APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Smart-UPS VT состояние батарей перед зарядкой
UPS186062
Участник


Тем: 9
Сообщений: 6
На форуме с 24/02/15
2015-05-04 17:08:11
Для замены Smart-UPS VT (0G-SUVTPM10KH) требуется 192 аккумуляторной батареи (12V 7AH). Какое отклонение напряжения допускается для каждой из 192 шт АКБ? Или же отклонение батарей неважно?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-04 18:34:04
В данном ИБП батареи не заменяются отдельными элементами ,а батареей из 4х картриджей с уже предустановленными батареями .В Вашем случае надо заказать 6 батарей сменных картриджей SYBT4 и заменить. ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-04 18:53:48
Если ИБП не питает критичные приложения и хотите сэкономить,заменив элементы сами сами,то надо отсортировать батареи по группам ,и собрать парные группы в левое и правое плечо с примерно одинаковыми напряжениями ,обычно не более 0,02 вольта отличия.То есть в парных группах длжно быть по 16 батарей возможно близкого напряжения ,между группами это не принципиально.Емкость батарей в группах не должна отличаться более чем на 250 мА*ч .Батареи в картридже должны быть именно той марки и емкости ,что и стояли для правильной работы батарейного монитора .Картриджи в парах используются одной и той-же цифробуквенной маркировки.V66,например...допускают применение только батарей Vision CP1270.В вашем ИБП не буден аварии по пересортице батарей ,как в PX ,однако срок службы и время резервирования сократится.Соблюдение этих и других простых правил позволит самосточтельно собрать работоспособный картридж ,который проработает не менее половины срока службы заводского. .
UPS186062
Участник


Тем: 9
Сообщений: 6
На форуме с 24/02/15
2015-05-04 18:54:25
Мне предстоит заменять их поэлементно. Что вы мне при этом посоветуете (какое отклонение напряжения допускается для каждой из 192 шт АКБ и т.д и т.п.)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-04 18:57:25
Вообще-то я вам написал...а ну и батареи с напаряжением разомкнутой цепи менее 12,70 вольта не использовать.
UPS186062
Участник


Тем: 9
Сообщений: 6
На форуме с 24/02/15
2015-05-04 19:09:26
спасибо за ответ
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-05 20:59:36
Вопрос в порядке самообразования, просто интересно как устроены такие большие системы. Что такое правое и левое плечо, какое напряжение батарейной и DC шины у этого UPS, и как организована зарядка такого числа аккумуляторов (какова длина последовательной цепочки при заряде). Чем отличается заводская технология подбора элементов в картриджи, дающая в 2 раза бОльший срок службы, от приведенных тут простых правил? Отклонения каких напряжений в 0,02 В тут имеются в виду, НРЦ или уже на подзаряде?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 00:58:16
Для формирования выходного напряжения синусоидальной формы в устройствах APC используется,как правило,полумостовой инвертор,поэтому он получает питания от источника с напряжением немного большим размаха формируемого напряжения Для синусоидального напряжения 240 это не менее 2*240*1,414=-680 вольт.Принято примерно 792 вольта с учетом возможных потерь,диапазона входных напряжений сети и нестабильности питания. Из-за схемотехнических особеностей,таких как сквозная нейтраль,напряжение формируется относительно нейтрали,как два плеча по 396 вольт.Это так называемая,DC шина.При работе от сети ,ИБП заряжает DC шину через APFC конвертор,что позволяет повысить cosФ питающей сети,но при любых условиях напряжение на его выходе (DC шина) должно быть больше амплитуды питающей сети.Принято 280 вольт ,а это именно наши 396 вольт .Теперь о батареях ,особенно много их тоже не хочется собирать,поэтому их напряжение выбрано именно из соображений минимального напряжения для работы APFC конвертора.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 01:12:49
Без снижения мощности...для ИБП выбрано 160 вольт,соответственно амплитудное значение 226 вольт.....это и есть примерное напряжените батареи из 16 штук по 14 Вольт.То есть при работе от сети и от батарей DC шину заряжает один и тот-же конвертор.Теперь о батареях....обычно их стоит по 4 ре картриджа в ряд (только в PX2 6 ) В каждом 8 акб ,правые 2 и левые 2 образуют как раз правое и левое плечо.От них заряжается отрицательное и положительное плечо DC шины.Зарядка осуществляется дополнительным buck конвертором именно из напряжения DC шины когда ИБП работает от сети Поэтому при неисправности APFC заряда тоже не будет,о чем очень часто забывают начинающие ремонтники.Кроме того,в данном ИБП конфигурационная информация записывается в аналог CMOS обычной материнки,поэтому при неумелой разборке она зачастую повреждается ,делая ИБП полностью неработоспособным.Поэтому работу с трехфазкой лучше доверить профессионалам,это поможет сохранить не только деньги,но возможно и здоровье)))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 01:14:10
Ну по рядам все плечи подключаются параллельно...поэтому для проверки работоспособности необходимо и достаточно 4х исправных картриджей.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 01:15:46
В узкой корзине плечи располагаются попарно,друг над другом...по 2 картриджа в ряду.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 11:07:16
Спасибо, насколько я понял из написанного, отличие более мощных систем в том, что во-первых есть сквозная нейтраль, а для нее нужна средняя точка, поэтому имеем 2 плеча, во-вторых напряжение батарейной шины выбирается таким, чтобы обойтись без преобразований (с их потерями) из напряжения батарей в напряжение DC шины. Плечи как я понял заряжаются по отдельности, каждое своим buck конвертером. Это в том числе позволяет снизить длину последовательной цепочки при заряде в 2 раза, в данном случае имеем 2 цепочки (левое и правое плечо) по 16 акб при заряде, а не одну цепочку из 32 акб, для которой для надежной работы уже наверно потребовались бы балансировщики. Остался невыясненным вопрос про загадочную технологию подбора акб в картриджи на заводе, позволяющую достичь в 2 раза большего срока службы по сравнению с упомянутыми здесь простыми правилами подбора.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 11:29:40
"Принято 280 вольт ,а это именно наши 396 вольт". Тут наверно опечатка? Не 280, а 680 вольт? И еще "для ИБП выбрано 160 вольт,соответственно амплитудное значение 226 вольт.....это и есть примерное напряжените батареи из 16 штук по 14 Вольт.То есть при работе от сети и от батарей DC шину заряжает один и тот-же конвертор". 226 вольт это 16 заряженных под завязку батарей (и всё равно немного не хватает). А когда уже ближе к полному разряду получается 168 В (если принять за конечное напряжение 10,5 В). Соответственно APFC конвертор должен быть рассчитан на работу с полной мощностью именно при этом амплитудном значении напряжения (168 В), или 119 В действующего. При работе от сети, как я понимаю, все возможности APFC не используются и программно нижний предел ограничен 160 В действующего напряжения.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 11:35:42
И еще вопрос, если представить APFC конвертер в этой модели как чёрный ящик, то у него должно быть 2 силовых входа, сеть и батареи, и один силовой выход, DC шина. А каким образом реализуется внутри этого ящика нулевое время переключения между сетью и батареями, при пропадании сети? Или оно там не нулевое, а нагрузка поддерживается емкостями на DC шине во время переключения?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 13:44:35
"Принято 280 вольт ,а это именно наши 396 вольт".APFC -это Boost конвертор,поэтому входное должно быть всегда меньше выходного.Поэтому и напряжение DC шины выбирается выше максимального амплитудного входного.ограниченного програмно,выше-переход на батарейное питание.Мои рассуждения условны и по пониженному напряжению конвертор собственно рассчитан на 120 вольт входного(для амерского рынка),тут ограничения несколько иного рода...в том числе токовая нагрузка на фазу,ограничение по входному току...так-как в между сетью и конвертором есть еще и выпрямитель...на своем теплоотводе ..а с батареи напряжение поступает напрямую.Мои рассуждения несколько условны именно для понимания механизма построения подобного устройства.Последний вопрос Вы задали в точку ,во время переключения работа поддерживается емкостями DC шины ,и параметры выходного напряжения поддерживаются неизменными за счет схемы стабилизации выходного напряжения .Ессно емкости выбраны так,что за время переключения напряжение не упало на них ниже амплитудного выходного прит полной нагрузке,поэтому для юзверя оно непрерывно на выходе.Отсюда проистекает и наличие срока регламента по замене емкостей DC шины аналогично батареям.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 13:50:41
По поводу срока службы батарей....Их надо подбирать минимум пор 3м параметрам.1-напряжените НРЦ 2-ток саморазряда 3-емкость.На этапе заказа батарей под конкретного вендора часть функций контроля берет на себя производитель батарей,поэтому для фабрик поступают батареи с более стабильными параметрами ,чем то,что можно купить на свободном рынке.Кроме того,ноиер партии (читай сборочной линии ,заливки) должен быть одинаков для всего массива...как и условия хранения,транспортировки.Деградация батарей в ящиках отличается от расположения батареи (у стенок или в центре).Например,для телекоммуникационного оборудования 48 вольт существует возможность заказа батарей по 4 ре штуки с подобранными параметрами непосредственно у производителя в групповой таре.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 16:21:18
"Принято 280 вольт ,а это именно наши 396 вольт". Я не совсем понял, откуда взялась цифра 280 В, ведь при максимальном входном напряжении 240 В амплитудное значение будет около 340 В. Но да, условие соблюдается 340<396, а причем тут 280 непонятно.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 16:26:56
По подбору батарей понял, получается заводская процедура отличается от кустарного подбора прежде всего огромной базой для сортировки батарей, при этом можно составить очень близкие пары АКБ, четверки и т.д. Чтобы повторить такое в кустарных условиях нужно закупить партию батарей в несколько раз больше чем необходимо для замены, и куда потом девать лишнее? Я правильно понял?
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 16:35:35
Еще хотелось бы уточнить, а какой смысл в одинаковом НРЦ, если остальные параметры, т.е. емкость и ток саморазряда одинаковые? Могу представить себе только картридж типа RBC24, где 2 параллельно соединенные линейки по 2 АКБ. Желательно, чтобы суммарное НРЦ каждой линейки (а не отдельных аккумуляторов в ней) было одинаковым, чтобы одна линейка не разряжалась на другую при хранении картриджа. А больше и не могу представить, зачем одинаковое НРЦ нужно.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 16:46:44
Одинаковый ток саморазряда согласен, очень важный параметр. Если картридж пролежал перед продажей 6 месяцев, то остаточная емкость элементов должна быть одинаковая, что как раз обеспечивается одинаковым саморазрядом. Тогда картридж можно сразу поставить в ИБП, не опасаясь, что какие элементы перезарядятся, а какие-то недозарядятся, т.е. получится разбалансированный картридж. Я, кстати, никогда не полагаюсь в этом плане на качество подбора по саморазряду на заводе, а разбираю сначала картридж и заряжаю элементы по отдельности (точнее все сразу параллельно) несколько дней на плавающем напряжении заряда. Потом обратно собираю и затем уже вставляю картридж в ИБП. Интересно, как на заводе измеряют ток саморазряда для сортировки по этому параметру? Оставляют на месяц в покое и смотрят на понижение НРЦ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 19:54:55
Я не совсем понял, откуда взялась цифра 280 В-это максимально возможное линейное напряжение при котором ИБП еще может работать от сети,не переходя на батареи.В этом случае амплитудное значение равно напряжению DC шины.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 19:58:33
Одинаковое НРЦ косвенно говорит о равенстве уровня заряда батарей ,так-как связано с плотностью электролита простой формулой.При установке батарей с разным НРЦ в одну линейку,у тех кто больше разрушатся тоководы в банках,у меньших пассивируется сульфатом кальция цасть пластин .Со временем.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 20:09:05
Идея хреновая,параллельного заряда,особенно если учесть,что расбалансировка по элементам,а не по банкам,обычно....как правило,одна 2х вольтовая ячейка отстающая.Снимал тут батареи,стоящие с 2008 года ,после проверки выяснил,что ,как правило,1 ячейка имеет меньшую емкость.на банку.Причем от 30 до 50 %.Батареи лучше выравнивать,разрядив до 10,5 вольта током 1/20 -1/100C а затем зарядить напряжением циклического заряда.Дозаряд долго лежавших батарей ограничит их емкость в дальнейшем.После этой процедуры НРЦ батарей станет в долгосрочной перспективе заметно больше,чем при простом дозаряде..Связано со структурными изменениями пластин и выравниванием нрц отдельных 2х вольтовых ячеек из-за различия КПД заряда при разном уровне заряда ячеек.Обычно 3 таких цикла полностью воссстанавливают батарею хранившуюся без подзаряда до 3х лет.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 20:10:19
Про 280 В понял, спасибо. У меня почему-то заело, что максимальное напряжение это 240 В, а это же максимальное номинальное, а ведь еще отклонения возможны от номинала. В общем 280 В это абсолютный максимум.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 20:18:41
так-как НРЦ связано с плотностью электролита,а она является показателем уровня заряда,поэтому для определения уровня саморазряда достаточно замерить скорость снижения НРЦ после полного заряда батареи в определенном диапазоне НРЦ зависящего от марки батареи и завода изготовителя.Если измерения через определенное производителем время (обычно 1-3суток) укладывается в допуски,то батарея признается годной,вендоры могут накладывать более жесткие ограничения по селекции батарей.Кроме того,я столкнулсяс тем,что для разных стран наполнение картриджей тоже различно.Как собственно и поставки ИБП под другими марками,например HP ....там свои требования,в том числе и к качеству АКБ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 20:23:00
Ну и я вообще молчу про внутреннее сопротивление батареи,из предположения ,что батареи все новые ,сертифицированы к данному применению и из одной партии.А то последнее время есть масса поделок под батареи,на самом деле ими не явлющимися.Либо это батареи для малоточных применений (охрана и видеонаблюдение,пожарка) продаваемые под видом для ИБП...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 20:30:17
В связи с вышеперечисленным,попытку собрать все,что более RBC44 считаю онанизмом ,так как сил потрачено будет много...а при правильном подборе и денег ,если сборка производится к единичному ИБП .То батареек надо брать в 1,5 раза больше..если хорошие,типа Panasonic ,то 10-15 % .Учитывая по опыту,что в России продается до 10 % откровенного брака,когда батарея отказывает уже через год неспешной эксплуатации.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 20:37:38
По опыту Yuasa от 40 ач для комплектации MGE Galaxy отказ по батареям до 5 % через год для 10 летних батарей.А если по отдельным аппаратам то и 7 % вопрос,как считать.)Причина-гигантский саморазряд не компенсируемый ЗУ при редких отключениях сети.Кстати,если есть подозрение на качество батарей,КТЦ раз в квартал,процентов на 50 % емкости продлит срок службы до 1,5 раза.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-06 20:44:36
То, что разбалансировка на самом деле идет по ячейкам, а различие в емкости моноблоков (и напряжении на них) - это всего лишь отражение разбалансировки по их ячейкам я догадывался. Но не приходило в голову, что можно попытаться сбалансировать ячейки разрядом и выравнивающим зарядом (т.е. до напряжения циклического заряда). Думал, что все что можно сделать, это дать каждому моноблоку зарядится столько, сколько он сможет взять на обычном напряжении подзаряда (это все же лучше, чем сразу в UPS ставить, где моноблок может и этого не получить, но выравнивающий заряд ведь еще лучше). Про RBC44, т.е. более 8 акб в последовательной цепочке (96 В) лучше и не пытаться самостоятельно собирать?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 22:40:50
АКБ слишком капризная система ,поэтому он хорошо принимает заряд только при токе номинального заряда,1/5-1/20C за пределами этого диапазона происходит или перегрев или расслоение активной массы.Длительное нахождение под напряжением плавающего подзаряда при очень малом токе только увеличивает разброс между ячейками,в результате одни перезаряжаются и теряют воду,другие кальцинируются Поэтому при напряжении плавающего подзаряда оптимально прерывать заряд до снижения напряжения на АКБ на 2-3 % ,затем возобновление до достижения напряжения плавающего подзаряда.Можно подключать в перерывах разрядный резистор на ток равный 10 % зарядного.Это ускорит выравнивание ячеек и заряд батареи.В некоторых ИБП реализованы подобные алгоритмы.В трехфазки есть возможность включения выравнивающего заряда вручную или циклически.Про RBC44.При разнице в 0,1 В в 2Х СОБРАННЫХ КАРТРИДЖАХ ПО 8 БАТАРЕЙ ,в конце заряда разбег может быть более 1 вольта,а это уже до 50 % потери срока службы(((.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-06 22:49:28
Можно собрать сколько угодно,только надо всегда считать затраты и полученный результат.Если батарей сотни ,можно ходить и выбирать,или есть возможность заказать на фабрике уже с заданными параметрами (зачастую маркировка цветными точками на донышке) это одно....а пойти в магазин у купить батарей на 1 ИБП или надо в 1,5 раза больше или смириться с тем,что срок службы будет меньше.так что надо просто считать экономическую целесообразность.В больших системах ,те кто меняют картриджи по мере выхода из строя боясь больших вложений ,за срок службы ИБП расходуют ровно в 1,5 раза больше батарей,чем при одноразовой смене всех.....и это при разных батареях в параллельных ветвях....что уж говорить в одном картридже.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-07 01:11:37
А у фабрично отсортированных какая вообще система обозначений, что там эти точки означают. Вот например у светодиодов есть бины по цветовой температуре, внутри одного бина на глаз отличия в цвете свечения не видно. У фабрично подобранных батарей какие допуски и по каким параметрам, наверно есть какая-то документация (на сайтах производителей об этом ни слова), а иначе как заказ делать?
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-07 01:27:16
А какой механизм снижения срока службы при разных батареях в параллельных ветвях? Навскидку могу представить себе, что к разных батарей разное оптимальное напряжение подзаряда, соотвественно при параллельном соединении ветвей невозможно выставить на них разные напряжения, т.о, какая-то из ветвей будет не на оптимальном напряжении. Еще наверно неравное распределение тока подзаряда по ветвям влияет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-13 02:46:31
Надо на завод ехать и разговаривать ,понимайте,что ради 1-2К батарей никто там разговаривать не будет. В паралельных ветвях есть разброс по температуре из-за геометрического расположения.Поэтому одна ветвь всегда выходит из стоя быстрее,та,что горячее,она сильнее заряжена и первая берет нагрузку на себя.От чего сильнее еще греется.Холодная же деградирует из-за недозаряда и менее глубоких разрядов...не тренеруется.Ну и доразряжается более горячей уравнительным током...примерно вот так.)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-13 02:48:40
Вот например,в SUA3000RMI2U значение имеет и близость к трансформаторам ,и длина перемычек...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-13 02:49:50
Данная проблема может быть нивелирована прогрессивными способами зарядки и поддержания.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-13 10:31:32
"Ну и доразряжается более горячей уравнительным током..." Тут не совсем понял, когда эта ситуация возникает? Фактор разной температуры по ветвям справедлив как для одинаковых батарей по ветвям, так и для разных. Это понятно. Меня интересует почему не рекомендуют устанавливать разные батареи в параллельные ветви, это может выглядеть например как выборочная замена картриджей (т.е. сочетание старых и новых батарей в параллельных ветвях), или установка в одной ветви батарей одного производителя, а в другой другого.
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-13 10:54:21
"Данная проблема может быть нивелирована прогрессивными способами зарядки и поддержания." Интересно было бы углубиться в эту тему. Пока все, что наблюдал, это поддержание батарей на 3-х различных уровнях напряжения в модели SUA (подробно смотрел SUA750I). После разряда заряд идет до верхнего уровня напряжения, затем через некоторое время спадает до среднего уровня, затем чередуется средний и верхний уровень(с интервалом 20-40 сек между циклами измерения), иногда опускается до нижнего. Надо будет как-нибудь подробный лог снять, чтобы алгоритм уловить. Я так понимаю официально эти уровни называются усиленной, нормальной зарядкой и отдыхом. Насколько понял, смысл этих операций в том, чтобы каждая параллельная ветвь на какое-то время получила оптимальное для себя напряжение (а не так, чтобы одна из ветвей все время получала оптимальное напряжение, а другие все время неоптимальное, что привело бы к неравномерному старению).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-13 13:28:42
Разные картриджи это совсем ругая песня,из-за большой разницы во внутреннем сопротивлении,новые,как имеющие более низкое,изнашиваются первыми,поэтому вновь установленные быстро деградируют до имеющихся...как средняя придурковатость по психушке...типа))по поводу алгоритма в SUA то он хорош только с точки зрения термокомпенсации,но и то,только по основному блоку....
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-13 18:00:59
Вообще обычно UPS может работать с полной нагрузкой и с одним картриджем (набором картриджей), размещающимся в его корпусе. И скорость деградации при этом видимо считается приемлемой (о времени резервирования сейчас не говорим). А тут еще во внешнем батарейном блоке пусть и старые картриджи, но помогают же, по любому скорость деградации будет меньше. Ну со временем этот новый картридж деградирует до старых, и будут они работать все вместе, что в этом плохого-то, если получающееся время резервирования устраивает?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-14 01:13:07
Добавление дополнительного картриджа при той-же нагрузке увеличивает глубину разряда примерно в 3 раза .Поэтому нагрев исправной батареи при заряде-разряде увеличивается больше ,чем у старой..Я больше имел виду 3х фазку.По статистике при замене отказавших картриджей за 5 лет их расход в 1,5 раза больше,чем при одновременной смене.При коротких пропадениях работают только новые батареи,старые никак не помогают из-за более высокого сопротивления.Старые включаются при заметном падении напряжения всей DC системы.Специально даже токи смотрел В батарейном мониторе ,как пролисходит заряд и разряд в разных ветвях (полках)
mr-h
Участник


Тем: 2
Сообщений: 49
На форуме с 27/08/10
2015-05-14 01:41:00
Батарейный монитор это AP9921X?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2015-05-14 14:03:46
Да нет,я имел ввиду встроенные в ИБП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям