APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  ИБП apc galaxy 3500
ivanovdimaserg007
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 09/12/15
2015-12-09 15:59:43
Здравствуйте, имеется ИБП galaxy 3500, работал 3 года исправно, 4 месяца назад менялись все аккумуляторы на новые. Пару дней назад ночью выключали свет, нагрузка была подключена, когда пришли утром ИБП не подавал признаков жизни, дисплей не горит. Включили ручной байпас и пока что все работает через него. Подскажите что могло произойти? И как его запустить? Напряжение сзади на клеммнике с акб примерно 400В или чуть больше. Что за кнопка слева на панели с вентиляторами, которая в отверстии в кожухе там где блок питания вроде?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-10 00:01:40
Кнопка хс или запуска ИБП от сети если не активирована функция автостарта.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-10 00:04:37
Если не поможет нажатие диэлектрической палочкой,то отключить сеть,убрать АКБ по одной в каждой паре ,или отключив батарейныймавтомат ,если есть.Выждать минут 2-3 ,подоткнуть АКБ ,снапряжениемне менееи196 вольт в плече,выждать 30 сек и нажать кнопочку.если завелся,далее штатный запуск с панели управления.
ivanovdimaserg007
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 09/12/15
2015-12-15 19:10:59
ИБП запустился, но с ошибкой batteries overvoltage, напряжение аккумуляторов в каждом плече 200 +-1В. На экране измеренное им напряжение на акб также соответсвует реальности - 200 В. Но вот что интересно, если отключить его питание от сети то он работает примерно минуту, за эту минуту измеряемое им напряжение на акб падает с 200 до 0В и он отключается. Хотя на самом деле измеряя напряжение акб на задних клеммах оно остается постоянным. Такое впечатление что он меряет напряжение на емкости которая разряжается после пропадания сетевого питания. При каких причинах может быть такая ошибка? Не может же он выдать ее при 200 В в плече... Сзади аккумуляторного отсека 8 плат, на которых собственно и запаяны разъемы акб, все платы соединены 4 жильным шлейфом, на каждой плате стоит счетверенный операционный усилитель, и на первый взгляд там формируются опорные напряжения видимо для термозащиты и напряжения акб наверное... Может быть оттуда ошибка приходит? Но на первый взгляд ничего горелого необычного там нету... да и гореть то там нечему. Все АКБ в порядке, каждая проверена. Не сталкивались с такой проблемой? Спасибо!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-15 21:03:04
Похоже на предохранитель20 а на кросплате силового модуля.их там 4 штуки ,но причина его повреждения может быть более серьёзная.Зарядник поднимает напряжение заряда не видя тока АКБ ,а вот почему надо разбираться,часто врем измерительная часть а может просто глюк загрузки операционки,вобщем смотреть надо через диагностически порт,что именно отказало.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-15 21:05:29
Серийник какой у силового модуля?Если , ранее 09 года выпущен порофремонтипора его делать.
ivanovdimaserg007
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 09/12/15
2015-12-15 22:40:37
Спасибо за ответ! Если память не изменяет то по моему 07 года, серийник сейчас нет возможности посмотреть. Крос плата эта та которая в блоках с igbt транзисторами? Или зарядник там отдельной платой вынесен? Тем не менее он питается какое то время от аккумуляторов.... после выключения питания. значит наверное не в предохранителе дело должно быть...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-15 23:42:31
Не могу сказать так как нет наименования изделия.С бирки со штрих кодом. Там разная организация в зависимости от мощности.Мы можем о разном говорить.Что там именно не так можно только во внутреннем логе увидеть Либо дешифрировать raw status data.Платы сзади для АКБ измеряют ток АКБ и определяют ,ёмкость АКБ ,производителя АКБ ,температуру АКБ и ещё наличие в гнезде.Напряжение меняется уже на кроссе.После отключения сети ИБП достаточно долго может крутить кулеры от емкостей DC шины.В ИБП продублированы цепи измерения напряжения и причиной может быть вполне отказ одной из них.Что ИБП пишет в логе при отключении от сети и погасании?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-15 23:43:29
Меняется= меряется
ivanovdimaserg007
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 09/12/15
2015-12-16 03:00:31
А, ну тогда картина более менее ясна, сгорел предохранитель и внутренняя dc шина не имеет контакта с батареями, при включении от сети схемой заряда заряжаются емкости dc шины и после выключения это объясняет плавное снижение напряжения как бы на акб. Осталось решить проблему почему он сгорел... В логе только ошибки по overvoltage акб и иногда проскакивает, не помню точно, что сгорел предохранитель в дополнительном шкафу с акб, которого нету. raw status data не записал к сожалению как и серийника...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-16 13:54:35
Если есть сообщение о предохранителей в шкафу,то проблема собственно с АКБ,если им более 3 х лет .Поэтому надо выяснить сначала про АКБ ,а потом уже дальше копать.Это говорит об отсутствии тока в цепи АКБ,а вот предохранитель это или собственно АКБ надо проверить.Предохранитель может сгореть также из-за большого внутреннего сопротивления акб при попытке перехода на АКБ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-16 13:57:59
Напряжение на АКБ я меряю обычноподключением к плечу электрочайника ,при 8 А в среднем оно не должно упасть ниже 195 вольт.Только аккуратно,отключатьнадо быстро не даваявозникнуть дуге.
ivanovdimaserg007
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 09/12/15
2016-01-05 15:34:46
Действительно, выгорела пара-тройка предохранителей, в том числе и 63 Амперных. А также пробиты транзисторы одного плеча зарядного устройства, ну и диоды их тоже. Вроде дальше драйверов с гальваноразвязкой ничего не пошло. Аккумуляторам и года нету, не так давно менялись, под нагрузкой проверял, свои 200-199 В держат стабильно. Как такое могло произойти.... Управляющие сигналы на драйвера затворов идут сразу на плату логики-управления которая сверху силового модуля... У быстродействующего диода плеча обгорели и расплавились ножки. Я не разбирался еще в топологии схемы заряда, но вроде там просто импульсный стабилизатор тока с дросселем. Когда открывается транзистор ток течет от источника накапливая энергию в индуктивности а при закрытии течет через этот диод... Если бы была проблемы в управляющих сигналах или кз нагрузки то сгорели бы силовые ключи но никак не пробило бы этот диод. Думаю причина брак -деградация этого элемента и восстанови схему такое не должно повториться)
ivanovdimaserg007
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 09/12/15
2016-01-06 18:15:38
Нашел проблему - реле одно залипло во включенном состоянии.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-01-18 03:17:11
Реле это следствие,причина в акб или диоде.
ivanovdimaserg007
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 09/12/15
2016-08-05 15:51:29
Отработал источник где то месяц, и с тех пор висит с ошибкой "ups in bypass due to fault" и "system failure detected by surveillance".
Raw Status Data
M States = 09 02 02
04100038 00000000
00000001 03
Возможно ли на основании этой информации узнать причину сбоя?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-08-09 15:54:55
Можно узнать только что неисправно на данный момент,причину можно узнать только по листингу внутреннего лога,да и то ,если вы многократно не пытались перезапустить ибп и лог уже затерся в конце.
ivanovdimaserg007
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 09/12/15
2016-12-05 15:43:39
А Вы можете подсказать по информации выше что неисправно в данный момент? Перебрал весь силовой модуль не нашел ничего подозрительного и горелого. Еще такие признаки есть - при первом включении источника - подключение батарей без включения питающей сети он запускается с кнопки и можно включить нагрузку из меню, все работает хорошо от батарей, никаких ошибок нет. Если в этот момент включить питание сети то слышен негромкий треск - гул продолжающийся секунды 2-3 потом срабатывает пускатель внутри модуля и появляется ошибка ups in bypass due to fault. Аккумуляторы заряжает, и больше никаких признаков нет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-12-05 17:53:28
Ну вообще особой разницы нет, кроме положения реле в работе от сети или от батареи,могу предположить,что есть некоторый неконтакт в реле,или гайки не затянули после сборки на кросс плате ,надо подключаться к модули и диагностировать .Посмотрите,что тьюнер пишет по измерениям и состоянию.
Давно прислали бы ,ваши коллеги присылали,3 недели с дорогой заняло.
Articko
Участник


Тем: 0
Сообщений: 2
На форуме с 14/12/16
2016-12-14 20:08:40
Приветствую ребя.
У меня похожая история.
На apc mge galaxy 5500 не включается аб.
Ибп никаких ошибок не выдаёт, но и не заряжает аккумуляторы.
На губках DC в ибп 380 В.

Аккумуляторы не заряжаются это одна беда, а при отключении основного и байпасного питания ИБП не переходит на работу от АБ. + ещё не загорается соответствующая лампа работы от АБ.
Articko
Участник


Тем: 0
Сообщений: 2
На форуме с 14/12/16
2016-12-14 20:40:07
Захожу в измерения - все видно ( напряжение, ток , мощность) кроме измерений на АБ.
Такое ащущегие, что Ибп вообще не видит АБ.

Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-12-19 20:28:46
DC предохранители все живы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям