APC Logo

Форум APC


Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Smart-UPS VT 30 kVA нет напряжения на выходе
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-07-31 07:33:27
подскажите что смотреть в первую очередь? при работе от батарей нет напряжения на выходе, при работе без батарей в байпасс режиме напряжение есть пр этом : Critical Alarms Present Power Module Fault Internal Mechanical Bypass в логах ничего особенного не нашел, могу выложить сюда если нужно.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13024
На форуме с 24/02/10
2013-07-31 12:47:08
Какая ошибка пишет через диагностический интерфейс на Power module?Нужна расшифровка ошибки,в логах этого не будет.Я бы рекомендовал знающим людям показать,особенно если модулю более 5 ти лет ,устройство блочное,поэтому достаточно легко восстанавливается при наличии запчастей.особенно настоятельно не советую самостоятельно менять фьюзы,повреждения могут стать более значительными ,особено если не той марки поставите.
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-07-31 14:35:51
да я там не нашел ошибки, можете поконкретней сказать пункт меню где посмотреть код ошибки
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-07-31 14:56:55
показывает эту ошибку: System Failure Detectedby Surveillance.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3204
На форуме с 13/09/02
2013-07-31 16:21:53
На месте не лечится, нужно отдавать в СЦ, так что ВЕЛКАМ!
Дмитрий Журавлев
Участник


Тем: 12
Сообщений: 1618
На форуме с 28/03/02
2013-07-31 21:04:56
alexkg1: в каком городе находится ИБП ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13024
На форуме с 24/02/10
2013-08-01 00:23:10
Паш,дай пять!
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13024
На форуме с 24/02/10
2013-08-01 00:26:27
Дим,долго жить будешь,только сегодня о тебе вспоминали! alexkg1,это общее сообщение о критической ошибке,возникает в том числе,если ИБП неквалифицированно разбирался для обслуживания...Так что в сервис.
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-08-01 07:52:14
начал выяснять, оказалось где то электрик менял счетчик, но утверждает что не причем ) однако после этого такой лог по времени UPS: The load no longer exceeds 100% of rated capacity. 0x0104 UPS: The load exceeds 100% of rated capacity. 0x0103 UPS: The load no longer exceeds 100% of rated capacity. 0x0104 UPS: The load exceeds 100% of rated capacity. 0x0103 UPS: The load no longer exceeds 100% of rated capacity. 0x0104 UPS: The load exceeds 100% of rated capacity. 0x0103 Environment: Restored the local network management interface-to-integrated Environmental Monitor Input T Sensor (Integrated at Int Sensor Loc) communication. 0x0344 UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode. 0x020F UPS: Restored the local network management interface-to-UPS communication. 0x0101 System: Warmstart. 0x0002 Environment: Restored the local network management interface-to-integrated Environmental Monitor Input T Sensor (Integrated at Int Sensor Loc) communication. 0x0344 UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode. 0x020F UPS: Restored the local network management interface-to-UPS communication. 0x0101 System: Warmstart. 0x0002 UPS: A site wiring fault no longer exists. 0x0236 UPS: A phase synchronization fault no longer exists. 0x022E UPS: A phase synchronization fault exists. 0x022D UPS: No longer on battery power. 0x010A UPS: A site wiring fault exists. 0x0235 UPS: On battery power in response to an input power problem. 0x0109 UPS: The load no longer exceeds 100% of rated capacity. 0x0104 UPS: The load exceeds 100% of rated capacity. 0x0103 это значит нарушение синхронизации фаз?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13024
На форуме с 24/02/10
2013-08-01 11:58:12
Ну возможно электрик и отключал что-то...ИБП на это время переходил на батарею и отреагировал на переключения фаз невозможностью перехода в байпасс,но у Вас постоянно нагрузка более 100 %,а вот к этому электрик вообще отношения не имеет.В данный момент у Вас какая неисправность в логе...Ошибка силового модуля?попробуйте для очистки совести отключить нагрузку,отключить вход,пововыдергать батареи через одну,затем все вставить и включить сеть без нагрузки.Далее смотреть лог.
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-08-01 12:48:43
> отключить нагрузку всю нагрузку я отключить не смогу, так как к нему подключены сервера и компьютеры, могу перевести в режим мех. байпаса затем отсоединить батареи и соединить снова >отключить вход просто выключить вводное напряжение на автомате?
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-08-01 13:09:10
а все нашел как нагрузку отключить, попробую
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3204
На форуме с 13/09/02
2013-08-01 17:52:12
Ваш ИБП сообщал что не может переключится в ByPass (UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode.). С Ваших слов это произошло после того, что "где то электрик менял счетчик". А теперь вопрос: Как Вы переключили ИБП в режим ByPass - "в байпасс режиме напряжение есть"?
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-08-02 08:24:45
в байпас переключил механическим рычагом напряжение есть при переводе в обычный режим на выходе нет напряжения, нагрузка вроде включена в логах ругается на силовой модуль
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13024
На форуме с 24/02/10
2013-08-02 13:04:49
Если переключить механическим рычагом без перевода в электронный байпасс с панели или сообщении о невозможности байпасса ,силовой модуль с очень высокой вероятностью повреждается и выходит из строя.После этого требуется его полная замена или лечение в СЦ.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3204
На форуме с 13/09/02
2013-08-02 13:14:56
Вот вот.....
ninzjacont
Участник


Тем: 23
Сообщений: 365
На форуме с 08/08/11
2013-08-04 21:16:29
прикольно. а у surt серий можно байпасом играть в режиме от сети? от акб?
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3204
На форуме с 13/09/02
2013-08-05 07:16:02
У SURT можно, ибо кнопка переводит ИБП В ЭЛЕКТРОННЫЙ байпас. У SUVT переключатель это - МЕХАНИЧЕСКИЙ байпас. Поэтому, что бы им играться, сначала ИБП нужно перевести с дисплея, в электронный байпас, а уже потом можно и играться. В даном случае мы получили противофазу по выходу, ну и как результат: Power Modul Fault.
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-08-05 07:57:18
> В даном случае мы получили противофазу по выходу как вы это определили? можно подробнее
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-08-05 09:05:23
кстати переключал с переводом в электронный байпас, там мне кажется что то с входным питанием. как проверить ротацию фаз подскажите, если какая то инструкция
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3204
На форуме с 13/09/02
2013-08-05 09:28:51
Вы даете очень скудную информацию, либо что то не договариваете. ИБП говорит что перекльчится в электронный байпас нельзя, в связи с нарушением ротации фаз (UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode). Сейчас Вы утверждает что переключали механический байпас, через электронный. Тогда вопрос: Как это может быть? Теперь ответы на вопросы: 1. Если нарушена ротация фаз, то при переключении в механический байпас, без переключения в электронный имеем противофазу по выходу. 2. Проверить ротацию можно фазометром.
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2013-08-05 10:24:43
Павел ! Я что то недопонял, кажется , в этом сумбуре . Как можно получить противофазу на выходе , если при неправильной ротации на входе изначально на дисплее будет иметь место сообщение об этом ? Насколько я понял ,отдельная байпасная линия не заведена. Я только подзабыл , у VT переключатель мехбайпаса имеет информационный контакт предваряющий срабатывание силых контактов по аналогии с SBP у SL и PX , посмотреть просто сей негде и все они в работе . Как то давно , помнится , провел мех переключение без перевода в электронный ( дело было ночью под утро ,видать с устатку ,чего никогда не делал ) , но бог миловал , прошло пез последствий . А то ,что противоречий в сообщениях товарисча полно согласен полностью.
alexkg1
Участник


Тем: 5
Сообщений: 14
На форуме с 07/06/13
2013-08-05 10:27:53
хорошо спасибо, начнем с проверки синхронизации фаз
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3204
На форуме с 13/09/02
2013-08-05 11:16:16
андрейка3 там просто рубильник, который на прямую соединяет вход с выходом, если ИБП рисовал фазы в противофазе с входными, то и имеем противофазу по выходу. Если ротация фаз не нарушена, то даже без электронного байпаса, ИБП правильно рисует фазы, электронный байпас соединяет внутриние контакты напрямую, поэтому тебе и повезло, а вот товаристчу нет. Что бы изменить ротацию фаз, поменяйте местами любые две фазы, только в Вашем случае этого уже мало.
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3204
На форуме с 13/09/02
2013-08-06 15:50:19
После продолжительной беседы выяснилось следующее. ИБП 2006 года, при Start-Up'е параметр входной частоты стоит в режиме Avto (т.е. 60Гц), на что ИБП всю свою сознательную жизнь и ругается (UPS: An input voltage or frequency problem prevents switching to bypass mode). A power module fault exists ИБП выдал до перевода его в механический байпас. Ну и на последок, ни разу не было профобслуживания.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 13024
На форуме с 24/02/10
2013-08-07 02:35:01
Пора ремонтировать power module силами умных и опытных людей.Самому соваться безмысленно,попытка замены фьюзов приведет к еще большим повреждениям.Больше мыслей нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям