APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SU1250I Net
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-20 12:45:10
Добрый день, уважаемые эксперты. Нужна помощь в ремонте зарядного на данном ИБП. Перегорел предохранитель F3. я, не разбираясь в причинах, заменил F3, D43, IC8, IC7 и Q49. После замены шим работает, предохранитель остается жив, но на (между ними) XFMR1, XFMR2 - 14,7V переменки и относительно минуса бат. около 14 после диодов D15, D16. Если откинуть клемму от батареи, то на зарядном примерно 27,5 V (точное значение не скажу, подключил по другому уже, не хочу разбалчивать, но не суть). При этом ток зарядного не выходит за 0,5A. При подключенной батарее никак не может дотянуть её на полный заряд (до этого вовсе не заряжал). Вопрос: какие напряжения на вторичной обмотке трансформатора, должно ли так быть? может у кого есть указанные в разных точках и узлах этой схемы напряжения. плата 702a в списке (или 640-0702-A номер на плате). При работе от батареи напряжение на выходе 232V. Что проверить?
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-20 12:50:27
и откуда он 27V тянет, если на обмотке 14V ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2013-11-21 20:55:36
Соседний раздел почитать религия не позволяет? ссылка
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-22 12:02:39
ответов на вопросы в той теме вроде нет, хотя нужно действительно заменить тот резистор, в который упирается радиатор полевика в заряднике (расположен под радиатором), может он получил повреждение, хотя на прозвон он вполне жив. До меня никак не доходит, как зарядник обеспечивает 27 вольт. Вопросы были: 1) в норме ли напруга на входе узла, 2) как получается 27 с хвостом на выходе, 3) может у кого имеется схема с указанными на ней напряжениями.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2013-11-22 12:21:16
Вообще-то вы тему хоть прочитали?Там информация исчерпывающая, даже схема есть..то есть ссылка..1..Нормальное напряжение заряда в данном ИБП 27,4-27,5 вольт 2-напряжение получается стандартным буст конвертором по той схеме..
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-22 15:14:47
у меня есть схемы на все старые ИБП. тему я читал и кроме схемы других ответов на мой вопрос нет. если бы я мог сообразить по схеме, не задавал бы тут вопросы. >> повышающий преобразователь заряда батареи,16,3 << - это на чем собрано? и каким образом происходит повышение? нормально ли напряжение на входе зарядного 14,7V ? я описывал точки, с которых снимал напряжения. Вы сопоставьте мои вопросы с ответами и не найдете никакой связи.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2013-11-22 20:04:16
Если Вы схему смотрели,она исчерпывающий ответ дает.Это повышающий преобразователь импульсного напряжения с обмотки трансформатора в постоянное с ограничением тока и напряжения.Чем Вы напряжение меряете,я не знаю,посмотрите хотя-бы их форму и амплитуду осциллографом.Напряжение на обмотке зависит от напряжения сети,включенной ступени AVR и режима работы ИБП .Форма-от синуса до прямоугольной ШИМ.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2013-11-22 20:06:56
Если смотреть по полной первичной обмотке во вторичную,то силоврй трансформатор 230 в 13,6 вольт.
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-22 21:09:42
Chevyuser, Спасибо.
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-25 12:30:11
промежуточный итог: - при указанных токах и напряжениях зарядное всё же пашет. Не знаю, насколько это нормально для 17-ых батарей - ток в пол ампера, но режим работы похож на его родной (данный ибп стоит у меня на рабочем месте). Буду признателен за расклад работы схемы. Сам пока не дошел до истины. Ответы, ориентированные на самоутверждение, оставляйте при себе, знание о том, что вы круче, никак не поможет в этом деле. Если желаете помочь, то напишите, как это работает.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2013-11-25 13:21:13
1-Q49 той же марки?R150 проверили сопротивление,не выросло ли?далее L3 не расклеился магниторовод?параллельно С61 подкиньте 47 мкф,как вырастет зарядный ток?кстати,при каком значении напряжения на батарее вы ток измеряете?В этом ИБП ток заряда около 1,0 -1,25 А ,нго мерять надо на полностью разряженной батарее,менее 24 вольта когда на ней,или на шунте послоедовательном ,иначе падение напряжения на тестере вносит ошибку.
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-25 14:49:52
Q49 - установил IRFB4710.. R150 - прибором ткнул, что-то меньше ома, так как на щупах погрешность 0,2R, не обращал пристального внимания на точное значение сопротивления. (мне бы больше принцип работы помог, нежели чем прямые подсказки, хотя я уже догадываюсь. единственное, что у меня с полярностями нестыковка, а так может даже и верно думаю..) L3 - уделил ей "0" внимания (проверю) С61 - подкину, попробую. Батареи установлены новые CSB и не заряжались до момента замера тока. Ток измерен клещами Fluke 374, шаг 100mA. Замер с момента подачи сетевого, потом имитируем сбой с нагрузкой (примерно минуту), потом смотрим, что за ток протекает. Был 500mA. Отпишусь по результату, позже.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2013-11-25 21:35:29
Я не знаю,как описать,как работает буст-конвертор.Прочитайте описание на микросхему шим контролера,описано подробно.Принцип действия-эдс самоиндукции катушки при прерывании тока через нее.С IRFB4710 ток будет меньше,чем с оригинальным транзистором и греться будет сильнее скорее всего.Микросхема точно такая-же ?Они в этом семействе отличатся.Резистор 0,3 Ома и 0,4 -ток будет в 2 раза отличаться.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2013-11-25 21:36:21
Покажите эпюру напряжения на этом резисторе.
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-26 12:21:36
установил на место старую микросхему (2843) и все нормально пошло, ток поднялся до 1А после имитации кратковременного сбоя.. у 2845 ниже частота, чем у 2843, поэтому ток падает. Теперь норм. А основной неисправностью можно считать диод D43 и, возможно, IC8. . Про эпюру... наверно, теперь в ней нет пользы, и второй момент - куда её здесь прикрепить? ссылки если только: ссылка ссылка ссылка ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12457
На форуме с 24/02/10
2013-11-27 00:02:09
Ну о том и речь,ты описания то вообще читал на микросхемы?У одной рабочий цикл 50 % у другой 100 %,поэтому и разница в 2 раза.Ну теперь все счастливы?
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-27 14:20:32
это невнимательность и лентяйность.. я не проверил микруху с магазина и поставил то, что должно было быть 2843. номинал то похож, а приглядеться не судьба. у них, наверно, всё за одно считается. в общем, да, теперь все счастливы.
shuv
Участник


Тем: 7
Сообщений: 11
На форуме с 29/06/09
2013-11-27 14:21:44
)) спасибо за участие и помощь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям