APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Поддержка партнеров


АвторТема:  SUVTPF40KB4H
Pilgrim
Участник


Тем: 5
Сообщений: 21
На форуме с 04/09/13
2013-11-27 15:54:55
Кто, подскажет, из за чего на дисплее и на NMC карте часто появляются сообщения: 11/20/2013 12:26:14 UPS: The number of batteries increased. 0x0241 11/20/2013 12:25:54 UPS: The number of batteries decreased. 0x0242 11/20/2013 12:25:34 UPS: The number of batteries increased. 0x0241 11/20/2013 12:25:14 UPS: The number of batteries decreased. 0x0242 11/20/2013 12:24:54 UPS: The number of batteries increased. 0x0241 11/20/2013 12:24:34 UPS: The number of batteries decreased. 0x0242 11/20/2013 12:24:14 UPS: The number of batteries increased. 0x0241
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3172
На форуме с 13/09/02
2013-11-27 18:56:13
Есть ли у Вас дополнительный батарейный фрейм? Но по любому, где то отваливается батарейка, либо проблема в разъеме во фрейме, либо в батарейке. Можете поискать в каком месте, для этого в одном ряду вытащите два центральных картриджа, сантиметров на 5, и понаблюдайте. Если проблема осталась, перейдите к следующему ряду.
Pilgrim
Участник


Тем: 5
Сообщений: 21
На форуме с 04/09/13
2013-11-28 07:15:16
да, есть дополнительный батарейный фрейм.Но она не постоянная, то есть сообщения, то может на неделю пропадает, то опять появится.и как в токам случаи проверять???
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3172
На форуме с 13/09/02
2013-11-28 12:43:50
В Smart-UPS VT каждая отдельная батарейка не мониторится, в отличии от Symmetra PX, поэтому вычислить, какая это батарейка, давольно таки проблематично. Поперетыкайте батарейки, вдруг поможет. Еще можно проверить коммуникационый кабелек от XR фрейма, к ИБП, вдруг там не контакт. На задней стенке ИБП разъем J106, а на XR J200. Только делать это нужно с полным обесточиванием ИБП, ибо, и AC шины, и DC шины будут в опасной близости к этим разъемам.
Pilgrim
Участник


Тем: 5
Сообщений: 21
На форуме с 04/09/13
2013-11-29 07:05:47
Проверяли разъемы J106 и на XR J200 - безрезультатно. еще обнаружилось, на дисплее ИБП, что за место 72 Ah (полный бат. шкаф 6 линеек + 4 в ИБП и того всего 10 линеек по 7.2 Ah каждая) он (дисплей) отоброжает 56 Ah.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3172
На форуме с 13/09/02
2013-11-29 15:40:00
56Ah это стандартная установка с завода. Ручками можно изменить, вот только не помню, на боевом режими можно ли, или нужно будет перевести железку в мех. байпас. И еще, возможно, что ИБП знает о XR фрейме, нужно смотреть. Недавно сталкивались с такой же проблемой с "batteries decreased - batteries increased", но после разряда в боевом режиме, давненько не выскакивало, может прикипело :-)
Pilgrim
Участник


Тем: 5
Сообщений: 21
На форуме с 04/09/13
2013-12-01 23:19:47
Интересно, где же можно эту стандартную установку изменить???? Знаю на дисплее можно прописать...но что есть где-то стандартная установка в первые слышу. Еще один вопрос. у нас был случай вставляешь в батарейный шкаф или в ИБП 3-4 батарейных линейки и бывает сразу выбивает предохранитель по входу в ИБП (ИБП 40kVA) на первой фазе )))) почему ??? так и неразобразись
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3172
На форуме с 13/09/02
2013-12-02 14:00:48
Как где? В Setup'е конечно. Сколько видел SUVT и Gallaxy 3500, везде 56Ah. Где предохранитель выбивает?
Pilgrim
Участник


Тем: 5
Сообщений: 21
На форуме с 04/09/13
2013-12-02 15:20:20
По входе, в ИБП 63А предохранитель на 1 фазе. то нижний то верхний пред выгорал. В Setup' есть настройки где можно самому прописать, но что бы было прописано за ранее, заводом изготовителем, ни разу не замечал.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3172
На форуме с 13/09/02
2013-12-02 21:39:34
А можно подробности этого события: как ИБП включался (холодным стартом или от сети), был ли при этом включен мех. байпас? Или выгорали при уже включеном ИБП и подключении батареек? Короче, нужны подробности.
Pilgrim
Участник


Тем: 5
Сообщений: 21
На форуме с 04/09/13
2013-12-18 08:47:07
То выгорал после КАЛИБРОВКЕ (если некоторые акб вытащить), то при включенном механическом байпасе т.е. после того как вставляли модуль (при наличии всех АКБ и бат. шкафа)
Pilgrim
Участник


Тем: 5
Сообщений: 21
На форуме с 04/09/13
2014-01-14 20:11:57
Самый первый раз предохранитель (63А) выгорел на 1фаза (верхний) в силовом модуле ИБП на входе, после, или в процессе калибровке АКБ. Потом заменили силовой модуль и попытались запустить его. Но опять выгорел на первой фазе предохранитель. Заменили пред и решили включить, но с одной батарейной линейкой предварительно выключив даже дополнительный батарейный шкаф. И на удивления запуск произошел успешно. А когда стали поочередно вставлять по 1 акб линейки, то с некоторыми батарейными линейками ибп работает, а с некоторыми начинает также выгорать по первой фазе предохранитель на входе. Объясните пожалуйста в чем прикол? Почему АКБ влияют на 1 фазу на входе ИБП в силовом модуле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям