APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Прецизионные кондиционеры InRow
RusBuka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 11/03/14
2014-03-11 20:36:00
Подскажите пожалуйста какие компрессора стоят в блоках RP ACRP102 и RD ACRD502. Интересует производитель и маркировка. А так же эффективность картерного маслонасоса на малых загрузках.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2014-03-11 23:47:11
Не знаю,кто так на память скажет по производителям....а с маслом при правильной прокладке магистралей ,с уклоном,соблюдением толщины ,длины и маслоподьемными петлями проблем с масляным голоданием не выявлено.А вот при превышении рекомендованной длины магистралей можно и клин компрессора словить,и не при малых загрузках.
RusBuka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 11/03/14
2014-03-12 10:15:14
Мне более интересен сам производитель. Не успел открыть шумку и посмотреть, нигде в технических талмудах марки нет. На длинных трассах масло еще и доливать необходимо, маслоотделителя не заметил.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2014-03-12 12:29:05
Доливать ессно,но лучше избегать длинных трасс,никто грязи в трубах не отменял,да и вероятность утечки больше,трубка на ура перетирается,если касается чего-то ,в том числе появившегося уже после монтажа.Конструкция упрощается постоянно,не так давно фильтр осушитель был в системе,сейчас надо ставить внешний.Если не забуду или не замерзну,то при возможности посмотрю что написано на колобашке)).
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2014-03-12 12:29:47
Тарельчатый маслоотделитель обычно внутри колобашки.
RusBuka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 11/03/14
2014-03-12 14:15:00
Ок. А то агрегаты на 2 этаже а конденсаторы на крыше (7 этажей), проект запросил, че как монтировали, В 3х ресиверах поплавки хмуро валяются на дне стекол, грибы свистят. =
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2014-03-12 23:25:22
Ну может хладогента мало,а может жарко просто ..надо давление мерять на холодной и горячей стороне,сразу ясно станет что.В принципе,можно даже по динамике тока компрессора можно уже что-то сказать,если работает с остановами.
RusBuka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 11/03/14
2014-03-14 19:46:56
Там вариантов масса, после выхов опять поеду, как раз компрессора открою и трассы посмотрю, на проекте нет петель.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2014-03-15 12:27:56
А как запуск осуществляли?Инженер не поставит на гарантию без петель.Это приведет к скоплению масла в нагнетающем трубопроводе ,быстрому разрушению клапанов и затем,к клину компрессора или выхода из строя обмотки.
RusBuka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 11/03/14
2014-03-15 13:30:14
Да это все понятно. В проекте не нарисованы вертикальные стояки ( 21 метр) просто есть картинка из мануала про макисмальный перепад на петлях 6 метрв ( в принципе стандартная схема обвязки от европы). По этому поеду смотреть визуально в технические лючки на этажах. Про то как верхнии подшипники на подвижной спирали без масла разваливаются в курсе. Не раз уже пилил. Да и на заливе маслонасос в картере пену не поднимает. Кстати, мануал на контроллер более расширеный есть? А то тот что выложен крайне скуден, не верю что нет сервис и инженерных вкладок.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2014-03-17 23:49:58
Смотрели на компрессор,черный в изоляции весь,никаких бирок или наклеек.Пытали инженера от APC,марку компрессора так и не выдал...ждем следующего....
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2014-03-19 19:23:54
ссылка очень похож
RusBuka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 11/03/14
2014-03-19 20:11:10
DC инвертора с BLDC движками многие делают... У дайкина картер высокого давления, не люблю я такие картера...в мультизонах LG и Daikin компрессора с картерами высокого давления. И как они мрут знаю не по наслышке, напилил кучу. Странная конечно компоновка инвертер и ТРВ...EEV поставили бы импульсов тыщи на полторы. И сервисный режим возврата масла, с ОЖем. А сколько такие встройки стоят? Блин сертификат 100к стоит, охренеть, чему там учиться то?
RusBuka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 11/03/14
2014-03-19 20:12:24
Я никак не доберусь, главный в отпуске, ищут того кто может запустить в серверную. Обязательно разверну валенок и посмотрю че за компрессор, страна должна знать своих героев.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2014-03-20 00:33:31
Ну расскажешь потом,смотрел сегодня схему подключения ,в движке 2 обмотки и кондер внешний,на BLDC ну никак не тянет)).
RusBuka
Участник


Тем: 1
Сообщений: 7
На форуме с 11/03/14
2014-03-20 10:26:52
лол...тогда там тупо компрессор с ЧП...а если это так, то по маслу возникают вопросы. В картерах маслонасос роторный обычно стоит у инверторов.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2014-03-22 02:09:09
Да нет там никакого ЧП ,схема домашнего холодильника..обороты только кулеры испарителя меняют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям