вариантов вижу несколько
1. оставить все как есть
2. обмануть датчик температуры ибп или управление вентиляторами, чтобы они крутились всегда
3. поставить дополнительный вентилятор на обдув трансов, запитав его от акб через dc преобразователь.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-12-25 16:37:13
Потери на холостой ход трансформатора 1-2 % ,это абсолютно нормально,при этом допустимый перегрев может быть до 60-70 С от окружающей среды без обдува, допустимая температура +130 С .
Кулер ,если мне не изменяет память включается около 60 С и выключается 55С по датчику температуры.Можете вынести его из батарейного отсека к трансформатору, но тогда вы не будете знать о перегреве АКБ, а они могут и до 150С нагреться и спечься в большую дрянь.
Заменяйте АКБ раз в три года и не придумывайте всякой чепухи
)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям