APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  При переходе на батарею SC620I полностью отключается. Куда копать?
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-04 12:44:01
SC620I №5S1221T03822. Более трёх лет всё нормально работало. К ups было подключено 2 компьютера: один сервер (без монитора) с потреблением менее 50Вт и ноутбук со своим блоком питания (около 180Вт макс.) MSI GT70, плюс коммутатор ethernet. Сервер включён постоянно, а ноутбук и коммутатор по необходимости. Раньше подача питания на блок питания ноутбука сопровождалась (не всегда) щелчком в ups (видимо на батарею переходил?), дальше всё работало. Но неделю назад всё поменялось: при подаче питания на ноутбук, щелчок в ups обозначал полное пропадание питания от ups. Сервер вырубался. При этом ups периодически пикал (лампочки не горели). Я отключил блок питания ноутбука от ups. Всё работало до пропадания 220В по стояку. Ups отключился с теми же симптомами. Как я понимаю, ups не держит нагрузку при питании от батареи (хотя сигнализации "замените батарею" не было). Я уже подумал о её замене, но решил проверить батарею интеллектуальным зарядником iCharger 106B+. Оказалось, что батарея вполне жива (хотя дожидаться полного цикла не стал). Снял верхнюю крышку. Плата довольно сильно выгнулась вверх. Одна из резиновых прокладок, приклеенных на плате превратилась в мокрое место - зачистил. В итоге: ups при включении от батареи не работает даже без нагрузки, загорается красная лампа перегрузки, ups тут же выключается и раздаются пики примерно раз 2 секунды, никакие лампочки не горят. Куда копать?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2016-09-08 18:17:16
C31 заменить на новый
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-10 10:33:15
Всё-таки причиной оказалась батарея. Потому как от другой нормальной батареи (7А/ч) ups запускался. Купил новую CSB GPL12120, ups стал включаться. Старая, видимо, не держала большой ток.
Решил сделать калибровку, как описано тут: ссылка
Зарядил до 100% (за ночь), потом программой UpsDiag2 установил в регистр 0 значение FF (было 82). После этого запустил службы APC, родную PowerChute Business Edition и запустил калибровку при нагрузке 48%. Когда калибровка закончилась, остановил службы APC и снова запустил UpsDiag2 посмотреть регистр 0. А в нём так и осталось FF! Почему? Может сначала снова зарядить надо? Сейчас отключил нагрузку и оставил заряжаться. 21%. При этом показывает бред - заряд 21%, runtime remaining 109 min; заряд 24%, runtime remaining 127 min и т.д. Подозреваю, что это связано со значением FF в регистре 0. Что делать? Как образумить ups?
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-10 10:36:29
А, ну да, я же нагрузку отключил, поэтому такое значение runtime remaining.
Остаётся вопрос почему осталось FF в регистре 0 и как теперь быть?
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-10 11:42:07
Здесь у человека получилось точно так же: https://www.drive2.ru/b/2580332/.
В конце он тоже, как и я, предположил что надо дождаться полного заряда и только потом посмотреть регистр 0. Если регистр останется с FF, то обещал дописать. Но не дописал. Так что жду зарядки до 100%.
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-10 16:29:49
Дождался заряда до 100%, однако в регистре 0 так и осталось FF.
Что делать? Записать какое-то значение по умолчанию, тогда какое?
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-10 20:59:47
Запустил калибровку с помощью UpsDiag2. По логу на нагрузке 49,1% калибровка началась в 20:05:30 и завершилась в 20:05:30. Не маловато ли? В итоге в регистре 0 так же осталось FF.
В интернете находил значение 8C, может его записать? Или всё-таки такое поведение из-за неисправности? Что следовало бы проверить?
Пока проверил напряжение на батарее: тестером 12,92В, а в программе UpsDiag2 12,87В. Разница 50 мВ по-моему не критична.
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-11 00:01:09
Сори, калибровка завершилась в 20:13:07 (менее 8 минут).
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-13 19:22:06
Нашёл на плате номер шасси: 640-0232K Rev.10.
Вынул батарею, когда она была заряжена на 100% и решил проверить её ёмкость. Всё-таки батарея полгода лежала на складе (произведена в марте 2016г.). Подключил к зарядному iCharger 106B+ и поставил на разряд постоянным током 0.6А. По даташиту батарея должна продержаться 20 часов до напряжения 1.7-1.75В на банке (10.2-10.5В общих). Примерно так и получилось. 19 часов точно простояла, но пришлось выключить, т.к. мне надо было на работу уходить. В конце напряжение на батарее было 10.65В.
Так что же всё-таки делать с "залипшим" значением FF в регистре 0? Почему калибровка не изменила его?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2016-09-14 18:24:47
Вы емкость заменили?
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-09-17 18:36:05
Временно прерывался на ремонт старенького CyberPower OP1000E. Заменил внутри сгоревший предохранитель T6.3АL250V и один пробитый диод 1N5404 в мостике. Ожил!
Что касается сабжа, то С31 не менял - выпаял, замерил ёмкость - 24 мкФ, запаял обратно (замены сейчас всё равно нет). Посмотрел осциллографом (при подключении ИБП к 220В, но не включённом) на С31 - 13.8В, пульсации пик-ту-пик ~100мВ. Также проверил на С30 - 5.0В, пульсации меньше.
Так что всё-таки делать с регистром 0?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2016-09-21 16:16:31
Установить R0=82h и откалибровать,после замены С31 на новый.
Dimonira
Участник


Тем: 2
Сообщений: 13
На форуме с 14/10/15
2016-10-14 23:19:39
Пришли наконец купленные конденсаторы 22мкФ/50В NIPPON CHEMI-CON серии KY. Оказалось, что все родные 22мкФ/16В, хоть и не потеряли ёмкость (была 24-25), но ESR у них был 3.5-5 Ом и потери 4-5%. Так что решил поменять не только C31, но и остальные пять. У новых ESR в среднем 0.35 Ом и потери не более 1%. Установил R0=8Ch и запустил калибровку. Правда забыл добавить лампочку в нагрузку и она была всего 34%. После завершения калибровки в R0 оказалось значение 79h. Сейчас при 100% заряде и нагрузке 14.3% показывает время 61 минута.
Видимо, не следовало до этого вгонять в R0 значение FFh.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12668
На форуме с 24/02/10
2016-10-19 19:37:10
Вот как можно бытьнастолько упертым? Сказано было что сделать 2016-09-08 18:17:16 Полтора месяца флуд ниочем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям