APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Хитрый (для меня) глюк на SYMSTRF3I
Sergo
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 20/12/15
2015-12-21 09:26:16
Такая вот проблема приключилась. После пятилетнего простоя, решил реанимировать симетру SYMSTRF3I. Система состоит из 3 силовых модулей и 4 батарейных модулей. Батареи заменил на новые CSB. Вся стойка замечательно работает на 3 силовых блоках и 3 батарейных блоках, при одном условии – батарейное место R2 пустое. Как только на включенном бесперебойнике я ставлю четвертую батарею в R2, то сразу загорается желтая лампа работы от батарей и красная аварийная. Потом следует сообщение «Неисправен батарейный модуль MAIN FRAME:R3 уровень 3 с 1-го нажмите любую кнопку…». С периодом в несколько секунд сыпет аналогичные сообщения по батареям в местах R4 и R5. При этом нагрузка от батарей так и питается. Ошибки убираю так: вытаскиваю совсем батарею R2, затем поочередно вытаскиваю и обратно вставляю все батареи. С отсоединением последней батареи R5 гаснет красная и желтая лампа, соответственно устройство переходит на питание от сети. Причем думал что виновата батарея, которую поставил в место R2, но фигушки – перетасовка батарей ошибку не изменило. Получается, что виновато именно посадочное место R2 или оно некорректно определяется управляющим модулем SYMIM2. Еще подозрение мое упало на кроссплату, но я ее прозвонил на предмет надежности контактов – там все ОК. Открыл модуль SYMIM2, там по входам/выходам все делители прозвонил, асе ОК. В общем явного криминала нет. Вот и тупик творческий совсем получается. Конечно можно все оставить как есть, т.е. без одного батарейного модуля R2, но все же хочется найти этот косяк и победить его. Какие будут идеи?
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3224
На форуме с 13/09/02
2015-12-21 21:00:37
Снять кроссплату, и осмотреть батарейный разъем на предмет механической поломки.
Sergo
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 20/12/15
2015-12-21 22:08:39
Это я исполнил первым делом, там все красиво, как на картинке. Также прозвонил все 4 дорожки от средних батарейных разъемов до разъема управляющего модуля. Криминала не обнаружил. Следующим шагом попробую заменить все электролиты в SYMIM2 - иначе искать логику в старом блоке, это себя не уважать.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2015-12-22 02:04:31
Лучше чем лезть с паяльником,пеосмотрите с панели управления ,при работе от акб со всеми модулями акб ,правильно ли видятся все токи батарейных модулей,ну в сравнении дефектного гшнезда с остальными.Или хотябы с тем,что стоит через 1 гнездо,если показания в 1 м гнезде неадекватное,то заклинание "пайка емкостей" не поможет,оно не слишком сильное.Скорее пробилась мелочь отвечающая за батарейный монитор.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2015-12-22 02:06:20
В данном устройстве акб детектируется именно по наличию тока в цепи акб.
Sergo
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 20/12/15
2016-01-27 17:16:01
Итак, после множественных экспериментов с железом «уперся» в контроллер P80С552EBA. Именно он измеряет значение напряжение на каждой батарее. Но, к моему великому сожалению, после его замены ничего не изменилось. Но не совсем чтобы ничего. Аппарат проработал минут 10 и «вспомнил», что неисправна батарея номер 1. Все больше склоняюсь к сознанию, что железо тут ни причем. Дело в софте. Мыслей пока больше нет – прошу идей.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2016-01-27 19:25:19
Вы не ответили на вопрос,как ПО SYMIM видит токи АКБ?
Sergo
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 20/12/15
2016-01-29 15:02:35
Вот что пишет диагностика батареи, т.е. дословно: MAIN FRAME СТАТУС: -11.3 00.0 00.1 00.0 0 0 0.00 0.00 1.00 0.00 Что касается напряжения непосредственно на батареи, то это вижу, а вот токов именно нет. Еще что заметил, при работе бесперебойника от батарей и подключение батареи в R2 видится как нормальное увеличение батарей. После подачи питающего входного напряжения через некоторое время батарея R2 вываливается в аварию, а за ней и все остальные.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2016-01-29 21:03:51
там температура еще замешана ,по ней тоже может в аварию вставать,взять разьем от пустого картриджа,вставить в кросс,прозвонить с обоих сторон.Залом вывода ламели встречал при вставлении разьма в кросс,то есть на обратной стороне не видно кончика вывода от ламели.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2016-01-29 21:04:39
Он загнут межжу разьмом и кросом,контакт мог быть но со временем пропал.
Sergo
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 20/12/15
2016-02-02 19:41:48
Как измеряется ток и напряжение на батареях - это я понял. А вот как температуру батареи не ведаю. Конечно проверил еще контакты, но не помогло, в этом месте все красиво. Сейчас неисправность выглядит так. При нормальной работе упсака с тремя батареями R3, R4, R5 и добавлении батареи в R2, говори, что количество батарей возросло. Потом сразу переход на батареи и говорит, что частота входной сети 0 ГЦ. Потом общее напряжение батарей падает примерно до середины, а может и до нуля. И потом через немного времени красная лампа и неисправны все батареи, за исключением R2. Такое впечатление, что что-то нужно отформатировать, переустановить ну или вообще перепрошить. А может ошибка выпадать не по одному параметру, а по комбинации - например и по току и по напряжению на батареи?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13043
На форуме с 24/02/10
2016-02-03 16:28:19
Хорошо, надо как-то отделить мух от котлет. 1-Пробуем с 1 м Symim2 2-Ставим заведомо исправный Symim2 Чудес не бывает. 1-Если от АКБ все работает и батарея видится нормально,причем токи измеряются примерно поровну между акб 2-От сети включается ЗУ силовых модулей Что меняется.Правильно 1-знак тока акб 2- сигнал с датчика температуры,по сути там посмотри,термистор в виде диодика стеклянного ,ну прозвони эту цепь до управления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям