APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Back UPS CS 650 [640-0565_REV04]
Adamant
Участник


Тем: 2
Сообщений: 5
На форуме с 16/07/13
2013-08-15 18:20:40
Никакой реакции на кнопку включения. Батарея заведомо исправна, заряжена, напряжение 13,19 V. Вскрыл, осмотрел плату: видимых повреждений не обнаружил. Начал проверять емкости электролитических конденсаторов. (прямо на плате) По показаниям некоторые их них "высохли", однако при последующей замерке уже после их выпайке оказалось, что все емкости в норме. (Видимо, на замеры влиет способ подключения || или послед.) Проверил также шлейф, идущий от кнопки к плате, контакты прозваниваются. Контакты непосредственно напротив кнопки включения прозваниваются попарно. Кто сталкивался и куда дальше копать?
Adamant
Участник


Тем: 2
Сообщений: 5
На форуме с 16/07/13
2013-08-15 22:01:40
S/N QB0447136285 +при подключении к сети на выходах (которые питаются от батареи) появляется напряжение в 15v. Выход Surge Protection ~220v.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2013-08-15 23:27:16
15 вольт дофига,должно быть 13,58-13,65 примерно,поэтому меняем длдя начала С38 и С61 ,скорее всего послендий вздулся.Далее меняем С1,С2 и С32.После нагрева паяльником емкость может восстанавливаться,ненадолго.Проверяем Q4 ,если неисправен или прогорел-смотрим,не замыкают ли ноги на корпус у С24 и С25 ,прозванивая их омметром.частая причина при сильном просаживании их корпусов к плате.вот где-то так.
Adamant
Участник


Тем: 2
Сообщений: 5
На форуме с 16/07/13
2013-08-16 20:17:07
С68 и С61, как говорят, самая распространенная проблема - я начал с них в первую очередь. В общем, прежде чем написать 2е сообщение я уже выпаял и заменил с43, с5, с4, с80, с45, с2, с25, с24,с1, с61, с38 (мультиметр показывал у кого то номральные емкости, кого-то левые - решил исключить все). с32 показал емкость прямо на плате, его выпаивать не стал. Ради интереса сегодня проверил еще раз емкости выпаянных конденсаторов - все в норме. Уже час штудирую плату, нигде не могу найти Q4 (схемы тоже нема нигде). Как я понял, это полевой транзистор. Из таких есть q6, q7 - без радиаторов и q10-12, q14-15 c радиаторами. Возможно, где-то слезла краска. Подскажете, в какой зоне его искать? С24 и С25 не замыкают. Кстати, заметил, что даже если не подключена батарея при включении в сеть все равно на выходах IEC320 появляются вышеупомянутые 15V.
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-08-16 23:20:12
Adamant, случаем батарейка на тестере не села?
Adamant
Участник


Тем: 2
Сообщений: 5
На форуме с 16/07/13
2013-08-17 00:18:22
Нет, к тому же он продвинутый и там есть индикация на этот случай.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2013-08-17 02:24:48
Транзистор рядом с 7805 ,через него питание с батареи подается на стаб ,от в SMD корпусе,прям под С2.12W маркировка. ninzjacont-не умничайте Ваня,еслиб тему внимательно читали,то поняли бы,что тестер в порядке)).
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 335
На форуме с 08/08/11
2013-08-17 15:32:34
ладно ))
Adamant
Участник


Тем: 2
Сообщений: 5
На форуме с 16/07/13
2013-08-20 07:07:08
Новости с фронта. Перед тем, как проверять Q4, еще раз проверил все компоненты.. И обнаружил, что, оказывается, выгорели предохранители 40А 32V (2шт. в районе С61). Заменил их и подключил исправную батарею, но не включал в сеть. При нажатии кнопки ИБП радостно издал один короткий писк. Разумеется, мое любопытство не сдержало меня и я подключил его к сети. При нажатии ИБП перешел в режим теста (зеленый диод Online - мигание.) При переключении на батарею транзистор Q11 HS4 не менее радостно порадовал меня нехилым таким хлопком и языком пламени. Метнулся,выдернул из сети. Не менее молниеносно отсоединил АКБ. Радиатор Q11 HS4 горячий спустя 15 мин. Каюсь в глупости, и тем не менее, на какие выводы наводит сие событие? Кажется, в медицине это называется диагностическая операция, блин.
Adamant
Участник


Тем: 2
Сообщений: 5
На форуме с 16/07/13
2013-08-20 07:12:00
P.S. А предохранители целые, блин.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12656
На форуме с 24/02/10
2013-08-22 12:18:33
А вы Q6 и Q7 проверяли ?Цепочка clamp вообще беда в этих ИБП ,по причине применения тьранзисторов типа 140NF55 или подобных ,которые при затворных резисторах около 2 ком мухой парегреваются банально из-за запредельной емкости G-S.Применять надо IRFZ46 что нибудь ,иначе может сгореть клампирующая обмотка ,из-за чего сгорит сила.Начните с проверки значения индуктивности силовой обмотки трансформатора.и проверять надо от батареи начинать,с ограничителем тока,типа проволочки 0,2-0,3 мм ,а не фьюза на 80 ампер...там и нога быстрее у транзюка сгорит,чем фьюз..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям