APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SUA1500I Трансформатор
zcom
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 21/07/14
2014-07-22 00:03:22
Доброе время суток. Есть устройство 2009 года выпуска, плата 640-7734H, при включении сразу перегруз и вырубался. Перегружен не был(до 300 Вт), в последний раз заряжал АКБ при отключенной нагрузке. АКБ проверены на аналогичном, нормальные. Выяснилось - проблема в силовом трансформаторе, индуктивность обмоток 0. При разборке трансф. следующая картина: Медная полоса норм., обмотка 220 В (черный и белый провод) - живая, а самые нижние обмотки, так понимаю trim/boost, 2х35 витков, (черный-желтый-синий) - лак выгорел в уголь, местами сплавился провод. Также на плате в обрыве пленочный C21 0,22uF 400V. Не совсем понятен принцип trim/boost в данной модели, в отличии от Smart-Ups 700, 1400, где одна обмотка, и 2 реле переключали ее в реверс, меняя коэф. трансформации, здесь обмотки 220В и trim/boost физически соединены (черный провод) в трансформаторе, На сколько разобрался с RY2 и RY1, когда УПС работает при норм. напр.сети, все обмотки соед. последоватеньно и trim/bost шунтируется С21. Также ток идет через С38 1uF400V,живой на желтый провод. Вопрос: 1. Можно отдельно заказать новый трансформатор, прибл. стоимость ? 2. Мог причиной возгорания обмоток стать обрыв С21 ? p.s. Незадолго до этого при полностю отключенной нагрузке PCBE (на ноуте) показывал 7-8% потребляемой нагрузки. Батарея держала нагрузку до 200Вт больше часа, заряжалась немн. более 2 часа., напр. при заряде было 27,6 В. Ошибок реле ранее не возникало. Может кто сталкивался с подобным ?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-22 00:16:26
Добрый вечер, у меня есть рабочий транс c SUA 1500I. Вы где находитесь?
zcom
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 21/07/14
2014-07-22 19:45:07
Добрый день. Ответил вчера 23:23 на e-mail, указанный в Вашем профиле. Если предложение еще актуально, отпишитесь пожалуйста.
zcom
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 21/07/14
2014-07-22 22:46:32
По ходу было обнаружено в обрыве С21, разбирал релюшки, в RY2 сварились контакты 2,3 (7,6) как в обесточенном положении. RY1, RY3, RY5 в порядке. Вопрос к гуру: Помогите пожалуйста разобраться в рабочих положениях RY1, RY2 при разных режимах работы: зарядка, дежурный режим, повышение, понижение напр.сети.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-22 23:56:10
Ответил, выслал фото на емайл тр-ра, и есть плата с релюшками. Жду звонка.
zcom
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 21/07/14
2014-07-23 12:15:47
whitemaneer, Спасибо Вам! После того, как нарисовал участок схемы с реле и обмотками транса, картина прояснилась: при срабатывании неисправного RY2 на контакт 4(5), получалось, оно коротило всю обмотку trim/boost, аналогично RY1 коротило ее половину. Плата у меня 640-7734H Rev.08, реле 4 шт. RY5- вход 220, RY1, RY2 - коммутирует обмотки транса, RY3 - выход на нагрузку.
zcom
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 21/07/14
2014-07-23 12:21:39
Есть еще один вопрос, подойдет ли транс от SUA1500I, работавший с платой 640-7732H REV 9, маркировка на железе "430-1214 CLASS 180(H) R335DSH E209188 P.T.I." вместо моего "430-1214A CLASS 180(H) R333H LEI-4E154515", плата как віше упоминал, 640-7734H Rev.08 ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13035
На форуме с 24/02/10
2014-07-24 02:23:09
430-1214 ключевое слово.
zcom
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 21/07/14
2014-07-29 21:51:12
Дмитрий, спасибо за подсказку! Алексей, огромное спасибо Вам за оперативную отправку и хорошие запчасти !!! Заменил транс, реле RY2, RY1, С21, разъем трансформатора, прибор работает. Напряжение на АКБ теперь при 100% заряде и подкл.сети 27,4В, в начале заряда 26 В. Новый транс 430-1214 греется заметно меньше, разница между ними в силовой обмотке инвертора: 430-1214 (2007 год) - толстый медный провод, 430-1214А (2009) - медная полоса. Осталось спаять кабель, откалибровать АКБ. UPS не работал 3,5 года, батарея родная, декабрь 2009, еще держит 20% нагрузку более часа. На какие моменты еще обратить внимание, Нормальное ли напряжение на АКБ, почему его невозможно полностью обесточивать, не вынимая штекер 220В ?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-29 23:59:11
Пользуйтесь на здоровье!) 27.2-27.4 это нормальное напряжение на АКБ. Все что выше - смерть картриджу.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13035
На форуме с 24/02/10
2014-07-31 22:42:47
При подключенном в розетку ИБП схема начинает заряжать батарею и готова к принятию нагрузки.Иначе невозможно было бы дистанционно включать и выключать нагрузки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям