APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Silcon DP3320 длительная работа на внутреннем байпасе
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-12 18:34:41
Здравствуйте! В системе из трех параллельно работающих ИБП Silcon DP3320 после длительной работы в режиме байпаса разрядились АКБ (< 300 В). Самим аккумуляторам меньше 2 лет. Есть ли возможность запустить систему и попытаться их зарядить? Какие есть альтернативные способы заряда АКБ? Заранее спасибо.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 19:31:38
Они в механическом байпасе и выключены? А что МССВ не отключали ? Сколько времени в отстое ? От 300 вольт не запустится . Придется заряжать от внешнего зарядного ,догнать хотя бы до 370.Было у меня такое на трех восьмидесятках.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 20:36:29
Не обратил внимание на "...на внутреннем байпасе...." Теперь понятно.
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-12 21:25:45
Спасибо за ответ! На внутреннем байпасе, MCCB не отключались (ну тут понятно). В таком режиме более 2 месяцев. А что использовать в качестве внешнего зарядного устройства? (заряжать бытовым - по одному аккумулятору - получится очень долго) С другой стороны - если бы была возможность заряда от дельта-инвертора - заряжались бы все акб сразу, но для этого ИБП нужно запустить, что не позволяет напряжение на акб... P.S.Дали совет собрать простой выпрямитель без понижающего трансформатора (от 220В) и заряжать по группам по 16 АКБ. Но много вопросов по стабилизации тока. Кто-нибудь делал что то похожее?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 22:02:03
И что помешало перевести в механический и всё отключить ? Не было бы проблемы .У меня в SL -е умер TSM ,батареи не заряжались ,а хозяева проворонили Я подзаряжал группами от 9 - ти амперного ЛАТР -а простым выпрямителем и после ремонта стартанул.
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-12 22:17:04
По поводу самой ситуации и "что помешало перевести": отказал прецизионный кондиционер, охлаждающий помещение с ИБП, и на время отсутствия охлаждения, "хозяева" переключили ИБП в режим байпаса. Ремонт кондиционера затянулся, а на бесперебойники забили. Меня вызвали на объект только сейчас. С автотрансформатором идея классная, спасибо! А какие у Вас были аккумуляторы? емкость?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 22:51:11
Как вариант,стартануть ИБП с емкостей,с отключенной нагрузкой и батареей,затем в разрыв батарейных плеч включить электролампы ватт по 200 и ждать,пока подзарядится и можно будет перестартануть с батарей.Разрывать надо цепочки батарей,а фьюзы замыкать как положено при старте,при некоторой тренировке будете с первого раза пускать без батарей)).
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 23:05:25
Ну ситуация знакомая . Вам ещё повезло , в моих двух случаях при отказе кондишена дважды умирали в SL - ах PSU от повышенной температуры - три восьмидесятки в маленьком помещении. Батареи Sprinter - 105 Ah , с утра до вечера двумя латрами подтянул до 370 контролируя ток и температуру аккумов - они были не новые., запустил , а дальше всё штатно . Позволю себе напомнить , не сочтите за обиду , при запуске соблюдайте все шаги согласно руководству , предварительно не забыв отключить автоматы MCCB - часто распространенная ошибка. Что весьма чревато.
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-12 23:10:25
Chevyuser, спасибо! Не могли бы Вы описать поподробней такой запуск?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 23:12:42
Дмитрий , у меня почему то так не пошло , после заряда емкостей и разрешения на подключение батарей , он жаловался на низкий заряд батарей и проходил разряд емкостей . Посему я обращался к латру.
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-12 23:14:42
андрейка3, никаких обид, спасибо! А в чем заключался "контроль тока"? Каких показателей придерживались при заряде?
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-12 23:30:13
И еще вопрос: для запуска ИБП достаточно зарядить аккумуляторы в одной "секции" (32 шт.) или обязательно в обеих секциях иметь напряжение выше 350 В ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 23:35:07
1-цепочки батарей должны быть разорваны,иначе заряд емкостей уйдет в батареи. 2-запускаем заряд DC шины 3-по сообщению затыкаем MCCB 4-видим сообщение,что система отключена 5-жмем цапу ,ибп должен рыкнуть и заработать)). можно зацепить вольтметр и ждать 800 вольт когда обьявятся,чтоб наверняка жать.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 23:36:59
Ну вольтметр на автоматы или предохранители,в зависимости от разновидности ИБП.А,и главное,стенной(механический 3х клювый ) байпасс выход должен быть отключен от ИБП.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 23:39:02
Батареи в обоих плечах должны быть Если не менее 672 вольта на 64 х батареях,как аппарат завелся,можно цепи соединять ,если меньше,лампочку в цепь и ждем .
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 23:40:35
Ну индивидуальная защита от пиротехнических эффектов ессно,презхик на голову,перчатки из латекса по локоть)).А ,вспомнил ,еще калоши и коврик.
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-12 23:43:02
Chevyuser, про запуск понял, спасибо! Про подключение АКБ для заряда: после запуска ИБП, в месте разрыва цепочки замыкаю линию через лампу (лампа нужна чтобы не было скачкообразного изменения(?)) и жду заряда АКБ. Верно?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 23:46:24
Не только,сильно разряженная батарея может не принимать заряд,батареи разряжены неравномерно,в первый момент возникнет сильный перекос ,итогом станет терморазгон и плавление батарей в конце заряда.Поэтому начинаем заряжать малым током,а вот более 10,5 вольта на батарею можно добавитиь току...
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-12 23:56:40
Chevyuser, ясно, спасибо. А 800 вольт - это напряжение будет расти после замыкания MCCB (при разрыве в плече)? Про "672 вольта" - имеется ввиду по 336 вольт на плече, это порог на что? И еще вопрос: какой у тока заряда будет диапозон (после замыкания через лампу)? Спрашиваю к тому чтобы не промахнуться с сечением кабеля и автоматом для подключения лампы.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-13 00:17:20
800 вольт,это по моему умозаключению достаточно для пуска,можно и больше ждать...не знаю,там от настроек зависит максимум,но более 928 вроде не стоит делать,даже для форсированного заряда.336 в плече ,я же написал,когда замыкать напрямую можно ,без ламп.Ток зависит от лампы,при 200-300 вт ток 0,7-0,9 А примерно будет.Ждать придется сутки на лампах,если сильно село.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-13 00:19:55
Если спираль не краснеет,ждать,покап не закраснеется..но зависит от батарей..если вдруг Long придется матрица перезагрузка выполнить к сожалению,ни разу зарядить не удалось(((.BB?CSB -зарядятся,fiamm,Yuasa-лотерея,могут дохлые оказаться.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-13 00:21:17
Ну а если delta рыжая,лучше сразу выкинуть..
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-13 00:28:00
Спасибо, завтра буду пробовать.
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-13 18:16:19
Снова, здравствуйте! Сегодня прибыл на объект и увидел, что ЭДС на акб менее 200 В (на каждом плече из 32 АКБ). Тем не менее провел запуск одного ИБП "от конденсаторов" (получилось со 2 раза, так как в первый раз - не успел вовремя нажать кнопку - конденсаторы успели разрядиться и появилось "Low dc..."), дальше в разрыв повесил по лампе в 300 Вт. Получил ток - 1 ампер. Начал делать замеры по формуле: напряжение на плече(32) = напряжение заряда - напряжение на лампе. Напряжение понемногу начало подниматься.
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-13 18:20:36
Через примерно 3 с половиной часа получилось примерно 310 В на плече. Оставил заряжать до завтра. Заодно купил 2 прожектора по 1 киловатту - чтобы была возможность увеличить ток заряда. Огромное спасибо за помощь!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-13 23:11:54
Все правильно сделали.Но."Заодно купил 2 прожектора по 1 киловатту - чтобы была возможность увеличить ток заряда. "/ Лучше бы пива купили,методика авторская ,экономит кучу бабла (с).......А про проожекторы забуьте,я вам выше уже про ток необходимый писал,если не хотите все выкинуть и поменять на новое...только не говорите потом,что прожектор на 1 квт я посоветовал.
DmitriyK
Участник


Тем: 2
Сообщений: 12
На форуме с 12/02/14
2014-02-14 01:36:24
Я Вас понял, но тогда сразу вопрос: насколько критично увеличение тока заряда с 1 ампера (с имеющихся ламп по 300 ватт) до 3-4 с лампами в 1 кВт?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-14 12:10:42
Пересмотрите фильм "Матрица перезагрузка",почему агент Смит уничтожил несколько версий матрицы?Вы пост мой 2014-02-12 23:46:24 читали? Вот и тут так-же....При увеличении тока что-то может пойти не так.И все придется выкинуть!В вашей ситуации батарейный массив подлежит полной замене,восстановить его есть 1 шанс ,другие ведут или к пожару,или выходу из строя ИБП или к отравлению вас и другого персонала сернистым водородом (по запаху похож на озон),зарядка производится током C/100 ,это позволяет равномерно по площади пластин растворять сульфат кальция блокирующий доступ электролита и препятствует локальной концентрации тока по площади пластин,что ведет росту ветвистых структур губчатого свинца внутри сепараторов.Важно-не прерывать процесс до завершения.После восстановления и заряда батарей провести контрольный разряд без нагрузки,после чего можно тестировать под действующей нагрузкой.Если сделаете всек правильно,потеряете не более 5 % емкости.Почему я это все придумал?Потому что старый и ленивый ,тонны свинца перелопачивать))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям