APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURT1000XLI отключается без ошибок
cyrus2
Участник


Тем: 1
Сообщений: 2
На форуме с 02/05/17
2017-05-02 21:08:02
Добрый день!

SURT1000XLI , б.у. , возможно уже ремонтировался.
Установлен в гермошкафу на улице, с осени.

За прошедшую зиму и весну дважды происходил следующий сбой - UPS просто отключается и перестает подавать признаки жизни, на нажатие и удержание кнопок не реагирует.
После снятия клеммы АКБ и ее последующего обратного подключения - сразу же включается обратно самостоятельно, без нажатия клавиш, и бодро потом работает многие месяцы без вопросов.
( ввод питания 220V при этом вынимать не пришлось )

Установлена плата управления ap9619. В логах пусто. Ну то есть просто 'System: Coldstart." "UPS: Restored the local network management interface-to-UPS communication."
В data log на момент сбоя всё обычно.

UPS стоит на очень чувствительном месте, но денег на новый из магазина никто не даст.
Можно как то победить эту беду?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2017-05-02 21:35:38
Встречал, что связано с перепадами температуры и влажности или низкой температурой в помещении, что с температурой в логах?
Возможно достаточно сделать профилактику.
Лучше проверить в условиях СЦ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2017-05-02 21:36:55
АКБ при пропадании сети нормально нагрузку держит?
cyrus2
Участник


Тем: 1
Сообщений: 2
На форуме с 02/05/17
2017-05-02 23:31:24
Chevyuser ну как сказать. я ящике было днем 40 ( температура АКБ ) , к вечеру падение до 36 градусов.
Ящик герметичный с весьма небольшими вентиляционными дырками, внутри абсолютно сухо.
Никаких дождей сегодня не было ( москва ). Образование конденсата исключено в текущей погоде полностью.
Нагрузка 97% времени - 7-8% , в эпизодические моменты - 45% .
( питание привода вьездных ворот )
По словам очевидцев отказ происходил в момент включения нагрузки - ворота начали открытие, дернулись на мгновение и все умерло.
Не исключено что это вибрация ( передается от привода на тумбу, с которой прикручен и гермоящик )
Батареи APC оригинальные по 9Ач , нагрузку держат хорошо и несколько часов. Словом, непонятно вообще что это такое.
Вероятно контакт, но вот где?


cyrus2
Участник


Тем: 1
Сообщений: 2
На форуме с 02/05/17
2017-05-02 23:32:55
Первый раз думал что может быть проблемы где-то с отходом контактов в блоке батарей.
Но в этот раз когда все умерло щупал, пинал и тряс батареи - не оживало. А вот при снятии-надевании клеммы помогло уверенно и сразу.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2017-05-05 13:58:41
Ну скажите мотор ,у него какой пусковой ток ? Даже незначительное ухудшения контакта может вызвать сбой. А вот 40 С для АКБ,это смерть в течении 1,5 лет примерно.
Lmb170782
Участник


Тем: 1
Сообщений: 10
На форуме с 10/05/17
2017-05-10 14:48:37
Знаете, постоянная нагрузка 97% это как бы тоже быстрый износ не только АКБ, но и электроники.
Если человек сказал, что АКБ держат нагрузку, мы поверим, а вот в момент пуска двигателя токи превышают номинальные в несколько раз. Исключение - плавный пуск. У вас плавный? Если ИБП действительно нагружен так, то достаточно малейшей просадки напряжения на входе в момент пуска, что приведёт к перегрузке и отключению по защите.
Я на вашем месте сделал бы так:
Убедитесь, что у вас питающая линия до бокса выполнена кабелем достаточного сечения. Можно например исключить ИБП из цепи, замерить напряжение без нагрузки, потом с нагрузкой, то есть замерить падение напряжения при включении привода. Если кабель норм, падение будет незначительным.
Если есть падение, то ИБП переключается либо на повышение напряжения, как стабилизатор, либо переход на АКБ. Оба варианта могут привести к перегрузке.
Ещё вариант. Если в ИБП есть настройки качества требуемого напряжения, поставьте меньшее и расширьте границы переключений режима байпаса, а номинальное напряжение не 230 вольт как многие ИБП настроены, а 220 вольт. Но учтите при этом, что у вас ещё запитано и допустимо ли на этом оборудовании уменьшение качества. Хотя я думаю если вы привод запитали от ИБП значит ответственной электроники быть в параллели не должно. Так ведь?
GetinakS
Участник


Тем: 3
Сообщений: 19
На форуме с 23/12/14
2017-05-19 16:34:02
Под такое применение я бы продал SURT и купил бы живой SU (не SUA) с вентилятором и провел бы его сервис, SU-шка в плане двигателей в нагрузке более предпочтительна, т.к. определяет перегрузку медленнее.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12589
На форуме с 24/02/10
2017-05-19 19:05:28
Собственно идея не плохая,она тупо ток ограничивает ,а через 2,5 сек решает только отключиться. SUA отключится по низкому напряжению акб скорее, так как оно зависит у него от нагрузки, а отключится быстрее чем померяет,хотя если стартовать с кнопки,все будет работать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям