APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURTD5000XLI красный крест
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-24 13:02:34
имеем два таких UPSa на одном ошибка 00100, на втором 01010. первый после холодного старта рванул, раскидав щепки Q706, Q717 и Q718. со вторым пока не рискнули на такой эксперимент ). подскажите как расшифровывается код ошибки 01010?
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-24 13:19:03
в общем нужно определить, можно ли их оживить относительно малой кровью или отправить на списание
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2013-10-24 13:19:06
В первом о неисправности PFC . Второй о неисправности зарядного устройства .
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-24 13:27:02
второй (тот на котором 01010) ко всему прочему показывает что он в режиме байпасс
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-24 13:40:40
Добавлю свои 3 копейки..проблема с зарядкой вызвана скорее всего платой мозга,если собственно зарядное померло,оно обычно тихонечко умирает и проявляет себя только в отсутствии зарядного тока.Если предохранители на силовой в ЗУ целы,то мозги менять. андрейка3,не нравится мне SURTD,DSP процессор явно не справляется с возложенной на него задачей,с передачей части функций специализированных шим программе надежность устройства заметно упала...
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2013-10-24 14:28:21
С мозгульками его мне пока везло , не вылетали ,чего не скажешь о зарядном и PFC - каждый второй с такими дефектами , особо если батареи по жадности не меняли годами , ну это понятно.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-24 16:19:41
Ну а ты уверен,что прооблема в PFC из-за батарей?:Я таких уже достаточно видел и год-два от роду,именно с такими дефектами.Надо бы проанализировать,насколько быстро с той-же платой мозга он обратно вернется.
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-25 04:42:18
попробую мозги местами подмахнуть, дабы исключить/подтвердить их влияние
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-25 06:24:51
подмена мозгов показала что они непричем. ошибка ровно та же что и на родных
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-25 10:08:00
обнаружен q730 в кз, ищу дальше, врят ли он сам по себе вышел из строя
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-25 14:14:01
Перичина - сбой программы в мозгах,как правило.Это не говорит ,что плата неисправна,она работает,но иногда делает такие гадости,я вот о чем говорю.Предохранитель значит 1 точно должен быть плохой в зарядке.
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-28 06:44:32
чуть попозжа перекину с первого ups q730,731 возможно и предохранители, если будут вылетевшие. имеет смыст t702 перекинуть тоже? почитал темы на форуме и пишут что после пробоя транзисторв зарятки он теряет свои параметры. может еще что попутно проверить подскажете, исходя из своего опыта?
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-28 10:32:05
как и говорил перекинул q730, q731, оба предохранителя, на всякий случай и t702 запихнул. включил. заряд идет, ошибки не выпадают. на батарею приходит 220в. но есть один момент периодически раз секунд в 5-6 или больше или меньше слышен какое то толи прошивание, то ли скрежет высокочастотный. не очень громкий. и в эти моенты происходит просадка по зарядке до 218-219 вольт. как только перестает, напряжение снова вытягивается к 220,0 вольтам. может сталкивался кто нибудь? звучок идет из районов T712 - L704
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-28 12:56:43
Трансформатор теряет индуктивность при определенных типах пробоя ключей,поэтому если нечем померять,лучше менять.Я тне помню обозначения,но проверке подлежит еще RC цепочка на первичке транса.Переменное шуршание,это перезапуск ЗУ после цикла тестирования батареи,это нормально.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-28 12:57:31
Если ИБП нагрузить по выходу,заметность данного явления должна уменьшиться.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-28 12:58:55
Надо еще проверить напряжение на DC шине ,должны быть равны ,не зависеть от нагрузки и быть в пределах 396-405 вольт в обоих полярностях.
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-28 13:28:31
наверно глупый вопрос, но относительно чего мерим шину на d715, d716? RC в первичке t712?
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-28 13:29:44
это два разный вопроса )
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-28 16:44:22
Шину относительно батарейного минуса.2 самых больших капаситора образуют как раз 2 плеча.Это напряжение так-же поступает и на зарядник,через 2 предохранителя,которыен вы сменили.В цепи т712 стоит резистор и емкость,через них с шим контролера поступает раскачка на транзисторы.Они обеспечивают правильное формирование запирающего напряжения ключей.При пробое одного из ключей с обрывом цепи истока,обратной эдс их иногда поджаривает(резистор в основном)..я не помню номинал,10 или 100 ом,я не в конторе,схемы нет под рукой,вобщем в итоге роста этого сопротивления при полностью заряженной батарее или дохлой батарее,импульсы укорачиваются настолько,что запирающая срставляющая становится равной 0-лю,что при некоторых температурных и помеховых условиях ведет кповреждению зарядника..вобщем вот такая теория..
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-29 05:32:48
по замерам на DC шине: +400 от сети +397,1 во время "сверчков" 398 от батарей 396,5 -400 от сети -395,7 во время "сверчков" 397 от батарей 395,6 до rc еще не добрался
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-29 07:58:22
к сожалению не смог определить какие из элементов входят в цепь RC, визуально без повреждений
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-29 12:19:37
Тут позиционные обозначения были в какой-то теме ,на форуме.Детальки рядом почти с трансформатором стоят R810-10 Ом и С792 1мкФ.Проверке еще подлежат R777 и R776 на равенство значений сопротивления.20Ом по схеме.Если С792 хоть немного меньше номинала-сменить.
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-30 08:31:19
Chevyuser, большое спасибо за подсказки! проверил, по сопротивлениям все ок, а вот кондер действительно деградировал до 0.8мкф, его заменил. сейчас буду немного гонять его на заряд/разряд
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-30 10:27:13
заряжаю с 5% разряда. уже 80%. кстати покачто не "сверчит" как было раньше
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-30 10:40:02
видимо это был ускоренный заряд или как он там называется. который закончился где то на 85% заряда. после этого стало переодически сверчать и напряжение зарядки 216-218 вольт, до начала сверчания на батареи приходило что то около 225 в.
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-10-30 11:05:44
через терминал упс показывает что 100% батарей это 215-216 вольт. все в норме?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-10-30 12:48:34
Да,можно так оставить...перемерять можно через сутки под зарядом,после быстрого заряда параметры могут отличаться,100 % по шкале мало коррелируют с реальным зарядом батарейки.
goblin_ach
Участник


Тем: 1
Сообщений: 16
На форуме с 24/10/13
2013-11-01 10:40:24
ну в общем, все работает. огромное спасибо за помощь. первый упс уйдет на списание
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям