APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  SURTD5000XLI горит крест и код ошибки 00110(если читать сверху)
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-03 08:54:39
Пришел ИБП SURTD5000XLI с описанием "Что-то бахнуло и завоняло горелым, ИБП сразу обесточили". При осмотре были выявлены дохлые Q708=IRG4PC50U (не подумав заменил только его, параллельный ему такой же но целый Q711 трогать не стал, в последствии пожалел), D749=HFA15PB60, R828=10 ОМ-2Вт, С721=1нФx1000V
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-03 08:55:45
IC702- под вопросом, но ее тоже заменил. Заменил детали так…. Таких же не было поэтому поставил похожие по параметрам- Q708,Q711=IRG4PC50U заменил на HGTG12N60A4, D749=HFA15PB60 на RHRG30120, IC702=HCPL3121 на HCNW3120. Напряжение на батареях 106В без нагрузки. ИБП заработал…. При нагрузке порядка 800Вт, все работало замечательно…. Решил проверить при нагрузке близкой к максимальной, подключил порядка 3000Вт, ИБП заработал нормально, перегрузка не горит, проходит 15 секунд и как БАХНЕТ….нажав кнопку отключения появилась вспышка и треск в районе вентилятора (была видна через вращающийся вентилятор). ИБП обесточил, батареи вынул….)
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-03 08:56:23
Обнаружил дохлые Q711=IRG4PC50U, заменил на HGTG12N60A4 (про этот косяк написал выше), опять вылетела IC702, заменил на HCNW3120, Q726=Q727=IRG4PF50W, заменил на такие же, IC701=HCPL3121, заменил на HCNW3120, R815 и R(не нашел номера, оба в цепи затвора транзисторов Q726, 727)=33Ом. Больше ничего не нашел… Включил, на панели вижу горит крест и код ошибки 00110 (если читать сверху). Разобрал, обнаружил дохлое реле RY702 (полностью отгорел переключающий контакт (все реле проверял ранее, но вот именно это пропустил), заменил его на такое же. Включаю…. Вижу тот же крест и тот же код ошибки…. Подскажите где копать…. Транзисторы и диоды в силовой части проверял, на прозвонку пробитых не нашел, показались рабочими (с помощью БП IGBT транзисторы не проверил, поленился)
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-03 08:57:34
Сообщение разместил тремя кусками, за один раз текст отказали принимать........Прошу прощения за неудобство..
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-03 12:37:46
Управление RY702 надо проверить,если транзистор сдох,то сдох ключик и на плате мозга.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-03 12:50:30
Если транзисторы стоят в парах,то их следует подобрать по идентичному напряжению насыщения при напряжении затвора 15 вольт.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-03 12:56:20
Проверьте все питающие напряжения с выхода PSU (под катушкой на ножках),если все правильно подключено,код 00110 говорит об отсутствии какого-то питания +12 илти +24 вольта ,так-как трактуется ,как обрыв или неисправность цепи кулера.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-04 08:52:52
Chevyuser, спасибо за совет... В своем посте забыл уточнить, что ИБП SURTD5000XLI, шасси 640-8808B_REV02. Опять распаял опять всю силовую часть... В результате обнаружил транзисторы Q715, Q716=IRG4PF50W-вроде как рабочие, но имеют большую утечку на затворе, заменил на такие же. Заодно проверил емкости C724, C725, C804- рабочие. Заменил все электролиты на плате мозгов, все были с ужасно плохим ESR. Напряжения, по Вашему совету проверил, вот итог: на выходах IC716=IC712=LM340T12=12В, IC709=7805=5В, IC710=LM317=15В, питание IC713=UC2842=16В . Теперь при включении горит крест и код ошибки 00001 (если читать сверху). На плате мозгов моргает красный светодиод. Вентилятор крутится. Что это за код ошибки?
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-04 08:57:35
Транзистор управления RY702 цел.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-04 09:04:56
Если кнопку питания не включать, то на батареях напряжение 109В, заряд идет...
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-04 09:26:29
Все транзисторы силовой части проверял в выпаянном состоянии, подачей напряжения 15В, при снятии потенциала, остаются открытыми, при замыкании затвор-исток, закрываются. Считаю их рабочими. Оптрон 3121 управления транзисторами Q715,716 о которых писал выше заменил на HCNW3120 вместе с транзисторами.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-04 12:01:24
Я так понимаю этот код значит INVERTOR FAULT ??? Так все вроде рабочее, где копать???
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-04 12:09:43
Этот код говорит о несоответствии напряжения на выходе инвертора.Надо посмотреть,что при запуске делается на выходной емкости фильтра,желтая такая большая ,на 20 мкф вроде 400 или 600 вольт,ну собственно посмотреть не в КЗ ли она и сколько мкФ там осталось.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-04 12:11:14
RTD гораздо более критичен к ESR на плате мозга,а причину я описал еще давно.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-04 15:04:37
Можно расшифровать, что такое RTD???
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-04 15:05:56
Еще раз спасибо за участие.... Ухожу на выходные, к работе приступлю в понедельник, буду копать дальше...
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-04 15:11:48
Ааааа.... вроде дошло....suRTD5000XLI- это и есть RTD?!
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-07 11:48:28
Измерил емкость С770, это которая 20мкФх400В, получил- на 100Гц- 19.5мкФ, добротность=0,00070; на 1кГц- 19.5мкФ, добротность=0,00178; на 10кГц- 20мкФ, добротность=0,0153. Делаю вывод, что конденсатор очень даже ничего, то есть рабочий.... Проверил все резисторы силовой части (под радиаторами и рядом), все номиналы совпадают....
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-08 01:10:14
lumiy74, ну вы зашли как я в тупик пока))))) по идее. Я тут мучаюсь. У меня 2 такие платы )))) ссылка
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-08 01:59:39
Вань,тебе помочь не знаю как..приноси,гляну..если проездом будешь..а вот топикстартеру порекомендовал бы мозги подкинуть другие,особенно после пожоги RY702
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-08 07:24:19
Сегодня доколупаю силовую часть, заменю еще часть транзисторов, если найду замены... Созвонюсь со знакомым, есть ИБП с дохлой силовой частью (кто и что делал незнаю но не починили, мозги вроде не трогали), попробую взять мозги оттуда, правда лучше ли они тех, что в моем ИБП незнаю, а может и такие же... Ну да ладно, попытка не пытка... По всем процедурам отпишусь...
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-08 07:27:44
Сразу быстро проделывать все не могу, чтобы не затягивать тему...но стараюсь как могу...Другое оборудование приносят в ремонт... приходится в срочном порядке переключаться на него...Так, что особо не серчайте... стараюсь как можно быстрее...
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-08 07:51:57
Ninzjacont, прочитал Вашу тему... стало очень грустно....
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-08 12:34:19
Что грустить то...трясти надо))Надо четко себе представить этапы запуска ИБП и постараться проанализировать,на каком шагу происходит ошибка,так круг поиска нгеисправности можно существенно сузить.RTD имеет 2 регистра состояния и достаточно точно диагностирует повреждения .Если есть microlink development tool и соответсвующий кабель можно посмотреть детальную расшифровку кода неисправности ,считывая эти регистры.Повторюсь,что в RTD участие управляющей программы в формировании выходного напряжения инвертора гораздо глубже ,чем у RT отсюда и диагностика должна проводиться в связи с анализом работы программы.Ну где-то так.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-08 13:52:39
Chevyuser, четко представить себе картину запуска можно хотя бы при наличии схем... Схем нет... срисовывать некоторые участки схемы по плате приходится и это не назовешь удовольствием, особенно с 3-х или 4-х слойной печаткой. Так, что представляю насколько позволяют знания и опыт... microlink development tool- это, я так понимаю, интерфейсный кабель RG-50---COM. Такого нет... завтра с утра начну новый запуск со всеми заменами, которые опишу....Поскольку нет кабеля, попробую припаятся прям к плате, распиновку кабеля, помоему, видел на pinouts, результаты выложу... Общение с ИБП по кабелю аналогично протоколу SMART, или команды отличаются???
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-08 13:56:00
Имел ввиду общение через терминал...
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-08 14:06:33
Кабелек APC part# 940-0625A....ссылка на распиновку- ссылка ... Это то???
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2013-10-08 15:02:21
протокол SMART тут уже не катит, ибо в этом ИБП уже протокол microlink со всеми вытикающими....
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2013-10-08 15:03:14
Да, кабель тот.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-08 16:24:41
Да ,+програмка в среде Lab View
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-09 05:59:34
А название у этой программки имеется... Или комплект просто называется microlink development tool и на этом все??? А то без ПО мне кабель паять смысла нет...
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-09 07:29:48
Принесли сегодня другие мозги... Знакомый ошибся, досада...Мозги от SURT, на плате написано APCC 640-0750L REV12 (наклейка на процессоре PD750-Z-0001S REV 17 SURT II/III), а на моей от SURTD обозначение APCC 640-8804F REV 06 9(наклейка на процессоре PD8804-Z-0001A REV 3 DLM SURD II),плата отличается элементной базой, но расположением контактов разъемов (чем вставляется в силовую плату) одинаково... Мозгом понимаю, что вряд ли подходит под замену, отсюда и вопрос- можно подставить для проверки или нет??? И еще вопрос, в работе какого блока ИБП участвуют транзисторы Q705=Q706=K30N60?
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-09 09:35:11
Включил, результат без изменений:- горит крест и код ошибки 00001 (если читать сверху). Итого по заменам: Q708=Q709=Q710=Q711=IRG4PC50U (заменил на HGTG12N60A4); Q717=Q718=Q726=Q727=IRG4PF50W (заменил на такие же); Q749=HFA15PB60 (заменил на RHRG30120), IC701=IC702=IC705=HCPL3121 (заменил на HCNW3120). В силовой части остались незаменеными: D723=R18120, D748=HFA15PB60, D750=HFA50PA60C, Q705=Q706=K30N60. IC18=ULN2003 (с которой управление идет на транзистор Q701 (выпаивал-рабочий), управляющий RY702) рабочая на прозвон, все выходы звонятся одинаково, диоды на выходе целые. Итог:- при выключенной кнопке питания и подключенной сети идет заряд батарей, напряжение на них 109В, есть напряжения +396В и -396В, стоит только нажать кнопку включения, загорается ошибка, пропадают напряжения +-400В. Опять вытащил плату наружу, думаю менять или нет Q705=Q706=K30N60 (незнаю в каком блоке стоят, надо рисовать...рисовать пока нет времени). надо немного психике дать отдохнуть, а то аж бесит уже...
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-09 10:49:11
Еще перед последним пуском (забыл указать) заменил C771=220мкФх250В (добротность=0,35- считаю плохой показатель)
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-09 13:00:40
С771 дохнет быстро,если батареи не менять вовремя. Q705=Q706=K30N60,не помню,какое плечо APFC/DC конвертора,вобщем за поддержания напряжения DC шины отвечает,либо от сети ,либо от батареи,в зависимости от режима работы.Ваш код,проблема в инверторе.Катушка сдвоеная на ножках которая,не забыли подключить?Посмотрите при запуске осциллограмму на С770.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-09 13:07:52
Посмотрите еще,что ИБП пишет на первой страничке встроенного меню.
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-09 23:32:15
печально пока.. Надеюсь доберемся истины. А то думаю придется уже вместо печатки в навес пускать
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-10 05:51:20
Chevyuser, непонял ваш пост "Посмотрите еще,что ИБП пишет на первой страничке встроенного меню." Как это понять и сделать... тут ведь нет экрана.... Мануал с сайта apc скачать не могу, чего-то он в разделе документации для SURTD5000XLI не хочет качать- вешается, но смотрел для SURT, чего-то такого не нашел....
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-10 05:53:09
Или Вы имеете ввиду посмотреть через сетевую плату???
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-10 07:48:07
если к ибп подключиться по кабелю должен показывать что нить в терминале. Или Арс-fix.com
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2013-10-10 10:37:50
Для SURTD нужно смотреть с помощью кабеля 940-0625 и ГиперТерминала скорость 9600, сетевую карту удалить. APCFix для SURTD не катит, ибо микролинк.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-10 12:59:10
А что смотреть....ну подключусь к гипертерминалу и что.... В смартах я командами мог посмотреть содержимое регистров, а здесь как?....протокол другой....выше сказали, что ПО в среде LAB VIEW, а какое....непонятно....
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-10 13:10:01
Пока плата на столе решил проверить трансы управляющие IGBTшками.Отпаял все.... T704, T705, T706, T707, T708, T709, T710. Причем все трансы, кроме T705 и T707, одинаковые, выполнены в виде черного кубика залитого компаундом имеют с одной стороны 3, с другой 4 ноги, обозначены=430-5012-Z-FA1 0746 FALCO-1, а трансы T705=T707 выполнены в открытом виде, ферритовое кольцо на ножках, но имеют обозначение SYRMA 430-5002-001-Z. Когда выпаивал, у одного транса в виде кубика вылезла, как раз, нужная ножка, пришлось расковырять.....Внутри увидел такого же размера кольцо как у открытого и тоже количество витков у обмоток, тот же характер намотки (начало-конец)...Сторона с 4 ножками содержит 10 витков, сторона с 3 ножками содержит 14 витков.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-10 13:21:51
Где-то на форуме читал, что при пробое IGBT, могут уходить параметры феррита в этих трансах... Раз отпаял, решил промерить их на значение индуктивности (надеясь найти какой-то совсем хреновый, сразу скажу ничего не вышло, все трансы одинаковые)... И так...значения на примере одного... Транс в виде кубика (СТОРОНА С 4 НОЖКАМИ)= 100Гц-L=309мкГн, D=1.67; 120Гц-L=313мкГн, D=1.84; 1кГц-L=317мкГн, D=3.6; 10кГц-L=298мкГн, D=5.6; 100кГц-L=172мкГн, D=26;.....(СТОРОНА С 3 НОЖКАМИ)= 100Гц-L=615мкГн, D=2.0; 120Гц-L=630мкГн, D=2.0; 1кГц-L=678мкГн, D=3.2; 10кГц-L=600мкГн, D=4.8; 100кГц-L=375мкГн, D=19;
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-10 13:25:10
Транс в открытом исполнении....(СТОРОНА С 4 НОЖКАМИ)= 100Гц-L=278мкГн, D=1.4; 120Гц-L=286мкГн, D=1.6; 1кГц-L=287мкГн, D=3.4; 10кГц-L=260мкГн, D=5.3; 100кГц-L=164мкГн, D=25;.....(СТОРОНА С 3 НОЖКАМИ)= 100Гц-L=592мкГн, D=1.87; 120Гц-L=610мкГн, D=2.0; 1кГц-L=632мкГн, D=3.3; 10кГц-L=509мкГн, D=4.8; 100кГц-L=330мкГн, D=21;
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-10 13:30:35
Судя по всему трансы можно считать одинаковыми..... Но вот, что еще заметил, отпаял такие же трансы с платы от SURT (6 шт.) и оказалось, что по параметру L они (что одна обмотка, что другая) на 30-35% меньше чем от SURTD, ХОТЯ ИМЕЮТ ТОЖЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ 430-5012-Z-FA1..... Причем от SURT, что открытые, что закрытые - абсолютно одинаковые......
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-10 13:31:59
Постараюсь надыбать запоминающий осцилограф и снять осцилограмму в момент пуска на C770
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-10 21:15:38
хм. Прикольно
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-10 21:16:42
вы не туда копаетесь
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-11 01:23:40
lumiy74,вам что сказали делать?Что смотреть...меню...вы вообще слушаете только секбя,ну копайте дальше)О командах терминала я хоть слово сказал?Команда одна правда..Enter
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-11 06:58:58
Chevyuser... Я же говорю, на выходных постараюсь надыбать запоминающий осцилограф и снять осцилограмму в момент пуска на C770... и копать инвертор.... Опять перечитал Ваши посты, но не въеду в Ваше возмущение... Спрошу опять... непонял ваш пост- "Посмотрите еще,что ИБП пишет на первой страничке встроенного меню." Как это сделать... тут ведь нет экрана.... Где и как смотреть меню ???
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-11 07:04:42
Chevyuser, а про терминал писал другой участник... Я стараюсь выполнять советы... и попутно проверяю советы других, вот и выкладываю, может кому и пригодится.... Некоторые вещи делаю из простого любопытства...
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-11 07:51:57
запоминающий осциллограф это хорошо, если он не китаец и уметь им пользоваться)))
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-11 08:11:39
ninzjacont, может Вы мне расшифруете, что мне посоветовал Chevyuser... "Посмотрите еще,что ИБП пишет на первой страничке встроенного меню."
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-11 11:57:58
Вам и кабель сказали,и протокол...что мешает подключит ь к компу и посмотреть?как вообще можно что-то ремонтьировать не имея представления о работе ИБП и его устройстве?вы мне автосервис Тринити Моторс напоминаете,где американцев ремонтируют заменой подряд всех деталей,пока неисправность не пропадет...
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2013-10-11 12:21:45
Наверно нужно разжевать. ИБП работающий по протоколу микролинк, имеет собственное меню, в которое можно попасть с помощью кабеля и Гипертерминала.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-11 14:50:17
Осипов Павел, спасибо за ясность!!!. А Вы Chevyuser, поучились бы у него. Не хочется отвечать, не отвечай, хочется---отвечай, нужно разжевать- разжуй, не хочется---не жуй...а переходить на личности, да еще считая себя СУПЕРМОЗГОМ имеющим право оценивать других, не зная их- это просто болтовня. 90% интернета, заполнено людьми не отвечающими за свой базар...интернет не реал....И я не первый кто дает Вам этот совет... я уже читал здесь посты, где Вам говорили примерно то же самое....Это во первых, и без обид....Я так себя вести не привык.... Если что-то раздражает- не участвуйте... А то просто провоцируете людей... А Вашу фразу "как вообще можно что-то ремонтировать не имея представления о работе ИБП и его устройстве?вы мне автосервис Тринити Моторс напоминаете,где американцев ремонтируют заменой подряд всех деталей,пока неисправность не пропадет" я вижу на этом форуме не первый раз....Не повторяйтесь....(вы я вижу и по автоцентрам спец).... Ну не всем дано стать таким СУПЕРМОЗГОМ по ИБП... Так что не обессудьте, а то пост превратится в мульт_личности....
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-11 15:07:01
А во вторых...Если бы я все знал про ИБП, мне бы тут делать нечего было бы... Зачем это тому кто все знает....Поскольку есть проблема и не все ясно, поэтому и спрашиваю мнению других людей....
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-11 15:38:51
lumiy74, видать у Chevyuser опыт такой, что с вашим не сравнить )) а что обижаться то? вы обижаться пришли на форум или советоваться? если вам пишут, а вы не понимаете, значит вы еще мало знаете - учите, изучайте, поиск рулит, у вас все получится
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-11 15:40:53
"Наверно нужно разжевать. ИБП работающий по протоколу микролинк, имеет собственное меню, в которое можно попасть с помощью кабеля и Гипертерминала." и нажать Энтер как Chevyuser писал. Пока не проделаешь так и будешь метаться туда сюда непонятно зачем....
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-11 20:54:26
Никто не обижается....Никто не ставит чей-то опыт под сомнение..На некорректное замечание-некорректный ответ. Ненавижу когда площадка начинает обрастать таким мусором, типа я гуру, а ты хрень какая-то, только не надо забывать, что каждый гуру когда-то начинал с хрени...Поэтому это мой последний комментарий на подобного рода фигню...Все выше данные советы постараюсь выполнить и отписаться...Всем желающим помочь- добро пожаловать, всем высокомерным- просьба только по делу и без комментариев... А площадка для того, чтобы люди с большим опытом помогали людям с меньшим, не тратя ни свое ни чужое время на прочтение данного рода фигни.....Ninzjacont- спасибо, постараюсь попробовать....Согласитесь, разжевывание заняло меньше места, чем некорректный коментарий....Что проще решать каждому...
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-12 12:59:10
Предполагалось,что люди ,которые претендуют на звание сервис инженера ,я не говорю про обычного юзверя,по крайней мере прочитали документацию на то изделие,о котором ведут речь.lumiy74,вот Вы взялись за ремонт не самого простого ИБП...причем я даже молчу о том,как вы заменяете элементы ,просто взяв их из коробки без снятия АЧХ и подбора в пары по параметрам.Вы представляете насколько проводимые Вами работы могут быть опасны лично для Вас?Вань,а ты тоже руководсво по эксплуатации не читаешь,для RT все то-же самое,только скорость 2400.Поэтому я считаю,что если человек что-то делает ,можно дать ему подсказку...а если после этого требуется разжевать...то надо ИБП собирать и нести в авторизованный сервис.А вот на кошках экспериментировать в рамках IXBT,вот там разжевано все что даже жевать нельзя.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-12 16:36:13
Могу написать,как сак тут лоханулся ,чуть не оставшись из-за сабжа без глаза ...я даже его эксгумацию пока отложил из-за расстройства.а выглядело все прилично,и ничего беды не предвещало,хозяин написал,что периодически пованивает изоляцией,но нарекания на батареи.Заменил картриджи ,скинул крышку ,дабы зачистить пыль ...все осмотрел ,ничего явно не заметил,подтыкаю картриджи,тут кто-то отвлек,кулер не крутится ,кнопки не нажимал,сети нет...поэтому очки защитные не одел...смотрю между центральных радиаторов ,если заглядывать со стороны DC емкостей вроде что-то искрится,меленькими искорками такими,прям на текстолите ,я начинаю отключать быстрее картридж,наклонившись к ИБП,и тут жахает так,что за соседний стол куски отлетают...не знаю,как рожу убрать успел..так что ТБ по ИБП более 750 Вт ,это не только защита от электричества ,но высокой температуры и разлетающихся частиц.Про взрыв конденсатора батарейной шины и DC шины думаю рассказывать не надо....что он потрескивает сначала,а потом все что было внутри уже свисает с потолка..и всего вокруг.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-12 16:39:47
Я эти страшилки пишу исключительно для того,что форумы провоцирующие суицид или описывающие его методы запрещены законом и потом никто не мог бы сказать,что пострадал прочитав совет где-то измерить напряжение именно на этом форуме в моих рекомендациях.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-12 20:39:57
Элементы я менял не просто взяв из коробки, а в соответствии с характеристиками производителя, сравнив их с тем, что стояло по временным характеристикам на открытие, закрытие, частотным и по емкости затвора (там даже графики есть, представляете :)))) ).... Так, что про АЧХ я в курсе и подобрал подходящие из имеющегося под рукой (по крайней мере не хуже).... Единственное, что я позволил себе сделать в спешке и из-за лени (писал, что каюсь), так это поменять один транзистор в паре (об этом я же писал).... Уж простите меня, но в электронике я далеко не дилетант, а вот в силовой-...это еще не очень....И вряд ли я когда-то назову себя каким-то крутым специалистом, не привык так рассуждать, поскольку век живи век учись...Всегда найдется тот кто знает больше тебя... И с теми страхами, что вы написали я знаком, где лично, где только видел со стороны, и с ТБ я тоже знаком.... А Вы посты повнимательнее читали бы.... В общем, хватит этого пустого базара... Больше нафиг комментировать не буду, замяли эту ненужную никому перепалку....я уже сказал- буду работать над данными советами и отпишусь..И вообще- спасибо за советы :))))
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-12 20:43:48
Хотя подобрал может быть и похуже.... но другого не было и ждать поступления очень долго... вот и весь расклад.... ремонтируем тем, что есть под рукой...:))))
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-12 21:12:34
Да не перепалка это,труд твой жалко.Я даже пилил транзисторы,что бы выяснить,от чего жахнуло,количество перемаркировки зашкаливает,площадь кристалла меньше,проводков меньше от кристалла....процентов до 30-50 нагрузки дьнями работает,чуть прибавил-жахнуло.А берешь детали из списанного ИБП,все пашет...
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-10-14 20:35:39
ну тб никто не отменял конечно.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-15 09:16:29
Перебросили на другой объект... поэтому будет пауза несколько дней (2-3 дня)... прошу прощения...
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-25 06:57:21
Прошу прощения за отсутствие... Итак... Поимел на время осцил FLUKE 105B, вроде как пишет, самая минимальная шкала 20ms (в этом режиме пишет 12сек). Единственный минус, так это ПО под win98, короче на winXP заработало, но вот через COM порт осцилограмму перекинуть не захотело. В общем разбираться в причинах нет времени. В принципе там и смотреть нечего... Процесс включения выглядит так... Напряжение на конденсаторе C770 (неполярный, большой желтый, 20мкФх400В)...Батареи отключены, сети нет... само собой на осциле 0...Подключаю батареи...ИБП включает вентилятор, индикаторы не горят...на осциле 0... Включаю вилку в розетку, на осциле 0... Через долю секунды щелкает реле, на осциле напруга поднимается до 4В.... Включение кнопкой ничего не дает, кроме появления ошибки (крест и 00001)...На кондере по прежнему 4В.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-25 07:08:06
Спаял шнурок, запустил терминал...выставил все как писалось...Зашел в меню ИБП.... (Не пойму как сюда выложить скриншоты, выложу текстом)....
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-25 07:21:39
1-UPS SETTINGS: American Power Conversion (с) Copyright 2006 All Rights Reserved Firmware Revision: 3 Model : Smart-UPS RT 5000 HL Manufacture Date: 11/21/2007 Serial Number: NS0747013616 Date of Battery Replacement: 11/21/2007 Battery Run Time: 18:12 (h:m) Remaining Capacity: 43.76% Battery Voltage: 218.4 V Input Voltage: 230.3 VAC Input Frequency: 49.99 Hz # Internal Battery Packs: 1 # External Battery Packs: 1 Output Current: 0.00 Amps Output Voltage: 0.00 VAC Output Frequency: 0.00 Hz Load in Watts: 0.00% 0.00 Watts Load in VA: 0.00% 0.00 VA
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-25 07:29:14
В предыдущем посте был титульный лист меню, а вот теперь UPS SETTINGS: Output Voltage: 230 VAC Output Frequency: Autosense 50-/-3.0 or 60-/-3.0 Hz High Bypass Point: 255 VAC Low Bypass Point: 160 VAC Audible Alarm Setting: Enable Simple Low Run Time Warning: 02:38 (m:s) Simple Shutdown Delay: 01:30 (m:s) Minimum Run Time to Restart: 00:00 (m:s) Bypass Freq/Phase Lock Req'd: Not Required Automatic Self-Test: On Startup & Every 14 Days Thereafter Date of Battery Replacement: 11/21/2007 Number of External Battery Packs: 1
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-25 07:38:06
Блин, в посту все выглядет как надо в столбик, а в сообщении все выстраивается просто в строчку....Елки палки...Пункт 4 FACTORY DATA: Fault Log: 0007 0001 0007 0001... Далее идут два столбика- Status и Cause (привожу их парами через тире) 0030-000F; 0082-000B; 0010-0000; 0010-0000; 0010-0000; 0010-000B; 0030-000F 0082-000B 0010-0000 0010-000B
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12584
На форуме с 24/02/10
2013-10-25 13:31:09
Из всего увиденного могу сделать заключение,что тупо не работает выходной инвертор.Постоянное смещение на желтой емкости говорит о неисправности одного плеча инвертора ,а что это ...утечка ключа или неисправность управления ,увы диагностика такого ответа не дает(.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2013-10-28 06:44:19
Всем спасибо за помощь.... Человек забрал ИБП с целью выяснить возможность модульного ремонта... Но, судя по всему, он опять вскоре вернется ко мне.... Поэтому даже незнаю, закрывать тему или нет.... Давайте подождем еще недельку или две, а там я сделаю вывод... Еще раз спасибо.
lumiy74
Участник


Тем: 4
Сообщений: 57
На форуме с 03/10/13
2014-08-13 12:31:54
Больше со мной насчет этого ИБП никто не связывался... Считаю тему окончательно закрытой
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2014-08-13 13:30:59
lumiy74, ну наверно кто то его уже на компоненте сделал )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям