APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  surt1000xli ошибка 00110
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-01-31 14:11:30
Доброго всем дня. Собственно клиент привез сабж. При попытке холодного старта - ИБП издает одиночный писк, запускает тыловой вентилятор, индикации никакой нет, при отпускании кнопки включения сразу выключается. При подключении 220в и включении заорается крест и индикация ошибки 00110. Если при подключенных 220в отключить батареи - тут же отключается. Прошу подсказать направление поисков. Да, чуть не забыл - батарейная кассета заменена на новую, в терминале проверил значения параметров 4,5,6 и 0 - в норме. Что может быть?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-01-31 20:04:53
Если не ошибаюсь этот код говорит о неисправности кулера . Но у меня бывало при таком сообщении неисправен инвертер ,когда проверял плату до деталей .Полное отключение при удалении батареи - проверять цепи заряда батареи . Проверять PSU . Если не знакомы с шелезякой , направление поиска - СЦ ТЕм паче ,если он на гарантии ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-01 02:52:27
SURT1-2K не диагностирует кулер.Скорее все APFC .и/или зарядка до кучи.Часто пробой диода в косом мосте зарядки или емкости снаббера APFC имеет такой результат((.
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-03 11:24:07
Шелезяка 07 года выпуска, так что про гарантию можно не думать :). Chevyuser можно чуть подробнее о "косом мосте зарядки" ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-03 13:09:37
Там обычный мостовой инвертор из +-400VDC в 54VDC заряда ,но в мосте не 4 ре транзистора ,а 2 ,стоят с самого краю радиатора ,с противоположной стороны от COM порт А 2 ключа заменены диодами ,мелкие такие совсем,рядом там ,типа FR1008 вроде ,в 2000 ной модели стоят покрупнее,на 3А вроде,а эти на 1 А ,пробиваются на ура.Косой мост по аналогии сварочника Бармалея.Поэтому так и называю).Так вот КЗ в зарядке,как правило приводит к повреждению транзисторов APFC ,вобщем плату снять,внимательно осмотреть,как правило копоть будет ...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-03 13:12:46
Ну и экзотика всякая тоже бывает..например оборвались емкости DC шины...Хотя ,по вашему поведению ИБП ,попробуйте холодный старт с исправной батареей,как вы описали,у вас или низкое напряжение на батареи,или неправильно откалибрована схема измерения напряжения батареи,проверьте в терминале.Бывало не раз такое,причину выяснить не удалось.
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-03 17:44:07
Хмм, батарея новая.. Проверю терминал еще раз..
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-04 00:45:24
Надо посмотреть,какое напряжение терминал видит на батарее,если оно меньше реального,может не включаться.,надо выставить на 0,5 вольта больше реального римерно.
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-12 11:34:39
Посмотрел терминалом - выставлено 22в???? Поправил до реального значения 24.7, перезапустил ИБП - ошибка не ушла. Отдельно проверил фронтальный кулер - от 12в запускается и нормально работает. Буду снимать плату, осматривать "копоть" :)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 12:10:50
Короче,еще при зарядке DC шины потребление от батареи равно номинальной мощности,запускаем ИБП с кнопки и смотрим,на сколько просаживается напряжение в момент запуска перед включением аварии.
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-12 15:47:30
Итак, плату вынул, тщательно осмотрел - гари нет. На всякий случай пропаял все ключи и диоды которые на радиаторах, собрал - не помогло. Напряжение на батарее - 24.4В . При запуске ДО появления ошибки напряжение на АКБ падает до 24В. Если минуту подержать в таком состоянии, падает до 23.9В
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-12 16:15:55
Поскольку уже разобрал :), поменял местами фронтальный и тыловой кулера - не помогло тоже :)..
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 17:05:16
Послушайте ! О каких 24 -х вольтах песня ,если SURT1000 на батарее должно быть не менее 50 вольт ! И как понять Ваше "...Хмм, батарея новая.." или успели убить новую?
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-12 17:26:40
О как!!! И откуда там 50В берутся,а? ;) Там 4 батареи 12В соединены попарно и в паралель... Ну никак 48 не выходит.. :)
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 23:30:51
Да почитайте руководство . В surt1000xli , если конечно у Вас эта шелезяка , батарея RBC31 и не попарно и в паралель , а последовательно ,а внутри предохранитель на 60А . Возможно в этом и причина Ваших бед.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 23:39:35
Читайте написанное выше Дмитрием " ...мостовой инвертор из +-400VDC в 54VDC заряда.......". Подумайте хоть 54 вольта заряда для 24 -х вольтовой батареи !!!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 23:43:30
андрейка3,постоянно приносят,батареи последовательно-встречно,итог 24 вольта или вообще 0-ль!!!!на картридже.Мы говорят поменяли,а оно шендорахнуло!
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-13 11:32:28
Каюсь, сгораю от стыда и посыпаю голову пеплом!!! :) Там действительно 48В... НО! Интересно то, что в бат. кассете менял батареи последовательно, старые (с лэйбами АРС) выкинул. Перепутать не мог..Мистика в общем.. :) Итог - ИБП запустился, прошел самотест, но теперь ессно, ругается на разряд АКБ (Я ж ему выставил ранее 24.7В).. А теперь другая причуда - не хочет через терминал общаться..Ну это победим!! Всем СПС!! :)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-13 23:14:25
Спасибу в постель не положишь)
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2014-02-19 09:10:28
Пардоньте, "Да, чуть не забыл - батарейная кассета заменена на новую"... Так все-таки, зачем за ремонт онлайновых ИБП браться ? То ли разрядил кондёры DC-шины, то ли не разрядил, почему полыхнуло - не знаю... :-(
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-19 12:03:31
Дмитрий,давно Вас не слышно!Что у вас там В Корусе? к тебе людей шлю,а они ко мне в итоге переадресовываются через еще одного чела)))))
Sheih
Участник


Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-20 12:27:40
То Дмитрий Журавлев - "Так все-таки, зачем за ремонт онлайновых ИБП браться ?" - А затем, что не рождаются с опытом а его приобретают :)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-20 21:23:40
Sheih,опыт может плачевно закончится,для кого-то,поэтому что бы этим заниматься,опыта мало,надо еще и обучение пройти.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2014-02-21 12:19:32
to Chevuser: Да пусть приходят, по APC, Eaton, Ippon, Powercom пока особенно никому не отказывали. Разве что цена ремонта иногда может не нравиться. Типа "внутри SURT8K что-то взорвалось с дымом и искрами, отремонтировать бы..." Ну я-то всё понимаю, что разнесло в клочья сборки PFC и скорее всего плата прогорела до дыры. А это замена платы целиком, причем инвертор непонятно в каком состоянии.
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 11
Сообщений: 1614
На форуме с 28/03/02
2014-02-21 12:22:03
... а идти на сайт с набором плат для диагностики - вы уж увольте... Посчитал стоимость PFC+Inverter+PSU. Не понравилось...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12665
На форуме с 24/02/10
2014-02-21 13:07:01
Видимо да,разговор с запроса цены начинается...ну хоть сразу спрашивают плату,а то мне нравится,дыра прогорела и дорожки отлетели...не залатаете?))Видимо Дим дешево ты однако ценишь плату управления ,2 кулера и корпус с дохлыми батареями)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям