APC Logo
Форум APC

Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация

Раздел: Cервис


АвторТема:  Symmetra 6000 RM
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-03 09:40:41
Здравствуйте! У меня вопрос по данному ИБП: во время работы ИБП от батарей, я подаю сеть( 220в)-Symmetra вырубается, и выдаёт ошибку(горит красныё светодиод)Без нагрузки ИБП запускается нормально, а под нагрузкой выбивает автомат в щитке и появляется неприятный запах ,похожий на запах изоляции.Думали что это автомат плохой, проверили на другом результат то же.Может это внутренняя неисправность ИБП?
андрейка3
Участник


Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2013-07-03 09:53:27
А сообщения на дисплее при фолте какие ? Что в журнале событий , в диагностике ? Какой S/N ? Конфигурация ? Кто стартовал её ?
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-03 11:19:33
2 силовых блока по 2 кВт, 3 батарейки. Нагрузка: 16 %(ЭАТС,сетевое оборуд.,ОПС) SN SYHF6KI JD0948020192.Диагностику к сожалению не делали. Остальное просто не записал сразу( ИБП на другом объекте).Предполагаем, демонтировать его и погонять на разных режимах.Если у вас есть,хоть какие-либо предположения по моему случаю?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-07-04 00:25:03
Ля начала надо журнал ошибок посмотреть,в разделе диагностики посмотреть,какой из модулей вызывает ошибку,вот и предложение по вашему случаю.
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-04 08:27:15
Хорошо, посмотрю и отпишусь.
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-05 09:50:10
Силовой модуль выдавал ошибку-это 1. И второе ,,не хороший силовой модуль,,. Но сегодня мы привезли его и включили у себя. Гоняли на разных режимах -всё отлично. Не пойму в чём причина отключения автомата.Диагностика-ок.
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-05 09:58:16
у нас несколько одинаковых ИБП Симетра так вот ещё у одного резервный модуль управления выдаёт ошибку.Это так по ходу дела.ИБП новый 3 месяца работает, а модуль уже вылетел. качество сборки стало страдать и мы от этого))).Внутри модуля всё ,,ок,,
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2013-07-05 11:01:31
PowerModul'и, да и SYBT2, контролируются разными модулями управления, одну половину контролирует SYMIM3, вторую половину SYRIM3. Если один из них болен, то может быть все что угодно.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-07-05 11:12:11
Cactus,как Вам Павел пишет,такое зачастую возможно ,кроме этого есть еще и кросс плата ,куда вся эта требуха втыкается,сухие пайки никто не отменял,при обнаружении ошибки повермодуля для начала переставляем его в соседнее гнездо и смотрим,как он работает,если работает,то с большой вероятностью проблема в коммуникационной плате сзади или в мозге том или этом.Каждый мозг работает с ячейками шкафа через одну,а вот информацией о наличии оборудования и его состояния обмениваются через плату коммутации,поэтому не так все однозначно.У меня с повермодулем было примерно такое ,что все работало,но когда перевернул вилку в розетке раздался взрыв внутри ,но все работало дальше и каждый раз при включении выбивало автомат,иногда..но работало...оказалось блокировочная емкость синего цвета на силовой плате у самого разьема.....но пугало зачетно.
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-08 03:11:24
у нас несколько одинаковых ИБП Симетра так вот ещё у одного резервный модуль управления выдаёт ошибку.Это так по ходу дела.ИБП новый 3 месяца работает, а модуль уже вылетел. качество сборки стало страдать и мы от этого))).Внутри модуля всё ,,ок,,
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-08 03:25:31
По модулю управления я понял точно т.к вставлял его в другой ИБП и там ОН тоже с ошибкой(крякнул).
Осипов Павел
Участник


Тем: 16
Сообщений: 3144
На форуме с 13/09/02
2013-07-08 11:35:40
Если фолтит гарантийный модуль, то его нужно срочно отправить в сервис по гарантии. Для сервиса достаточно серийного номера, что бы определить гарантийность. Ну а с фолтовыми не гарантийными модулями, велкам, даные в подписи.
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-10 11:22:19
ИБП увёз на прежнее место, подключил к нему только АТС- всё в норме. Пожарку( ПС), сетевой шкаф подключать не стал.Может причина в них.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-07-10 12:03:59
Начните с проверки фазировки и заземления в шкафах и ПС.
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-11 08:52:37
ИБП однофазный- значит у вся нагрузка на одной фазе.Питание приборов ПС двухпроводное, без заземления.Остаётся шкаф сетевой- он по моему не заземлён, но земля на него шла через пилот, который был подключен к ИБП. Может этой земли мало?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-07-11 12:08:37
Ну и что ,что однофазный?Подключение ИБП трехпроводное.L,N,Е-3 провода однофазного подключения,они все однозначно подключены на всех устройствах и маркировке на входных и выходных колодках? использование пилота на выходе ИБП -НЕДОПУСТИМО,Особенно заземлять что-то через него,устройства и стойки имеют места для крепления отдельного жел-то зеленого проводка с маркировкой земля или Е.
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-07-11 12:10:51
При протекании возвратного тока не через N а через Е может греться и вонять что угодно...
Cactus
Участник


Тем: 5
Сообщений: 10
На форуме с 03/07/13
2013-07-12 03:56:34
Пилот идёт в комплекте с ИБП . Шкаф ИБП заземлён отдельным проводом с шины РЕ.Воняло только в момент включения ИБП с нагрузкой
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2013-07-12 10:40:06
Может не пилот все-же?Пилот содержит в своем составе фильтр,в вашем случае,думаю это PDU.Если воняло с нагрузкой,то надо еще проверить сечение входного кабеля и надежно ли затянута вводная колодка.
Dembo
Участник


Тем: 3
Сообщений: 4
На форуме с 09/12/17
2017-12-09 22:46:24
Chevyuser, не могли бы Вы пояснить, почему "использование пилота на выходе ИБП -НЕДОПУСТИМО"?

Я планирую от такого ИБП запитывать несколько рабочих мест в разных комнатах и удалённое коммутационное оборудование, используя электрические распределительные щитки, а тут Вы про Пилот такое пишете.

PS В симметре ноль входа и ноль выхода гальванически развязаны?
Можно ли их объединять с целью использования УЗО ?
Chevyuser
Участник


Тем: 11
Сообщений: 12131
На форуме с 24/02/10
2017-12-12 20:36:27
1-Снижение надежности электропитания,лучше использовать специализированные PDU.
2-Могут выходить из строя варисторы из-за наличия ВЧ гармоник в выходном сигнале ИБП, особенно это относится к ИБП с модсинусом, кроме того ,на него не рассчитаны и фильтры в пилотах.
3-ну как вариант,в Симметра LX нейтраль сквозная.но УЗО к ибп я бы не советовал.Намучаетесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума    Задать вопрос    Поиск    Регистрация    Личные данные    Авторизация



Наши специалисты с удовольствием помогут вам в подборе оборудования.
Срок реакции на запрос не более 24 часов!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно этим условиям