APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  APC Smart-UPS 1500 (SUA1500I)
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-03 15:06:49
Добрый день, подскажите, кулер на боковой стенке в каком случае должен вращаться?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-03 16:11:32
Зависит от версии платы и прошивки .В общем случае при повышении нагрузки в режиме AVR,при повышенной температуре и при работе от батареи и при зарядке батареи В прошивках 4G постоянно на низкой скорости.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-03 16:37:50
Спасибо за ответ. Мне попался живой зверек на 1500 ВА, вот и знакомлюсь с внутренностями. Еще вопрос, при наличии USB кабеля, какое ПО предпочтительно использовать для дома?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-03 16:44:31
Это по предпочтению))Мне нравится apcupsd ,альтернативное ПО ,не тяжелое и легко конфигурируется под задачу,в вашем случае только PCBE с его вариациями,этот ИБП профессиональной серией считается.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-03 16:49:55
Есть ли ограничение по продолжительности времени работы электроники (тепловой режим), если скажем на штатные клеммы подключена батарея из 2х12В (60 Ач) вместо 2х12В (17 Ач)?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-03 16:53:07
Имеется ввиду режим работы от АКБ
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-04 00:40:21
При работе на батарее при нагрузке более 500 Вт можно поджарить трансформатор ,то есть на полной
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-04 00:42:36
мощности не более 10 минут,потом перерыв минут 30.От сети проблем не будет .В модели XL (для длительных режимах работы) трансформатор примерно в 1,5 раза больше по обьему.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-04 14:18:54
Добрый день, калибровка батареи только через UPSDiag COM-овским кабелем?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-04 16:30:12
Да способов много есть,этот самый простой.или просто терминал,ручками.Но только понимать надо,что за батарея будет и что записывать,если от штатной отличается.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-04 18:07:37
А что тогда за функция калибровки в Парашуте Бизнес? Упс сегодня странно себя повел. минут 15 поработал от заряженных штатных АКБ при нагрузке ватт в 60, пискнул, отключился, и начали мигать светодиоды попарно сверху вниз. После перезапуска все в норме. Что это означает? Еще не понравилось, что он грелся при работе. Оказалось кулер сказал ку-ку, в гнезде приходит 24В, сейчас присобачил 12В вентилятор от внешнего питания, как временный вариант, что то в Одессе с 24В кулерами проблема)
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-05 00:47:31
Chevyuser, возникла проблема. Друг у меня криворукий, захотел измерить напряжение на гнезде вентилятора, и закоротил его( теперь УПС пищит непрерывно, и шипит что-то, пока не отключишь АКБ. Это восстановимо?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-05 13:51:26
Восстановимо,зависит от наличия деталей,надо начать с осмотра платы и проверки микропроцесора в другом ИБП.Обычно сгорают 2 параллельных транзистора управления кулером,но иногда идет дальше.Сгорает еще один транзистор и вывод микроконтроллера.Кулеры часто дохнут,использовать на ток более 0,1А нельзя,сгорит схема.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-06 20:06:06
Вскрыл УПС, на плате горелого не видно. Куда дальше копать?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-07 03:01:38
Проверить все вторичные питающие напряжения на соответсвие .+5 вольт,+5 вольт CPU,-8 вольт,+12 вольт. Если процессор хоть немного греется-заменить на исправный.Смотреть 2 мелких транзистора около разьема кулера.Они включены параллельно,их прозвонить.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-07 11:58:58
Еще бы неплохо схему иметь данной PCB. Кстати, а SUA 1000I и SUA 1500I имеют одну и ту же плату электроники? Где-то читал, что они отличаются только железом и АКБ. Или есть отличия в силовой схеме?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-07 13:19:21
Отличия есть только в установке элементов,доски одинаковы.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-07 14:31:55
Так в каких точках измерять напряжение? Ничего что УПС будет истерически пищать и что-то шипеть? Что можешь шипеть?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-07 22:26:42
Змеи нет в УПС?Может шипеть)).Мерять напряжение питание проца на ножках его стабилизатора,остальные на соответсвующих емкостях,трансформатор от греха отключить,может шипеть перестанет.Большего нен скажу.верси и платы не знаю.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-08 01:01:34
Я сфоткаю плату, покажете где измерять?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-08 15:46:24
версю платы скажи лучше.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-08 15:46:52
...версию...
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-08 15:58:17
MAIN PCB 3.6G SMART-UPS 640-7732H REV 9
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-09 13:25:35
С75 -9 V ,C102,C87,правая и левая ножка IC9
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-09 23:45:19
С 75 - 9.1 V, C87 - 5.5V, C102 - 12.23V, правая и левая ножка IC9(трехвыводная?) - 12.21V.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-10 00:14:05
После включения, через 10 сек. напряжение на С75 падает с 9.5V до 9.0-9.1V. Кстати и индикация светодиодов вообще пропала.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-10 02:32:56
Проверьте на микросхеме еще раз,если ногами к себе,слева -0 вольт,корпус 5 вольт,справа 12 вольт должно быть.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-10 02:44:21
Есть. Слева 0V, средняя ногакорпус - 5V, справа - 12V.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-10 13:17:38
Надо теперь отключить от батареи и сети ,замкнуть питание через резистор для снятия заряда с емкости и проверить целостность Q42,Q44 и Q301,пробитые заменить,если пробит Q301,то заменить IC11.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-12 13:44:48
40 минут от батареи при нагрузке Load Power - 13.6% и Load Current 0.6A при новых батареях - это нормальный показатель?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-12 16:56:59
UPD: парашут свистит как дышит, уже больше часа на нагрузке ватт в 200 работает)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 23:50:53
Ну а R0 то в ИБП подправили в apcfix или калибровкорй?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-13 00:28:18
Ну, парашутом вроде как откалибровал, пишет что калибровка завершена, но что-то я парашуту не верю) Батареи CSB GP12170 только третий заряд-разряд прошли. Так apcfix подключение по USB в упор не видит? Ему же COM-COM подавай.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-13 01:24:36
А нет, Парашут не врет, сейчас capacity - 63%, battery voltage - 26.19V, хватит на 51 мин, Load Power - 15% VA, Load Current : 0.7А. Правда перед последней калибровкой парашутом я ИБП разрядил в ноль сторонней нагрузкой в 200Вт, не подключая к компу, тогда он проработал 66 минут. Кстати, БП держит 27.3V на зяряженной АКБ - это нормально?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-13 23:19:34
Это очень хорошо,более 27,5 батарею раздует катастрофически быстро.С 2010 года что-то изменилось в конструкции батарей,или вольты стали длиннее (глобальное потепление сказывается),вобщем тепенрь батареям нано 13,55-13,65 на 12 вольтовую батарею....что за пределы выходит,очень быстрая смерть...выше -раздукет,ниже -потеряет емкость.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-13 23:21:44
Для правильной работы парашута надо очень точно откалибровать параметры мощности и выходного напряжения ИБП.По эталонным нагрузкам.Иначе погрешность около 15 %.ЕСЛИ НАГРУЗКА НЕ МЕНЯЕТСЯ СИЛНО,то калибруйте именно с ней,тогда и 5 % можно достичь.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-13 23:54:42
Впринципе, я могу его повторно откалибровать внешней активной нагрузкой в 200 Ватт. Стоит ли сделать это еще раз? Насчет выходного напряжения... В настройках стоит Normal Output Voltage 230V, но как правило, при работе от сети, что входное что выходное напряжение равны между собой, по сведениям Парашута. И напряжение в нашей Одесской электросети (живу в г.Одесса, Украина)может быть как 218V, так и 241V(вчера в 23-40 по Киеву)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-14 01:38:19
Это от батареи ,в обычном режиме 230+-10 % ,поэтому 220 лучше ставить ,у вас же сеть не 230,а 220 +-10 ,типа 198-244, а у вас будет 207-253 на выходе.Смысла нет калибровать другой нагрузкой,калибруйте с тем,что будеть работать...либо настойте показания мощности так,что бы по ваттметру и по ИБП мощность была одинаковой.Без паяльника ,вы это скорее всего сможете сделать только для узкого диапазона нагрузок из-за присутствия аддитивной погрешности в виде тока смещения 0-ля операционника измерителя.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-14 02:40:48
Выставил 220 в парашуте, провел калибровку снова. Что-ж, 90-100 минут при нагрузке 150 Ватт (системный блок с БП 500W в режиме веб-серфинга, монитор 19", 5.1 активная акустика и WI-FI роутер) на батареях CSB GP12170 вполне неплохой результат, как по мне)
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-14 02:49:19
Скажите, какой марки АКБ применяет АРС в батарейных блоках RBC? По памяти, в MGE Nova 1100 AVR стояли батарейки CSB, живучие зараза)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-14 12:35:10
Как показала практика,зависит от страны поставки и собственно заказчика.В торговой сети ,это как правило Long,Vision,Sacred Sun ,для корпоративных заказчиков обычно CSB и BB серии BC ,силовые структуры BB сери BP и Portalac ,нефтянка CSB,BB ,Portalac часто серий L.Почему так ,не знаю,данные основаны на наблюдении.В последнее время есть тенденция к увеличении доли Long и Vision ,но первые склонны к вспуханию,2-рые к внутрибаночным обрывам(( аккурат к окончанию гарантии.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-14 12:38:05
CSB есть пару штук 1993 года,пока в фонаре работают,не вспухли еще)))Думаю что 1000 раз перезарядил уже..летом каждый день заряжаю,и так уже 20 лет....конечно меньше гореть стал фонарь,но пока не напрягает....
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-14 15:13:38
По поводу вспухания Long на ИБП - согласен на 100%, видел неоднократно у нас на предприятии (работаю электромехаником) у IT-шников наших. И один такой ИБП я обслуживал - APC Smart-UPS SC 620 (SC620I), не могли извлечь АКБ. При чем она настолько распухла, что из батарейного отсека ее невозможно было извлечь. Я вынужден был открывать корпус, снимать PCB, снимать П-образную пластину, и с большим трудом батарея вылезла оттуда. И на BR800I Long тоже дохнут как мухи. Начальник IT получил по шапке от меня лично, и теперь они исправно смотрят за состоянием АКБ на оборудовании. А тот SC620I мне подарили в связи с обновлением ИБП, у нас перешли на BR 800I вместо BR500I. Теперь у меня дома SUA1500I, BR 800I, SC620I и два BR 500I)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-14 23:49:53
Хороший домашний зверинец))В BR800i емкости 22х16 беленькие около стаба 7812 надо сменить вместе с первой заменой батарей ,иначе глючить будет не по детцки и в итоге выходные ключи моста пробьются(.Первый признак-завышение измеряемой парашутом мощности.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-15 18:16:09
Ага, по 800I понял, заменим. Еще вопрос назрел по BR500I, почему у них ШИМ-контроллер заряда АКБ (IC2) греется как сумасшедший?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-15 18:25:31
По поводу зверинца... Я бы конечно был не против в качестве главы зоопарка поставить что то из 3000-5000VA, чтобы уж всерьез и надолго. Дмитрий, полагаясь на ваш опыт, хотел бы узнать какие ИБП из 3000-5000VA менее безотказные в работе, и какой лучше из бу выбрать. Но это планы на ближайшее будущее.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-16 13:51:11
SURT5000 аппарат в принципе неубиваемый при своевременной замене батарей и очистки от грязи .Диапазону входного напряжения тоже можно позавидовать ,да и для бытовых приложение время резервирования более чем достаточное...на мощностях до 2 квт по моему в нем вообще не нагревается и кулер работает на пониженных оборотах.Ну и смамый легкий для переноски,разбирается на 3 равные по весу части не более 20 кг.2 батареи и корпус.Да и время перезаряда в среднем 3 часа.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-16 13:55:57
SURTD лучше не рассматривать по причине особенностей работы сторожевого таймера в DSP процессоре и необходимости специальной тулзы для калибровки и настройки.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-16 14:24:55
Спасибо за совет, буду думать. А с чем связан нагрев IC2 в Back-UPS BR 500I? При чем на новой тренированной АКБ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-16 20:54:54
TNY?Ну это же сетевой блок питания с функцией зарядки АКБ.В основном потери в переключающем транзисторе и цепях стабилизации тока При малой нагрузке,учитывая что схема оптимизирована на заряд батареи ,кпд преобразователя вряд ли больше 50 % .
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-16 22:11:50
Ну да, тот самый ШИМ-контроллер
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-16 22:16:59
UC3843B
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-16 22:31:46
Она вроде только в RS и 650CS стоит.Там не она греется,а запускающий резистор.В этой схеме надо выкинуть резистор параллельно емкости по питанию этой мс ,по моему он 2 кОм чип резистор прям рядом с 22 мкф.ЕЕ лучше на 47 х63 вольт сменить ,а запускающий там (с +питания на + емкости ) увеличить вроде с 47 кОм до 330 кОм илит 470 ..вобщем на максимальный номинал при котором зарядный ток появляется при 160 вольт переменки примерно на входе.В итоге греться практически не будет.Только при заряде батареи ,да и то транзистор на теплоотводе.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-17 23:40:32
Да совсем забыл) наффтопили мы тут немного не по теме, завелся мой SUA после замены IC11, доволен как слон, спасибо вам Дмитрий огромное за помощь!) еле нашел кулер на 0.1А, но нашел, поставил, все работает. Калибровку прошел, внутренняя температура до 30 градусов, осциллографом проверили - стабильный синус, все отлично.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-17 23:52:16
Осталось пару вопросов насущных. Позвонил мне сегодня знакомый IT-шник, предлагает на продажу один живой SURT 3000VA XLI со стойкой доп.батарей, с полудохлыми акб, и пожаловался на проблемы с ихними SURT 2000VA XLI, на одном говорит, постоянно кулер крутится (если это действительно проблема?), на втором при запуске ИБП (сетевой кабель включен в розетку) при прохождении self-теста, в момент перехода на АКБ загорается светодиод Overload, и ИБП гаснет. По АКБ информация неточная, но батареи в обоих SURT явно не свежие. Дмитрий, к вам несколько вопросов: 1. по SURT 3000VA XLI стоит ли брать, цена неплохая как за бэушный аппарат с доп акб. 2. В доп. батарее SURT 3000 имеются какие-то контроллеры заряда? чтобы можно было перепаковать блок самому? я просто читал в одной из тем, вы описывали танцы с бубном на каких-то аппаратах.3. Что скажете по 2-х тысячникам?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-18 02:08:52
1-аппарат хороший,уже писал про 5000 чник,при желании допаивается пара транзисторов на силовой ,меняется пара резисторов на ПУ и готов 5000 чник или 6000 чник,только в епроме прошивку настроить.2-В батарее ничего нет,кроме проводов,разговор был про 15000 чник.3-2000чник оба кулера мотают всегда при рработе инвертора ,в стэндбае мотает 1.перегрузка может гореть из-за неисправности аппарата ,из-за батареи маловероятно,скорее крест на батарее или просто крест .Очень часто такое дает выходная емкость .
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-22 00:52:51
Дмитрий добрый вечер, скажите, на SURT2000, собственно на задней стенке аппарата розетка для подключения доп. батареи, в ней напряжение присутствует всегда, когда ИБП в режиме онлайн? И какая там вилка на доп. блоке АКБ? Такая же как на RBC7?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-22 01:07:51
Вопрос в том, что при отсутствии возможности подключить внешнюю АКБ штатным разьемом, придется самому подключать, и чтобы не сделать КЗ. И как синхронизировать 1-ф фазу синусоидального ИБП с 1-ф сетью? Что то не совсем получается)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-22 12:08:46
1-вилка такая-же синяя ,розетка подключена параллельно внутренней батарее.Я не совсем понимаю,синхронизировать...при переходе ИБП в байпасс,он автоматически синхронизирует сеть,иначе не перейдет...а если запущен от батареи,то при появлении сети через несколько секунд должен синхронизировать.Ессно нейтраль,фаза и защитное заземление должны быть правильно подключены,возможно вилку перевернуть придется.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-22 15:57:24
По поводу синхронизации, я имею ввиду установить ИБП возле вводных автоматов в доме, и правильно его подключить к сети. Попытался вычислить где фаза на SUA1500I при работе от АКБ, индикаторная отвертка показывает чехарду, поэтому я и в недоумении.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-22 16:11:31
У SUA1500 при работе от батарей фаза меняется с 0-лем.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-22 16:13:10
Почитайте темы про котлы с ионизационным датчиком пламени,там рассказывается ,как сделать искусственный о-ль в ИБП не предназначенных для этих нагрузок.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-28 16:11:17
Дмитрий, кабель связи для RT2000 с какой маркировкой должен быть в конце? 940-0024(?)
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2014-02-28 18:27:35
Для SURT2000XLI, да, 940-0024
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-02-28 19:51:56
Павел, как выставлять кол-во секций доп. батарей? В парашуте бизнес такого нет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-02-28 22:54:30
Да вроде было,должно быть.Не найдете в парашуте,по смарт протоколу через гипертерминал задайте.А..что бы было,надо для правильного ИБП парашут ставить,с индексом XL,если на обычном тренируетесь или неподсвечено будет или вообще не будет.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-03-01 02:32:11
Правильный парашут, это PowerChute Business Edition 5 Node - v9.1.1 который?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-03-05 22:49:50
Вы читаете ,что я пишу? "что бы было,надо для правильного ИБП парашут ставить". То есть должен быть подключен именно ИБП с индексом XL при установке.парашута.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-03-05 23:12:34
Теперь понял.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-03-06 11:16:16
Кстати,через apcfix или терминал для любого ИБП можно батареек добавить)).
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-03-06 17:13:55
Т.е. другими словами можно параллельно подключить к внутреннему батблоку SUA 1500I пару SUA24XLBP, выставить кол-во батарей через apcfix, и радоваться большим временем резервирования при условии грамотной вентиляции и ограничении нагрузки до 300 Ватт?))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-03-06 22:58:46
Да,именно так.(но я этого не говорил).
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-03-08 02:49:36
Хорошо. А в чем же тогда разница шелезе аппаратов скажем SUA1000I и SUA1000XLI?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-03-08 13:36:39
Во втором есть кулер в первую очередь и больше размер сердечника трансформатора,на задней панеле имеется разьем для внешней батареи.Других отличий нет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-03-08 13:38:51
забыл,еще отличие в батарейных проводах и их наконечниках.В SUA1000 есть 2 направляющих для фиксации 12 ач батарей.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-03-08 14:03:39
Пройдут праздники, возьму 4 акб по 17 Ач, провод сечением 4 кв.мм, кабель 940-0024С, и буду ваять доп секцию на свой SUA1500I. нагрузка на ИБП не будет превышать ватт 300. Дмитрий, кстати, я установил внешнее охлаждение. Температура по парашуту 27 С, это нормально для него?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-03-08 16:56:07
От температуры зависит срок службы,в основном батареи,если она внешняя,то и +50С ничего страшного,тем более что температура окружающей среды +40С считается нормальной.Кабель 4 мм2 тонковат,минимум 6 мм2 надо брать.Ну если куски не по 10 см конечно.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-04-01 11:30:05
Дмитрий, добрый день. Купил АКБ 4х17 Ач, нашел кабель 940-0024, но вот столкнулся с проблемой))) На материнской плате у меня как оказалось отсутствует COM-порт))) 4 года ПК а я был не в курсе) Можно ли использовать переходник USB-COM, чтобы связать ПК и ИБП, и будет ли этот переходник работать как следует?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-04-01 12:41:20
Если драйвер есть для переходника под вашу ось,то проблем не возникало.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-04-02 12:30:52
Дмитрий, а как отреагирует зарядник sua 1500i на трехкратное увеличение емкости АКБ? Стоит ли чего-то опасаться? И после изменения кол-ва бат.блоков, парашут адекватно будет показывать время до отключения?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-04-02 15:23:13
Зарядник никак не отреагирует,все будет работать корректно,если только длительно нге будете превышать 70-80 % мощности при работе от батареи.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-04-02 18:24:28
В apc fix, кол-во бат. блоков выставляется так же, как и на RT? Т.е . По умолчанию 1, это внутренний АКБ, и выставить значение 3, если дополнительно стоит два внешних картриджа rbc7?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-04-02 23:44:26
На SUA1500 ,если 2 внешних картриджа rbc7 и один внутри,то есть всего 3 (6 батареек 12х17ач),то количество внешних батарейных блоков должно быть установлено 1 (один) !!!
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-04-03 01:14:33
Понял, спасибо. А если это SURT6000XLI, у него 2 внутренних картриджа(16 шт.) и бат блок на 4 картриджа(32 шт), сколько выставлять в web-интерфейсе? Наши it-шники поставили значение 3.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-04-03 12:25:06
Должно быть 2 (два).Вообще общее правило,особенно в связи с тем,что я знаю 3 интерпретации батарей,в связи с путаницей,когда у SU(А) с завода шло 0-ль,а SURT -1 .На данный момент разделилось на общее число батарей и число внешних,в разном ПО в итоге на 1 цу стали различаться установки.Поэтому правило. 1-Определяем по каталогу минимальную емкость производимой фирморй АPC внещней батареи по установленному напряжению (в вашем случаее с SUA 'это 34 ач по 24 вольтам)2-делим емкость имеющейся батареи на полученное значение 34/17+17 =1 (в вашем случае) и округляем до целого по правилам арифметики..3-в имеющейся программе уменьшаем установленное до Вас значение до минимально возможного (0 или 1 ,зависит от программы и ИБП) 4-прибавляем вычисленное в пункте 2 значение,то есть +1. Ну и Вуаля,наслаждаемся .
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-05-20 01:03:40
Кстати, при пропадании от сети Парашут дает восклицательный знак. и кроме Power Failed, выдает еще Time-On-Battery Threshold Exceeded. Объясните что это значит?
hrsob
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1
На форуме с 20/05/14
2014-05-20 11:40:09
кстати, есть у кого-нить схема или изображение соединения аккумуляторов на smart sc1500? а то разобрал аккумуляторы поменять..надо было по одному менять, а я сразу все отсоединил..теперь собрать не могу(
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-05-21 13:02:26
hrsob,аккумуляторы соединены попарно-параллельно,что бы 24 вольта получилось,красный-это + к разьему ,черный-минус.То есть 2 параллельные ветви по 2 акумулятора последовательно. whitemaneer,это значит,чтоожидаемое время работы на батареях меньше,чем Вы от него хотите в настройках,при данной нагрузке и уровне заряда батареи.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-06-25 01:22:22
Дмитрий, добрый вечер, давненько не заходил на форум) Собираюсь покупать бу RT2000, скажите на что следует обратить внимание? Есть ли какие нюансы в настройке? И еще, АКБ ставить лучше 7 ач или 9?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-06-26 23:47:27
RT1000-7aч RT2000-9ач,аппарат чем новее,тем лучше..проблем с ними особенно не возникает,если от грязи вовремя чистить.При проверке убедиться в работе зарядки,при отьеме батареи аппарат отключиться не должен при работе от сети,а начать мигать заменой батареи.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-06-27 18:46:47
Окей, 1 июля приедет, проверю. Да и еще такой вопрос, вилку для доп батареи можно где то купить? Или надо спрашивать по СЦ, которые занимаются АРСшками?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-06-28 00:27:06
В буром медведе.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-06-28 00:28:02
Ну или старую внешнюю батарею найти,в ней
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-06-28 00:28:54
будет 6 вилок.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-06-28 00:44:25
Я это, из Одессы же, Бурый медведь российский магазин...
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-06-30 17:16:47
ИБП приехал, проверил, все в порядке. С вилкой тоже вроде решено, у меня были от SUA 1500I, они вроде подходят. Ждем-с 8 шт АКБ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-01 12:23:51
Они одинаковые конструктивно,но на вилке есть выступ,возможно надо подпилить,чтоб серая в синюю втыкалась.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-01 12:58:14
Дмитрий, когда RT2000 работает от батарей, без нагрузки, и в парашуте показывает нагрузку в 5% это так и должно быть? Если перейти на сеть, покажет 0%
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-01 13:22:12
Или это он показывает нагрузку на инвертер?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-01 13:28:54
Погрешность АЦП,дрейф операционника измерителя или емкость где высохла.Если нагрузка маленькая,это даже лучше,точнее меряет,чем елси дрейф в обратную сторону..типа 100 ватт нагрузки ,а в шкале 0 %
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-01 14:21:18
Нагрузка до 500 ВТ будет. Так стоит беспокоится или нет?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-01 19:35:00
НЕТ
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-01 20:21:13
Запустил от АКБ под нагрузкой, показывает ту же нагрузку что и от сети. И последних два вопроса. Кол-во батблоков в парашуте по умолчанию должно быть1?и для чего нужен байпас, в каких случаях его включать?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-01 23:07:11
C только внутренней батареей -1 .Меньше поставить не удасться,так у всех онлайновых ИБП RT ,с RTD пошло различие -внутренние и внешние.Байпас,свойство онлайновых ИБП,например для включения нагрузки с пусковым током более мощности ИБП.Кроме того при диагностике внутренней неисправности или перегрузке ИБП сам может переходить в байпас для исключения ситуации обесточивания нагрузки.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-02 18:28:06
какой должен быть регистр 0 на RT 2000? У меня стоит значение 75
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-02 18:28:21
после калибровки парашутом
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-02 23:45:32
Разный должен быть.он отражает реальное поведение данных батарей при данной нагрузке.Оценить качество батарей можно после калибровки сравнив прогнозируемое время работы при имеющейся нагрузки и 100 % заряде с графиком из описания ИБП на данном сайте.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-04 19:51:53
Дмитрий, байпас включается только при заряженных АКБ? Перестал включаться байпас. Ни парашутом ни apcfixом не включается. Парашуту пишет сбой, повторите попытку
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-04 19:53:45
Пробовал пои 50% заряде
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-04 21:49:44
Может байпас не включается из за того, что стоит драйвер apcupsd? Я его поставил, потом снес, и сейчас байпас не включается, остальные функции в норме
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-05 00:00:15
Я имею ввиду программу апсусд снес в драйвер нет. После сноса поставил парашут, и с байпасом глюки теперь. Из за драйвера может быть?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-06 20:30:39
Все, разобрался, драйвер apcupsd мешал, снес его, упс заходит в байпас.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-09 02:04:11
При переустановке ПО ибп остатки от всех других систем мониторинга должны быть обязательно снесены!
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-10 15:07:02
Мытарства и тест закончен. В итоге имею 55 минут резервирования при нагрузке в 220 ВТ до полного отключения, на АКБ LogicPower. Vbatt= 53.7-54.00 по RMS мультиметру. АКБ 12.04.2014 года выпуска, год гарантии. Каюсь, поставил дешевые, но мне их хватит, если перееду в частный сектор, буду ставить лучше. Приносили мне недавно на замену АКБ и калибровку SUA1500I, клиент принес свои батарейки, и что я заметил, пока раза 3-4 батарею не прогонишь, она греется при зарядке. Такое же было и с моими LP, сейчас в норме. Почему греются при заряде? Раньше я такого не наблюдал.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-10 23:17:17
Да и еще, что потрескиевает, если прислушаться, в RT-шке, если его нагрузить при работе от сети? От АКБ пропадает. Не тороидальный транс ли?
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-10 23:19:41
И плохо это или нет)) Аль я слишком щепетилен)))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-10 23:33:54
В нем нет торроидальных трансов,на Ш-образном феррите оба,и повышающий,и зарядки.Трещит или дроссенль apfc или зароядник.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-10 23:41:31
В нем две торроида, это дросселя? И должен он трещать ли? Или это скоро ИБП ку ку скажет?)
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-10 23:52:57
И греется тот, что ближе к пластику корпуса смарт слота.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-16 02:17:35
Это дроссели,сильнее греется в инверторе,так-как через него практически всегда течет номинальный ток .Смотря насколько громко трещит,если метрах в 3х с закрытой крышкой слышно на грани слуха,то нормально.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-07-16 12:39:15
Дмитрий, треск слышен на грани слуха начиная с на расстоянии в 1 м от ИБП, если дальше отойти то не слышно.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-07-17 00:40:34
Забей,это нормально,90 % слегка трещат,хотя мне лично казалось,что полумостовые инверторы всегда трещат,на катушке 800 вольт размах ВЧ,трудно не затрещать..вот китаезы полномсостовые инверторы делают.там напряга в 2 раза меньше,и почти не трещат,и детальки можно дерьмовые применять,некритично)
komandir73996
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1
На форуме с 18/08/14
2014-08-18 13:32:17
Народ подскажите пож-та, на форуме увидел два варианта батарей для APC Smart UPS 1500 SUA- 2x12AH и 2x18AH. какой верный. у меня в промышленном исполнении для шкафа 19.
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2014-08-18 14:34:19
1500i 2x18AH 1000i 2x12AH
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-08-20 02:55:55
Полное название ИБП с бирки со штрих кодом,а то тут вам насоветуют сейчас....
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-08-20 02:58:26
Если в стойку 2U высотой,то там вообще 4 шт х 9 ач
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2014-11-19 22:37:47
Дмитрий добрый вечер, подскажите, в SURT1000 и в SURT2000 разные алгоритмы управления вентиляторами? Вопрос возникает такой : в SURT2000 при работе от сети должны маслать оба кулера? Так и должно быть в любом из режимов от сетиот АКБ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2014-11-20 00:09:50
Отличия в данных ИБП касаются только мощности,в остальном они одинаковы.Передний крутится при работе конвертора (PFC),задний при работе инвертора.
whitemaneer
Участник


Тем: 2
Сообщений: 115
На форуме с 31/01/14
2015-01-09 12:52:25
Дмитрий добрый день, с прошедшими, подскажите вот по такому вопросу. В связи с веерными отключениями в Украине, собираюсь переносить свой SURT, запитав его с ввода на квартиру. Отсюда вопрос, что лучше повесить на выход ИБП, быстродействующий автоматический выключатель или УЗО? Проводка в квартире времен СССР, без заземления. Холодильник через ИБП запитываться не будет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-01-09 13:35:50
Да вроде как ничего не требуется,УЗО c ИБП не живут ,как правило..то есть проблем от них больше пользы и переделывать проводку на евростандарт придется.На входе ИБП желательно иметь быстродействующий выключатель ну и по возможности байпасный выключатель на 2 направления с переходом через откдлюченное положение,для возможности отключать и снимать ИБП не вмешиваясь в подключения.В нормальном режимк работы ИБП в нем защита хорошо работает собственная,а при перегрузке или неисправности ,когда ИБП свалится во внутренний байпасс его и нагрузку будет защищать автомат на входе.вроде так....но мое имхо проще от разных яйценюхов и каломойских у вас Украину очистить,и проводку переделывать не придется))).
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-01-27 00:05:45
Есть SUA1000I. Планирую подключить вместо 2 x 12Ач аккумуляторы 2 x 17Ач. Пожалуйста, подскажите: 1. Какую константу при этом прописать в 0-й регистр? Нужно для корректного определения времени работы от батарей. 2. Куда проще всего подключить вентилятор в этом ИБП? Лучше 12-вольтовый, так как выбор гораздо больше, чем на 24 B.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-01-27 13:46:58
Пожара не боитесь?1-сам пропишет при калибровке на ту нагрузку,с которой потом работать будет.2-никуда, в ИБП нет источника +12 вольт достаточной мощности.
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-01-27 20:28:18
А почему нужно бояться пожара - из-за перегрева трансформатора? Для нормального охлаждения и хочу доработать вентилятором. Этот ИБП по размеру такой же, как и SUA1500I, который с вентилятором, поэтому в то же штатное место и прицеплю. Найти бы только куда его подключить :) Да и нагрузка не будет превышать 300 Вт.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-01-27 23:16:27
Я предупреждаю просто,что любое вмешательство в схему нарушает тепловой режим работы ИБП ,причем данный режим не испытывался на пожаробезопасность.Более тонкая проволока в трансформаторе ,другое число витков и сердечник.Кроме того есть тонкости (напримеро газовыделение большей батареи ) может спровоцировать взрыв водородо-кислородной смести с последующим возгоранием.В крайнем случае надо использовать RBC7 пак с родными крышками на терминалах и заменить предохранитель с 100 А на 60 А.При нагрузке менее 50 % (335Вт) кулер не потребуется.
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-01-28 00:44:42
Кулер планирую поставить ещё и для оптимизации теплового режима батарей - проживут несколько дольше, ведь работать ИБП придётся не в серверной комнате с температурой 18 градусов, а в обычной комнате с температурой 25 градусов, а то и выше. Если неоткуда взять 12 В, тогда может возможно два одинаковых кулера, соединив их последовательно, подключить к 24 В? Правда, один кулер придётся ставить снаружи, что будет выглядеть колхозно, возможно тогда имеет смысл найти подходящий на номинал 24 В. Откуда лучше взять 24 В в таком случае?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-01-28 23:50:22
1-кулер не сможет в достаточной мере охлаждать батареи из-за конструктивных особенностей.Он охлаждает трансформатор и инвертор.Если ИБП стоит на ножках ,ничего нет на нем и рядом сним (часто завален тапками и прочим хламом) то он охлаждается достаточнор хорошо.На мой взгляд достаточно насверлить дырок в днище диаметром 6-9 мм вокруг трансформатора и кулер не понадобится.Кулер 24 вольта можно взять от старого лазерного принтера.Можно и на 48 вольт.На 12 вольт лучше сделать или купить на Алибабе импульсный понищающий преобразоватеть на LM2596 .он не греется,занимает мало места,напряжение регулируется для выставления желаемых оборотов кулера ,кроме того ток от ИБП в 2 раза меньше тока кулера.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-01-28 23:54:55
Для долгого срока службы полезнее напряжение выставить правильно для заряда и термокомпенсации в соответствии с параметрами используемых батарей.У разных фирм значения отличаются...надо внимательно читать на батареях и в доках на них.
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-01-29 23:11:48
Спасибо, воспользуюсь некоторыми рекомендациями. Принтеры лазерные убитые есть, посмотрю в них кулеры. Подскажите в каких точках SUA1000I лучше взять 24 а также 48 вольт? Про импульсный преобразователь напряжения тоже интересная мысль. Не понял Вашу фразу "ток от ИБП в 2 раза меньше тока кулера", что Вы этим хотели сказать? Напряжение заряда чем выставлять? UpsDiag2 справится? Чтобы не было хронического перегрева аккумуляторов, полезно ли его немного (на 0,2 Вольт) уменьшить относительно номинала батарей? Сейчас напряжение заряда ИБП при отключенной батарее - 27,6 В.
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-01-29 23:44:04
PS: Фразу про ток понял :)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-01-30 00:18:49
UpsDiag2 справится,если точно будете знать что делать и как,в противном случае ИБП станет полностью неработоспособен.Для всех остальных есть apcfix.Напряжение заряда устанавливается 1-для конкретного типа батарей 2-при конкретном значении температуры внкутри ИБП.То есть напряжение видимое через терминал устанавливается командой через порт ИБП и зависит только от температуры(при 20-25 С -27,67 В ,при 26-30 С 27,54 В по таблице),а истинное значение устанавливается на клемах полностью заряженной батареи по тестеру той-же командой,но не усердствуя ,чтоб не нарушить первое условие и зависит только от типа батареи,а не 0,2 вольта туда или сюда...)Напряжение +24 В на регулятор кулера взять с входного ключа подачи питания на схему ИБП.48 вольт нет ,кулер от 24 и так хорошо крутится.
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-01-30 08:30:44
Спасибо, сделаю по рекомендациям. Осталось лишь найти на плате входной ключ подачи питания на схему ИБП ;)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-01-30 17:18:50
Ориентировочно Q45 для 3.6 Поколения Я же не экстрасенкс, знать что у вас за плата.
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-01-30 20:25:41
У одного тысячника плата такая: ссылка ссылка элемент Q45: ссылка ссылка У второго плата такая: ссылка ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-02 19:45:46
ссылка Вот между истоком этого и землей
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-02-04 21:51:39
Благодарю. На второй плате по схеме поищу.
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-02-07 16:20:08
Согласно даташита на батареях должно быть от 27 Вольт (2.25 на ячейку) до 27,6 Вольт (2.3 на ячейку). Среднее - 27,3 Вольт. На клеммах 27,7 - многовато. Хотел поставить 27,3, но в UpsDiag2 меняется только индикация напряжения на экране - само напряжение на клеммах не изменяется. Что я делаю не так?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-07 18:40:58
Вы не читаете ,что вам пишут.2015-01-30 00:18:49
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-02-07 21:40:56
Я всё читал. Оказалось, что такое поведение ИБП было после запуска apcfix старой версии - нашёл Ваши сообщения о команде 2 при старте старых версий apcfix на этом форуме и на форуме apcfix. Ещё раз запустил apcfix, затем закрыл, после чего через upsdiag2 кнопкой плюс уменьшил напряжение на клеммах подключённой батареи до 27,3 Вольт, при этом upsdiag2 показывал примерно 27,56 Вольт. Температура на тот момент была в районе 23-24 градусов, ИБП был открыт, батареи были подключены в выдвинутом из ИБП состоянии. Сейчас они стоят в закрытом ИБП, парашют показывает температуру внутри 32,4 градуса, напряжение заряда 27,4 В, открыл батареи и измерил не отключая клеммы - напряжение 27,2 В. Так можно оставить?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-08 15:18:38
Если нагрузка менее 50 % и не бывает полных разрядов часто,я бы еше на 1 деление уменьшил .Какая батарея?Есть марки,которым вообще ничего не поможет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-08 15:24:30
Вро UPSDIAG я писал не раз,что им пользоваться крайне аккуратно с SUA ,так как он поддерживает только 2 и 3G ИБП SU-напримерДля ИБП 3.5 и старше изменения некоторых параметров приведут к сбою в программе и придется все терминалом ручками править.Поэтому рекомендую только просматривать значения,а править через вкладку терминал,а не калибровка.Там же есть и описание команд..
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-02-08 15:43:47
Да, нагрузка в районе 30%, полные разряды очень редко. Понаблюдаю ещё за фактическим напряжением на клеммах заряда, подумаю, может ещё на 1 деление уменьшу. Батареи поставил такие: ссылка Их даташит: ссылка Ок, с UpsDiag2 буду осторожнее, корректировать попробую через команду B.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-08 20:35:50
Для BC надо уменьшить,у них пластины тонкие,при 27,5 больше чем на 3 года нельзя рассчитывать.
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-02-08 23:53:26
Ок, тогда завтра уменьшу на 1 шаг под контролем мультиметра :). А какие аккумуляторы такого же формфактора более долговечны?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-09 01:23:33
Серий BP BPL HR HRL
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-02-09 18:44:55
Сегодня уменьшил напряжение заряда на 1 шаг. В результате напряжение заряда 27,05 Вольт, через мониторинг - 27,4 В. Температура внутри UPS - 31 градус. Так можно оставлять? Не страшно, что фактическое напряжение заряда на 0,35 Вольт ниже, чем по мониторингу?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-10 00:29:27
Вы обратите внимание,что при рзряде АКБ эти значения сравняются из-за падения напряжения на предохранителе и проводах.Все правильно,при 20-25С будет 27.67 по мониторингу и 27.4 по тестеру при 26С -30С будет 27,54 и 27,2 .
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-10 00:32:24
У данного ИБП какой серийник?Если начинается с 07 именьше,надо сменить все емкости 22х16в (5 шт) на не менее чем (5х11мм) размера номиналом 22х25 в или 22х35 в
-wall-
Участник


Тем: 2
Сообщений: 16
На форуме с 03/03/12
2015-02-10 01:11:21
Ок, спасибо за советы. Один тысячник с серийником AS06***, второй AS04***. Получается, надо менять?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-02-10 01:15:09
Да,если черные может еще поживут,синие менять,продлит мучение батареи и ключей).Потом калибровки перепроверить,что все меряет так-же и подстроить если изменилось.
IsamiSan
Участник


Тем: 15
Сообщений: 36
На форуме с 25/04/13
2015-07-01 14:25:21
Задам вопрос тут. Имеется SUA1500I, 2004 года, 640-7732Н рев9. АКБ новые. ИБП работает хорошо. Но панель индикации, судя по всему ёкнулась. Она старая с одной микросхемкой. Горят все индикаторы с разной интенсивностью. У меня есть передние панели с двумя микросхемами и я читал, что их можно поставить но нужно доработать основную плату, по резисторам вроде. Не подскажите, так ли это?
aspmaster
Участник


Тем: 0
Сообщений: 1
На форуме с 04/08/15
2015-08-04 15:49:54
Не заряжается батарея. В программе 0% показывает, индикатор тоже 1 деление, индикаторы замены батареи ничего не показывают, самопроверка проходит нормально. На гарантию в ремонт отправлять?
johnkom
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 08/10/15
2015-10-08 13:22:32
Привет, подскажите где найти принципиальную схему для sua 1500i? Сгорел элемент на входе 220,не знаю какой элемент теперь взять на замену.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-10-08 17:31:06
На мониторе схема была на 2 вида плат.Какая у вас отсюда не видно. Элемент варистор скорее всего,я так думаю.Бываетна 420 и 470 Вольт пикового напряжения.
johnkom
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 08/10/15
2015-10-09 08:32:01
640-7734D REV04 APCC 2004 main PCB 4G SMART-UPS S/N 1313520406364297 Написал все маркировки ,которые есть на плате, поможет?Спасибо за ответ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-10-09 15:25:10
На эту плату схемы в сети не видел ,назови позиционный номер элемента,я скажу что .это.
johnkom
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 08/10/15
2015-10-12 09:46:21
Это варистор оказался,S14K420, ссылка вот этот подойдет?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2015-10-12 18:15:30
Ну я и написал на 420 вольт.Диаметр у него 14 мм ,если с сетью проблемы лучше взять большего диаметра,20 например,чтоб автомат отшибал а сам не горел.
Terminus
Участник


Тем: 0
Сообщений: 20
На форуме с 26/01/16
2016-01-26 19:16:14
Подскажите пожалуйста, имеется SUA1000XLI. За 4 года эксплуатации меняю третий комплект аккумуляторов. Нынче аккумуляторы очень подорожали, поэтому принято решение понять в чем проблема. Замерил напряжение на выводах присоединенных аккумуляторов = 27,98 В. На аккумуляторах написано 13,6-13,8. Ответ однозначный - перезаряд. В покое вентилятор крутится тихо, при нагрузке и при повышенной температуре с максимальными оборотами (где то читал на форуме, что это характер работы платы 4G, а с ней нельзя использовать UpsDiag). Подскажите пожалуйста как всё-таки изменить конечное напряжение заряда?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-01-27 19:40:02
С помощью гипертерминала или зарегистрированной версии apcfix.В диапазоне температут по встроенному датчику 20-24С надо установить по показаниям программы значение 27,67 вольта при напряжении на клемах заряженных на 100% акб 27,2-27,4 В.
Terminus
Участник


Тем: 0
Сообщений: 20
На форуме с 26/01/16
2016-01-28 11:37:58
Спасибо большое! Как я понял, необходимо выставить настройки порта 2400 Baud, 8 data bits, 1 Stop bit, no parity, protocol Xon/Xoff, но что делать далее? Какие комманды вводить? Если уже было, напишите пожалуйста где искать. Все темы читаю вдоль и поперек, но пока не нашёл.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-01-28 20:14:33
Команды Smart протокола найдите и изучите как пользоваться,ничего мудреного нет.
Terminus
Участник


Тем: 0
Сообщений: 20
На форуме с 26/01/16
2016-01-30 18:25:12
И ещё раз спасибо! Действительно, ничего мудреного.
ITSERJ
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 05/02/16
2016-02-05 19:59:40
Может кто подскажет, есть SUA1500I в нем кулер крутится даже в выключенном состоянии на мин. оборотах. При заряде и разряде на полных. Температура по датчикам внутри 21,6С Прошивка 653.19.l Дата производства 01.2010 и еще, когда ПК в режиме чтения упсник показывает нагрузку 0% : 21`, i5 4460, GTX760, БП 750W под нагрузкой 5,8-7,1% макс, как то маловато.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-07 00:38:36
Подключите кипятильник на 500-700 ватт и видно сразу будет ,правильно или нет.ИБП может ватт до 80 нагрузку не видеть.
ITSERJ
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 05/02/16
2016-02-07 01:42:55
А по поводу кулера что скажете?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-08 03:13:38
Что про него сказать? 24 вольта 0.12-0.18 А .Обороты увеличивает при заряде,перегреве,высокой нагрузке в АВР ,работе на АКБ.
ITSERJ
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 05/02/16
2016-02-10 12:15:10
А почему он может даже в выключенном состоянии на мин. оборотах работать?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-12 01:30:11
Как в машине,двигатель заглушил а кулер ещё может работать ,в ИБП около 10 минут.Считайте охлаждает после работы.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-02-18 13:48:38
Как в машине,двигатель заглушил а кулер ещё может работать ,в ИБП около 10 минут.Считайте охлаждает после работы.
vczn
Участник


Тем: 1
Сообщений: 5
На форуме с 30/05/16
2016-05-30 11:21:15
Добрый день ! Имеется ИБП Smart-UPS SUA1500RMI2U. Подключены - сервер (850 Ватт), коммутатор (45 Ватт). Время от времени ИБП работает на повышение. ИБП работает в круглосуточном режиме. Пришел сегодня после выходных, а ИБП подает непрерывный писк и горит индикатор перегрузки и красным индикатор замены батарей. Выключил ИБП, отсоединил все оборудование подключенное к ИБП. Включаю ИБП, он почти сразу зажигает индикатор перегрузки и верищит, через несколько секунд индикатор гаснет, писк прекоащается, ИБП работает в обычном режиме. Если запустить тест, то опять загорвется индикатор перегрузки и подается непрерывный звуковой сигнал, потом прекращается. Скажите, пожалуйста, это сам ИБП вышел из строя, или батареи надо заменить ? До этого ИБП работал нормально, сигналов о замене батарей не подавал, тесты проходил.
ViViFy
Участник


Тем: 1
Сообщений: 3
На форуме с 11/08/16
2016-08-11 13:08:59
Добрый день, ИБП APC Smart-UPS 1000 SUA1000I MAIN BOARD 640-7734D_REV04.
При не аккуратном обращении был замкнут вывод 1 колодки J2 (+12V) на корпус, после чего ИБП постоянно пищит пока не отключишь АКБ.
Подскажите пожалуйста куда смотреть, никак не могу найти на плате стабилизатор, откуда он их берёт, чтобы начать проверку.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-08-12 20:45:49
ссылка
serg-nnov
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 19/09/16
2016-09-19 00:19:06
Добрый день!
Подскажите какой ток холостого хода потребляемый от аккумулятора у APC Smart-UPS SUA 1500I USB.
serg-nnov
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 19/09/16
2016-11-20 13:03:31
Потребление на холостом ходу моего APC Smart-UPS SUA 1500I USВ около 30 Вт, и похоже что так и должно быть
serg-nnov
Участник


Тем: 0
Сообщений: 3
На форуме с 19/09/16
2016-11-20 13:04:14
Столько он жрёт "сам на себя от аккумуляторов
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2016-11-22 19:04:30
1.18 А при 24 вольтах и 50 гц
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-01 00:12:11
Здравствуйте!
Такая проблема:
Есть sua1500i (3S1429X02087), вдруг не с того ни с сего начал самопроизвольно пищать, подхожу ближе смотрю на индикацию, по индикации запускается режим тест, светодиод который сзади в момент писков горит ярче, то есть такое ощущение как будто сама нажимается кнопка (Test) включения. Хотелось бы узнать сталкивался кто нибудь с подобным ? И не пора ли заменить ему кондеры ?
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-01 00:15:54
И ещё заметил, что PCBE и apcfix подключенные по ком порту то видят его то нет.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-06-01 15:49:31
Рановато менять, но то что кнопки текут вполне может быть, не раз менял, у кнопки сзади бывает заправляют резинку кнопки под обечайку, а в морде верхняя кнопка залипает достаточно часто, посмотрите, не поджимается ли резинка, или грязь на платочке. Или платочка защелкнута в морде криво.
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-01 21:11:25
Снял переднюю панель, снял плату, всё идеально в чистоте, все равно протер ватой со спиртом.
Забыл сказать один нюанс, снял кулер с этого ИБП (sua1500), но он все равно без нагрузки.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-06-02 14:25:07
Поэтому и так работает,замените акб на мелкие.
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-03 00:11:31
Доброй ночи!
А зачем акб на мелкие менять?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-06-07 15:47:50
Без продувки недостаточен зазор между дыхательными отверстиями акб и платой,что приводит к потере электрического сопротивления последней.
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-07 20:15:31
Интересно, у меня в SUA1000 стоят акб 17а.ч. получается что туда лучше кулер поставить на минимальные обороты.
Выяснилось на счет писков (как будто нажимается кнопка Test), так вот это происходило при подключении кабеля 940-0024D, при чем кабель даже не был подключен к ПК. А с кабелем 940-0024E всё отлично работает. Отличия этих кабелеё что то найти не смог.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-06-08 17:21:07
Может проблема в самом кабеле? Да,лучше или следите за АКБ, были случаи выпадения конденсата на плате , при завершении срока акб, когда они греться начинают,В 1500 том обычно начинает всегда работать кулер,и это наводит на мысль,в 1000 ном сгорает плата.
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-08 20:26:29
У меня два абсолютно новых кабеля 940-0024D, и с ними пищит. Ещё запомнил то, что по моему пищать стал после запуска apcfix. Chevyuser спасибо огромное за подсказки, а нельзя плату чем нибудь прикрыть от конденсата в SUA1000i ? Или все же кулер поставить ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-06-09 15:58:32
"пищать стал после запуска apcfix"
Вообще-то это нормально,после отключения кабеля и процедуры Dead Brain пищать должен прекратить.
Пищит он при каждом изменении сепром в режиме прог
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-09 19:03:57
В общем подключил сегодня кабель 940-0024D к sua1500i, ибп не запущен но в сеть подключен и заряд идёт. Проходит минут 10 и опять начинаются хаотичные "нажатия" на кнопку Test.
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-09 19:05:04
Другая сторона кабеля никуда не подключена что самое интересное. И что же это может быть.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-06-14 16:42:54
Может в кабеле коротыш или утечка?
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-14 18:22:39
Два новых одинаковых кабеля и с утечкой? Надо будет проверить. Видел в инете вроде как распайку этого кабеля ( 940-0024D ), так вот внутри один транзюк и три резистора.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-06-15 15:14:43
Кабель для работы с APC PowerChute , с APCFIX нужен 3 проводка ,поэтому при пустом втором конце и неработающей программе APC PowerChute могут наводкивлиять,ИБП заземлен у вас?
vladien
Участник


Тем: 1
Сообщений: 12
На форуме с 02/09/16
2017-06-15 21:41:00
Нет ИБП не заземлен. Попробую еще кабеля павключать, отпишу тогда.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-06-16 21:19:38
Заземлите ИБП для начала через сетевой шнур или клемму на корпусе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям