APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  2 x Silcon DP320, кто может помочь горю...
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-11-13 04:55:45
День добрый! Прошу помощи у специалиста. Имеем 2 ИБП SL20KHB02, сервисная байпасная панель на 2 ИБП. До замены АБ ИБП находились в рабочем состоянии (за исключением конечно АБ). Что делали… 1. Выключили полностью ИБП -1, нагрузка осталась на ИБП -2. 2. Заменили АБ на ИБП -1, перевели на статический байпас, выключили ИБП – 2, включили ИБП – 1, провели тестирование батарей, сбросили ошибки, АБ подзарядились, ИБП -1 встал в работу без ошибок. 3. Приступили к замене АБ на ИБП -2. А затем началось… Прилетел скачок напряжения из городской сети. Часть ПК перегрузилась, ИБП -1 переключился на байпас, назад, из байпаса, переключить не можем. Стали запускать ИБП-2. Запускается, но тоже с ошибками. Т.е. ситуация такая что ИБП – 1 вообще не можем ввести в работу, из байпаса не выходит, но стоит выключить Q2, возвращается в нормальное состояние. ИБП-2 запускается, но с ошибками. Сейчас оставили под нагрузкой ИБП – 2. Ниже привожу логи. ИБП – 1 APC | Event LogDateTimeEvent DateTimeEvent 11/07/201513:12:09UPS: The external switch gear Q002 has closed. 11/07/201513:12:02UPS: In bypass in response to the bypass switch at the UPS, typically for maintenance. 11/07/201513:12:02UPS: No longer in bypass. 11/07/201513:11:57UPS: In bypass in response to an internal hardware fault. 11/07/201513:05:25UPS: No longer in bypass. 11/07/201513:04:51UPS: In bypass in response to an internal hardware fault. 11/07/201513:04:40UPS: The external switch gear Q002 has opened. 11/07/201513:04:23UPS: No longer in bypass. 11/07/201513:02:37UPS: The external switch gear Q003 has opened. 11/07/201513:02:21UPS: The external switch gear Q004 has closed. 11/07/201512:48:43UPS: Lost communication with the parallel interface (IF). 11/07/201512:48:43UPS: The external switch gear Q002 has opened. 11/07/201512:48:43UPS: Restored the local network management interface-to-UPS communication. 11/07/201512:48:18System: Network service started. System IP is 10.139.0.242 from manually configured settings. 11/07/201512:48:18System: Coldstart ИБП – 2 APC | Event LogDateTimeEvent DateTimeEvent 11/07/201513:34:10UPS: A discharged battery condition no longer exists. 11/07/201513:34:09UPS: The battery power is too low to support the load; if power fails, the UPS will be shut down immediately. 11/07/201513:31:21UPS: A discharged battery condition no longer exists. 11/07/201513:12:19UPS: No longer in bypass. 11/07/201513:12:18UPS: The battery power is too low to support the load; if power fails, the UPS will be shut down immediately. 11/07/201513:12:03UPS: A discharged battery condition no longer exists. 11/07/201513:12:01UPS: In bypass in response to an internal hardware fault. 11/07/201513:03:54UPS: No longer in bypass. 11/07/201513:03:52UPS: The battery power is too low to support the load; if power fails, the UPS will be shut down immediately. 11/07/201513:03:42UPS: The external switch gear Q002 has closed. 11/07/201513:03:25UPS: In bypass in response to an internal hardware fault. 11/07/201513:03:24UPS: A discharged battery condition no longer exists. 11/07/201513:02:13UPS: The external switch gear Q003 has opened. 11/07/201513:01:43UPS: The external switch gear Q004 has closed. 11/07/201513:01:25UPS: A Internal power supply fault exists. 11/07/201513:01:25UPS: The external switch gear Q002 has opened. 11/07/201513:01:25UPS: The battery power is too low to support the load; if power fails, the UPS will be shut down immediately. 11/07/201513:01:25UPS: Restored the local network management interface-to-UPS communication. 11/07/201513:00:59System: Network service started. System IP is 10.139.0.243 from manually configured settings. 11/07/201513:00:59System: Coldstart.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-11-14 01:53:20
Отсюда несколько вопросов.1- какие батарейки и их дата выпуска?2- ИБП надо лечить,если проблема с внутренним PSU , и нормально ли работает зарядное ,напряжения и ток по плечам какие ? Ну и где вы находитесь,для помощи?
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-02 07:50:26
День добрый Дмитрий! Сразу не ответил был в отпуске... Нахожусь в Томске, далековато от Москвы... Однако буду признателен советом... Батареи ни причем, заряд АБ происходит нормально, напряжения на АБ в норме. В другом Silcone, после замены АБ все нормально... Требуется диагностика и ремонт двух ИБП.
vvi
Участник


Тем: 1
Сообщений: 2
На форуме с 30/08/12
2015-12-02 12:18:29
как с вами связаться
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-02 13:29:38
Если на ник нажать,я в отличии от васзарегистрировался на форуме и данные мои видны.Так что с коммуникацмей проблем нет.Дистанционно думаю не лечится ,особенно если на вопросы отвечать так,как ы отвечаете,Понимаете,если аб у вас Дельта и иже с ними,то дальше даже разговаривать смысла нет с предпосылкой что с батареями все Ок ,но ни одного числового значения.Я вижу у вас в ИБП 3 возможные проблемы,судя по логам и одно из них батареи,поэтому надо понимать ,какие параметры видит ИБП и сравнить их с таблицами и значениями снятыми тестером.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-02 14:06:28
Дмитрий! Я вам письмо отправил на почту с контактами, и свои контакты поправил чтобы было видно. Батареи CSB GP1272 F2(желтая этикетка на АБ 150514V53). Поверили каждую батарею прибором SKAT-UTTV (https://bast.ru/media/bastion/manuals/skat_uttv.pdf). Батареи отобрали по примерно одинаковым показаниям проводимости. Кроме того, установили комплект новых батарей с ИСПРАВНОГО ИБП в НЕИСПРАВНЫЙ ИБП. Дефект остался в НЕИСПРАВНОМ ИБП. Поэтому батарея здесь точно не причем. Ну если нужно... напряжение 1 банки - 435V, второй 436V
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-02 18:28:16
Да еще.. не смотрите на ошибку в логах по поводу батареи. После калибровки и заряда АБ ошибок нет. Привожу логи ИБП-1 "12/01/2015 16:06:53 UPS: The external switch gear Q004 has closed. 12/01/2015 16:06:39 UPS: The external switch gear Q002 has closed. 12/01/2015 16:06:14 UPS: In bypass in response to an internal hardware fault. 12/01/2015 16:06:09 UPS: The external switch gear Q004 has opened. 12/01/2015 16:05:53 UPS: The external switch gear Q003 has closed. 12/01/2015 16:04:35 UPS: The external switch gear Q002 has opened. 12/01/2015 16:04:35 UPS: Restored the local network management interface-to-UPS communication. 12/01/2015 16:04:10 System: Network service started. System IP is 10.139.0.242 from manually configured settings. 12/01/2015 16:04:10 System: Coldstart. "
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-02 18:36:14
Из байпаса ИБП-1 выходить не хочет :(, In bypass in response to an internal hardware fault.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-02 20:16:47
С панели управления ИБП на какие ошибки ругается , если посмотреть? Еще раз остановлюсь,параметры токов ,напряжений с панели и по результатам измерений приборами надо видеть.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-04 06:59:50
Дмитрий день добрый! С панели ошибок нет, ошибка появляется в логах, когда пытаешься перевести ИБП с байпаса на нагрузку. Очевидно не лады какие то с инвертором. Напряжения померил, на конденсатах +436V, -437V, на входе ИБП 3 х 233V (без нагрузки), осциллографом - синусоида ровненькая, на выходе инвертора - импульсы ШИМ ровненькие, вопросов нет, в том числе и без входных питающих напряжений. Нужно смотреть выход под нагрузкой. Пока не решаюсь... Где посмотреть токи не вмешиваясь тоже пока не знаю. Анализ откладываю, т.к. по работе напряги, конец года, а заниматься эпизодически нельзя. Как только будет время буду заниматься. Спасибо за советы и помощь, будут вопросы при анализе напишу в личку и на форуме отпишусь обязательно. Еще раз спасибо!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-05 23:44:43
Какие лампочки на панели горят?Поменяли это хорошо,но чтотпри этом на панели показывает?Токи прям клещами изолированными на проводах меняются при снятой железной крышке.Надо сравнить по панели и по приборам ,убедится что нет на панели явно абсурдных значений потом.ИБП мониторит входные токи по фазам ,выходные и батареи,причём на разряд и на заряд со знаком.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-05 23:45:44
Я не совсем ещё понял,без нагрузки у вамибпнормально работать?Напряжения на выходе по панели в норме?
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-08 06:39:55
При старте ИБП индикатор на панели горит зелененьким, до момента перехода на нагрузку, потом красным поскольку в логах присутствует ошибка (In bypass in response to an internal hardware fault.). Напряжения на входе, выходе, напряжения батарей все в норме. Вот логи. 12/08/2015 07:58:33 UPS: The external switch gear Q003 has opened. 12/08/2015 07:58:19 UPS: The external switch gear Q002 has opened. 12/08/2015 07:57:49 UPS: The external switch gear Q003 has closed. 12/08/2015 07:57:35 UPS: No longer in bypass. 12/08/2015 07:57:33 UPS: The external switch gear Q003 has opened. 12/08/2015 07:57:21 UPS: The external switch gear Q002 has closed. 12/08/2015 07:57:09 UPS: In bypass in response to an internal hardware fault. 12/08/2015 07:56:49 UPS: The external switch gear Q003 has closed. 12/07/2015 16:45:58 UPS: The external switch gear Q002 has opened. 12/07/2015 16:45:33 System: Coldstart.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-10 00:14:01
Хорошо,есть два вопроса 1- логи с сетевой карты или панели управления? Надо читать неисправности с панели.2- без нагрузки ИБП нормально на выход напряжение даёт или нет?
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-10 12:22:12
День добрый Дмитрий! 1. Логи с сетевой карты. Ошибки "In bypass in response to an internal hardware fault" с панели управления не вижу. 2. Без нагрузки напряжения выдает, нагрузку подкинул до 6 А на 1 фазу, замечаний нет. Прошелся по всем выходам инверторов, как бы все нормально. Тем не менее переходить из байпаса и брать рабочую нагрузку не хочет.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-10 12:23:41
На почту Вам отправил скрин шоты
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-11 02:28:19
Изучу,у вас синхронизация ИБП нормально происходит одного с другим ? Когда вы накидывали пофазно нагрузку ,как она видится по точкам фаз на входе ИБП и на выходе с панели управления ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-11 02:29:31
По токам ,конечно....сафари все меня переиначит пытается)
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-14 13:16:58
С синхронизацией все нормально, нижний луч – это фаза А вход UPS_1. Нагрузка примерно 1,5 kW. На панели отображается ток в той фазе на которую цепляю нагрузку как в секции вход так и в секции выход. Фото отправил на почту.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-14 14:20:24
Ок
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-15 13:03:39
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-15 13:20:42
Попробовал результата нет. Что делал: 1.Stop all UPS’s and isolate them. 2.Open Q002a.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-15 13:24:37
Что то с доступом, не могу вставить текст? Какие то проблемы на форуме?
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-15 13:26:22
3.Perform the following at each UPS:
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-15 13:27:58
Ошибка 403Доступ запрещен???
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-15 21:48:09
Что у вас за броузеоы? Вопросы задал ещё в почту
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-16 12:55:25
Текст почему то не мог вставить, возможно ограничение по длине, или какой то символ не нравится. Браузер IE, Mozilla. Вопросы увидел, отвечаю. "А почему уровень заряда батарей 8 %" - когда выключаешь ИБП индикатор емкости АБ сбрасывается в "0" и потом медленно увеличивается (3-4 часа) до 100%, при этом реального тока заряда АБ НЕТ! Я думаю глюк веб формы, т.к. еще и нет отображения индикации мощности. Это наблюдается на всех ИБП. Впрочем, я подождал когда индикатор АБ покажет 100% и повторил запуск, ничего не поменялось. Батарейный монитор тоже сбрасывал. Сигнальные кабели проверю сегодня, но судя по сообщениям в логах он их видит. Еще раз повторюсь... ИБП-1 стартует только при ВЫКЛЮЧЕННОМ Q2, никаких ошибок, логи чистые, если нагрузку подкинуть непосредственно на клеммы ИБП, то все норм. без входного напряжения переходит на АБ и назад, осциллографом смотрю все ровненькое и красивое. Теперь перевожу ИБП в байпас с панели управления, ВКЛЮЧАЮ Q2, Q4, ВЫКЛЮЧАЮ Q3! (Индикация лампочек на панели разрешительная) Подхожу к ИБП-1 говорю ему с его панельки байпас OFF! ИБП задумывается не надолго ... говорит все равно я в байпасе. При этом нет намека на характерный свист, шелет от инвертора, на входе IGBT не появляются импульсы, т.е. Инвертор не пытается запуститься. В логах появляется ошибка "In bypass in response to an internal hardware fault". ИБП-2 в данном эксперименте ВЫКЛЮЧЕН, кабели параллельной работы отключены. Хочу заметить, что после замены АБ ИБП-1 проработал 3 часа на реальной нагрузке, зарядил АБ, все было нормально ошибок не было. Затем прилетел скачек напряжения, компы в конторе все перегрузились. ИБП-1 встал в Байпас ON, с тех пор он в коме.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-16 13:31:47
Чем дальше в лес тем толще партизаны....я не совсем понимаю. В сервисной байпасной панели параллельной работы есть Q2 а. и Q2 b , , или что у вас за панель? Вы можете мне позвонить?
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-16 16:28:50
Сервисная байпасная панель на ДВА ИБП для режима параллельной работы. Почту отправил с доп. пояснениями.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-17 00:49:32
Ok
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-17 05:27:34
Аналогичный случай описан в ветке "ссылка правда неизвестно починили ИБП или нет?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-18 18:09:30
Там жаль тема не закончилась,я на тиристоры не думаю,но предохранители ,особенно по сигналке,все надо проверить,особенно внизу дверцы если смотреть,где плата коммутации,там много мелких таких.как кружочки коричневые.Ну и опыты которые я просил провести и змерения,так ничего от вас не слышною
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-19 11:17:09
День добрый! Отчет отправил на почту. Или здесь ссылка
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-19 12:00:11
И еще заметил... Напряжение L2/L3 на выходе инвертора=404V, входное ИБП L2/L3=399V. Разница составляет 5V. В параметрах стека 29 заметил строку "BAYPASS voltage tolerance : 10%" Это 4 V, а имеем 5V. Может ли ЦП это не нравиться? Померил вольтметром 403V по вх. и 405V по вых. инвертора, разница не более 2V.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-19 12:03:05
Есть способ оперативно уменьшить напряжение 2 фазы инвертора до 400V чтобы проверить версию?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-20 00:31:25
Маловероятно ,да и 10% это 40 вольт.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-20 11:10:28
Ой! Переработал видать.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-22 14:53:23
Не знаю,дощло ли письмо..вот что пишет Andrej.I.Ushakov@sibir.rt.ru SMTP error from remote mail server after initial connection: host mail4.rt.ru [87.226.159.14]: 554-mail4.rt.ru 554 Your access to this mail system has been rejected due to the sending MTA's poor reputation. If you believe that this failure is in error, please contact the intended recipient via alternate means.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-22 14:54:43
Так что моей репутации нгедостаточно,чтоб меня выслушали )
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2015-12-23 05:07:09
Дмитрий здравствуй! Отправь письмо Andrey_Ush@mail.ru, возможно администраторы проводят какие то работы на почтовых серверах.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-12-23 17:33:27
ок,вечерком до дома доползу попробую
СергейТ
Участник


Тем: 7
Сообщений: 23
На форуме с 24/10/11
2015-12-29 16:45:20
Попробуйте поменять местами (между ИБП) Triple Chassis. Был случай (кстати тоже два параллельных DP320E) когда на одном из них начали через сетевую карту приходить сообщения о том, что напряжение байпаса вышло за допуск, что батареи истощены, хотя на самом ИБП за тот день вообще не было никаких сообщений. Путем последовательных замен было определено, что проблема не с сетевой картой (на ней и прошивку обновляли и меняли местами между ИБП), а именно с Triple Chassis. И эти ложные сообщения выдавало Triple Chassis с более новой прошивкой. Когда нашли и установили Triple Chassis с более ранней прошивкой, то проблема исчезла.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-01-11 16:54:10
Triple Chassis! Очень интересный факт! Попробую обязательно, отпишусь.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-01-15 08:42:59
Проверил Triple Chassis ни причем :(
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-01-15 09:45:46
Удалось выяснить что точно виноват силовой блок :(. Стоило мне обмануть Q2 и подать нагрузку реальную, как ИБП отказался запускать инвертор. Нашел эквивалент нагрузки большей емкости примерно 80 %, подключил, тоже самое, инвертор цикает 3 раза затем ИБП уходит В глубокий байпас и все. Назад ИБП вернуть можно только после сброса через стек 2828. Т.е. получается, что на нагрузке до 50% все хорошо, но стоит увеличить нагрузку до 70-80%, ИБП отказывается запускать инвертор и уходит в защиту. Вопрос... Может ли это происходить из за потери емкости DC конденсаторов? Измерения емкости прибором MV-6013A показало значения 3920 и 3950 мкф, при норме 2х2200=4400 мкф. Минус 10% это критично?
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-01-15 13:51:00
В тех. характеристиках на DC конденсаторы EPCOS B43584 допуск +/- 20%, так что конденсаторы в норму укладываются.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-01-18 02:54:53
Надо проверять емкости г-фильтров ,они скорее Пленочные которые.,, что бы исключить емкости ДС надо мерять напряжение по плечам под разной нагрузкой ,не должно сильно падать с ростом нагрузки,хотя при исправных акб такого быть не должно,то есть не должен просесть до отключения ну и все измерения конечно надо убедиться что корректные ,повторюсь.для данного ибп есть устройство для проверки инастройки в сервисный порт,так гадать тяжело конечно.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-01-27 19:56:25
АУ!
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-01-29 14:06:33
Привет всем, работы пока приостановил, заказал предохранители, в понедельник получу и продолжу. Проверил емкости LC фильтра на вых. инвертора, емкости в норме за исключением C006 и C007. Емкость составляет 17 мкф, норма 20 +/-10%. Не думаю, что в этом причина. Попробую добавить 6,8 мкф. Во втором ИБП (который работает, но выдает в логах внутреннею ошибку инвертора) тоже занижена С016, с017 до 17 мкф. Дроссели тоже проверил, L=620-630 мкГ. Так что мыслей пока нет :(
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-01-29 16:39:39
Дмитрий не понял фразу "повторюсь.для данного ибп есть устройство для проверки и настройки в сервисный порт,так гадать тяжело конечно.". Я правильно понимаю что это именно устройство? Или ПО, которое через Com порт считывает диагностику?
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-01-29 17:17:55
И еще... конденсаторы стоят 2 шт. по 10 мкф +/-5% а не 10% как я указывал выше. Т.е. нижний предел общей емкости 19 мкф если оба конденсатора в минусе. Конденсаторы малость подсели...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-01-29 20:57:54
1.Не разбирал, но на вид некоторый девайс в котором не думаю что только RS232 преобразователь.2-17 мкф. этоне то что очень плохо,но зависит от того,как он повредился Может быть и фатально,надо мерять ESR!.Из мыслей подключать нагрузку только на 1 фазу.Посмотреть есть ли разница в предельной.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-05 18:41:39
Привет всем! Вот привезли штатные предохранители продолжил работу. Особо хвастаться нечем, ну что есть...Выяснил, что конденсаторы С6, С7 ни причем. Померил ESR, прибор Е ... какой то, сказал что сопротивление не более 0,001 Ом, т.е. гуд. На всякий пожарный нашел 6.8 мкф прилепил в параллель. Не помогло :(. Попробовал подключать нагрузку отдельно на каждую фазу, Дефект присутствует на ВСЕХ фазах, как только ток превышает 15А, при работе ИБП от АБ, инвертор уходит в аварию. Причем при работе от сети все нормально, но стоит Q1 выключить - инвертор в аварии. Всю информацию разместил вот здесь ссылка посмотрите, может что посоветуете.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-05 19:14:58
Вот здесь отчет ссылка маленько сжал...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-05 21:57:44
Если на всех фазах ,трудно предположить ,что все токовые датчики вдруг взбесились одинаково,мне кажется ,что не хватает постоянного тока ,причем судя по картинкам в 1 плече,или на положительной полуволне тоже ограничивать начинает?Могу подумать только на большое сопротивление в цепи DC ,это или повысилось ESR электролитов или всеже беда с АКБ.Возможно все вместе. Единственное что можно еще проверить ,это емкости в блочке PSU по питанию платы управления инверторами ,слева от нее небольшая платка.Особенно емкость по питанию шим контроллера,не помню,там 3845 контроллер вроде а емкость 47 мкФ или около того. Могут в такт DC проседать вторичные и быть такая чехарда.На видео мигает конечно,но всеж по DC посмотри ,нет ли в такт острых пичков ,когда сваливается ШИМ.Причем по обоим плечам посмотри.По сваливанию,как тока ключа не хватает из-за проседания напряжения или ограничения тока.Проседание может быть 50-100 мкС ,достаточно чтоб отрезать начало.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-06 06:47:43
Да, согласен с Вами, не может быть трех одинаковых дефектов, искать нужно что то одно общее... Ограничивает Sin как на положительных так и отрицательных полуволнах, причем не просто линией, как это бывает в УНЧ, а гармоникой, что позволяет предположить что все таки питания хватает, и потом провалы в 10-15V на DC я бы точно заметил. Проверю шину DC еще раз. АКБ перекидывал с исправного ИБП в неисправный, не помогло. Обвязку управления проверю. Склонен к тому чтобы проверить сил. модуль в другом ИБП, или с другого ИБП перекинуть сил. модуль? Как вы думаете контролер к этому отнесется спокойно или "взорвет" все! До сих пор не могу определить какой модуль виноват :(.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-07 00:34:00
Контроллер можно пересадить думается мне дополнительно не подстраивая,достаточно хорошая повторяемость ,но я бы все ёмкости добавил на DC шины.Срабатывает именно защита по току ,она имено так и работает ,это усилитель класса D ,поэтому ограничивает в каждом такте несущей независимо.Если бы было в одном канале,я бы решил именно на ключ ,хотя с тошибовскими такого не замечал,пока не разорвет корпус в хлам,взрываются они зачетно.Значит что может быть всего 1- просадка импульсная DC шины ,2- неполное открывания ключами,то есть недостаток напряжения затвора при данном токе,вызвано может быть Psu ,о че м я писал выше Причём заметно меньше ,типа 8-10 вольт вместо 15-18. Более я не вижу ничего ,что бы было общего в каналах
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-16 12:02:28
Привет Всем... отчет здесь ссылка
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-17 08:06:48
Привет всем. Вчера занимался перекидыванием плат с силового блока в исправный ИБП. Путем манипуляций выяснил, что виноват контролер инвертора. Завышен порог срабатывания токовой защиты IGBT модулей сразу по 3 фазам. Скорее всего где то уровень на компараторах просел... DC конденсаторы, сам инвертор, фильтры исправные. Прибор Е7-15 не врет хоть и старенький. В связи с этим вопрос... никто не поможет схемкой платы контролера инвертора :-). О документации даже боюсь спрашивать...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-17 13:41:42
Источник питания контроллера проверяли ? Контроллер есть ли чего.Я не думаю,что настройки слетели ,проверяйте оба питания операционников.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-18 11:25:28
Привет всем! Анализ платы управления инвертором выявил неисправность мсх. N3 REF-02, стабилизатор 5V, напряжение на вых. составляет "0V", это опора для компараторов фиксирующих превышение тока IGBT модулей, В результате уровень принятия решения изменился в меньшую сторону, защита стала срабатывать раньше положенного. Ситуация в данный момент такова, что теперь имеем полностью исправный силовой блок, нагрузку 85% держит как от АБ, так и от сети, АБ заряжает. Остался еще один дефект, а именно, при Q2 вкл. ИБП сразу же переходит в байпас, с клавиатуры переходить в online из байпаса не желает, ИБП все время находится в байпасе. Предполагаю, что это модуль байпаса. Сегодня попробую его перекинуть для проверки в другой ИБП.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-18 13:52:13
Бывает же ,хотя в МGE сталкивался ,что 1117 микросхема вместо 3.3 начинала выдавать хаотично меняющееся с прогревом.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-19 05:39:44
Привет всем! Путем несложных манипуляций с блоками дефект локализован в плате управляющего компьютера (УК) :(. Как раз то чего я и боялся... Предполагаю что УК фиксирует ошибку, которой фактически нет. Скорее всего проблемы с интерфейсными сигналами. Начну проверку с них....
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-19 10:22:00
Сейчас причину не выхода из байпаса он никакую уже не указывает? Если Ибп постоянную ошибку в стэке приписывает ,то вроде как и выйти даже пытаться не будет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-19 10:55:29
Я бы посмотрел ещё насчёт синхронизации напряжения на выходе и того,что рисует инвертор, если они отличаются по амплитуде и особенно фазе ,то тогда переходить не. Будет,но не помню именно этот аппарат будет ли ругаться на синхронизацию.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-19 11:33:02
Привет всем. В логах ошибок никаких нет. Горит зеленая лампочка на панели управления. Синхронизацию проверял см. отчет2 пост от 2016-02-16 12:02:28. Все хорошо. Дефект точно в УК. Ставлю УК в ИБП2 и он не работает. Помогите распиновкой разъемов X015, X016, X007, X008 на плате УК 21425-6
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-25 13:08:22
Это понятно,какой.прогресс?
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-26 06:33:03
Привет всем! Прогресса никакого :(. От безъисходности... снял ПЗУ с исправного ИБП, переставил в неисправный, дефект сохранился. Тоже самое проделал с флэш памятью где хранятся настройки ИБП, без результатно. Т.о. действие ПО исключил. На сегодня запланировал измерение вх. сигналов от блока байпаса и инвертора. По возможности проследить прохождение сигналов до АЦП.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-26 13:08:46
ЁмаЁ! Какой позор! Оказалось виновата плата параллельной работы! Отключать я ее отключал, но менять с другого поленился. А это, как оказалось важно, столько времени убил. Что с платой пока не знаю, поставил другую плату, ИБП работает. Хорошо, что есть запасная в одиночном ИБП. Буду планировать остановку и демонтаж платы, резко его остановить не могу, нужно согласовывать. А руки уже чешутся...
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-26 13:14:01
А сигнальчики я все промерял, красивые, после усиления идут на детекторы, потом на АЦП. И еще заметил... на плате есть оранжевые светодиоды, они сигнализируют о неполадках в системе, а именно нет вх, вых, напряжений, превышен ток и тд... так вот если они не горят, то нефиг лезть в эту плату, значит все нормально.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-26 13:24:41
Вот оно как бывает,начинать с простого и очевидного не наш метод! Хотя не понятно всех связь опорного компараторов тока и платы параллельнной работы
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-02-26 18:36:52
Связи никакой! Исходно, конечно, появился дефект платы параллельной работы, при анализе я неоднократно демонтировал сил. блок, платы, осматривал, затем обнаружил что инвертор положенного тока не держит! Я переключился на эту проблему. Может пошевелил, прижал, короче выявил, проявил еще один скрытый дефект. Скорее всего так. Ремонт я конечно еще не закончил, у меня еще ИБП2, который в логах пишет о внутренней ошибке инвертора, но при этом работает исправно, так что я Вам еще надоем.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-26 18:55:49
Будем надеяться что с инвертором проще ,или измерительное что-то типа тока емкости или выходные емкости фильтра,90 % подобных отказов было именно таких.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-03-02 10:25:56
Привет Всем! Ну вот и загорелась заветная "ЗЕЛЕНАЯ" лампочка на ИБП1! Причина банальна... Отказ опто-пары U10 в плате параллельной работы. В результате не проходил контроль команды на 20 pin Х1, ИБП1 считал, что его "напарник" находится в байпасе и тоже переходил на него. После замены опто-пары U10 (Аж 15 рубликов стоит!) все заработало, сейчас запустил на прогон под рабочую нагрузку, мощность ИБП поделили поровну, как положено. Остался один дефект в ИБП2, в логах ошибка «Internal Power Supply Fault». Отдохну маленько и продолжу анализ. Спасибо Вам Всем за поддержку и советы!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-03-02 14:25:27
Ну поздравляю)В первом же посте спросил 2015-11-14 01:53:20 про PSU «Internal Power Supply Fault». .Похоже ноги отсюда и с опорным и с оптроном.
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-03-14 07:50:23
Продолжил диагностику ИБП2, выяснил, виноват источник питания платы контролера. ИБП, для особо «одаренных» ИБП2 пишет… «ошибка внутреннего источника питания», блин ну можно было догадаться… А я контролеры менял, платы параллельной работы, ну как всегда, иду сааамым длинным путем… Диагностика платы источника питания контролера показала неисправность м/сх U2. Будите смеяться... но это опять оптрон! Оптрон формирует команду готовности вторичных источников питания, так вот этот оптрон выдавал серый уровень, а должен быть "0". Т.е. вых. транзистор полностью не открывался. Дефект оптрона скорее всего вызван его старением. После замены оптрона все норм. Ну наконец то все лампочки на ИБП зелененькие. VVI, Chevyuser cпасибо Вам за помощь! Без Вашей помощи и участия ничего бы у меня не получилось!
Andrey_Ush
Участник


Тем: 2
Сообщений: 44
На форуме с 12/11/15
2016-03-14 07:57:32
VVI, Chevyuser, Vampire! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! Тема закрыта.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-03-14 11:20:44
Поздравляю! Победа вдумчивого и системного подхода над чудом враждебной мысли.)) Неоптимальность поиска решения компенсирована получением бесценных знаний и опыта!А какое удовлетворение.))) Я вот никогда не задумывался о старении оптронов ,хотя эмиссия диодов должна падать со временем,это факт!Надо проверять уровни.Хотя менял часто их для проф илактики
poddel
Участник


Тем: 1
Сообщений: 40
На форуме с 24/11/15
2017-02-18 08:59:38
Добавлю в этой теме ссылку на познавательный видиообзор конструктива такого замечательного по своей сути ИБП. Особенно познавательно для тех, на кого вдруг свалился этот ИБП как объект обслуживания и профилактики.
https://www.youtube.com/watch?v=ju5lKWr3Nb8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям